Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к распоряжению Комитета
по управлению городским имуществом
от 25 июля 2011 г. N 111-р
Административный регламент
Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению
государственной услуги "давать согласие на совершение государственными
унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок с недвижимым
имуществом, совершение которых в соответствии с уставами
государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга
не может осуществляться без согласия собственника
имущества таких предприятий"
2 ноября 2011 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги по даче согласия на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий (далее - государственная услуга) определяет порядок и сроки предоставления государственной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.commim.spb.ru.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - ГУП).
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий (далее - государственная услуга).
2.2. Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий.
2.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют:
Управление подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН);
Отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН);
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС);
Организационное управление.
Телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15;
УПСОН: (812)576-73-26;
ООСОН: (812)576-61-38.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
издание распоряжения Комитета о согласовании сделки (за исключением дачи согласия ГУП на распоряжение объектами недвижимости, являющимися объектами инженерной инфраструктуры и не выведенными из эксплуатации);
принятие решения об отказе в согласовании сделки.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги:
2.5.1. Поступающие заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 90 рабочих дней со дня их регистрации.
2.5.2. Сотрудник Организационного управления осуществляет регистрацию поступающих в Комитет обращений, а также отправку корреспонденции Комитета в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 2 ноября 2011 г. N 186-р в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.12.2002, N 48, ст. 4746), в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 169-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 15.12.2003, N 50, ст. 4855), от 18.12.2006 N 231-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497), от 24.07.2007 N 212-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, N 31, ст. 4009), от 01.12.2007 N 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, N 49, ст. 6079), от 02.07.2010 N 152-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.07.2010, N 27, ст. 3436), от 18.07.2011 N 220-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4568), от 19.07.2011 N 246-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594);
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, N 49, ст. 6079), от 29.04.2008 N 58-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.05.2008, N 18, ст. 1941), от 30.06.2008 N 108-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 07.07.2008, N 27, ст. 3126), от 08.11.2008 N 195-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.11.2008, N 45, ст. 5141), от 17.07.2009 N 164-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, N 29, ст. 3601), от 17.07.2009 N 173-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, N 29, ст. 3610), от 27.12.2009 N 374-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6450), от 27.12.2009 N 379-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6455), от 05.04.2010 N 40-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 12.04.2010, N 15, ст. 1736), от 08.05.2010 N 83-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.05.2010, N 19, ст. 2291), от 29.11.2010 N 313-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 06.12.2010, N 49, ст. 6409), от 01.03.2011 N 22-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 07.03.2011, N 10, ст. 1281), от 01.07.2011 N 169-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 04.07.2011, N 27, ст. 3880), от 11.07.2011 N 200-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 18.07.2011, N 29, ст. 4291), от 18.07.2011 N 242-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590), с изм., внесенными Федеральными законами от 18.07.2009 N 181-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, N 29, ст. 3618), от 27.06.2011 N 162-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 04.07.2011, N 27, ст. 3873);
Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и(или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета от 24.02.2010, N 37);
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23.05.2006, N 7), в редакции Законов Санкт-Петербурга от 21.12.2007 N 681-127 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.01.2008, N 1), от 02.07.2008 N 392-64 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.07.2008, N 26), от 28.10.2008 N 628-111 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10.11.2008, N 35), от 06.11.2008 N 626-116 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24.11.2008, N 37), от 08.06.2009 N 235-50 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.06.2009, N 15), от 29.06.2009 N 314-56 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 13.07.2009, N 26), от 16.07.2010 N 393-100 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.08.2010, N 29), от 10.11.2010 N 549-130 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.11.2010, N 37), от 19.01.2011 N 2-13 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.02.2011, N 4);
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003, N 5), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 213 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.04.2004, N 4), от 20.04.2004 N 575 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2004, N 5), от 24.05.2004 N 799 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2004, N 24), от 16.11.2005 N 1735 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2006, N 1), от 30.11.2005 N 1829 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, 12), от 23.05.2007 N 578 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2007, N 6), от 04.09.2008 N 1114 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.09.2008, N 36), от 02.06.2009 N 622 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.07.2009, N 25);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, N 11), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 1828 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, N 12), от 21.02.2006 N 166 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.01.2007, N 1), от 03.10.2006 N 1198 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2006, N 11), от 23.01.2007 N 49 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 21.03.2007, N 3), от 20.02.2007 N 168 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2007, N 4), от 13.11.2007 N 1426 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2007, N 12), от 04.12.2007 N 1542 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2008, N 1), от 01.04.2008 N 318 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2008, N 5), от 24.07.2008 N 899 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 28.07.2008 N 911 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 26.08.2008 N 1085 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008, N 9), от 22.12.2008 N 1624 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.01.2009, N 1), от 20.01.2009 N 12 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.03.2009, N 3), от 20.01.2009 N 23 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.02.2009, N 2), от 24.02.2009 N 214 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 17.03.2009 N 270 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 29.06.2009 N 760 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.08.2009, N 8), от 22.09.2009 N 1031 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.10.2009, N 10), от 12.10.2009 N 1098 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2009, N 11), от 19.11.2009 N 1304 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.12.2009, N 12), от 05.05.2010 N 554 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 24.05.2010, N 19), от 08.06.2010 N 752 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2010, N 24), от 17.11.2010 N 1539 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2010, N 46), от 28.01.2011 N 87 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2011, N 2);
распоряжение Комитета от 13.08.2001 N 1332-р "О порядке дачи согласия на распоряжение объектами недвижимости, принадлежащими государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 27.08.2001, N 32), в ред. распоряжений Комитета от 17.12.2001 N 1987-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 21.01.2002, N 2), от 09.04.2004 N 236-р (Санкт-Петербургские ведомости от 11.05.2004, N 86), от 23.09.2005 N 284-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 21.11.2005, N 45), от 12.02.2007 N 59-р (Петербургский Дневник от 05.03.2007, N 8), от 05.03.2008 N 47-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 24.03.2008-31.03.2008, N 11), от 29.05.2009 N 61-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 07.09.2009-14.09.2009, N 35), от 20.04.2011 N 44-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 30.05.2011 - 06.06.2011, N 21);
распоряжение Комитета от 19.08.1996 N 485-р "О порядке подготовки материалов на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости и порядке издания распоряжений Комитета по итогам работы Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости" (далее - распоряжение Комитета N 485-р) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10/96), в ред. распоряжений Комитета от 15.10.1996 N 631-р (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11/96), от 09.07.1998 N 982-р (Правовая система Консультант Плюс), от 28.09.2001 N 1576-р (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 30.11.2001, N 11), от 09.04.2004 N 236-р (Санкт-Петербургские ведомости от 11.05.2004, N 86), от 21.07.2005 N 258-р (Правовая система Консультант Плюс), от 04.05.2006 N 123-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.05.2006, N 18), от 17.08.2006 N 251-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 04.09.2006, N 34), от 27.07.2007 N 205-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 13.08.2007, N 32), от 30.01.2008 N 24-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 18.02.2008-25.02.2008, N 6), от 18.02.2008 N 38-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 15.03.2010-22.03.2010, N 10), от 11.07.2008 N 130-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 28.07.2008-04.08.2008, N 29), от 04.09.2008 N 169-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 22.09.2008-29.09.2008, N 37), от 26.12.2008 N 239-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 15.03.2010-22.03.2010, N 10), от 09.04.2009 N 41-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 27.04.2009-04.05.2009, N 16), от 16.06.2009 N 70-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 20.07.2009-27.07.2009, N 28), от 21.07.2009 N 87-р (Правовая система Консультант Плюс), от 04.12.2009 N 154-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 15.03.2010-22.03.2010, N 10), от 11.12.2009 N 159-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 18.01.2010-25.01.2010, N 2), от 22.06.2010 N 86-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 19.07.2010-26.07.2010, N 28), от 08.10.2010 N 143-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 25.10.2010-01.11.2010, N 42);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2011 N 28), в ред. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2011 N 1090 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 05.09.2011 N 33).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги ГУП подает в Комитет:
Письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с указанием следующих сведений: полного и сокращенного наименования, организационно-правовой формы, места нахождения и контактного телефона, наименования и места нахождения исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится ГУП.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление.
К заявлению прилагаются заверенные нотариально или регистрирующим органом следующие документы:
копия устава ГУП со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
свидетельство о государственной регистрации ГУП;
правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
свидетельство о государственной регистрации права государственной собственности, а также свидетельство о государственной регистрации права хозяйственного ведения ГУП на объект недвижимости (при наличии);
документы, подтверждающих регистрацию судна и права собственности на него в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге (для морских судов и судов внутреннего водного транспорта);
документы, подтверждающие государственную регистрацию воздушного судна, предназначенного для выполнения полетов, в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации (для гражданских воздушных судов);
проекты учредительных документов создаваемой организации (если объект недвижимости отчуждается путем внесения в качестве вклада в имущество вновь создаваемой организации);
учредительные документы организации, решения уполномоченных органов управления организации, являющихся основанием для внесения объекта недвижимости в качестве вклада в имущество организации, а также для акционерных обществ - документ о государственной регистрации выпуска акций, оплачиваемых объектом недвижимости (если объект недвижимости отчуждается путем внесения в качестве вклада в имущество созданной организации);
технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) распоряжения объектом недвижимости, в котором должны содержаться в обязательном порядке:
данные о целях деятельности ГУП и о целях Санкт-Петербурга, определенных применительно к ГУП в порядке, установленном правовыми актами Санкт-Петербурга, видах производимой продукции, работ, услуг за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, в том числе о размере государственного заказа;
данные о характере использования объекта недвижимости, степени его участия в деятельности ГУП, соответствующей указанным целям;
обоснование целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости, с указанием причин, побудивших ГУП отказаться от самостоятельного использования объекта.
В случае если распоряжение объектом недвижимости производится в форме внесения его в качестве вклада в имущество организации, к ТЭО прилагается бизнес-план учреждаемой или созданной организации, который должен содержать сведения, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга для плановых документов организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга.
Согласованные в установленном порядке плановые документы (бизнес-план) ГУП;
бухгалтерская отчетность ГУП за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, а также иные документы, подтверждающие достоверность сведений, имеющихся в ТЭО;
заключение исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится ГУП, о целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости и о наличии и объемах государственного заказа в деятельности ГУП;
описание всех предполагаемых условий распоряжения объектом недвижимости, в том числе сроков заключения договора или совершения иной сделки по распоряжению объектом недвижимости, сроков оказания договорных обязательств, сроков осуществления прав и обязанностей ГУП и третьих лиц по иной сделке.
На каждый объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие (отчуждаемый, передаваемый в залог, аренду и т.д.), а в случае заключения договора мены также на каждый приобретаемый объект недвижимости должны быть представлены:
документы технического и кадастрового учета объекта (техническая документация на транспортные средства, являющиеся объектами недвижимости).
При отсутствии указанных документов на объекты недвижимости ГУП представляет имеющиеся копии технической документации на объект недвижимости, заверенные руководителем и главным бухгалтером ГУП.
В случае заключения договора мены также представляются правоустанавливающие документы и свидетельства о государственной регистрации права лица, отчуждающего объект недвижимости, на этот объект (при наличии).
Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, ситуационный план расположения участка, проект границ земельного участка, кадастровый план земельного участка;
справка Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры о наличии или отсутствии у объекта охранного статуса (при наличии);
заключение (справка) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу о наличии (отсутствии) у объекта нежилого фонда статуса объекта гражданской обороны и установленных с учетом такого статуса обременений (ограничений) (при наличии);
заключение Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, составленное не ранее чем за три месяца до его представления, а в случае сдачи объекта недвижимости в аренду - заключение о рыночной ставке арендной платы либо заключение соответствующего Управления (агентства) недвижимого имущества о ставке арендной платы, рассчитанной в порядке, установленном для определения арендной платы за объекты недвижимости, арендодателем которых является Санкт-Петербург (при наличии). К расчету ставки арендной платы за пользование объектами недвижимости, предоставляемыми ГУП, применяется коэффициент социальной значимости, равный единице;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не позднее 2-х месяцев на дату представления в Комитет;
копия выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга (при наличии);
Документы с пометкой "при наличии" представляются в Комитет, если они находятся у ГУП.
В тех случаях когда указанные в предыдущем абзаце документы отсутствуют у ГУП, специалист Комитета без участия получателя государственной услуги запрашивает указанные документы в соответствующих органах государственной власти и организациях.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
в заявлении не указано название ГУП, направившего заявлении, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламент, за исключением документов, запрашиваемых Комитетом без участия получателя государственной услуги;
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.15.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа ГУП в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие у ГУП права для предоставления ему государственной услуги, в том числе, если объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не закреплен на праве хозяйственного ведения за ГУП либо Комитет не вправе по иным основаниям принимать решение о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости;
распоряжение объектом недвижимости, в отношении которого испрашивается согласие Комитета, нарушает специальную (уставную) правоспособность ГУП;
предлагаемый способ распоряжения объектом недвижимости не способствует достижению определенных в установленном порядке целей Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга, или находится в противоречии с бизнес-планом указанного ГУП:
правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в ООСОН при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов и при получении согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий, составляет не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:
в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов в течение трех рабочих дней.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. Информационные стенды должны располагаться в помещении Комитета и содержать следующую информацию:
перечень получателей государственной услуги;
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;
образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
вежливое (корректное) обращение сотрудников Комитета с заявителями;
обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.14.1. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента:
о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
о реквизитах настоящего Административного регламента;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция ГУП;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о порядке представления документов;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.
2.15.1. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво и поддаются прочтению;
фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью и соответствуют паспортным данным; наименование юридического лица написано полностью и соответствует учредительным документам;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.15.2. Сотрудник Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
не позднее 90 дней с момента регистрации заявления уведомляет обратившееся лицо о принятом решении.
Основными требованиями к информированию обратившегося лица являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Должностные лица Комитета, оказывающие консультации заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
принятие решения Городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости (далее - Городская комиссия);
подготовка и издание распоряжения Комитета;
информирование ГУП о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявлений
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является заявление ГУП с приложением необходимого комплекта документов, подписанное уполномоченным представителем ГУП и заверенное печатью ГУП.
3.1.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления (далее - специалист Организационного управления).
3.1.3. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит регистрации Организационным управлением в течение трех рабочих дней с момента поступления в Комитет.
Заявление, поступившее в Комитет после 16 часов, регистрируется на следующий день. Зарегистрированное заявление в день его регистрации передается заместителю председателя Комитета, курирующему работу Городской комиссии, для рассмотрения.
Решение заместителя председателя Комитета, курирующего работу Городской комиссии, оформляется в виде резолюции с поручением начальнику УПСОН.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является наличие в заявлении наименования ГУП и места его нахождения.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административного действия является передача в УПСОН заявления и комплекта документов.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием рассмотрения заявления, является поручение заместителя председателя Комитета, курирующего работу Городской комиссии, о рассмотрении заявления, оформленное в виде резолюции начальнику УПСОН.
3.2.2. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении и приложенных к нему документах, является специалист 1-й категории, ведущий специалист УПСОН, главный специалист УПСОН либо начальник отдела УПСОН (далее - специалист УПСОН), которому адресовано поручение начальника УПСОН.
3.2.3. Специалист УПСОН при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, а также соответствие информации, содержащейся в представленных документах, требованиям действующего законодательства.
В случае непредставления заявителем документов, определенных пунктом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента либо выявления в них существенных недостатков в двухнедельных срок УПСОН направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков.
Если в течение трех месяцев с момента направления уведомления, запрашиваемые документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, УПСОН уведомляет ГУП о невозможности рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости.
При представлении полного комплекта документов, оформленных в установленном порядке, специалист УПСОН в трехнедельный срок готовит справку-заключение на Городскую комиссию.
Для подготовки справки-заключения о даче согласия на распоряжение объектами недвижимости ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга, УПСОН запрашивает заключение УРГС.
В заключении УРГС должны быть исследованы следующие вопросы:
соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости специальной (уставной) правоспособности ГУП, а также определенным в установленном порядке целям Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;
экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости для ГУП, а также соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости согласованным в установленном порядке плановым документа (бизнес-плану) ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;
целесообразность предлагаемых условий распоряжения объектом недвижимости;
экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости с точки зрения интересов Санкт-Петербурга как собственника соответствующего имущественного комплекса.
Срок подготовки заключения УРГС составляет не более четырех рабочих дней.
В случаях когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, УПСОН вправе:
обратиться за получением дополнительной информации и(или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;
направить информацию, представленную заявителем, в соответствующие подразделения Комитета для анализа и(или) подтверждения;
направить заявителю запрос о необходимости представления дополнительной информации и(или) доработке представленных заявителем документов.
В случаях когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, срок подготовки справки-заключения приостанавливается.
Со дня представления в УПСОН дополнительной информации (документов) течение указанного срока продолжается.
Подготовленная специалистом УПСОН справка-заключение с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов передается для визирования юрисконсульту УПСОН.
Срок рассмотрения документов и визирования справки-заключения юрисконсультом УПСОН составляет не более четырех рабочих дней.
Завизированная юрисконсультом УПСОН справка-заключение с приложением поступивших документов передается специалистам ООСОН для рассмотрения Городской комиссией или подготовки проекта распоряжения Комитета.
В случае если объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не находится на праве хозяйственного ведения у ГУП, либо Комитет не вправе по иным основаниям принимать решение о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости, УПСОН готовит уведомление об отказе в даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП без передачи пакета документов на рассмотрение Городской Комиссии в ООСОН.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела II настоящего Административного регламента, Комитет направляет уведомление об отказе в даче согласия на совершение сделки, без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии. (Образец уведомления об отказе Комитета приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.2.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УПСОН, начальником УПСОН путем проведения проверок исполнения специалистами УПСОН положений настоящего Административного регламента.
Контроль за выполнением административного действия осуществляется первым заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УРГС, начальником УРГС в части подготовки специалистами УРГС заключения.
3.2.6. Способом фиксации выполнения административного действия является подготовка УПСОН справки-заключения.
3.2.7. Результатом административного действия является:
передача подготовленной УПСОН справки-заключения с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов в ООСОН для рассмотрения Городской комиссией;
принятие решения о подготовке ГУП письма об отказе в согласовании сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий;
принятие решения о подготовке проекта распоряжения Комитета.
3.3. Рассмотрение заявления Городской комиссией и принятие решения
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения Городской комиссией вопроса о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами ГУП не может осуществляться без согласования собственника имущества таких ГУП (крупные сделки), является включение данного вопроса в повестку дня заседания Городской комиссии.
3.3.2. Лицом, ответственным за включение вопроса о даче согласия в повестку, является главный специалист, начальник сектора подготовки распоряжений ООСОН.
3.3.3. Подготовленные материалы передаются в ООСОН для включения в повестку дня заседания Городской комиссии.
Городская комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о даче согласия либо об отказе в даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставом ГУП не может осуществляться без согласования собственника имущества такого ГУП.
Городская комиссия отказывает в даче согласия на совершение сделки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 раздела II настоящего Административного регламента.
Принимая решение об отказе в даче согласия на совершение сделки, Городская комиссия излагает мотивы принятия такого решения.
Протокол Городской комиссии изготавливается не позднее трех дней с момента принятия решения. Выписка из протокола направляется секретарем Городской комиссии в УПСОН для окончательного принятия решения.
3.3.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является решение Городской комиссии.
3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется председателем Городской комиссии, являющимся заместителем председателя Комитета, начальником УПСОН и начальником ООСОН путем проведения проверок исполнения специалистами УПСОН и специалистами ООСОН положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом рассмотрения заявления является решение Городской комиссии о согласовании либо отказе в согласовании крупной сделки.
3.4. Подготовка и издание распоряжения Комитета
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки распоряжения Комитета, является решение Городской комиссии о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами ГУП Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласования собственника имущества таких ГУП (крупная сделка), оформленное протоколом заседания Городской комиссии (выпиской из протокола), либо поступление в ООСОН подготовленного пакета документов для подготовки распоряжения Комитета.
3.4.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является главный специалист, начальник сектора подготовки распоряжений ООСОН.
3.4.3. Главный специалист, начальник сектора подготовки распоряжений ООСОН готовит проект распоряжения Комитета в недельный срок с момента получения решения Городской комиссии либо поступления комплекта документов.
Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию в следующей последовательности:
начальник Управления экономической безопасности (далее - УЭБ);
начальник Управления учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС);
заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УУРГС;
начальник Юридического управления Комитета (за исключением случаев издания распоряжения по вопросам дачи согласия ГУП на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования). В случаях дачи согласия ГУП на сдачу имущества в аренду, безвозмездное пользование юридическая экспертиза проектов распоряжений Комитета осуществляется юрисконсультом ООСОН.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения УЭБ не должен превышать пяти рабочих дней.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения юрисконсультом ООСОН/ Юридическим управлением не должен превышать пяти рабочих дней.
Согласованный проект распоряжения Комитета направляется на подпись заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок издания распоряжения Комитета, издаваемого в соответствии с решением Городской комиссии, не должен превышать одного месяца с момента принятия решения Городской комиссией.
Распоряжение, после подписания его заместителем председателя Комитета, направляется в Организационное управления для регистрации.
Организационное управление в течение трех рабочих дней осуществляет регистрацию распоряжения и направление его согласно списку рассылке.
3.4.4. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются решением Городской комиссии о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами ГУП не может осуществляться без согласования собственника имущества таких ГУП либо решением Комитета о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом.
3.4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения начальником УЭБ, юрисконсультом ООСОН/ Юридического управления.
3.4.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ООСОН, а также заместителем председателя Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН положений настоящего Админис
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 111-р "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.