Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к распоряжению
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 6 апреля 2015 г. N 80-р
Критерии
отбора победителей конкурса на получение премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучшая народная дружина в Санкт-Петербурге"
1. Материально-техническое оснащение народной дружины, привлекаемой к участию в охране общественного порядка, на территории района Санкт-Петербурга.
Оценивается по следующим показателям:
1.1. Наличие помещения штаба народной дружины, позволяющего решать задачи по организации работы по оказанию содействия органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений на территории района. Помещение должно соответствовать санитарным нормам, укомплектовано средствами связи и оргтехникой, необходимыми для осуществления деятельности народной дружины, представлена наглядная агитация.
При отсутствии помещения штаба: "- 4 балла".
Ненадлежащее оборудование помещения штаба, в том числе:
- несоблюдение санитарных норм: "- 1 балл";
- отсутствие средств связи: "- 1 балл";
- отсутствие наглядной агитации: "- 1 балл".
При наличии помещения штаба и его соответствии предъявляемым требованиям баллы не начисляются.
1.2. Оценка обеспеченности народной дружины форменной одеждой народного дружинника установленного образца определяется коэффициентом.
Данный коэффициент рассчитывается отношением количества комплектов форменной одежды народного дружинника установленного образца к количеству народных дружинников народной дружины (списочному составу народной дружины).
Если количество народных дружинников превышает 50 человек, коэффициент рассчитывается отношением количества комплектов форменной одежды к 50.
Баллы начисляются в зависимости от величины коэффициента:
коэффициент от 0 до 0,5: "- 2 балла";
коэффициент более 0,5 до 0,75: "- 1 балл";
коэффициент более 0.75 и менее 1: "0 баллов";
коэффициент 1 и более: "+ 1 балл".
2. Осуществление руководства деятельностью народных дружинников, входящих в состав народной дружины, по оказанию содействия органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений на территории района, в том числе:
2.1. Организация взаимодействия с органом внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, районным штабом по координации деятельности народных дружин в Санкт-Петербурге, иными народными дружинами.
2.2. Ведение делопроизводства и отчетности о деятельности народных дружинников народной дружины района.
Состояние работы оценивается:
По конкретным результатам и качеству ведения документов, а также отчетности, характеризующим следующие аспекты:
- наличие согласованного плана работы народной дружины на отчетный период,
- наличие документа(ов), подтверждающего(их) согласование кандидатуры командира народной дружины,
- ведение документов учета деятельности каждого народного дружинника и народной дружины, а именно: утвержденные и согласованные графики выхода народных дружинников с сотрудниками внутренних дел (полиции) и табели учета работы народных дружинников, сводная ведомость народной дружины, отражающая деятельность каждого народного дружинника.
- наличие списочного состава членов народной дружины с указанием номера удостоверения каждого народного дружинника,
- наличие ежеквартальных отчетов о работе народных дружин, а также народных дружин из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (согласно распоряжению Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 05.03.2015 N 49-р).
Непредставление плана работы народной дружины: "- 4 балла";
Представление несогласованного плана работы народной дружины: "- 2 балла";
Непредставление документа(ов), подтверждающего(их) согласование кандидатуры командира народной дружины: "- 2 балла";
Отсутствие учета деятельности народной дружины: "- 3 балла" (отсутствие утвержденных и согласованных графиков выхода народных дружинников с сотрудниками внутренних дел (полиции) и табелей учета работы народных дружинников, сводной ведомости народной дружины, отражающей деятельность каждого народного).
Качество ведения учета деятельности народной дружины: удов. "0 баллов", неуд. "- 2 балла".
Отсутствие списочного состава членов народной дружины: "- 2 балла".
Ведение списочного состава членов народной дружины: удов. "0 балла", неуд."- 1 балл".
Непредставление отчетов: "- 2 балла".
Оформление отчетов: удов. "0 баллов", неуд. "-1 балл".
Работа народной дружины со СМИ, населением: удов. "0 баллов", неуд. "- 2 балла".
При отсутствии замечаний по направлениям деятельности, указанным в разделе 2, баллы не начисляются.
3. Практическая деятельность народной дружины в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге.
Состояние работы оценивается:
3.1. Участие народных дружинников народной дружины при патрулировании территории района совместно с сотрудниками органов внутренних дел (полиции) и иными правоохранительными органами (количество часов за отчетный период времени).
3.2. Участие народных дружинников народной дружины в охране общественного порядка при проведении культурно-массовых и иных мероприятий, в том числе профилактических и антитеррористических на территории района совместно с сотрудниками органов внутренних дел (полиции) и иными правоохранительными органами (количество часов за отчетный период).
3.3. Участие народных дружинников народной дружины в охране общественного порядка при проведении общегородских мероприятий, в том числе профилактических и антитеррористических совместно с сотрудниками органов внутренних дел (полиции) и иными правоохранительными органами (количество часов за отчетный период).
3.4. Учет количества задержанных правонарушителей народными дружинниками народной дружины совместно с сотрудниками органов внутренних дел (полиции) и иными правоохранительными органами правонарушителей в отчетном периоде.
3.5. Наличие в составе народной дружины специализированного подразделения (группы) по оказанию содействия органам внутренних дел по профилактике и предупреждению детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3.6. Участие народных дружинников народной дружины в проведении мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних совместно с сотрудниками органов внутренних дел (полиции) и иными правоохранительными органами в отчетном периоде.
3.7. Участие народных дружинников народной дружины в проведении профилактических мероприятий по соблюдению требований миграционного законодательства.
3.8. Количество народных дружинников, исключенных из состава народной дружины в отчетном периоде (сведения, представленные секретариатом Штаба по координации деятельности народных дружин в Санкт-Петербурге).
3.9. Количество вновь принятых народных дружинников в народную дружину в отчетном периоде (сведения, представленные секретариатом Штаба по координации деятельности народных дружин в Санкт-Петербурге).
Подсчет количественных показателей для оценки деятельности народной дружины.
Показатель "количество отработанных часов народными дружинниками народной дружины за отчетный период времени" осуществляется в расчете на одного народного дружинника народной дружины (учитывается списочный состав народной дружины по сведениям, представленным секретариатом Штаба по координации деятельности народных дружин в Санкт-Петербурге).
Показатель "участие народных дружинников народной дружины в проведении мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних" учитывается следующим образом:
наличие работы: "+1 балл";
отсутствие работы: "-1 балл".
Показатель "участие народных дружинников народной дружины в проведении профилактических мероприятий по соблюдению требований миграционного законодательства" учитывается следующим образом:
наличие работы: "+1 балл";
отсутствие работы: "- 1 балл".
Примечание 1.
1. Участие народных дружинников народной дружины в охране общественного порядка должно подтверждаться записями в книге учета выходов народных дружинников народной дружины, находящейся в дежурной части отдела полиции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне г. Санкт-Петербурга.
2. Подсчет количества отработанных часов народных дружинников народной дружины в охране общественного порядка осуществляется по представленным табелям выходов народных дружинников народной дружины совместно с сотрудниками органов внутренних дел (полиции) и иными правоохранительными органами на территории района за отчетный период.
3. Участие народных дружинников народной дружины в охране общественного порядка при проведении культурно-массовых и иных мероприятий (профилактических и антитеррористических) на территории района совместно с сотрудниками органов внутренних дел (полиции) и иными правоохранительными органами, а также при проведении общегородских мероприятий в отчетном периоде должно подтверждаться информационными письмами (заявками) территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне г. Санкт-Петербурга о привлечении народных дружинников народной дружины к участию в указанных мероприятиях.
4. Наличие в составе народной дружины специализированного подразделения (группы) по оказанию содействия органам внутренних дел по профилактике и предупреждению детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних подтверждается соответствующим распорядительным документом народной дружины.
5. Участие народных дружинников народной дружины в проведении мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних в отчетном периоде подтверждается информационными письмами (заявками) территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне г. Санкт-Петербурга. Также представляются справки о количестве состоящих на учете несовершеннолетних (списочный состав), о проверках народными дружинниками адресов проживания несовершеннолетних, состоящих на учете (с указанием Ф.И.О. несовершеннолетнего, а также информации, не противоречащей требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"), о проведенных в отчетный период городских и районных операциях по профилактике правонарушений несовершеннолетних (с разбивкой по месяцам с указанием названия операций).
6. Участие народных дружинников народной дружины в проведении профилактических мероприятий по соблюдению требований миграционного законодательства в отчетном периоде подтверждается информационными письмами (справки) территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне г. Санкт-Петербурга о проверках и выявлении иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории города без регистрации и осуществляющих трудовую деятельность без разрешения (торговые зоны, рынки, сфера благоустройства, места нелегального производства товаров и предоставления услуг и т.п.), участие в проводимых операциях (с разбивкой по месяцам с указанием названия операций).
Показатель "количество правонарушителей, задержанных народными дружинниками народной дружины совместно с сотрудниками органов внутренних дел (полиции) и иными правоохранительными органами правонарушителей" осуществляется в расчете на одного народного дружинника (учитывается списочный состав народной дружины по сведениям, представленным секретариатом Штаба по координации деятельности народных дружин в Санкт-Петербурге).
Примечание 2.
1. Общее количество задержанных правонарушителей должно подтверждаться информационными письмами (справками) территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне г. Санкт-Петербурга об участии народных дружинников народной дружины в совместных мероприятиях с сотрудниками органов внутренних дел (полиции) и иными правоохранительными органами на территории района за отчетный период.
2. Общее количество правонарушителей, задержанных народными дружинниками народной дружины совместно с сотрудниками органов внутренних дел (полиции) и иными правоохранительными органами, должно равняться сумме лиц, задержанных народными дружинниками данной народной дружиной.
Пример:
Первой группой из 3 народных дружинников задержано 4 правонарушителя. Одному народному дружиннику данной группы засчитывается 1,3 (4 / 3 = 1,3).
Второй группой из 2 народных дружинников задержано 3 правонарушителя. Одному народному дружиннику данной группы засчитывается 1,5 (3 / 2 = 1,5).
Общее количество задержанных правонарушителей двумя группами народных дружинников народной дружины равно 7 (4 + 3 = 7).
По показателю "количество правонарушителей, задержанных народными дружинниками народной дружины совместно с сотрудниками органов внутренних дел (полиции) и иными правоохранительными органами правонарушителей" учитывать:
1) количество лиц, задержанных за административные правонарушения с разбивкой по следующим статьям КоАП РФ:
- ч. 2.1 ст. 14.16 "Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния),
- ст. 18.8 "Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации",
- ст. 18.10 "Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации",
- ст. 18.15 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства",
- ст. 18.16 "Нарушение правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах)",
- ст. 18.17 "Несоблюдение установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности",
- ст. 19.15 "Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации",
- ст. 20.1 "Мелкое хулиганство",
- ст. 20.20 "Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах",
- ст. 20.21 "Появление в общественных местах в состоянии опьянения",
- ст. 20.22 "Нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних, потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ",
- иные статьи КоАП РФ;
2) количество лиц, задержанных за совершение преступления (УК РФ), с разбивкой по статьям УК РФ и изложением фактических обстоятельств преступления.
Примечание 3.
Присутствие (участие) народных дружинников при оформлении документов по различным материалам в качестве понятых (очевидцев, свидетелей) в учет показателя "количество правонарушителей, задержанных народными дружинниками народной дружины совместно с сотрудниками органов внутренних дел (полиции) и иными правоохранительными органами правонарушителей" не включается.
4. Правовая и специальная подготовки
Состояние работы оценивается:
По ведению учета количества учебного времени проведенных заняли по правовой и специальной подготовкам (часов).
Программа правовой и специальной подготовки граждан, привлекаемых к участию в обеспечении правопорядка (далее - Программа), разработанная и рекомендуемая ГУ МВД России но г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, направлена начальникам территориальных органов МВД России на районном уровне г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области по исх. от 13.11.2014 N 14/1-3396.
Отсутствие Программы: - 2,
Отсутствие учета занятий по Программе: -2 балла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.