Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по промышленной политике
и инновациям Санкт-Петербурга
от 2 июня 2015 г. N 87-р
Порядок
представления и рассмотрения заявлений и принятия решения о предоставлении в 2015 году субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета
21 июля, 22 октября, 10 ноября 2015 г.
1. Настоящий Порядок представления и рассмотрения заявлений и принятия решения о предоставлении в 2015 году субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, (далее - Порядок) разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 04.12.2012 N 1257 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1370 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" и постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", в соответствии с Порядком предоставления в 2015 году субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2015 N 319 (далее - Приложение N 2 к постановлению N 319).
2. Порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявлений и принятия решения о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - субсидии), перечень представляемых в Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) документов, размеры ставок, по которым рассчитываются субсидии, порядок определения размера предоставляемых субсидий, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий.
3. Для получения субсидий юридические лица, зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга, а также юридические лица, обособленные подразделения которых зарегистрированы и осуществляют производственную деятельность на территории Санкт-Петербурга, относящиеся к сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (далее - юридические лица) представляют в Комитет следующие документы:
3.1. Заявление на предоставление в 2015 году субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - заявление), отдельно по каждому виду затрат, указанному в пункте 3 Приложения N 2 к постановлению N 319, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Документ произвольной формы с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидий.
Распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 275-р в подпункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Для возмещения затрат, указанных в пунктах 3.1, 3.2 и 3.4 Приложения N 2 к постановлению N 319 расчет размера субсидий по формам согласно приложениям N 2-N 4 к настоящему Порядку.
3.4. Юридическое лицо вправе представить по собственной инициативе документ налогового органа об отсутствии у него просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам - справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21.04.2014 N ММВ-7-6/245@), выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи в Комитет заявления, либо ее нотариально заверенную копию.
3.5. Юридическое лицо вправе представить по собственной инициативе справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и органов Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки у плательщика страховых взносов по уплате обязательных платежей, выданные не ранее чем на первое число квартала, в котором заявление подано в Комитет, либо их нотариально заверенные копии.
3.6. В случае, если юридическое лицо не представило по собственной инициативе документы, указанные в пунктах 3.4 и 3.5 настоящего Порядка, Комитет посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заемщика задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и органов Фонда социального страхования Российской Федерации сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) недоимки у плательщика страховых взносов по уплате обязательных платежей.
3.7. Документами, подтверждающими затраты юридического лица, являются документы, представленные в Комитет юридическим лицом в соответствии с пунктом 3.8 приложения N 1 к настоящему распоряжению при подаче заявления на предоставление субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы".
4. Ответственность за достоверность сведений, представленных в Комитет для получения субсидий, несут юридические лица, представившие документы.
5. Размеры ставок, по которым рассчитываются субсидии за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, принимаются в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, и определяются в зависимости от суммы выделенного лимита средств федерального бюджета по каждому виду государственной поддержки:
Распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 22 октября 2015 г. N 245-р в подпункт 5.1 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. В соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 Приложения N 2 к постановлению N 319 в целях возмещения части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, в связи с производством (реализацией) продукции животноводства в Санкт-Петербурге в следующих размерах на одну условную голову в соответствии с коэффициентами для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, установленными в приложении N 1 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 6 "Об утверждении документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2012 года N 1257" (только для юридических лиц, включенных в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "N 63"
4817,3 руб. - на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных крупного рогатого скота в племенных заводах;
150000 руб. - на одну голову быка-производителя.
5.2. Исключен.
См. текст подпункта 5.2
5.3. В соответствии с пунктом 3.4 Приложения N 2 к постановлению N 319 в целях возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на один килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока:
0,5 руб. - на 1 килограмм коровьего молока 1 сорта;
1,0 руб. - на 1 килограмм коровьего молока высшего сорта.
Распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 275-р подпункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. В соответствии с пунктом 3.5 Приложения N 2 к постановлению N 319 в целях возмещения части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до одного года, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере сельскохозяйственного производства в Санкт-Петербурге:
5.4.1. По кредитным договорам, заключенным в период с 01.01.2009 по 31.12.2012 (либо в случае подписания до 31.12.2012 включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) на срок, не превышающий шести месяцев): на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, машин, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с Перечнем направлений использования кредитов (займов), по кредитным договорам, заключенным сельскохозяйственными товаропроизводителями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациями потребительской кооперации, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, в период по 31.12.2012, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.02.2013 N 53 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460" (далее - Перечень), а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки:
5.4.1.1. Затраты юридических лиц, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока, указанные в настоящем пункте, возмещаются в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более 100 процентов фактических затрат на уплату процентов.
5.4.1.2. Затраты, указанные в настоящем пункте, за исключением затрат юридических лиц, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока, возмещаются в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора.
5.4.2. По кредитным договорам, заключенным в период с 01.01.2013 по 31.12.2014 сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами на приобретение кормов, ветеринарных препаратов, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на цели развития подотраслей растениеводства и животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; организациями агропромышленного комплекса на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции растениеводства:
5.4.2.1. Затраты юридических лиц, занимающихся производством молока, указанные в настоящем пункте, возмещаются в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более 100 процентов фактических затрат на уплату процентов.
5.4.2.2. Затраты юридических лиц, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота, указанные в настоящем пункте, возмещаются в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более 100 процентов фактических затрат на уплату процентов.
5.4.2.3. Затраты, указанные в настоящем пункте, за исключением затрат юридических лиц, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока, возмещаются:
по процентам, уплаченным в период по 31.12.2014 включительно, в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора;
по процентам, уплаченным в 2015 году, по ставке субсидирования, определяемой по формуле:
,
где:
- ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора;
- ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора или дополнительного соглашения к кредитному договору, связанному с изменением размера платы за пользование кредитом;
- уровень инфляции за 2014 год согласно данным Федеральной службы государственной статистики (11,4%).
Общая сумма субсидий не сможет превышать 100 процентов фактических затрат на уплату процентов по кредитам.
5.5. В соответствии с пунктом 3.6 Приложения N 2 к постановлению N 319 в целях возмещения части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным на срок до десяти лет, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере АПК в Санкт-Петербурге:
5.5.1. По кредитным договорам, заключенным на срок от 2 до 8 лет в период с 01.01.2004 по 31.12.2012 включительно (либо в случае подписания до 31.12.2012 включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) на срок, не превышающий трех лет):
на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, затраты юридических лиц за период по 31.12.2014 включительно возмещаются в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, за период с 01.01.2015 - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более 100 процентов фактических затрат на уплату процентов;
на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, затраты юридических лиц, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока, возмещаются в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более 100 процентов фактических затрат на уплату процентов.
5.5.2. По кредитным договорам, заключенным на срок до 10 лет в период с 01.01.2008 по 31.12.2012 включительно на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, затраты юридических лиц, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока, возмещаются в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более 100 процентов фактических затрат на уплату процентов.
Распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 275-р в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Размер предоставляемых субсидий определяется Комитетом в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, в соответствии с размерами ставок, по которым рассчитываются субсидии, а также в пределах выделенного лимита средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, на каждый вид государственной поддержки, указанной в пунктах 3.1, 3.2, 3.4 - 3.6 Приложения N 2 к постановлению N 319.
Расчет размера субсидий на возмещение затрат в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 и 3.4 Приложения N 2 к постановлению N 319 производится юридическими лицами по формам, согласно приложениям N 2 и 4 к настоящему Порядку. Расчетный размер субсидий за счет на возмещение затрат, указанных в этих пунктах, не может превышать сумму документально подтвержденных затрат за 2015 год на момент подачи заявления.
Расчет размера субсидий на возмещение затрат в соответствии с пунктом 3.3 Приложения N 2 к постановлению N 319 производится юридическими лицами по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Расчетный размер субсидий на возмещение затрат, указанных в этом пункте, не может превышать сумму документально подтвержденных затрат за 2014 год.
Расчет размера субсидий на возмещение затрат, указанных в пунктах 3.5 и 3.6 Приложения N 2 к постановлению N 319, производится Комитетом по формам, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
В случае, если фактические затраты юридического лица на уплату процентов по краткосрочным кредитам (займам) ниже ставки возмещения за счет средств консолидированного бюджета, то возмещение части затрат на уплату процентов осуществляется в размере 100 процентов фактических затрат юридического лица. При этом доля субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 5 процентов от общей суммы субсидий, а доля субсидий за счет средств федерального бюджета, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга, составляет 95 процентов от общей суммы субсидий.
Средства субсидий, выделяемые в соответствии с пунктами 3.5 и 3.6 Приложения N 2 к постановлению N 319, на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
В связи с ограниченностью средств федерального бюджета по заявлениям, рассмотренным в последнюю очередь, размер субсидий определяется исходя из остатков средств федерального бюджета на каждый вид государственной поддержки. При этом для целей определения размера субсидий, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, и для соблюдения принципа софинансирования из регионального и федерального бюджетов, заявления и документы, направленные в Комитет для предоставления субсидий, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, рассматриваются в том же порядке очередности, что заявления и документы, поданные на предоставление субсидий по софинансируемым видам государственной поддержки из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы".
Распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 275-р в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. В соответствии с пунктом 12 постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" предоставление субсидий, указанных в пункте 3.6 Приложения N 2 к постановлению N 319, за счет средств федерального бюджета осуществляется только по инвестиционным кредитам прошедшим процедуру отбора в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.
Комитет после проведения проверки представленных документов по не рассмотренным до 2015 года новым инвестиционным кредитам формирует соответствующий пакет документов и направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов.
Порядок отбора инвестиционных проектов устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации исходя из следующих основных критериев:
целесообразность реализации инвестиционного проекта с учетом федерального и регионального балансов производства сельскохозяйственной продукции;
экономическая эффективность инвестиционного проекта и повышение уровня финансовой устойчивости организации, реализующей указанный проект;
увеличение объема производства (переработки) сельскохозяйственной продукции: использование организацией собственных средств для реализации инвестиционного проекта.
Субсидии за счет средств федерального бюджета предоставляются только по инвестиционным проектам, прошедшим отбор в установленном порядке.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации после соблюдения процедуры отбора инвестиционных проектов подготавливает протокол с приложением перечня инвестиционных проектов, прошедших отбор, и размещает его на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В течение пяти рабочих дней после опубликования протокола на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Комитет направляет юридическому лицу письменное уведомление об одобрении Министерством сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционного проекта.
После одобрения инвестиционного проекта Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и принятия инвестиционного кредита к субсидированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга Комитет заключает с юридическим лицом Соглашение об определении предельного расчетного объема средств субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее соответственно - кредитные организации, кредиты (займы), сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами с 2004 по 2012 год по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).
Заявления и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по новым инвестиционным кредитам на предоставление субсидий, предусмотренных в пункте 3.6 Приложения N 2 к постановлению N 319, принимаются Комитетом только после одобрении Министерством сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционного проекта и заключения с юридическим лицом Соглашения.
8. Заявления и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, принимаются Комитетом с момента размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу www.gov.spb.ru на странице Комитета информации о начале приема заявлений и документов, но не ранее дня вступления настоящего распоряжения в законную силу. Последний день приема заявлений - 15.12.2015.
9. Отдел развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - Отдел):
Распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 275-р в подпункт 9.1 настоящего приложения внесены изменения
9.1. По заявлениям на получение субсидий, указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.4 - 3.6 Приложения N 2 к постановлению N 319, в течение 10 рабочих дней с даты, следующей за датой регистрации сектором делопроизводства и контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и обеспечения деятельности Комитета (далее - сектор делопроизводства) заявлений и представленных документов:
9.1.1. Регистрирует заявления и представленные документы в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Комитета (далее - журнал), с указанием даты и номера регистрации заявления и документов отделом контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
9.1.2. Проверяет заявления и представленные документы на соответствие формам и перечню документов, установленным настоящим Порядком, а также правильность заполнения документов и расчета субсидий.
9.1.3. Готовит заключения о соответствии (несоответствии) заявления и представленных документов формам и перечню документов, установленным настоящим Порядком, о размере представляемых субсидий (далее - Заключение) для рассмотрения их на Комиссии по вопросам оказания государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).
В случае, если юридическое лицо представило несколько заявлений в период до рассмотрения их на Комиссии, Отдел готовит одно Заключение для каждого юридического лица по всем поступившим и проверенным заявлениям и представленным документам.
9.1.4. В течение 10 дней со дня регистрации принятых документов в журнале направляет письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
9.1.5. Направляет заявления и представленные документы, а также заключение на рассмотрение Комиссии.
9.2. По заявлениям на получение субсидий, указанных в пунктах 3.5 и 3.6 Приложения N 2 к постановлению N 319, в течение пяти рабочих дней с даты, следующей за датой регистрации заявлений и представленных документов сектором делопроизводства:
9.2.1. Регистрирует заявления и представленные документы в журнале с указанием даты и номера регистрации заявления и документов сектором делопроизводства.
9.2.2. Проверяет заявления и представленные документы на соответствие формам и перечню, установленным настоящим Порядком.
9.2.3. Производит расчет субсидий по формам согласно приложениям N 5 и 6 к настоящему Порядку.
9.2.4. Готовит Заключения.
В случае, если юридическое лицо представило несколько заявлений в период до рассмотрения их на Комиссии, Отдел готовит одно Заключение для каждого юридического лица по всем поступившим и проверенным заявлениям и представленным документам.
9.2.5. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов в журнале направляет письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
9.2.6. Направляет заявления, представленные документы и Заключения на рассмотрение Комиссии.
9.3. В случае, если к моменту рассмотрения заявления и представленных документов лимит средств субсидий, предусмотренных на их предоставление Санкт-Петербургу на 2015 год федеральным бюджетом в целях возмещения по отдельным направлениям затрат, исчерпан, заявление и представленные документы регистрируются в журнале, но не рассматриваются, а юридическому лицу, подавшему заявление, направляется отказ в предоставлении субсидий с указанием причин отказа письмом в течение пяти рабочих дней с даты регистрации в журнале. При этом Отдел делает соответствующую запись в журнале.
10. Комиссия в течение двух рабочих дней с момента передачи документов, указанных в пунктах 9.1.5 и 9.2.6 настоящего Порядка:
10.1. Рассматривает документы, указанные в пунктах 9.1.5 и 9.2.6 настоящего Порядка, на соответствие соблюдению условий предоставления субсидий, установленных Приложением N 2 к постановлению N 319. По итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 9.1.5 и 9.2.6 настоящего Порядка, оформляется протокол заседания Комиссии с рекомендациями Комитету о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий.
10.2. Направляет копию протокола заседания Комиссии Отделу.
11. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий принимается Комитетом в течение трех рабочих дней на основании протоколов Комиссии. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета.
Решение о предоставлении субсидии считается принятым с момента подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.
12. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется юридическому лицу, подавшему заявление, письмом в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комитетом об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа. При этом Отдел делает соответствующую запись в журнале.
13. В случае, если в 2015 году по причине ограниченности средств федерального бюджета юридическому лицу отказано в предоставлении субсидий, а после этого в течение 2015 года бюджету Санкт-Петербурга выделены дополнительные средства федерального бюджета, то юридические лица могут повторно подать в Комитет заявления и документы, которые будут рассмотрены в порядке, указанном в пунктах 9-12 настоящего Порядка.
Информация о дополнительных средствах бюджета должна быть размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу www.gov.spb.ru на странице Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если в 2015 году по причине ограниченности средств федерального бюджета юридическому лицу субсидии предоставлены не в полном объеме (меньше суммы, причитающейся по расчету), а после этого в течение 2015 года появилась возможность выделения дополнительных средств федерального бюджета, то ранее представленное заявление и документы повторно будут рассмотрены в первую очередь и при возможности недостающая сумма субсидий будет предоставлена. При этом Отдел повторно готовит Заключение и направляет заявление, представленные документы и новое Заключение на рассмотрение Комиссии. Далее порядок рассмотрения такого заявления осуществляется в соответствии с пунктами 10-12 настоящего Порядка.
14. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и юридическим лицом (далее - получатели субсидий) заключается договор о предоставлении в 2015 году субсидий (далее - договор).
Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет получателя субсидий является акт об исполнении обязательств получателя субсидий по договору.
Распоряжением Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 275-р в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. В соответствии с порядком предоставления в 2015 году субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением N 319, получатели субсидий представляют отчетность об использовании субсидий в порядке и в сроки, установленные Комитетом и указанные в договоре.
В целях настоящего порядка под отчетностью об использовании субсидий понимается справка получателя субсидий в произвольной форме, в которой должна быть указана следующая информация:
отражение субсидий в бухгалтерской отчетности в соответствии с правилами бухгалтерского учета;
указание, на какие цели были израсходованы средства субсидий в соответствии с пунктами 3.1, 3.2, 3.4 - 3.6 Приложения N 2 к постановлению N 319,
а также приложены копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты и заверенных руководителем и печатью получателя субсидий (при ее наличии), или реестра вышеуказанных платежных документов (с указанием номера платежного документа, назначения платежа, получателя платежа, даты и суммы платежа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.