В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", письмом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 06.05.2009 N 1530/30-3/и "О рекомендациях ФОМС о Порядке рассмотрения обращений граждан в системе обязательного медицинского страхования", Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 21.06.2011 N 183,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый "Порядок рассмотрения обращений граждан в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ленинградской области".
2. Начальнику общего отдела довести приказ до начальников структурных подразделений и управляющих филиалами Фонда.
3. Признать утратившим силу приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области от 01.06.2012 N 227 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования".
4. Контроль по исполнению приказа оставляю за собой.
Директор |
А.Н. Алексеев |
Порядок
рассмотрения обращений граждан в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ленинградской области
Порядок рассмотрения обращений граждан в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ленинградской области (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 29.10.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", письма Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 06.05.2009 N 1530/30-3/и "О рекомендациях ФОМС о Порядке рассмотрения обращений граждан в системе обязательного медицинского страхования", Положения о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 21.06.2011 N 183, и устанавливает процедуру рассмотрения обращений граждан Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области, его филиалами (далее - Фонд) и его должностными лицами.
Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения граждан, направленные в Фонд в письменной форме или в форме электронного документа, устные обращения, поступившие на личном приеме, а также на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации.
1. Общая часть
1.1. Термины, используемые в настоящем Порядке:
обращение гражданина (далее - обращение) - предложение, заявление или жалоба, направленные в Фонд в письменной форме или в форме электронного документа, устное обращение, поступившее на личном приеме;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, развитию и улучшению деятельности учреждений и организаций системы обязательного медицинского страхования (далее - ОМС);
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждений и организаций системы ОМС и должностных лиц, либо критика деятельности указанных учреждений и организаций системы ОМС или должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
2. Требования к информированию о порядке принятия обращений граждан
Сведения о месте нахождения Фонда и его филиалов, почтовом адресе для направления обращений, о справочных телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений размещены на официальном сайте Фонда в сети Интернет: http://www.lofoms.spb.ru.
Почтовый адрес Фонда: Большая Разночинная, д. 27, литера "А", Санкт- Петербург, 197110.
Телефон для справок по письменным обращениям граждан:
8(812)449-17-26.
Телефон для справок по личному приему граждан: 8(812)385-25-21.
Личный прием граждан осуществляется по адресу: улица Большая Разночинная, д. 27, литера "А", Санкт-Петербург, 197110 каб. 4, согласно разделу 6 настоящего Порядка.
Телефон для справок по номерам телефонов сотрудников Фонда:
8(812)449-17-26.
Адрес электронной почты и раздел официального сайта Фонда в сети Интернет для приема обращений граждан:
lofoms@lofoms.spb.ru,
раздел официального сайта Фонда http://www.lofoms.spb.ru.: "Информация о системе ОМС", подраздел "Порядок осуществления защиты прав застрахованных в Ленинградской области", подраздел "Прием обращений граждан по вопросам защиты прав застрахованных в сфере обязательного медицинского страхования", подраздел "Обращения граждан по вопросам обязательного медицинского страхования на сайте".
Номер факса для приема обращений граждан: 8(812)449-17-22.
График работы Фонда, филиалов:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.42;
пятница - с 9.00 до 16.42;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.30.
Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером осуществляется по адресу:
Санкт-Петербург, улица Большая Разночинная, д. 27, литера "А", 197110;
график работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.42;
пятница - с 9.00 до 16.42;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.30.
Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером в филиалы осуществляется по адресам филиалов, указанным на официальном сайте Фонда.
Для получения информации о порядке рассмотрения обращений граждане обращаются:
лично в Фонд или филиал;
по телефону;
в письменном виде почтой в Фонд или филиал;
электронной почтой в Фонд (lofoms@lofoms.spb.ru).
3. Прием, регистрация и учет письменных обращений и обращений в форме электронного документа
3.1. Обращения, доставленные в Фонд и в филиалы по почте, а также лично гражданином, поступают в общий отдел, который осуществляет прием в следующем порядке: проводит проверку правильности адресования корреспонденции, вскрытие конвертов, а также проверку наличия указанных гражданином вложений и приложений. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения, сохраняются вместе с обращениями. Ошибочно (не по адресу) присланные обращения возвращаются на почту невскрытыми.
Конверты с пометкой "лично", передаются невскрытыми должностным лицам Фонда, которым они адресованы. Обращения, после прочтения соответствующими лицами, в случае, если в них не содержится личной информации, а ставятся вопросы, требующие официальных ответов, направляются на регистрацию.
3.2. Обращения, прошедшие прием, регистрируются общим отделом в автоматизированной системе учета документооборота (далее - АСУД), куда заносятся сведения: о заявителе, характере обращения, об исполнителе, сроке исполнения.
На оригинале обращения или на сопроводительном письме к нему на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу проставляется штамп: "ТФОМС ЛО, вх. N __, ____ _________ 20__ г."
В целях сохранности обращений надписи и пометки на оригиналах обращений не делаются.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
3.3. Обращения в форме электронного документа, поступившие на адрес электронной почты lofoms@lofoms.spb.ru, распечатываются общим отделом, поступившие на официальный сайт Фонда (раздел "Информация о системе ОМС", подраздел "Порядок осуществления защиты прав застрахованных в Ленинградской области", подраздел "Прием обращений граждан по вопросам защиты прав застрахованных в сфере обязательного медицинского страхования", подраздел "Обращения граждан по вопросам обязательного медицинского страхования на сайте"), распечатываются ответственным специалистом сектора контроля качества медицинской помощи и защиты прав застрахованных департамента организации ОМС. Дальнейшая работа с ними ведется как с письменными обращениями.
3.4. По результатам окончательного рассмотрения обращения общим отделом в АСУД делается отметка о результате рассмотрения с указанием исходящего регистрационного номера и даты ответа заявителю (при наличии ответа).
3.5. Сведения о поступивших обращениях и результатах их рассмотрения используются при заполнении сектором контроля качества медицинской помощи и защиты прав застрахованных департамента организации ОМС отчетности N ПГ "Организация защиты прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования" в установленные сроки.
4. Рассмотрение обращения
4.1. Обращение в тот же день после регистрации направляется общим отделом директору с проектом резолюции по исполнению для предварительного рассмотрения и наложения резолюции в адрес подразделения - ответственного исполнителя (департамента организации ОМС) и подразделений-соисполнителей (по функциональным направлениям работы).
4.2. Резолюции налагаются не позднее чем в трехдневный срок на бланке по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и могут иметь следующее содержание:
4.2.1. о принятии обращения к рассмотрению;
4.2.2. о направлении обращения по принадлежности в другой государственный орган и организацию, если вопросы, поднятые в нем, не относятся к компетенции Фонда;
4.2.3. о возврате гражданину обращения об обжаловании судебного решения;
4.2.4. об оставлении обращения без рассмотрения по существу в случаях, если:
- фамилия или адрес обратившегося не указаны (анонимное),
- обращение содержит нецензурные, оскорбительные выражения и угрозы,
- текст письменного обращения не поддается прочтению,
- невозможно дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения охраняемой законом тайны;
4.2.5. о направлении в соответствующий государственный орган анонимного обращения, содержащего сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
4.2.6. о направлении обращения, содержащего информацию о фактах возможных нарушений законодательства РФ в сфере миграции, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Ленинградской области;
4.2.7. о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу.
4.3. После предварительного рассмотрения оригинал обращения с резолюцией директора направляется в сектор контроля качества медицинской помощи и защиты прав застрахованных департамента организации ОМС (для учета, рассмотрения и подготовки ответа заявителю), копии - в подразделения-соисполнители (для рассмотрения и подготовки проекта ответа либо предложений по обращению).
4.4. Ответственным исполнителем сектора контроля качества медицинской помощи и защиты прав застрахованных департамента организации ОМС осуществляется учет обращений в "Журнале учета письменных обращений и обращений в форме электронного документа", составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, прошитом, скрепленном печатью общего отдела Фонда.
4.5. Рассмотрение обращений по существу поставленных вопросов.
4.5.1. Рассмотрение обращений по существу поставленных вопросов осуществляется сектором контроля качества медицинской помощи и защиты прав застрахованных департамента организации ОМС с привлечением других подразделений Фонда при необходимости получения от них информации, материалов, подготовки проекта ответа (предложений) в случаях, когда тематика обращений связана с функциональным направлением работы данных подразделений.
Соисполнители в течение десяти рабочих дней направляют информацию, материалы, предложения, проект ответа в адрес ответственного исполнителя.
В случае поступления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, соисполнители в течение пяти рабочих дней направляют информацию, материалы, предложения, проект ответа в адрес ответственного исполнителя.
Департамент организации ОМС, ответственный за рассмотрение обращения, может при необходимости направлять запросы в структурные подразделения Фонда, не определенные в резолюции, в целях подготовки содержательного ответа на все поставленные в обращении вопросы.
Начальник структурного подразделения, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
Исполнитель, получивший обращение для рассмотрения, осуществляет своевременную и полную его проверку, подготовку материалов и проекта ответа (либо предложений) в установленные сроки.
4.5.2. В случаях, когда в обращении наряду с вопросами, относящимися к компетенции Фонда, содержатся вопросы, подлежащие рассмотрению в других государственных органах и организациях, ответственным исполнителем не позднее чем в семидневный срок подготавливаются и направляются уведомления в соответствующие учреждения за подписью директора Фонда с копиями обращения или выписками из него, о чем извещается заявитель.
4.5.3. Обращение, рассмотрение которого не входит в компетенцию Фонда, и поступившие от заявителя подлинные документы с сопроводительным письмом (форма 1 Приложения 3) пересылаются не позднее чем в семидневный срок в другой государственный орган (организацию) для рассмотрения по принадлежности с извещением заявителя о переадресации обращения (форма 2 Приложения 3), о чем общим отделом делается отметка в АСУД.
4.5.4. Обращения, связанные с деятельностью медицинских организаций, работающих в системе ОМС, могут быть рассмотрены сектором контроля качества медицинской помощи и защиты прав застрахованных департамента организации ОМС в пределах компетенции Фонда и (или) направлены в Комитет по здравоохранению Ленинградской области.
4.5.5. Обращения, связанные с деятельностью медицинских организаций, не работающих в системе ОМС, должны быть направлены сектором контроля качества медицинской помощи и защиты прав застрахованных департамента организации ОМС в Комитет по здравоохранению Ленинградской области не позднее чем в семидневный срок.
4.5.6. Не допускается направление обращения для рассмотрения в организации и (или) тем должностным лицам, действия которых обжалуются. Обращение, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Фонда, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину.
Если исполнение данного условия невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд (форма 3 Приложения 3).
4.5.7. О передаче обращений для рассмотрения в другие государственные органы и организации общим отделом делаются соответствующие отметки в АСУД.
4.5.8. Ответ на обращение в окончательном виде оформляется департаментом организации ОМС на бланке Фонда и передается не позднее 3-х дней до окончания срока рассмотрения на подпись, подписывается директором, регистрируется в общем отделе и отправляется заявителю. Ответ на обращение направляется общим отделом не позднее окончания срока рассмотрения.
Ответ на обращение должен быть аргументированным, содержать ссылки на нормы законодательства РФ, разъяснение всех затронутых в нем вопросов.
Обращение считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
4.5.9. Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращения заявителю возвращаются поступившие от него подлинные документы, за исключением подлинного экземпляра обращения, если они не подлежат направлению вместе с заявлением в другое учреждение для рассмотрения по принадлежности.
4.5.10. Ответ на обращение, поступившее в Фонд или должностному лицу в форме электронного документа, направляется общим отделом в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.5.11. В случае поступления в Фонд обращения, направленного из ФОМС по принадлежности, ФОМС информируется департаментом организации ОМС о результатах рассмотрения обращения и о принятых по рассмотрению обращения мерах.
4.5.12. Хранение документов по обращениям граждан осуществляется департаментом организации ОМС. Обращения с ответами и материалами формируются сектором контроля качества медицинской помощи и защиты прав застрахованных в дела в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной директором. Срок хранения 5 лет. В общем отделе хранятся копии ответов неконфиденциального характера.
4.6. Рассмотрение отдельных обращений.
Рассмотрение отдельных обращений осуществляется сектором контроля качества медицинской помощи и защиты прав застрахованных департамента организации ОМС с привлечением других подразделений Фонда при необходимости получения от них информации, материалов, связанных с работой данных подразделений.
4.6.1. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, (анонимное обращение) или почтового адреса, ответ на обращение не дается, о чем общим отделом делается отметка в АСУД.
4.6.2. Анонимное обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежит направлению с сопроводительным письмом (форма 4 Приложения 3) в соответствующий государственный орган, о чем общим отделом делается отметка в АСУД.
4.6.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (форма 5 Приложения 3) о чем общим отделом делается отметка в АСУД.
4.6.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (форма 6 Приложения 3), о чем общим отделом делается отметка в АСУД.
4.6.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (форма 7 Приложения 3), и общим отделом делается отметка в АСУД.
4.6.6. В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Фонда по представлению Департамента организации ОМС вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (форма 8 Приложения 3) и общим отделом делается отметка в АСУД.
4.6.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений (форма 9 Приложения 3), о чем общим отделом делается отметка в АСУД.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.6.9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Учет, хранение и обработка персональных данных, указанных в обращении, ведется в соответствии с приказом Фонда от 28.12.2010 N 728 "Об утверждении инструкции по конфиденциальному делопроизводству".
5. Сроки рассмотрения письменного обращения и обращения в форме электронного документа
5.1. Письменное обращение, поступившее в Фонд в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.2. В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены директором Фонда на основании служебной записки структурного подразделения Фонда по компетенции не более чем на 30 дней. При этом в течение месяца с момента поступления обращения его автору письменно сообщается о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения обращения (форма 10 Приложения 3).
6. Личный прием граждан
6.1. Личный прием граждан в Фонде осуществляется директором, первым заместителем директора, начальником Департамента организации ОМС в установленные дни, часы и месте в соответствии с приказом в Фонда, подготавливаемым общим отделом.
6.2. Организация личного приема осуществляется общим отделом Фонда. Запись на личный прием ведется в "Журнале регистрации граждан на личный прием" прошитом, скрепленном печатью общего отдела Фонда. Журнал содержит следующие графы:
N п/п |
Дата и время приема |
Ф.И.О. гражданина и дата рождения |
Адрес регистрации или фактического проживания, телефон |
Краткое содержание обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
6.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина общим отделом согласно Приложению N 4 к Порядку. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению согласно разделу 4 настоящего Порядка.
6.6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Фонда или лица, осуществляющего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, и, по возможности, ему оказывается необходимое содействие.
6.7. В соответствии с пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Контроль соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан
7.1. Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется общим отделом, который заносит в АСУД ФИО исполнителя, соисполнителей и срок исполнения поручения по обращениям, продление срока исполнения, снятие обращений с контроля.
Обращение снимается общим отделом с контроля после направления ответа гражданину с результатами рассмотрения его обращения или по резолюции директора Фонда, если ответ на обращение в соответствии с настоящим порядком заявителю не дается.
7.2. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется начальником департамента организации ОМС.
7.3. В целях принятия мер к своевременному и полному рассмотрению обращений ответственный исполнитель в департаменте организации ОМС доводит до сведения начальника департамента перечень обращений, срок рассмотрения которых истекает в течение следующей недели, информирует о ходе рассмотрения обращений, о выполнении поручений и соблюдении установленных сроков их исполнения соисполнителями.
Приложение N 1
к Порядку рассмотрения обращений граждан
в Территориальном фонде обязательного
медицинского страхования Ленинградской области,
утвержденному приказом ТФОМС ЛО
от 22 июня 2015 г. N 313
Резолюция | ||
Ответственный исполнитель (подразделение, ФИО руководителя):
| ||
| ||
Соисполнители (подразделения, ФИО руководителей):
| ||
| ||
| ||
Содержание резолюции:
| ||
| ||
| ||
| ||
Срок исполнения поручения:
| ||
| ||
Директор ТФОМС ЛО |
|
А.Н. Алексеев |
Дата резолюции |
|
|
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения обращений граждан
в Территориальном фонде обязательного
медицинского страхования Ленинградской области,
утвержденному приказом ТФОМС ЛО
от 22 июня 2015 г. N 313
"Журнал учета письменных обращений и обращений в форме электронного документа"
N п/п |
Дата и входящий номер |
Фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя |
Адрес регистрации или фактического проживания |
Вид обращения (предложение - 5, заявление - 3, жалоба - 2) |
Тематика обращения (согласно N строк таб. 1.1, 1.2. формы N ПГ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Обоснованность |
Дата промежуточного ответа |
Дата окончательного ответа |
Ответственный исполнитель/Соисполнители |
Проведенные мероприятия (результат рассмотрения) |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение N 3
к Порядку рассмотрения обращений граждан
в Территориальном фонде обязательного
медицинского страхования Ленинградской области,
утвержденному приказом ТФОМС ЛО
от 22 июня 2015 г. N 313
Форма 1
Рекомендуемый образец сопроводительного письма
| ||||||
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД |
Федеральная служба по труду и занятости |
|||||
улица Большая Разночинная, д. 27, лит. А, г. Санкт-Петербург, 197110 | ||||||
|
N |
|
||||
На |
|
от |
|
|||
Сопроводительное письмо о переадресации обращения |
|
|||||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области (ТФОМС ЛО) в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляет для рассмотрения в соответствии с установленной компетенцией поступившее в ТФОМС ЛО обращение Ивановой И.И. от 27 апреля мая 2015 г., содержащее вопросы реализации норм трудового законодательства Российской Федерации.
Приложение: подлинник обращения на 1 л. (текст не приводится).
| ||||||
Директор |
|
А.Н. Алексеев |
||||
ФИО и телефон исполнителя |
Форма 2
Рекомендуемый образец письма
| ||||||
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД |
ФИО гражданина Адрес гражданина |
|||||
улица Большая Разночинная, д. 27, лит. А, г. Санкт-Петербург, 197110 | ||||||
|
N |
|
||||
На |
|
от |
|
|||
Уведомление о переадресации обращения |
|
|||||
Уважаемый гражданин _______________!
В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Ваше обращение от 27 апреля 2015 по вопросам реализации норм трудового законодательства Российской Федерации, поступившее в ТФОМС ЛО, направлено на рассмотрение по компетенции в Федеральную службу по труду и занятости. | ||||||
Директор |
|
А.Н. Алексеев |
||||
ФИО и телефон исполнителя |
Форма 3
Рекомендуемый образец письма
| ||||||
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД |
ФИО гражданина Адрес гражданина |
|||||
улица Большая Разночинная, д. 27, лит. А, г. Санкт-Петербург, 197110 | ||||||
|
N |
|
||||
На |
|
от |
|
|||
Уведомление о возвращении обращения |
|
|||||
Уважаемый гражданин _______________!
В связи с тем, что частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" запрещено направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области возвращает в Ваш адрес обращение от 27.04.2015. Дополнительно сообщаем, что в соответствии со статьей 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы. Гражданин вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему. Приложение: Обращение (оригинал) на ____л. | ||||||
Директор |
|
А.Н. Алексеев |
||||
ФИО и телефон исполнителя |
Форма 4
Рекомендуемый образец письма
| ||||||
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД |
Наименование государственного органа |
|||||
улица Большая Разночинная, д. 27, лит. А, г. Санкт-Петербург, 197110 | ||||||
|
N |
|
||||
На |
|
от |
|
|||
Сопроводительное письмо о направлении обращения |
|
|||||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляет анонимное обращение от 27.04.2015, содержащее сведения о подготавливаемом (совершаемом или совершенном) противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем (совершающем или совершившем). Приложение: Обращение (оригинал) на ____л. | ||||||
Директор |
|
А.Н. Алексеев |
||||
ФИО и телефон исполнителя |
Форма 5
Рекомендуемый образец письма
| ||||||
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД |
ФИО гражданина Адрес гражданина |
|||||
улица Большая Разночинная, д. 27, лит. А, г. Санкт-Петербург, 197110 | ||||||
|
N |
|
||||
На |
|
от |
|
|||
Уведомление о возвращении обращения |
|
|||||
Уважаемый гражданин _______________!
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" возвращает обращение от 27.04.2015, в котором обжалуется судебное решение. Разъясняем, что в соответствии со статьей 320 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации решения суда первой инстанции, не вступившие в законную силу, могут быть обжалованы в апелляционном порядке в соответствии с правилами, предусмотренными главой 39 ГПК РФ. Приложение: Обращение (оригинал) на ____л. | ||||||
Директор |
|
А.Н. Алексеев |
||||
ФИО и телефон исполнителя |
Форма 6
Рекомендуемый образец письма
| ||||||
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД |
ФИО гражданина Адрес гражданина |
|||||
улица Большая Разночинная, д. 27, лит. А, г. Санкт-Петербург, 197110 | ||||||
|
N |
|
||||
На |
|
от |
|
|||
Уведомление о недопустимости злоупотребления правом |
|
|||||
Уважаемый гражданин _______________!
В связи с тем, что Ваше обращение от 27.04.2015 содержит оскорбительные выражения (и (или) угрозы), Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области (ТФОМС ЛО) в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" оставляет его без ответа по существу поставленных в нем вопросов. ТФОМС ЛО обращает Ваше внимание о недопустимости злоупотребления правом при обращении в государственный внебюджетный фонд. | ||||||
Директор |
|
А.Н. Алексеев |
||||
ФИО и телефон исполнителя |
Форма 7
Рекомендуемый образец письма
| ||||||
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД |
ФИО гражданина Адрес гражданина |
|||||
улица Большая Разночинная, д. 27, лит. А, г. Санкт-Петербург, 197110 | ||||||
|
N |
|
||||
На |
|
от |
|
|||
Уведомление об оставлении обращения без ответа |
|
|||||
Уважаемый гражданин _______________!
В соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на Ваше обращение не дается в связи с тем, что Ваше обращение от 27.04.2015, поступившее в адрес Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области, не поддается прочтению. | ||||||
Директор |
|
А.Н. Алексеев |
||||
ФИО и телефон исполнителя |
Форма 8
Рекомендуемый образец письма
| ||||||
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД |
ФИО гражданина Адрес гражданина |
|||||
улица Большая Разночинная, д. 27, лит. А, г. Санкт-Петербург, 197110 | ||||||
|
N |
|
||||
На |
|
от |
|
|||
Уведомление о прекращении переписки |
|
|||||
Уважаемый гражданин _______________!
В связи с тем, что Ваше обращение от 27.04.2015 содержит вопрос, на который Вам неоднократно давались письменные ответы по существу (перечислить письма ТФОМС ЛО с указанием даты и номера), и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области уведомляет, что принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Вами по данному вопросу. | ||||||
Директор |
|
А.Н. Алексеев |
||||
ФИО и телефон исполнителя |
Форма 9
Рекомендуемый образец письма
| ||||||
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД |
ФИО гражданина Адрес гражданина |
|||||
улица Большая Разночинная, д. 27, лит. А, г. Санкт-Петербург, 197110 | ||||||
|
N |
|
||||
На |
|
от |
|
|||
Уведомление о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса |
|
|||||
Уважаемый гражданин _______________!
В Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области сообщает, что ответ по существу поставленного в Вашем обращении от 27.04.2015 вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" уведомляем о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. | ||||||
Директор |
|
А.Н. Алексеев |
||||
ФИО и телефон исполнителя |
Форма 10
Рекомендуемый образец письма
| ||||||
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД |
ФИО гражданина Адрес гражданина |
|||||
улица Большая Разночинная, д. 27, лит. А, г. Санкт-Петербург, 197110 | ||||||
|
N |
|
||||
На |
|
от |
|
|||
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения |
|
|||||
Уважаемый гражданин _______________!
В связи с направлением запроса в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования о предоставлении разъяснения по Вашему обращению от 27.04.2015, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области уведомляет о продлении срока рассмотрения обращения до ____________. | ||||||
Директор |
|
А.Н. Алексеев |
||||
ФИО и телефон исполнителя |
Приложение N 4
к Порядку рассмотрения обращений граждан
в Территориальном фонде обязательного
медицинского страхования Ленинградской области,
утвержденному приказом ТФОМС ЛО
от 22 июня 2015 г. N 313
Лицевая сторона
Карточка | ||||||
Фамилия |
|
|
||||
Имя |
|
Отчество |
|
|||
Адрес проживания: |
|
|||||
| ||||||
Паспортные данные: |
|
|||||
| ||||||
(серия, номер, место и дата получения) | ||||||
Содержание обращения: |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Тематика обращения (согласно N строк таб. 1.11.2. формы N ПГ): |
|
|||||
Дополнительные материалы на |
|
листах. |
||||
Лицо, проводившее прием |
|
|||||
|
(должность, Ф.И.О.) |
Оборотная сторона
Принятое решение по обращению: |
|
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Принято письменное обращение, регистрационный N |
. |
||||||||
Письменное обращение перенаправлено: |
|
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||
Примечание |
|
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с федеральным законодательством, утвержден порядок рассмотрения обращений граждан в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ленинградской области.
Уточнено, что положения порядка распространяются на обращения граждан, направленные в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области в письменной форме или в форме электронного документа, устные обращения, поступившие на личном приеме, а также на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами РФ.
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области от 22 июня 2015 г. N 313 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ленинградской области"
Текст приказа официально опубликован не был