Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 29 декабря 2012 г. N 182-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению Комитета
по управлению городским имуществом
от 19.02.2010 N 10-р
Административный регламент
Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги "Давать согласие на участие государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества"
22 июля 2010 г., 5 сентября, 17 ноября 2011 г., 29 декабря 2012 г., 27 августа 2013 г., 1 октября 2014 г.
I. Общие положения
1.1 Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга (далее - ГУП) и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) при согласовании участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения ими договоров простого товарищества.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются ГУП, заинтересованные в получении согласия на участие в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение договоров простого товарищества.
От имени заявителя обратиться за получением государственной услуги вправе лица, имеющие:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, подтверждающую наличие права действовать от имени заявителя в целях получения государственной услуги, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством полномочия лица обращаться от имени заявителя в целях получении государственной услуги.
Получателем государственной услуги является ГУП (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет.
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги в Комитете осуществляют:
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС);
Организационное управление.
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ").
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 1.3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете:
каждый рабочий день с 9.00 до 16.00; перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Местонахождение СПб ГКУ "МФЦ": ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124. График работы СПб ГКУ "МФЦ": понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Местонахождение и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность СПб ГКУ "МФЦ": Смольный, Санкт-Петербург, 191124: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 1.3.1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15;
Телефон УРГС для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812) 576-44-90;
Справочный многоканальный телефон СПб ГКУ "МФЦ": 573-90-00.
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на:
официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru;
Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
1.3.1.4. Адрес электронной почты Комитета: in@commim.spb.ru.
Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ": knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуются.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 1.3.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, заявители могут получить:
путем направления заявлений в письменном виде по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
обращения по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по адресу: www.gu.spb.ru; на официальный сайт Комитета в сети Интернет, указанный в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
на личном приеме у сотрудников Комитета (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
в инфомате (инфокиоске, инфопункте), расположенном в помещении Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
в инфоматах (инфокиосках, инфопунктах), размещенных в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", указанных в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по адресу: www.gu.spb.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на участие государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на участие ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с:
Управлением Федеральной налоговой службы России по городу Санкт-Петербургу (далее - УФНС);
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по СПб);
федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу);
Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - Росавиация);
Федеральной службой по финансовым рынкам (далее - ФСФР России);
Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу (далее - ГУ МЧС по Санкт-Петербургу);
Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);
исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в введении которого находится ГУП (далее - ИОГВ);
Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУП "ГУИОН").
Указанные в настоящем пункте Административного регламента органы государственной власти и организации участвуют в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия.
При предоставлении государственной услуги должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
распоряжение Комитета о согласовании участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях;
распоряжение Комитета о согласовании заключения ГУП договора простого товарищества;
отказ Комитета в согласовании участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях;
отказ в согласовании заключения ГУП договора простого товарищества.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Поступающие заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 60 рабочих дней со дня их регистрации в Комитете.
Сотрудник Организационного управления осуществляет регистрацию поступающих в Комитет заявлений, а также отправку корреспонденции Комитета в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
Поступающие в СПБ ГКУ "МФЦ" заявления регистрируются и направляются в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрено.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом";
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
распоряжение Комитета от 13.08.2001 N 1332-р "О порядке дачи согласия на распоряжение объектами недвижимости, принадлежащими государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения";
приказ Комитета от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (далее - Регламент Комитета).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Для предоставления государственной услуги ГУП подает в Комитет:
заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с указанием следующих сведений: полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение и контактный телефон, наименование и местонахождение ИОГВ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
устав ГУП со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
проекты учредительных документов создаваемой организации (если объект недвижимости отчуждается путем внесения в качестве вклада в имущество вновь создаваемой организации);
учредительные документы организации, решения уполномоченных органов управления организации, являющихся основанием для внесения объекта недвижимости в качестве вклада в имущество организации, а также для акционерных обществ - документа о государственной регистрации выпуска акций, оплачиваемых объектом недвижимости (если объект недвижимости отчуждается путем внесения в качестве вклада в имущество созданной организации);
технико-экономическое обоснование распоряжения объектом недвижимости, в котором должны содержаться в обязательном порядке:
данные о целях деятельности ГУП; о целях Санкт-Петербурга, определенных применительно к ГУП в порядке, установленном правовыми актами Санкт-Петербурга, видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, в том числе о размере государственного заказа;
данные о характере использования объекта недвижимости и движимого имущества, степени его участия в деятельности ГУП, соответствующей указанным целям;
обоснование целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости и движимым имуществом, с указанием причин, побудивших ГУП отказаться от самостоятельного использования объекта.
В случае если распоряжение объектом недвижимости и движимым имуществом производится в форме внесения его в качестве вклада в имущество организации, к технико-экономическому обоснованию прилагается бизнес-план учреждаемой или созданной организации, который должен содержать сведения, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга для плановых документов организаций, созданных с участием Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
плановые документы (бизнес-план) ГУП, согласованные в установленном порядке.
бухгалтерская отчетность (баланс) ГУП за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, а также иные документы, подтверждающие достоверность сведений, имеющихся в технико-экономическом обосновании;
описание всех предполагаемых условий распоряжения объектом недвижимости и движимым имуществом, в том числе сроков заключения договора или совершения иной сделки по распоряжению объектом недвижимости и движимым имуществом, сроков исполнения договорных обязательств, сроков осуществления прав и обязанностей ГУП и третьих лиц по иной сделке.
правоустанавливающие документы на земельный участок, ситуационный план расположения участка, проект границ земельного участка.
технический паспорт объекта недвижимости.
уведомление о государственной регистрации выпуска акций;
решение о выпуске акций;
отчет об итогах выпуска акций;
уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска акций;
2.7. Сотрудник УРГС без участия заявителя (получателя) государственной услуги запрашивает:
в УФНС -
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
свидетельство о постановке ГУП на учет в налоговом органе;
в Управлении Росреестра по СПб -
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости;
в Росавиации -
выписку из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации;
в ФСФР России -
выписку из реестра эмиссионных ценных бумаг;
в ГУП "ГУИОН" -
копию раздела "Основные факты и выводы" отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости и копию экспертного заключения на него, при наличии копий отчета и экспертного заключения на него в ГУП "ГУИОН";
в ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу -
кадастровый паспорт на земельный участок, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектом недвижимости;
в КГИОП -
справку КГИОП о наличии или отсутствии у объекта охранного статуса;
в ГУ МЧС по Санкт-Петербургу -
заключение (справка) ГУ МЧС по Санкт-Петербургу о наличии (отсутствии) у объекта нежилого фонда статуса объекта гражданской обороны и установленных с учетом такого статуса обременений (ограничений);
в ИОГВ -
письменное согласование участия ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения ГУП договоров простого товарищества.
2.7.1. Сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления;
в заявлении не указано наименование ГУП, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Основанием для отказа (приостановления) ГУП в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие у ГУП права для предоставления ему государственной услуги, в том числе, если имущество ГУП, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не закреплено на праве хозяйственного ведения за ГУП;
распоряжение объектом недвижимости, в отношении которого испрашивается согласие Комитета, нарушает специальную (уставную) правоспособность ГУП;
предлагаемый способ распоряжения объектом недвижимости не способствует достижению определенных в установленном порядке целей Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга, или противоречит бизнес-плану ГУП;
правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответах на межведомственные запросы;
в технико-экономическом обосновании (далее - ТЭО) отсутствуют сведения о степени участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо участия ГУП в простом товариществе.
В случае непредставления Заявителем документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или выявления в них существенных недостатков в десятидневный срок УРГС направляет ГУП уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 1 октября 2014 г. N 94-р в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в УРГС в дни и часы приема составляет не более 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов в СПб ГКУ "МФЦ" - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления заявления и документов по почте заявление регистрируется при получении документов Организационным управлением в течение трех рабочих дней.
При подаче документов в СПб ГКУ "МФЦ" заявление регистрируется специалистом СПб ГКУ "МФЦ" в присутствии заявителя, которому выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через интернет-портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
В инфоматах (инфокиосках, инфопунктах), размещенных в помещении Комитета и помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", указанных в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
реквизиты настоящего Административного регламента;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов структурных подразделений Комитета и СПБ ГКУ "МФЦ";
информация о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета сети Интернет.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета - 2;
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 1 октября 2014 г. N 94-р в пункт 2.16.2 настоящего приложения внесены изменения
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета;
через СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением.
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - о результате предоставления государственной услуги заявители информируются посредством электронного сообщения (при указании адреса электронной почты в заявлении сообщается о принятом решении), а также почтовым отправлением (направляется результат предоставления государственной услуги).
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 15.
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да.
Межведомственное взаимодействие осуществляется с:
УФНС;
Управлением Росреестра по СПб;
Росавиацией;
ФСФР России;
ИОГВ;
ГУП "ГУИОН";
ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу;
КГИОП;
ГУ МЧС по городу Санкт-Петербургу.
2.16.8. Количество документов (информации), запрашиваемых Комитетом без участия заявителя, - 10.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 1;
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 60 рабочих дней.
2.16.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да. Граждане, их объединения и организации участвуют в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.
2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ или в электронном виде - нет.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 2.17.1 настоящего приложения внесены изменения
2.17.1. Государственная услуга оказывается на базе СПб ГКУ "МФЦ".
Перечень структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", их почтовые адреса, адреса электронной почты, а также телефон Центра телефонного обслуживания приведены в приложении N 5 к настоящему Административного регламенту.
При предоставлении государственной услуги подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют:
прием заявлений ГУП о предоставлении государственной услуги;
представление интересов ГУП при взаимодействии с Комитетом;
представление интересов Комитета при взаимодействии с ГУП;
информирование ГУП о порядке предоставления государственной услуги в СПб ГКУ "МФЦ";
взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;
прием, обработку информации из информационных систем Комитета на основании соглашений о взаимодействии, заключенных Комитетом с СПб ГКУ "МФЦ";
иные функции, указанные в соглашениях о взаимодействии Комитета с СПб ГКУ "МФЦ".
В случае подачи документов в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ" специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет заявления;
проводит проверку полномочий лица, подающего заявление;
проводит проверку правильности заполнения заявления согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
проводит проверку отсутствия в заявлении не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия заявления требованиям, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема заявления специалист СПб ГКУ "МФЦ":
выдает заявителю расписку в приеме заявления;
направляет заявление и документы в Комитет для анализа и подготовки ответа.
2.17.2. В соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по электронному адресу: www.gu.spb.ru размещается следующая информация в следующие сроки:
Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде:
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
Срок реализации 1-го этапа - до 01.05.2012.
2-й этап - размещение на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Срок реализации 2-го этапа - до 01.06.2012.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
подготовка и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и принятие решения;
подготовка распоряжения Комитета;
информирование ГУП о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления ГУП.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 3.1.2 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет;
доставкой в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
Заявление подается уполномоченным представителем ГУП в письменном виде с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации Организационным управлением в течение трех рабочих дней.
После регистрации заявление вместе с приложенными документами передается заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность УРГС (далее - заместитель председателя Комитета).
Максимальный срок для направления заявления заместителю председателя Комитета - один рабочий день после регистрации.
Заместитель председателя Комитета направляет поступившее заявление с комплектом документов с резолюцией в УРГС для рассмотрения и принятия решения.
Особенности подачи заявления в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ" указаны в пунктах 2.17.1 и 2.17.2 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник Организационного управления.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие в заявлении наименования ГУП и почтового адреса, по которому может быть направлен ответ.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 3.1.5 настоящего приложения внесены изменения
3.1.5. Результатом административной процедуры является передача в УРГС заявления и комплекта документов с резолюцией заместителя председателя Комитета.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов
3.2.1. Юридическим фактом, предоставляющим основание для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления в УРГС.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. При поступлении заявления сотрудник УРГС проверяет полноту комплекта документов, после чего совершает следующие действия:
подготавливает межведомственные запросы:
в УФНС; Управление Росреестра по СПб; Росавиацию; ФСФР России; ИОГВ; ГУП "ГУИОН"; ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу; КГИОП; ГУ МЧС по Санкт-Петербургу, о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
согласовывает их направление с начальником УРГС;
подписывает запрос электронной подписью;
направляет запрос и получает ответ из УФНС; Управления Росреестра по СПб; Росавиации; ФСФР России; отраслевого ИОГВ; ГУП "ГУИОН"; ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу; КГИОП; ГУ МЧС по Санкт-Петербургу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД), в том числе посредством межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" (МАИС "МФЦ").
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753, Регламентом Комитета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять дней.
В случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственные запросы, сотрудник УРГС в течение двух рабочих дней осуществляет подготовку письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги (далее - письмо Комитета) и передает его на согласование начальнику УРГС. Начальник УРГС согласовывает письмо в течение одного рабочего дня.
Согласованное начальником УРГС письмо Комитета направляется для подписания заместителю председателя Комитета, который принимает решение о подписании письма Комитета либо о его возврате на доработку в течение двух рабочих дней.
3.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник УРГС, имеющий электронную подпись, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления либо в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственные запросы, направление заявителю письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является: принятие заявления к рассмотрению либо письмо Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения
3.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявления, является получение ответов на межведомственные запросы.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. При рассмотрении заявления и документов сотрудником УРГС осуществляется проверка полноты документов, приложенных к заявлению, на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также документам (сведениям), поступившим по каналам СМЭВ (СМЭД), и достоверности указанных документов (сведений), а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
По итогам анализа документов сотрудник УРГС осуществляет подготовку справки-заключения согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Одновременно сотрудник УРГС согласовывает с начальником УРГС решение о подготовке проекта распоряжения Комитета о согласовании участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо проекта распоряжения Комитета о согласовании участия ГУП в простом товариществе (далее - проект распоряжения Комитета).
Максимальный срок рассмотрения заявления и подготовки справки-заключения - 23 рабочих дней.
При принятии отрицательного решения ГУП направляется письмо Комитета об отказе в согласовании его участия в коммерческих и (или) некоммерческих организациях, а также заключения договоров простого товарищества с обоснованием причин отказа. (Образец письма Комитета приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок подготовки письма Комитета составляет - пять рабочих дней.
Подготовленное письмо Комитета визируется в течение трех рабочих дней начальником УРГС и подписывается заместителем председателя Комитета в течение пяти рабочих дней.
3.3.3. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является сотрудник УРГС.
3.3.4. Комитет принимает решение о несогласовании участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо заключении ГУП договора простого товарищества, если:
уставом ГУП не допускается участие в коммерческой и (или) некоммерческой организации, а также заключение договора простого товарищества;
ТЭО не содержит анализа и оценки данных, приведенных в ТЭО, о целесообразности, рациональности и эффективности участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо заключения ГУП договора простого товарищества;
в ТЭО отсутствуют сведения о степени участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо заключения ГУП договора простого товарищества; а также согласие на участие ГУП в указанной в заявлении коммерческой и (или) некоммерческой организации либо простом товариществе, органа исполнительной власти, в ведении которого находится ГУП;
при несоответствии документов и сведений, указанных в заявлении, ответам, полученным по межведомственным запросам.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
решение о подготовке распоряжения Комитета о согласовании участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо проекта распоряжения Комитета о согласовании заключение договора простого товарищества (далее - распоряжение Комитета);
письмо Комитета об отказе в согласовании ГУП участия в коммерческих и (или) некоммерческих организациях, а также на заключение договоров простого товарищества с обоснованием причин отказа (далее - письмо Комитета).
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в подраздел 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Подготовка распоряжения Комитета
3.4.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для подготовки распоряжения Комитета, является решение о подготовке проекта распоряжения Комитета.
3.4.2. Подготовка и издание распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Сотрудник УРГС в течение 10 рабочих дней разрабатывает проект распоряжения Комитета в одном экземпляре, а также осуществляет подготовку справки о согласовании указанного проекта распоряжения Комитета с начальником УРГС, юрисконсультом УРГС, УЭБ.
Начальник УРГС, юрисконсульт УРГС, начальник УЭБ согласовывают подготовленный проект распоряжения Комитета путем его визирования в справке о согласовании проекта. Юрисконсульт УРГС дополнительно визирует проект распоряжения Комитета.
Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта распоряжения Комитета, проводит его экспертизу на отсутствие в указанном проекте коррупционных факторов.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета в УЭБ не должен превышать пять рабочих дней.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета юрисконсультом УРГС не должен превышать 10 рабочих дней.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета начальником УРГС не должен превышать пять рабочих дней.
После согласования проект распоряжения Комитета направляется заместителю председателя Комитета для подписания.
Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения заместителем председателя Комитета не должен превышать пять рабочих дней.
После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и отправки заявителю.
Максимальный срок издания распоряжения Комитета - 26 рабочих дней.
3.4.3. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения, является сотрудник УРГС.
Лицом, ответственным за согласование проекта распоряжения Комитета в Управлении экономической безопасности (далее - УЭБ), является сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении поступившего проекта (далее - сотрудник УЭБ).
3.4.4. Критерием выполнения административной процедуры является отсутствие в подготовленном проекте распоряжения Комитета коррупционных факторов, а также согласование проекта распоряжения Комитета юрисконсультом УРГС.
3.4.5. Результатом административной процедуры является распоряжение Комитета.
3.4.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является подписание распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета.
3.5. Информирование ГУП о принятом решении
3.5.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для информирования ГУП о результатах рассмотрения заявления, является распоряжение Комитета либо письмо Комитета.
3.5.2. В целях уведомления ГУП о согласовании его участия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о согласовании заключения ГУП договоров простого товарищества ему направляется копия распоряжения Комитета.
Максимальный срок регистрации и отправки в ГУП распоряжения Комитета либо письма Комитета (в случае принятия отрицательного решения) составляет три рабочих дня после их поступления в Организационное управление.
3.5.3. Лицом, ответственным за подготовку информирование ГУП о принятом решении, является сотрудник УРГС.
Лицом, ответственным за регистрацию и отправку распоряжения Комитета либо письма Комитета, является сотрудник Организационного управления.
3.5.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры являются поступившее в Организационное управление распоряжение Комитета либо письмо Комитета.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление в адрес ГУП распоряжения Комитета либо письма Комитета.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета заявителю согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УРГС, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Организационного управления, начальник УРГС, начальник Организационного управления.
4.2. Начальник УРГС и начальник Организационного управления осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УРГС и Организационного управления;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УРГС и Организационным управлением особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник УРГС и начальник Организационного управления, а также сотрудники УРГС и Организационного управления, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника УРГС и начальника Организационного управления, а также сотрудников УРГС и Организационного управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Сотрудники Комитета, в частности, несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение сроков предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.
4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками СПБ ГКУ "МФЦ";
полнотой принимаемых специалистами СПБ ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками СПБ ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя СПБ ГКУ "МФЦ" и специалистов СПБ ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПБ ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
4.5. Оператор интернет-портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место сотрудника УРГС.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Интернет-портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых сотрудниками УРГС обращений заявителей на Интернет-портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей начальнику УРГС по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник УРГС и начальник Организационного управления ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками УРГС и Организационного управления решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) ГУП в рамках досудебного обжалования.
Руководитель СПБ ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Интернет-портала осуществляет: ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Интернет-портал, выгрузку данных на электронный адрес Комитета.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р название раздела V настоящего приложения изложено в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, сотрудниками Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через подразделения СПб ГКУ "МФЦ", с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета (www.commim.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета, либо сотрудника Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета, либо сотрудника Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль и координацию деятельности УРГС, и заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль и координацию деятельности Организационного управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом, сотрудником Комитета положений настоящего Административного регламента:
по телефону (812) 576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);
по телефону (812) 576-75-57 (председатель Комитета).
Адрес для направления письменных обращений: Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону:
(812) 576-75-57.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону (812) 576-44-90.
5.11. Исключен.
См. текст пункта 5.11
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.