Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности исполнения государственной функции по осуществлению
антикоррупционного мониторинга в порядке, установленном
законодательством Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности от 22 марта 2010 г. N 62-р)
14 февраля, 12 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) регулирует исполнение государственной функции по осуществлению антикоррупционного мониторинга в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1);
Законом Санкт-Петербурга от 29.10.2008 N 674-122 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, 28.11.2008, N 224; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 20.07.2008, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 N 1448 "О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 31.12.2009, N 50/1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 835 "Об организационных мерах по реализации антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.08.2009, N 8);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2; 28.08.2009, N 8);
распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 24.12.2009 N 235-р "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге" (документ опубликован не был);
приказом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 30.01.2004 N 4-п "Об утверждении Регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности" (документ опубликован не был).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.
1.3.1. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете.
В осуществлении антикоррупционного мониторинга (далее - мониторинг) также принимают участие должностные лица исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), ответственные за сбор, обобщение, формирование и направление сведений по показателям и информационных материалов по разделам мониторинга.
1.3.2. Мониторинг включает мониторинг коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге и является элементом мониторинга сферы правопорядка и общественной безопасности в Санкт-Петербурге.
1.3.3. Мониторинг осуществляется Комитетом с использованием средств интегрированной системы информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИС ИАО).
Комитетом утверждается перечень показателей и информационных материалов мониторинга, а также разрабатываются и утверждаются методические рекомендации по проведению антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге.
1.3.4. Целями исполнения государственной функции являются:
1.3.4.1. Формирование объективной оценки уровня коррупции в Санкт-Петербурге для своевременного предупреждения, выявления и устранения последствий коррупционных проявлений на основе принимаемых управленческих решений (главная цель).
1.3.4.2. Своевременное приведение правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в соответствие с действующим законодательством.
1.3.4.3. Обеспечение разработки и реализации антикоррупционных программ.
1.3.4.4. Обеспечение оценки эффективности мер по реализации антикоррупционной политики, в том числе реализуемых посредством антикоррупционных программ.
1.3.4. В исполнении государственной функции принимают участие:
1.3.4.1. Исполнительные органы, ответственные за сбор сведений и представление информации по разделам мониторинга (далее - ответственные исполнители), определенные Перечнем разделов антикоррупционного мониторинга и органов, ответственных за представление информации по разделам мониторинга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 N 1448 "О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге" (далее - Перечень):
Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
Комитет по информатизации и связи;
Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями;
Комитет по науке и высшей школе;
Комитет по образованию;
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга;
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли; администрации районов Санкт-Петербурга.
Структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, осуществляющими функции ответственных исполнителей при осуществлении мониторинга, в пределах своих полномочий являются:
Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления;
Юридический комитет;
Управление кадров и государственной службы;
Управление по обращениям и жалобам.
Ответственные исполнители и Главное управление внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области в порядке и в сроки, предусмотренные Порядком проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 N 1448 (далее - Порядок), ежеквартально осуществляют:
а) сбор и обобщение сведений по разделам мониторинга, поступивших от иных исполнительных органов;
б) формирование сведений по показателям и информационных материалов
мониторинга;
в) направление сформированных сведений и информационных материалов в Комитет на бумажных и электронных носителях.
В случае если ответственных исполнителей по разделу (подразделу) в Перечне указано несколько, за сбор, обобщение, формирование и направление в Комитет сведений и информационных материалов по разделам (подразделам) мониторинга отвечает ответственный исполнитель, поименованный в Перечне первым.
Информационное взаимодействие Комитета и Главного управления внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Административного регламента.
1.3.4.2. Организация, осуществляющая информационно-аналитическое обеспечение деятельности исполнительных органов средствами ИС ИАО (далее - Организация), которая в соответствии с пунктом 7 Порядка осуществляет:
а) обобщение, необходимое интегрирование и аналитическую обработку данных;
б) проведение комплексного анализа полученных результатов с использованием моделирующих и программных модулей, обеспечивающих автоматизацию процесса анализа и интерпретации результатов мониторинга;
в) подготовку предварительных информационно-справочных и информационно-аналитических материалов по результатам мониторинга;
г) представление в Комитет информационно-аналитических и информационно- справочных материалов по результатам мониторинга в виде аналитических справок, экспресс-анализов, обзоров, а при необходимости - в любых других запрашиваемых видах, формах и объемах.
Организация привлекается к исполнению государственной функции в рамках государственного заказа Санкт-Петербурга на оказание услуг по информационно-аналитическому обеспечению осуществления антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге.
Информационное взаимодействие Комитета и Организации при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Административного регламента.
1.4. Субъектами, имеющими право на получение результатов исполнения государственной функции, являются:
1.4.1. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга, иные исполнительные органы, осуществляющие полномочия по реализации антикоррупционной политики в соответствии с положениями об указанных органах, утвержденными Правительством Санкт-Петербурга, и прокуратура Санкт-Петербурга, один раз в полугодие получающие из Комитета информацию по показателям и информационным материалам мониторинга (иные исполнительные органы - по запросам их руководителей).
1.4.2. Вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета, на рассмотрение которого ежеквартально представляются информационные справки о ходе реализации в Санкт-Петербурге Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31.07.2008 N Пр-1568 (далее - Национальный план противодействия коррупции).
1.4.3. Межведомственный совет по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, образованный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 203 (далее - Межведомственный совет), на рассмотрение которого Комитет ежегодно представляет отчет о результатах мониторинга.
1.4.4. Лицами, выступающими от имени субъектов, имеющих право на получение результатов исполнения государственной функции, выступают:
1.4.4.1. Вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, руководители иных исполнительных органов.
1.4.4.2. Должностные лица исполнительных органов, уполномоченные руководителями исполнительных органов на совершение соответствующих действий.
1.4.4.3. Лица, входящие в состав Межведомственного совета.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является составление информационно-аналитических, информационно-справочных материалов и иных документов по результатам анализа показателей и информационных материалов мониторинга в целях формирования объективной оценки уровня коррупции в Санкт-Петербурге для своевременного предупреждения, выявления и устранения последствий коррупционных проявлений на основе принимаемых управленческих решений.
2.1.1.1. В результате исполнения государственной функции осуществляется:
а) подготовка информации по показателям и информационным материалам мониторинга и направление её в органы, указанные в пункте 8.2 Порядка (один раз в полугодие);
б) подготовка на основе результатов мониторинга информационных справок о ходе реализации в Санкт-Петербурге Национального плана противодействия коррупции в соответствии с перечнем вопросов, формируемым Администрацией Президента Российской Федерации (один раз в квартал);
в) подготовка и представление отчета о результатах мониторинга на рассмотрение Межведомственного совета (ежегодно);
2.1.1.2. Результатом исполнения государственной функции также может являться:
а) подготовка иных материалов и документов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, и председателя Комитета;
б) получение информации о деятельности исполнительных органов в сфере противодействия коррупции.
2.1.1.3. Результаты исполнения государственной функции могут быть использованы для:
а) приведения правовых актов исполнительных органов в соответствие с действующим законодательством;
б) обеспечения разработки и реализации антикоррупционных программ;
в) оценки эффективности принимаемых мер по реализации антикоррупционной политики, в том числе реализуемых посредством антикоррупционных программ;
г) подготовки и направления в исполнительные органы предложений по совершенствованию деятельности указанных органов по реализации антикоррупционной политики;
д) подготовки материалов заседаний Межведомственного совета, иных коллегиальных совещательных органов при Губернаторе Санкт-Петербурга и Правительстве Санкт-Петербурга;
е) информирования населения о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Справочные телефоны профильного структурного подразделения Комитета - сектора по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения для консультаций:
(812) 576-48-79; (812) 576-43-03.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:
http://www.zakon.gov.spb.ru
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zakon@gov.spb.ru
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) о требованиях правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
б) о полномочиях Комитета в рамках осуществления государственной функции;
в) об обязанностях исполнительных органов, осуществляющих полномочия по реализации антикоррупционной политики, по проведению мониторинга;
г) о содержании показателей и информационных материалов мониторинга;
д) о порядке, сроках и формах предоставления информационных материалов и сведений по показателям мониторинга;
е) о порядке получения дополнительных консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
ж) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями результатов исполнения государственной функции.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки (либо при личном приеме) должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку (встретившись с заявителем), должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время общения необходимо соблюдать правила деловой этики. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р пункт 2.1.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство.
2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.
2.1.8. На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:
а) сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции, в том числе адреса электронной почты и справочные телефоны, по которым производится информирование по вопросам исполнения государственной функции;
г) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
д) информация о ходе реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, подготовленная на основе сведений по показателям и информационных материалов мониторинга.
2.1.9. Исполнение государственной функции предварительного представления каких-либо документов заявителями не предусматривает.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Государственная функция реализуется в следующие основные сроки:
а) сформированные сведения по показателям и информационные материалы по разделам мониторинга поступают от ответственных исполнителей в Комитет:
до 10 апреля текущего года - квартальные;
до 10 июля текущего года - полугодовые;
до 10 октября текущего года - за девять месяцев;
до 12 января года, следующего за отчетным, - годовые;
б) информационно-аналитические и информационно-справочные материалы по результатам мониторинга представляются в Комитет в сроки, определенные государственным контрактом на оказание услуг по информационно-аналитическому обеспечению осуществления антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге, но не позднее:
квартальные - до 15 мая текущего года;
полугодовые - до 15 августа текущего года;
за 9 месяцев - до 15 ноября текущего года;
годовые - до 20 февраля года, следующего за отчетным;
в) информация по показателям и информационным материалам мониторинга направляется Комитетом в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга и прокуратуру Санкт-Петербурга:
полугодовая - до 25 августа текущего года;
годовая - до 1 марта года, следующего за отчетным;
г) подготовка Комитетом на основе результатов мониторинга информационных справок о ходе реализации в Санкт-Петербурге Национального плана противодействия коррупции осуществляется:
квартальных - до 15 апреля текущего года;
полугодовых - до 15 июля текущего года;
за 9 месяцев - до 15 октября текущего года;
годовых - до 15 января года, следующего за отчетным.
2.2.2. Иные сроки, связанные с исполнением государственной функции:
а) сведения по показателям и информационные материалы мониторинга формируются ежеквартально по состоянию:
на 1 апреля текущего года - квартальные;
на 1 июля текущего года - полугодовые;
на 1 октября текущего года - за девять месяцев;
на 1 января года, следующего за отчетным, - годовые;
б) сведения по показателям и информационные материалы мониторинга поступают в адрес ответственных исполнителей, поименованных в Перечне первыми:
квартальные - до 8 апреля текущего года;
полугодовые - до 8 июля текущего года; за 9 месяцев - до 8 октября текущего года;
годовые - до 10 января года, следующего за отчетным;
в) предварительный анализ показателей и информационных материалов мониторинга, полученных на основе сведений, представленных в соответствии с Порядком, в целях подготовки информационных справок о ходе реализации в Санкт-Петербурге Национального плана противодействия коррупции, осуществляется Комитетом в течение 5 дней со дня поступления сведений в Комитет;
г) информация по показателям и информационным материалам мониторинга направляется Комитетом в иные исполнительные органы в сроки, указанные в запросах их руководителей, но не ранее:
полугодовая - 27 августа текущего года;
годовая - 5 марта года, следующего за отчетным;
д) отчет о результатах мониторинга представляется Комитетом на рассмотрение Межведомственного совета не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Формирование сведений по показателям и информационных материалов мониторинга.
3.1.2. Анализ показателей и информационных материалов мониторинга и составление по результатам анализа информационно-аналитических, информационно-справочных материалов и иных документов.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Должностные лица Комитета, уполномоченные исполнять государственную функцию.
3.2.1. Государственную функцию уполномочены осуществлять государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в секторе по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения (далее - сектор) Комитета.
3.2.2. При исполнении государственной функции должностные лица Комитета имеют право:
а) запрашивать в установленном порядке и получать на безвозмездной основе от исполнительных органов и [в] Главном управлении внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области информацию, необходимую для осуществления мониторинга;
б) изучать, анализировать и обобщать представленные сведения по показателям и информационные материалы мониторинга;
в) осуществлять подготовку на основе результатов мониторинга информационно-аналитических, информационно-справочных материалов и иных документов.
3.2.3. Должностные лица Комитета при исполнении государственной функции обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы должностных лиц исполнительных органов.
3.2.4. Должностные лица Комитета, уполномоченные исполнять государственную функцию, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению контроля несут дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
3.3. Исполнительные органы, не являющиеся ответственными исполнителями, а также ответственные исполнители, не указанные в Перечне первыми, формируют и направляют ответственным исполнителям, указанным первыми в Перечне, и в Комитет в печатном и электронном виде в рамках своей компетенции сведения по показателям и информационные материалы мониторинга.
Ответственные исполнители, указанные в Перечне первыми:
а) осуществляют сбор и обобщение сведений по показателям и информационных материалов мониторинга, поступивших от исполнительных органов;
б) формируют обобщенные сведения и информационные материалы по разделам мониторинга;
в) направляют сформированные сведения и информационные материалы в Комитет в печатном и электронном виде.
3.4. Последовательность действий при осуществлении государственной функции (административные процедуры).
3.4.1. Формирование сведений по показателям и информационных материалов мониторинга.
3.4.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения административной процедуры формирования сведений по показателям и информационных материалов мониторинга, является включение соответствующего показателя либо информационного материала в Перечень показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга.
Перечень показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга (далее - Перечень показателей) утверждается правовым актом Комитета на основании предложений ответственных исполнителей и может являться приложением к Методическим рекомендациям по проведению антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге.
3.4.1.2. В соответствии с пунктом 6 Порядка сбор, обобщение, формирование сведений по показателям и информационных материалов мониторинга (далее - сведения) по разделам мониторинга и направление их в Комитет осуществляется ответственными исполнителями, поименованными в Перечне первыми.
Сведения составляются по форме, устанавливаемой правовым актом Комитета.
3.4.1.3. Должностными лицами Комитета, ответственными за формирование сведений в соответствии с Перечнем показателей в рамках компетенции Комитета и направление их ответственным исполнителям, являются начальник сектора и специалист сектора в соответствии с должностным регламентом (далее - уполномоченный специалист).
Должностные лица исполнительных органов, в том числе ответственных исполнителей, ответственные за сбор, обобщение, формирование и направление сведений в соответствии с Перечнем показателей (далее - ответственные должностные лица) могут определяться правовыми актами указанных органов.
3.4.1.4. Сведения формируются ежеквартально по состоянию:
на 1 апреля текущего года - квартальные;
на 1 июля текущего года - полугодовые;
на 1 октября текущего года - за девять месяцев;
на 1 января года, следующего за отчетным, - годовые.
3.4.1.5. Сведения поступают ответственным исполнителям, поименованным в Перечне первыми, не позднее:
квартальные - 8 апреля текущего года;
полугодовые - 8 июля текущего года;
за 9 месяцев - 8 октября текущего года;
годовые - 10 января года, следующего за отчетным.
Датой окончания формирования сведений по разделам мониторинга ответственными исполнителями, поименованными в Перечне первыми, считается день направления сформированных сведений в Комитет. В соответствии с пунктами 5 и 6 Порядка сведения направляются в Комитет не позднее:
квартальные - до 10 апреля текущего года;
полугодовых - до 10 июля текущего года;
за девять месяцев - до 10 октября текущего года;
годовых - до 12 января года, следующего за отчетным.
Доработка (при необходимости) сведений по запросам ответственных исполнителей и Комитета осуществляется в сроки, указанные в запросах.
3.4.1.6. Формирование сведений в Комитете осуществляется в следующем порядке:
а) уполномоченный специалист на основе информации, имеющейся в секторе и полученной (при необходимости) из других структурных подразделений Комитета, в пределах полномочий Комитета формирует сведения по разделам (подразделам) мониторинга по установленной форме в соответствии с Перечнем показателей;
б) завизированный уполномоченным специалистом проект сведений представляется на рассмотрение начальнику сектора, который:
в случае согласия с представленным проектом визирует его;
в случае несогласия с представленным проектом вносит необходимые изменения в проект сведений и визирует проект;
в) проект, завизированный начальником сектора, с сопроводительными письмами ответственным исполнителям представляется на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета, который:
в случае согласия с представленным проектом подписывает сопроводительные письма;
в случае несогласия с представленным проектом дает указание о внесении необходимых изменений в проект сведений, и после внесения их подписывает сопроводительные письма;
г) сведения по установленной форме с сопроводительными письмами направляются в печатном и электронном виде ответственным исполнителям в соответствии с их компетенцией.
3.4.1.7. Порядок сбора, обобщения, формирования и направления сведений в исполнительных органах, в том числе у ответственных исполнителей, может определяться правовыми актами указанных органов. При формировании сведений по разделам мониторинга учитывается информация, представляемая непосредственно ответственным исполнителем, поименованным в Перечне первым, в рамках его компетенции.
3.4.1.8. Контроль за соблюдением сроков формирования сведений осуществляется в пределах их полномочий соответствующими структурными подразделениями (должностными лицами) исполнительных органов (в том числе ответственных исполнителей, поименованных в Перечне первыми) и сектором,
3.4.2. Анализ показателей и информационных материалов мониторинга и составление по результатам анализа информационно-аналитических, информационно-справочных материалов и иных документов.
3.4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения административной процедуры анализа показателей и информационных материалов мониторинга и составления по результатам анализа информационно-аналитических, информационно-справочных материалов и иных документов, является поступление в Комитет сведений по разделам мониторинга от ответственных исполнителей.
3.4.2.2. Сведения по разделам мониторинга для проведения анализа представляются в печатном и электронном виде в Комитет без предварительного запроса, в сроки, указанные в пункте 5 Порядка.
В случае необходимости Комитет может в порядке, установленном Регламентом Комитета, направлять запросы в исполнительные органы об уточнении сведений и (или) представлении дополнительной информации.
При проведении анализа учитываются сведения, формируемые непосредственно Комитетом как ответственным исполнителем.
3.4.2.3. Должностным лицом, ответственным за анализ показателей и информационных материалов мониторинга и составление по результатам анализа информационно-аналитических, информационно-справочных материалов и иных документов, является заместитель председателя Комитета, организующий в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями председателя Комитета осуществление антикоррупционного мониторинга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета).
Должностными лицами, ответственными за организацию работы по анализу показателей и информационных материалов мониторинга и составление по результатам анализа информационно-аналитических, информационно-справочных материалов и иных документов, являются начальник сектора и уполномоченный специалист.
3.4.2.4. Датой начала процедуры анализа показателей и информационных материалов мониторинга и составления по результатам анализа информационно-аналитических, информационно-справочных материалов и иных документов считается день регистрации в Комитете сведений по разделам мониторинга, поступивших от ответственных исполнителей, поименованных в Перечне первыми.
Поступившие в Комитет сведения, а также сведения, сформированные Комитетом как ответственным исполнителем, направляются в Организацию:
а) в электронном виде - до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) в печатном виде - в течение пяти рабочих дней после окончания подготовки информационной справки о ходе реализации в Санкт-Петербурге Национального плана противодействия коррупции (вместе с указанной справкой).
Предварительный анализ показателей и информационных материалов мониторинга, полученных на основе сведений, представленных в соответствии с Порядком, в целях подготовки информационных справок о ходе реализации в Санкт-Петербурге Национального плана противодействия коррупции, осуществляется Комитетом в течение 5 дней со дня поступления сведений в Комитет.
Подготовка Комитетом на основе результатов мониторинга информационных справок о ходе реализации в Санкт-Петербурге Национального плана противодействия коррупции осуществляется:
квартальных - до 15 апреля текущего года;
полугодовых - до 15 июля текущего года;
за 9 месяцев - до 15 октября текущего года;
годовых - до 15 января года, следующего за отчетным.
Датой окончания подготовки информационной справки о ходе реализации в Санкт-Петербурге Национального плана противодействия коррупции считается день представления справки на рассмотрение вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
Информационно-аналитические и информационно-справочные материалы по результатам мониторинга представляются в Комитет в сроки, определенные государственным контрактом на оказание услуг по информационно-аналитическому обеспечению осуществления антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге, но не позднее:
квартальные - до 15 мая текущего года;
полугодовые - до 15 августа текущего года;
за 9 месяцев - до 15 ноября текущего года;
годовые - до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Датой завершения Комитетом процедуры анализа показателей и информационных материалов мониторинга, полученных на основе сведений и материалов, представленных организацией, является день направления в порядке, установленном Регламентом Комитета, информации по показателям и информационным материалам мониторинга в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга и прокуратуру Санкт-Петербурга. Указанная информация направляется не позднее:
полугодовая - до 25 августа текущего года;
годовая - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Отчет о результатах мониторинга представляется Комитетом на рассмотрение Межведомственного совета не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным.
Датой начала подготовки отчета о результатах мониторинга является день поступления в Комитет из Организации годовых информационно-аналитических и информационно-справочных материалов по результатам мониторинга.
Проект отчета о результатах мониторинга разрабатывается не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.
Датой завершения Комитетом процедуры представления Комитетом на рассмотрение Межведомственного совета отчета о результатах мониторинга является день направления в порядке, установленном Регламентом Комитета, указанного отчета на рассмотрение лиц, входящих в состав Межведомственного совета.
Подготовка иных материалов и документов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, и председателя Комитета осуществляется в сроки, указанные в соответствующих поручениях.
3.4.2.5. Анализ показателей и информационных материалов мониторинга и составление по результатам анализа информационно-аналитических, информационно-справочных материалов и иных документов включает действия по:
а) подготовке на основе результатов мониторинга информационных справок о ходе реализации в Санкт-Петербурге Национального плана противодействия коррупции;
б) подготовке информации по показателям и информационным материалам мониторинга и направлению её в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга, иные исполнительные органы, осуществляющие полномочия по реализации антикоррупционной политики, и прокуратуру Санкт-Петербурга (в иные исполнительные органы - по запросам их руководителей);
в) подготовке и представлению на рассмотрение Межведомственного совета отчета о результатах мониторинга.
3.4.2.6. Сведения по разделам мониторинга, поступившие в Комитет от ответственных исполнителей, поименованных в Перечне первыми, регистрируются в порядке, установленном Регламентом Комитета.
Сведения представляются на рассмотрение уполномоченному специалисту, который в сроки, установленные пунктом 3.4.2.4 настоящего Административного регламента:
а) направляет в Организацию в электронном и печатном виде сведения, указанные в разделе 4 настоящего Административного регламента;
б) проводит предварительный анализ показателей и информационных материалов мониторинга, полученных на основе сведений, представленных в соответствии с Порядком. При этом учитываются сведения, формируемые Комитетом как ответственным исполнителем.
3.4.2.7. На основе предварительного анализа показателей и информационных материалов мониторинга уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта информационной справки о ходе реализации в Санкт-Петербурге Национального плана противодействия коррупции (далее - информационная справка) в соответствии с перечнем вопросов, формируемым Администрацией Президента Российской Федерации.
Завизированный уполномоченным специалистом проект информационной справки представляется на рассмотрение начальнику сектора, который:
а) в случае согласия с представленным проектом визирует его;
б) в случае несогласия с представленным проектом вносит необходимые изменения в проект информационной справки и визирует проект.
Проект, завизированный начальником сектора, представляется на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета, который:
а) в случае согласия с представленным проектом визирует его;
б) в случае несогласия с представленным проектом дает указание о внесении необходимых изменений в проект информационной справки, и после внесения их визирует проект.
Завизированный уполномоченным заместителем председателя Комитета проект информационной справки с сопроводительным письмом представляется на рассмотрение председателю Комитета.
Председатель Комитета, рассмотрев проект информационной справки:
а) в случае согласия с представленным проектом подписывает сопроводительное письмо;
б) в случае несогласия с представленным проектом дает указание о внесении необходимых изменений в проект информационной справки, и после внесения их подписывает сопроводительное письмо.
Информационная справка с зарегистрированным сопроводительным письмом представляется на рассмотрение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
3.4.2.8. Информационное взаимодействие Комитета и Организации при подготовке информации по показателям и информационным материалам мониторинга осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента.
3.4.2.9. Материалы, ежеквартально поступающие в Комитет из Организации, регистрируются в порядке, установленном Регламентом Комитета.
Материалы представляются на рассмотрение председателю Комитета и уполномоченному заместителю председателя Комитета.
Уполномоченный заместитель председателя Комитета направляет материалы для изучения и анализа в сектор.
Результаты анализа учитываются Комитетом при организации работы исполнительных органов по противодействию коррупции, а также при подготовке материалов и документов по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге.
3.4.2.10. На основе материалов по результатам мониторинга, поступивших в Комитет из Организации, уполномоченный специалист один раз в полугодие в сроки, установленные пунктом 3.4.2.4 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку информации по показателям и информационным материалам мониторинга (далее - информация).
Информация готовится в произвольной форме с учетом разделов мониторинга, установленных Перечнем. К информации могут прилагаться материалы, поступившие из Организации.
Завизированный уполномоченным специалистом проект информации представляется на рассмотрение начальнику сектора, который:
а) в случае согласия с представленным проектом визирует его;
б) в случае несогласия с представленным проектом вносит необходимые изменения в проект информации и визирует проект.
Проект, завизированный начальником сектора, представляется на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета, который:
а) в случае согласия с представленным проектом визирует его;
б) в случае несогласия с представленным проектом дает указание о внесении необходимых изменений в проект информации, и после внесения их визирует проект.
Завизированный уполномоченным заместителем председателя Комитета проект информации с сопроводительными письмами представляется на рассмотрение председателю Комитета.
Председатель Комитета, рассмотрев проект информации:
а) в случае согласия с представленным проектом подписывает сопроводительные письма;
б) в случае несогласия с представленным проектом дает указание о внесении необходимых изменений в проект информации, и после внесения их подписывает сопроводительные письма.
Информация с зарегистрированными сопроводительными письмами в порядке, установленном Регламентом Комитета, направляется в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга и прокуратуру Санкт-Петербурга. Копия информации направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
По запросам руководителей иных исполнительных органов, осуществляющих полномочия по реализации антикоррупционной политики в соответствии с положениями об указанных органах, утвержденными Правительством Санкт-Петербурга, информация предоставляется Комитетом в порядке, установленном Регламентом Комитета, в объемах и в сроки, указанные в запросах.
3.4.2.11. На основе годовых материалов по результатам мониторинга, поступающих в Комитет из Организации, уполномоченный специалист один раз в год в сроки, установленные пунктом 3.4.2.4 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку отчета о результатах мониторинга (далее - отчет) для последующего представления на рассмотрение Межведомственного совета.
Отчет готовится в произвольной форме с учетом разделов мониторинга, установленных Перечнем. К отчету могут прилагаться материалы, поступившие из Организации.
Завизированный уполномоченным специалистом проект отчета представляется на рассмотрение начальнику сектора, который:
а) в случае согласия с представленным проектом визирует его;
б) в случае несогласия с представленным проектом вносит необходимые изменения в проект отчета и визирует проект.
Проект, завизированный начальником сектора, представляется на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета, который:
а) в случае согласия с представленным проектом визирует его;
б) в случае несогласия с представленным проектом дает указание о внесении необходимых изменений в проект отчета, и после внесения их визирует проект.
Завизированный уполномоченным заместителем председателя Комитета проект отчета с сопроводительными письмами представляется на рассмотрение председателю Комитета.
Председатель Комитета, рассмотрев проект отчета:
а) в случае согласия с представленным проектом подписывает сопроводительные письма;
б) в случае несогласия с представленным проектом дает указание о внесении необходимых изменений в проект отчета, и после внесения их подписывает сопроводительные письма.
Информация с зарегистрированными сопроводительными письмами в порядке, установленном Регламентом Комитета, направляется лицам, входящим в состав Межведомственного совета.
По указанию председателя Комитета отчет также может быть представлен на заседании Межведомственного совета.
3.4.2.12. Контроль за соблюдением сроков анализа показателей и информационных материалов мониторинга и составление по результатам анализа информационно-аналитических, информационно-справочных материалов и иных документов осуществляется начальником сектора и организационным отделом Комитета.
4. Регламент информационного взаимодействия с территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти и организациями
при исполнении государственной функции
4.1. При исполнении государственной функции Комитет осуществляет информационное взаимодействие с:
4.1.1. Главным управлением внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - ГУВД).
4.1.2. Организацией, осуществляющая# информационно-аналитическое обеспечение деятельности исполнительных органов средствами ИС ИАО.
4.2. Порядок организации информационного взаимодействия с ГУВД при исполнении государственной функции
4.2.1. Принимая участие в исполнении государственной функции, ГУВД в соответствии с Порядком ежеквартально осуществляет:
а) формирование сведений по показателям и информационных материалов мониторинга (подраздел 10.1 Перечня);
б) направление сформированных сведений и информационных материалов в Комитет на бумажных и электронных носителях.
4.2.2. Сведения по показателям и информационные материалы мониторинга формируются ГУВД ежеквартально по состоянию:
на 1 апреля текущего года - квартальные;
на 1 июля текущего года - полугодовые;
на 1 октября текущего года - за девять месяцев;
на 1 января года, следующего за отчетным, - годовые.
4.2.3. Сведения составляются ответственными должностными лицами ГУВД по форме, устанавливаемой правовым актом Комитета.
4.2.4. Сформированные сведения направляются ГУВД без предварительного запроса в Комитет:
до 10 апреля текущего года - квартальные;
до 10 июля текущего года - полугодовые;
до 10 октября текущего года - за девять месяцев;
до 12 января года, следующего за отчетным, - годовые.
4.2.5. В случае необходимости Комитет может в порядке, установленном Регламентом Комитета, направлять запросы в ГУВД об уточнении сведений и (или) представлении дополнительной информации.
Указанные сведения (информация) представляются в Комитет в сроки, указанные в запросах.
4.3. Порядок организации информационного взаимодействия с Организацией при исполнении государственной функции
4.3.1. Организация принимает участие в исполнении государственной функции в соответствии с пунктом 7 Порядка в рамках государственного заказа Санкт-Петербурга на оказание услуг по информационно-аналитическому обеспечению осуществления антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге.
Организация участвует в проведении административной процедуры анализа показателей и информационных материалов мониторинга и составления по результатам анализа информационно-аналитических, информационно-справочных материалов и иных документов.
Подготовка проектов государственных контрактов на оказание услуг по информационно-аналитическому обеспечению осуществления антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге производится уполномоченным специалистом. Заключение государственного контракта осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3.2. Поступившие от ответственных исполнителей в Комитет сведения, а также сведения, сформированные Комитетом как ответственным исполнителем, направляются в Организацию:
а) в электронном виде - до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) в печатном виде - в течение пяти рабочих дней после окончания подготовки информационной справки о ходе реализации в Санкт-Петербурге Национального плана противодействия коррупции (вместе с указанной справкой).
Сведения в электронном виде направляются уполномоченным специалистом на контактный адрес электронной почты Организации.
Сведения в печатном виде направляются в Организацию в порядке, установленном Регламентом Комитета.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р в пункт 4.3.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3.3. В ходе анализа показателей и информационных материалов мониторинга Организация в соответствии с государственным контрактом на оказание услуг по информационно-аналитическому обеспечению осуществления антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге осуществляет:
а) обобщение, необходимое интегрирование и аналитическую обработку данных;
б) проведение комплексного анализа полученных результатов с использованием моделирующих и программных модулей, обеспечивающих автоматизацию процесса анализа и интерпретации результатов мониторинга.
По результатам анализа Организация осуществляет:
а) подготовку предварительных информационно-справочных и информационно-аналитических материалов по результатам мониторинга;
б) представление в Комитет информационно-аналитических и информационно-справочных материалов по результатам мониторинга (далее - материалы) в виде аналитических справок, экспресс-анализов, обзоров, а при необходимости - в любых других запрашиваемых видах, формах и объемах.
4.3.4. Представляемые в Комитет материалы формируются Организацией в соответствии с Перечнем показателей.
Формы и виды предоставления материалов указываются в государственном контракте на оказание услуг по информационно-аналитическому обеспечению осуществления антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге и могут уточняться в процессе осуществления государственной услуги по согласованию с начальником сектора либо уполномоченным специалистом.
4.3.5. Материалы представляются Организацией в Комитет в печатном и электронном виде в сроки, определенные государственным контрактом на оказание услуг по информационно-аналитическому обеспечению осуществления антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге, но не позднее:
квартальные - до 15 мая текущего года;
полугодовые - до 15 августа текущего года;
за 9 месяцев - до 15 ноября текущего года;
годовые - до 20 февраля года, следующего за отчетным.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Заявители имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
5.1.1. Представлять дополнительные документы и материалы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р в подпункт 5.1.2 пункта 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1.2. Получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы.
5.1.3. Обращаться с жалобой на принятое по изначально по данной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.1.4. Отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
5.1.5. В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
5.4.1. Наименование исполнительного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба.
5.4.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя.
5.4.3. Полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица).
5.4.4. Предмет жалобы.
5.4.5. Личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя).
5.4.6. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р в подпункт 5.4.7 пункта 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Основанием для оставления обращения без ответа является отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Правительство Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
5.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р в подпункт 5.8.5 пункта 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.
5.8.6. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения
5.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные пунктом 5.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Номера телефонов, а также адрес электронной почты, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пунктах 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.