Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 декабря 2014 г. N 150-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 10 апреля 2012 года N 43-р
Административный регламент
Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга
26 июня 2012 г., 12 апреля 2013 г., 16 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по транспорту (далее - Комитет) в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются индивидуальные предприниматели или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся непосредственно в Комитет, обратившиеся в Комитет посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Федеральный портал), либо Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) или в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
От имени заявителей заявления и документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, могут подаваться (представляться) одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет (структурным подразделением Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, является Отдел организации пассажирских перевозок (далее - Отдел), Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС), Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УФМС) и подразделения МФЦ.
Местонахождение и график работы Комитета:
Комитет находится по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, литер А.
График приема документов: понедельник с 13:48 до 16:00, вторник с 10:00 до 13:00, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График выдачи документов: понедельник с 10:00 до 13:00, четверг с 13:48 до 16:00, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Продолжительность рабочего дня Комитета, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Отдела по вопросам предоставления государственной услуги: (812) 576-55-69.
Адреса электронной почты Комитета для направления запросов на получение информации о государственной услуге: public@transport.gov.spb.ru; juravleva@transport.gov.spb.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также по телефонам: (812) 576-55-69 и (812) 576-55-62.
Сведения по вопросам предоставления государственной услуги с использованием Портала: http://gu.spb.ru/ (раздел "Транспорт и дорожное хозяйство").
1.3.1.2. Местонахождение и график работы УФНС:
УФНС находится по адресу: 191180, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 76.
Информация о месте нахождения и графике работы УФНС может быть получена на официальном сайте ФНС России (http://www.nalog.ru/) в сети Интернет.
Справочные телефоны УФНС (812) 272-07-88, телефакс (812) 315-26-60.
Адрес официального интернет-сайта УФНС: http://www.r78.nalog.ru/ (раздел "Обращение в УФНС (ИФНС) России") для направления запросов на получение информации о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или государственной регистрации юридического лица.
Сведения по вопросам предоставления государственной услуги с использованием Портала: http://gu.spb.ru/ (раздел "Налоги и сборы, регистрация налогоплательщиков").
Адреса электронной почты: in@nalog.ru, mailto:in@nalog.ru, info@nalog.ru.
1.3.1.3. Местонахождение и график работы УФМС:
УФМС находится по адресу: 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 4.
Информация о месте нахождения и графике работы УФМС может быть получена на официальном сайте УФМС (http://www.ufms.spb.ru) в сети Интернет.
Справочные телефоны УФМС (812) 273-22-46, (812) 576-05-26, факс (812) 275-09-75.
Адрес официального интернет-сайта УФМС: http://www.r78.nalog.ru/ (раздел "Информационные сервисы") для направления запросов на получение информации.
Адреса электронной почты: ufmsspblo@fms.peter.uvd.gov.spb.ru.
1.3.1.4. Местонахождение и график работы подразделений МФЦ:
Главное подразделение МФЦ находится по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер О.
Адреса, номера телефонов и режим работы структурных подразделений МФЦ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Центр единого телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00.
Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru), а также на информационном портале www.pgu.spb.ru в сети Интернет.
Сведения по вопросам предоставления государственной услуги с использованием Портала: http://gu.spb.ru/ (раздел "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг").
Адрес электронной почты главного подразделения МФЦ для направления запросов на получение информации о государственной услуге: knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Информацию об органах, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале (www.pgu.spb.ru);
сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) по адресу и в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
на стенде в кабинете N 102 Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления;
в Центре единого телефонного обслуживания МФЦ, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
на улицах Санкт-Петербурга по адресам, указанным на Портале и в вестибюлях Государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен".
1.3.3. Способы получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи документов:
по телефону Комитета, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при обращении на электронную почту специалиста Отдела, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном посещении Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Заявитель называет государственный регистрационный знак транспортного средства, указанного в заявлении. Специалист Отдела предоставляет информацию о ходе рассмотрения документов.
При обращении посредством Портала заявитель получает сведения о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете.
1.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача, переоформление, выдача дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (далее - разрешение).
Краткое наименование государственной услуги: выдача разрешений, переоформление разрешений, выдача дубликатов разрешений.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с УФНС и УФМС.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, а также предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю или уполномоченному лицу заявителя разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) на руки под роспись в журнале выдачи разрешений или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированной причины отказа (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней при выдаче разрешения, из них:
1 день на прием и регистрацию заявления;
5 дней на подготовку и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
19 дней на рассмотрение документов;
3 дня на подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения или 10 дней на изготовление разрешения;
2 дня на выдачу разрешения.
Срок предоставления государственной услуги составляет 22 календарных дня при выдаче переоформленного разрешения, из них:
1 день на прием и регистрацию заявления;
5 дней на подготовку и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
11 дней на рассмотрение документов;
3 дня на подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения или 9 дней на изготовление разрешения;
2 дня на выдачу разрешения.
Срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней при выдаче дубликата разрешения, из них:
1 день на прием и регистрацию заявления;
5 дней на подготовку и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
1 день на рассмотрение документов;
3 дня на подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения или 1 день на изготовление разрешения;
2 дня на выдачу разрешения.
В случае если после проверки документов на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ) к заполнению заявления и приложенному пакету документов, Комитетом принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Комитетом в срок не превышающий 30 календарных дней.
Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ;
постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 N 1577 "О мерах по реализации статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" (в редакции распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2014 N 11-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп").
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих заверению и представлению заявителями в форме электронного документа с использованием Портала или лично в форме документа на бумажном носителе:
заявление на выдачу разрешения, переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения (согласно приложениям N 4-9 к настоящему Административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя) - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
заграничный паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок оформления паспорта;
паспорт гражданина СССР, удостоверение личности Советского гражданина (далее - документ, удостоверяющий личность);
копию свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
копию договора лизинга или копию договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
2.6.1. При обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения заявитель (его представитель) представляет в форме электронного документа с использованием Портала или лично в форме документа на бумажном носителе:
заявление на выдачу разрешения (согласно приложению N 4 - для индивидуальных предпринимателей или приложению N 5 - для юридических лиц к настоящему Административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
копию свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
копию договора лизинга или копию договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
2.6.2. При обращении за предоставлением государственной услуги по переоформлению разрешения заявитель (его представитель) представляет в форме электронного документа с использованием Портала или лично в форме документа на бумажном носителе:
заявление на переоформление разрешения (согласно приложению N 6 - для индивидуальных предпринимателей или приложению N 7 - для юридических лиц к настоящему Административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
при изменении государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси - копию свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для осуществления перевозок легковым такси;
при изменении наименования юридического лица, места его нахождения - приказ о внесении изменений в устав юридического лица;
при реорганизации юридического лица - приказ о реорганизации юридического лица;
данные документа, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц и данные документа, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей запрашивается Комитетом самостоятельно при помощи программного комплекса "Межведомственное взаимодействие";
при изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность - информация об изменениях документа удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя запрашивается Комитетом самостоятельно при помощи программного комплекса "Межведомственное взаимодействие".
2.6.3. При обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче дубликата разрешения заявитель (его представитель) представляет в форме электронного документа с использованием Портала или лично в форме документа на бумажном носителе:
заявление на выдачу дубликата разрешения (согласно приложению N 8 - для индивидуальных предпринимателей или приложению N 9 - для юридических лиц к настоящему Административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя).
2.7. Документы, запрашиваемые Комитетом самостоятельно при помощи программного комплекса "Межведомственное взаимодействие":
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), поставщик услуги УФНС;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), поставщик услуги УФНС;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, поставщик услуги УФНС;
информация об изменениях документа удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, поставщик услуги УФМС.
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и юридических лиц; информацию об изменениях документа удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Не представление заявителем документов, запрашиваемых уполномоченным исполнительным органом самостоятельно при помощи программного комплекса "Межведомственное взаимодействие", не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Исчерпывающего перечня оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающего перечня оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
подача заявления, не соответствующего формам, установленным согласно приложениям N 4-9 к настоящему Административному регламенту;
отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренной формой заявления;
подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть заявления или предоставленных документов;
предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.11. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не предусмотрена.
2.13. Плата за предоставление государственной услуги не предусмотрена.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет:
В Комитете:
время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут;
время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
В подразделениях МФЦ:
время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут;
время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги:
В Комитете:
заявление регистрируется специалистом Отдела в течение 1 дня, заявителю выдается расписка о принятии документов (согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту) с указанием даты и фамилии специалиста принявшего документы, а также опись документов, в которой отражается количество листов приложенных заявителем к заявлению.
В подразделениях МФЦ:
заявление регистрируется специалистом подразделения МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным Информационной системой "Межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ).
При поступлении заявления в электронном виде посредством Портала:
заявление регистрируется специалистом Отдела в течение 1 рабочего дня.
2.16. Государственная услуга оказывается в помещениях Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в помещениях подразделений МФЦ по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, имеют площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также оборудованы столами и стульями, имеют писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.
Помещения подразделений МФЦ отвечают требованиям, установленным действующим законодательством.
2.17. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.17.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом (с подразделениями МФЦ) - 2.
2.17.2. Продолжительность взаимодействий: 60 (мин.).
2.17.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета;
через подразделения МФЦ;
в электронном виде (посредством Портала).
2.17.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги. Способы информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги:
по телефону (при предоставлении государственной услуги по обращению непосредственно в Комитет, подразделения МФЦ или посредством Портала);
при личном посещении Комитета (при предоставлении государственной услуги по обращению непосредственно в Комитет, подразделения МФЦ или посредством Портала);
информационным письмом на электронную почту заявителя, указанную при авторизации на Портале (при предоставлении государственной услуги посредством Портала).
2.17.5. Способ информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги указан в заявлении.
2.17.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги при выдаче разрешения (включая заявление) - от 3 до 4, при переоформлении разрешения - от 4 до 6, при выдаче дубликата разрешения - 2.
2.17.7. При предоставлении государственной услуги межведомственное взаимодействие Комитета предусмотрено с УФНС и с УФМС.
2.17.8. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.17.9. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде в случае выдачи разрешения, переоформления разрешения и выдачи дубликата разрешения - от 4 до 5.
2.17.10. Срок предоставления государственной услуги:
при обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения - 30 дней;
при обращении за предоставлением государственной услуги по переоформлению разрешения - 22 дня;
при обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче дубликата разрешения - 10 дней.
2.17.11. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем участия заявителей, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы, образованной в Комитете, на которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.
2.17.12. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе подразделений МФЦ.
Выдача результата в электронном виде не предусмотрена.
2.18. Выдача результата предоставления государственной услуги в Комитете специалистам подразделений МФЦ для последующей передачи заявителям происходит на основании доверенности, выданной МФЦ, в лице директора, специалисту.
2.18.1. Прием документов от заявителей и выдача результата предоставления государственной услуги заявителям могут быть осуществлены на базе подразделений МФЦ.
Перечень подразделений МФЦ указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. В приложении указаны:
адреса подразделений МФЦ;
адрес электронной почты подразделений МФЦ;
Центр единого телефонного обслуживания МФЦ: 573-90-00.
При предоставлении государственной услуги подразделения МФЦ осуществляют:
взаимодействие с Комитетом в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственной услуги;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо являющихся результатом предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги;
прием и передачу на рассмотрение в Комитет жалоб заявителей.
В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения МФЦ специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр на передаваемую корреспонденцию в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.
По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет готовое разрешение (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) в подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Специалист подразделения МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее 2 дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ.
2.18.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Федеральном портале либо на Портале.
Для подачи заявления (заявки) на Портале заявитель выполняет следующие действия:
изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;
знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;
переходит к заполнению электронной формы заявления;
авторизуется на Портале в разделе "Электронная приемная Портала" (http://www.e-gu.spb.ru);
заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего:
прикрепляет сканированные образы документов;
подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление;
получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;
при необходимости, сохраняет файл (талон), распечатывает.
Портал обеспечивает выполнение следующих функций:
производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;
отображает подсказки, в том числе, предлагая правильные варианты ввода;
формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;
сохраняет электронное заявление в базе данных;
передает электронное заявление в Комитет.
Электронное заявление становится доступным для специалиста Отдела, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ - Электронном кабинете должностного лица.
Специалист Отдела:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее 1 раза в день;
изучает поступившие заявления и приложенные сканированные образы документов;
при необходимости уточнения данных, взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента;
о результате - принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомляет заявителя о дальнейших действиях через средства связи (контактные данные).
Электронные заявления отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
После направления заявителем электронного заявления обязательного посещения заявителем Комитета не требуется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги по выдаче, переоформлению разрешений, выдаче дубликата разрешения включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления на выдачу, переоформление или выдачу дубликата разрешения в Отделе;
подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
рассмотрение документов и принятие решения о выдаче, переоформлении, выдаче дубликата разрешения (об отказе в выдаче, переоформлении, выдаче дубликата разрешения);
изготовление разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения);
выдача разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения);
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления на выдачу, переоформление или выдачу дубликата разрешения.
3.1.1. События (юридические факты) являющиеся основанием для начала административной процедуры:
поступление заявления о выдаче разрешения, переоформлении разрешения или выдаче дубликата разрешения и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Комитет, из подразделений МФЦ или в электронном виде посредством Портала.
3.1.2. При приеме заявления специалист Отдела совершает следующие действия:
определяет предмет обращения. Описание действия:
при поступлении заявления посредством Портала распечатывает заявление и приложенные заявителем сканированные образы документов через Электронный кабинет должностного лица;
специалист Отдела читает заявление и определяет изложенную в нем просьбу. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 минуты;
изготавливает копии документов (в случае необходимости изготовление дополнительных копий документов). Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут;
выдает расписку о принятии заявления и документов (согласно Приложению N 10 к настоящему Административному регламенту), где указаны дата и фамилия специалиста Отдела принявшего заявление и документы, а также опись документов, в которой отражается количество листов приложенных заявителем к заявлению;
при поступлении заявления посредством Портала фиксирует решение в графе "Статус" электронного кабинета должностного лица "Электронное дело находится на обработке в ИОГВ", которое отображается в личном кабинете заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 минуты;
регистрирует заявление. Описание действия: специалист Отдела вносит сведения в Единую систему электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД) о поступившем заявлении, сканирует документы в электронное дело, а также, печатает штрих-код и наносит его на заявление, в котором указаны наименование Комитета, регистрационный номер и дата регистрации заявления. Максимальный срок исполнения действия составляет 20 минут в течение рабочего дня.
Принятые и зарегистрированные документы специалист Отдела формирует в дело и передает заместителю председателя Комитета. Заместитель председателя Комитета назначает специалиста Отдела для рассмотрения документов, оформления и выдачи разрешения.
Специалист Отдела проверяет наличие документов, предусмотренных перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие документов требованиям настоящего Административного регламента. Описание действия: специалист Отдела читает все представленные документы и устанавливает их соответствие перечню документов, предусмотренному настоящим Административным регламентом, и соответствие документов требованиям настоящего Административного регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут.
3.1.3. Ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела, осуществляющий проверку документов в помещении Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента в кабинете N 102 на первом этаже.
3.1.4. Критерием принятия решения о приеме документов в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления.
3.1.5. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя или предоставленных посредством МФЦ документов для выдачи, переоформления, выдачи дубликата разрешения.
3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры в Комитете, в случае принятия документов, является регистрация заявления и пакета документов, поступивших в Комитет по транспорту, вне зависимости от способа подачи документов заявителем, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по оформлению межведомственного запроса при выдаче, переоформлении и выдаче дубликатов разрешений является непредставление заявителем документов, сведений указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, имеющий электронную цифровую подпись.
3.2.3. Специалист Отдела при оформлении межведомственного запроса совершает следующие действия:
открывает Электронный кабинет должностного лица (раздел Запрос документа);
при запросе сведений УФНС:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц вводит данные ОГРН и ИНН юридического лица и наименование организации;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей вводит фамилию, имя, отчество и дату рождения индивидуального предпринимателя.
при запросе сведений УФМС:
об изменении фамилии, имени, отчества и паспортных данных заявителя вводит фамилию, имя и дату рождения заявителя.
Подписывает запрос его электронной цифровой подписью.
Максимальный срок исполнения действия при выдаче разрешения, при переоформлении разрешения составляет 5 дней, при выдаче дубликата разрешения - 3 дня.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, представленных заявителем, сведениям, полученным посредством программного комплекса "Межведомственное взаимодействие".
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение сведений из УФНС и/или УФМС посредством программного комплекса "Межведомственное взаимодействие".
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры являются распечатанные листы со сведениями, подтверждающими или опровергающими предоставление заявителем недостоверных сведений и/или изменении фамилии, имени, отчества и паспортных данных.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче, переоформлении, выдаче дубликата разрешения (об отказе в выдаче, переоформлении, выдаче дубликата разрешения)
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие сформированного дела заявителя с комплектом документов.
3.3.2. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Отдела.
3.3.3. Специалист Отдела совершает следующие действия:
рассматривает информацию (сведения, данные), указанные в поданном заявлении на выдачу, переоформление, выдачу дубликата разрешения и информацию (сведения, данные), содержащиеся в комплекте поданных документов;
при выдаче разрешения - производит сверку сведений о транспортном средстве, указанных в заявлении, со сведениями, указанными в свидетельстве о государственной регистрации транспортного средства, договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), либо нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);
при переоформлении разрешения - производит сверку сведений, содержащихся в документах об изменении государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси; изменении наименования юридического лица, места его нахождения; изменении фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность; реорганизации юридического лица со сведениями, указанными в ранее выданном разрешении;
при выдаче дубликата - производит сверку сведений из заявления заявителя со сведениями, указанными в реестре ранее выданных разрешений.
Максимальный срок исполнения действия составляет 12 дней в случае выдачи разрешения, 5 дней в случае переоформления разрешения и 1 день в случае выдачи дубликата разрешения.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении на выдачу, переоформление или выдачу дубликата разрешения, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению, а также отсутствия в реестре ранее выданных разрешений информации о транспортном средстве.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения или выдаче дубликата разрешения (либо об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения или выдаче дубликата разрешения).
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка проекта разрешения (проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.4. Изготовление разрешения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги)
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры при выдаче, переоформлении и выдаче дубликатов разрешений является соответствие или несоответствие информации (сведений, данных) сведениям, содержащимся в комплекте поданных документов, недостоверность предоставленных сведений.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3.4.3. Специалист Отдела при изготовлении, переоформлении, изготовлении дубликата разрешения совершает следующие действия
В случае выдачи разрешения:
вносит сведения о заявителе (юридическом лице или индивидуальном предпринимателе) и транспортном средстве, указанные в заявлении в бланк разрешения, и распечатывает его;
подписывает разрешение, переоформляемое разрешение, дубликат разрешения у председателя Комитета или заместителя председателя Комитета;
ставит на разрешение, переоформляемое разрешение, дубликат разрешения печать Комитета в Организационном отделе Комитета;
вносит сведения на электронный носитель информации (разрешенная в установленном порядке к применению микросхема с бесконтактным интерфейсом, имеющая емкость памяти не менее 4 килобайт), в котором в защищенном виде хранится текстовая информация о владельце разрешения и о транспортном средстве;
наносит голограмму;
ламинирует бланк разрешения.
Максимальный срок исполнения действия составляет от 4 до 10 дней после принятия решения о выдаче разрешения.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги:
подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения содержащее ссылки на нормативно-правовые акты (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
подписывает письмо у председателя Комитета или заместителя председателя Комитета;
регистрирует письмо в ЕСЭДД;
направляет письмо заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением.
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 дня после принятия решения об отказе в выдаче разрешения.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения.
3.4.5. Результатом административной процедуры является изготовленное разрешение, переоформленное разрешение или дубликат разрешения на заламинированном бумажном носителе с голограммой и электронным носителем информации, подписанное уполномоченным должностным лицом Комитета либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений об изготовленном, переоформленном или изготовленном дубликате разрешения в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга, который публикуется на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет.
3.5. Выдача разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения)
3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие изготовленного разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3.5.3. Специалист Отдела выдает изготовленное разрешение. Описание действия: специалист Отдела связывается с заявителем с использованием способа связи, указанного в заявлении, и сообщает заявителю о готовности разрешения и о времени, в которое заявителю необходимо явиться в Комитет для получения разрешения. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня.
В случае, если заявитель подавал заявление и документы для выдачи, переоформления или выдачи дубликата разрешения через подразделения МФЦ, о готовности разрешения сообщается в подразделения МФЦ. В данном случае ответственные специалисты подразделений МФЦ в день информирования Комитетом о готовности разрешения сообщают заявителю с использованием способа связи, указанного в заявлении, а также о времени, в которое заявителю необходимо явиться в подразделение МФЦ или в Комитет для получения разрешения.
3.5.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие изготовленного разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения.
3.5.5. Результатом административной процедуры является передача заявителю разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения. При переоформлении разрешения заявитель сдает старое разрешение в обмен на переоформленное разрешение;
при поступлении заявления посредством МФЦ разрешение получает специалист подразделения МФЦ по доверенности.
3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя о получении разрешения (переоформленного разрешения, дубликата разрешения) в журнале выдачи (переоформления, выдачи дубликатов) разрешений Комитета.
3.5.7. При направлении уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалистом Отдела оформляется почтовый конверт с адресом заявителя и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением почтой.
3.6. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя в Комитет с целью получения сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение).
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Комитета, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ). В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.6.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Административная процедура состоит из следующих действий:
регистрация обращения;
рассмотрение обращения.
3.6.2.1. Регистрация обращения
Поступившее в Комитет обращение подлежит обязательной регистрации в Общем отделе Комитета.
Зарегистрированное обращение в день поступления в Комитет передается председателю Комитета (курирующему заместителю председателя Комитета), для проставления резолюции.
Обращение направляется для рассмотрения в Отдел в соответствии с резолюцией председателя (курирующего заместителя председателя) Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.6.2.2. Рассмотрение обращения
Рассмотрение обращения осуществляется в Отделе в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ. Подготовленный проект ответа на обращение подлежит визированию начальником Отдела и подписанию председателем (курирующим заместителем председателя) Комитета.
Подписанный председателем (курирующим заместителем председателя) Комитета ответ на обращение подлежит регистрации Общим отделом Комитета и направлению по почтовому адресу (адресу электронной почты) заявителя или предоставлению заявителю в устной форме сведений о ходе предоставления государственной услуги.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
Срок выполнения действий Отделом тридцать дней с момента регистрации обращения в Комитете.
3.6.3. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктом 3.6.2.1 настоящего Административного регламента, является специалист Общего отдела.
Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктом 3.6.2.2 настоящего Административного регламента, является специалист Отдела.
3.6.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются:
при регистрации обращения в Комитете - инструкцией по делопроизводству;
при рассмотрении обращения - Федеральным законом N 59-ФЗ, а также в случае принятия решения о направлении ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа - указанием в обращении заявителя на способ направления ответа на обращение.
3.6.5. Результатом административной процедуры является:
направление ответа на обращение в письменной форме по почтовому адресу заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, а также предоставление в устной форме заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
отметка в ЕСЭДД о направлении ответа на обращение в письменной форме по почтовому адресу заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, а также предоставлении в устной форме заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета.
4.2. Заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента специалистом Отдела;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением специалистом Отдела особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Заместитель председателя Комитета и специалист Отдела, непосредственно предоставляющий государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги. Персональная ответственность заместителя председателя Комитета и специалиста Отдела закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, специалист Отдела несет ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации заявлений заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги.
4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента специалистами подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением специалистами подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "ИАЦ") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета (далее - электронный кабинет должностного лица).
Персональная ответственность специалистов ГУП "ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей Председателю Комитета по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия специалистом Отдела решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля МФЦ осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности специалистов МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия заявителей, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы, образованной в Комитете, на которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по оказанию конкретной государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть направлена заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в Комитет, в место предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственный услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.2.2. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/), Федерального портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru).
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение Комитете.
5.3. Жалоба рассматривается Комитетом, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган - вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению специалистом Отдела, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, специалиста Отдела Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.11. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Решение Комитета по жалобе может быть обжаловано заявителем в суде в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.13. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы путем направления в Комитет запроса о предоставлении информации и документов по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
5.14. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц либо государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.