Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2014 г. N 147 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 21 марта 2013 г. N 73)
20 июня 2013 г., 24 апреля, 7 июля, 12 сентября 2014 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 276 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Паспорт региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах"
Полное наименование |
Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) |
Срок реализации Программы |
1 января 2013 года - 31 августа 2017 года |
Цели Программы |
Снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Ленинградской области; развитие жилищного строительства на территории Ленинградской области |
Задачи Программы |
Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; снос или реконструкция 945 аварийных многоквартирных жилых домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Объем финансовых ресурсов на реализацию Программы |
Общий объем финансирования Программы 7129199973,4 рублей, в том числе в 2013 году - 1970199039 рублей, в 2014 году - 1765449894,9 рублей, в 2015 году - 1569212413,9 рублей, в 2016 году - 1469184741,4 рублей, в 2017 году - 355153884,2 рублей, из них: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2479144048,76 рубля, в том числе в 2013 году - 685873007,78 рублей, в 2014 году - 564785679,7 рублей, в 2015 году - 546491680,7 рублей, в 2016 году - 516756680,74 рублей, в 2017 году - 165236999,84 рублей; средства областного бюджета - 2658778324,41 рубля, в том числе в 2013 году - 1187450101,52 рублей, в 2014 году - 482592609,75 рублей, в 2015 году - 490478685,33 рублей, в 2016 году - 401794980,66 рублей, в 2017 году - 96461947,15 рублей; средства местных бюджетов - 1985400100,23 рубля, в том числе в 2013 году - 90998429,7 рублей, в 2014 году - 718071605,45 рублей, в 2015 году - 532242047,87 рублей, в 2016 году - 550633080,0 рублей, в 2017 году - 93454937,21 рублей; внебюджетные средства - 5877500 рублей, в том числе в 2013 году - 5877500 рублей. |
Планируемые показатели выполнения Программы |
Расселенная площадь - 193907,04 кв. м, в том числе: 2014 год - 52292,96 кв. м, 2015 год - 48461,43 кв. м, 2016 год - 43074,73 кв. м, 2017 год - 50077,92 кв. м; количество расселенных аварийных домов - 945 ед., в том числе: 2014 год - 203 ед., 2015 год - 225 ед., 2016 год - 226 ед., 2017 год - 291 ед.; количество переселенных жителей - 12321 чел., в том числе: 2014 год - 3358 чел., 2015 год - 3104 чел., 2016 год - 2711 чел., 2017 год - 3148 чел. |
Разработчик Программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Стоимость разработки Программы |
Без финансовых затрат |
Представитель заказчика Программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Исполнители Программы |
Администрации муниципальных образований Ленинградской области |
Участники Программы |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Ленинградской области, комитет по строительству Ленинградской области, администрации муниципальных образований Ленинградской области |
Фамилия, имя, отчество, номер телефона руководителя Программы |
Жданов Виталий Владимирович - председатель комитета по строительству Ленинградской области, тел. 579-85-38 |
Система организации контроля за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы и целевым использованием средств Фонда, направленных на реализацию Программы, осуществляется вице-губернатором Ленинградской области по строительству и комитетом по строительству Ленинградской области. Оценка результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляются комитетом по строительству Ленинградской области. Отчет о ходе реализации мероприятий Программы представляется: администрацией муниципального образования - в комитет по строительству Ленинградской области (в установленные комитетом по строительству Ленинградской области сроки); комитетом по строительству Ленинградской области: в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально; в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - в установленные сроки |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одним из приоритетных направлений жилищной политики в Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не соответствующих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений в Ленинградской области усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания нормативным требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда является причиной некоторых отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию, понижают социальный статус гражданина. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда связно с низким уровнем благоустройства, что создает неравные условия доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных задач и требует скорейшего решения с использованием программно-целевого метода.
Федеральным законом, подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года предусматривается обязанность субъекта Российской Федерации по расселению до 1 сентября 2017 года многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
В рамках реализации Программы до 1 сентября 2017 года подлежат расселению 945 аварийных многоквартирных жилых домов площадью 193907,04 кв. м, расположенных на территории 96 муниципальных образований.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целями Программы являются:
снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Ленинградской области;
развитие жилищного строительства на территории Ленинградской области.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
снос или реконструкция 945 аварийных многоквартирных жилых домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Программа предусматривает наличие утвержденных муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, которые не противоречат условиям Программы и обеспечивают решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Срок реализации Программы - 1 января 2013 года - 31 августа 2017 года.
3. Перечень муниципальных образований, на территории которых находятся аварийные многоквартирные жилые дома, признанные аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащие сносу или реконструкции
Перечень муниципальных образований, на территории которых находятся аварийные многоквартирные жилые дома, признанные аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащие сносу или реконструкции, представлен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, на переселение граждан из которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы, приведен в приложении 1 к Программе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 12 сентября 2014 г. N 421 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Распределение средств финансовой поддержки муниципальным образованиям - участникам Программы
Объем средств на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных жилых домов определен исходя из перечня аварийных многоквартирных жилых домов, площади расселяемых жилых помещений и размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках реализации Программы.
В соответствии с Федеральным законом размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках реализации Программы, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2013 год составляет 34600 руб. (приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 554).
Размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2014 год составляет 36430 руб. (приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 февраля 2014 года N 67/пр).
Размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2015 - 2017 годы соответствует размеру стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2014 год.
Общий объем финансирования Программы 7129199973,4 рублей, в том числе в 2013 году - 1970199039 рублей, в 2014 году - 1765449894,9 рублей, в 2015 году - 1569212413,9 рублей, в 2016 году - 1469184741,4 рублей, в 2017 году - 355153884,2 рублей, из них:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2479144048,76 рубля, в том числе в 2013 году - 685873007,78 рублей, в 2014 году - 564785679,7 рублей, в 2015 году - 546491680,7 рублей, в 2016 году - 516756680,74 рублей, в 2017 году - 165236999,84 рублей;
средства областного бюджета - 2658778324,41 рубля, в том числе в 2013 году - 1187450101,52 рублей, в 2014 году - 482592609,75 рублей, в 2015 году - 490478685,33 рублей, в 2016 году - 401794980,66 рублей, в 2017 году - 96461947,15 рублей;
средства местных бюджетов - 1985400100,23 рубля, в том числе в 2013 году - 90998429,7 рублей, в 2014 году - 718071605,45 рублей, в 2015 году - 532242047,87 рублей, в 2016 году - 550633080,0 рублей, в 2017 году - 93454937,21 рублей;
внебюджетные средства - 5877500 рублей, в том числе в 2013 году - 5877500 рублей.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета представлено в таблице 2.
Таблица 2
* Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществлялось за счет средств адресной инвестиционной программы Ленинградской области в Морозовском, Вознесенском и Никольском городских поселениях - в 2011 - 2013 годах, в Рахьинском городском поселении - в 2012 году (мероприятия по обеспечению жильем граждан, лишившихся жилья в результате пожара).
Привлечение муниципальными образованиями Ленинградской области внебюджетных источников финансирования представлено в таблице 3.
Таблица 3
Наименование муниципального образования |
Объем внебюджетных средств, руб. |
2013 год | |
Выборгский район |
|
Каменногорское городское поселение |
5877500,0 |
Всего |
5877500,0 |
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
строительство муниципальных многоквартирных домов;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания, при этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать трех четвертей стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства;
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда. При этом при приобретении жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками таких домов или лицами, с которыми заключен договор участия в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать трех четвертей стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Обоснование объема средств на реализацию Программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда (Реестр аварийных многоквартирных жилых домов по способам переселения граждан из аварийного жилищного фонда) приведено в приложении 2 к Программе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 276 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований
Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований определяется исходя из расселяемой площади аварийных жилых домов и установленного лимита средств Фонда и составляет 4664178424,64 рублей, в том числе в 2013 году - 1278448531,22 рублей, в 2014 году - 1200664215,2 рублей, в 2015 году - 1022720733,2 рублей, в 2016 году - 952428060,66 рублей, в 2017 году - 189916884,36 рублей.
Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований по этапам Программы с участием средств Фонда составляет: этап 2013 года 1 заявка - 47,5 проц., 2 заявка - 96,3 проц.; этап 2014 года - 67,79 проц.; этап 2015 года - 56,53 проц.; этап 2016 года - 62,46 проц.; этап 2017 года - 43,86 проц.
В 2013 году в муниципальных образованиях, которым предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований определена в объеме 5 проц. от общего объема финансирования.
С 2014 года в муниципальных образованиях, которым предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований определена в объеме 60 проц. от консолидированного бюджета Ленинградской области.
С 2014 года в муниципальных образованиях, которым не предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований определена в объеме равном частному от деления объема долевого финансирования из местных бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, на общий объем финансирования муниципальных образований, которым предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, соответственно в каждом году реализации Программы.
6. Планируемые показатели выполнения Программы
Основным показателем выполнения Программы является количество переселенных в 2013 - 2017 годах граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
В рамках реализации Программы планируется:
переселение 12321 чел., в том числе: 2014 год - 3358 чел., 2015 год - 3104 чел., 2016 год - 2711 чел., 2017 год - 3148 чел.;
расселение 945 аварийных многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащих сносу или реконструкции, в том числе: 2014 год - 203 дома, 2015 год - 225 домов, 2016 год -226 домов, 2017 год - 291 дом.
Расселяемая площадь аварийных домов составит 193907,04 кв. м, в том числе: 2014 год - 52292,96 кв. м, 2015 год - 48461,43 кв. м, 2016 год - 43074,73 кв. м, 2017 год - 50077,92 кв. м.
Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах" приведены в приложении 3 к Программе.
7. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда определяет условия предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных средств, выделенных из средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Критерием отбора муниципальных образований для участия в Программе является наличие в муниципальном образовании муниципальных многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Включение аварийного жилищного фонда в Программу осуществляется во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Средства, выделенные Фондом, и средства, предусмотренные в областном бюджете Ленинградской области, предоставляются муниципальным образованиям на следующих условиях:
наличие необходимых документов, подтверждающих признание расселяемых многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
наличие утвержденной муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
выделение средств из бюджета муниципального образования на долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в размере не менее предусмотренных.
Перечисление средств Фонда и средств областного бюджета муниципальным образованиям осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области - главным распорядителем бюджетных средств при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
наличие заключенного между комитетом по строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования соглашения о порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в котором содержатся:
коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, в том числе средств Фонда, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования,
объем средств Фонда, областного бюджета Ленинградской области и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования,
целевые показатели результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования Ленинградской области по представлению в комитет по строительству Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением между комитетом по строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования о порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования о представлении в комитет по строительству Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий,
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидий;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования, ответственность сторон за нарушение условий соглашения, осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления средств Фонда и средств областного бюджета.
Средства, полученные муниципальными образованиями за счет финансовой поддержки Фонда, а также из областного бюджета, направляются на строительство муниципальных многоквартирных домов, приобретение жилых помещений у застройщиков, лиц, не являющихся застройщиками, выкуп жилых помещений у собственников.
Муниципальные образования по требованию главного распорядителя бюджетных средств и органов финансового контроля представляют необходимую документацию по финансированию реализации мероприятий Программы, а также несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств и несвоевременное представление отчетности.
Муниципальное образование подлежит исключению из Программы, средства Фонда и средства областного бюджета, направленные в муниципальное образование для реализации мероприятий Программы, подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме, расселение заявленного аварийного жилищного фонда осуществляется за счет средств местного бюджета в случае неустранения в течение шести месяцев с момента возникновения следующих нарушений:
выявление нецелевого использования бюджетных средств;
выявление нарушения долевого финансирования реализации Программы за счет средств местного бюджета;
невыполнение этапа реализации Программы (заявки) в 2013 - 2015 годах в срок до 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки Ленинградской области по данному этапу (заявке);
в 2016 - 2017 годах - в срок до 1 сентября 2017 года.
8. Участники Программы
Заказчиком Программы является Правительство Ленинградской области, представителем заказчика Программы - комитет по строительству Ленинградской области, исполнителями Программы - администрации муниципальных образований Ленинградской области.
9. Функции участников Программы, формы и методы управления Программой
Функции заказчика Программы:
осуществление управления реализацией Программы;
координация реализации Программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;
осуществление корректировки Программы и внесение изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области;
участие в софинансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
осуществление контроля за целевым использованием средств;
назначение представителя заказчика Программы и определение его полномочий для оперативного управления реализацией Программы.
Функции представителя заказчика Программы:
осуществление оперативного управления реализацией Программы;
направление в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда в пределах установленного лимита;
подготовка предложений о включении в областной бюджет средств на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, включенных в Программу;
подготовка предложений о возврате муниципальными образованиями средств Фонда и средств областного бюджета, предоставленных на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в случаях, предусмотренных разделом 7 Программы;
осуществление контроля за целевым использованием выделенных средств;
подготовка порядка, форм и сроков представления администрациями муниципальных образований отчетов о ходе реализации Программы;
обеспечение перечисления средств Фонда и средств областного бюджета в бюджет муниципального образования в пределах выделяемых бюджетных ассигнований;
представление в Фонд отчетов о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, о ходе реализации Программы в сроки и по форме, установленные Фондом.
Функции исполнителей Программы:
уведомление жителей многоквартирных аварийных домов о проведении мероприятий по переселению;
обеспечение софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в пределах не менее установленного размера софинансирования;
проведение конкурсных процедур (электронных аукционов) и заключение муниципальных контрактов на строительство муниципальных многоквартирных домов, долевое участие в строительстве многоквартирных домов, приобретение жилых помещений у лиц, являющихся и (или) не являющихся застройщиком;
выкуп жилых помещений у собственников, проживающих в аварийных домах, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания;
обеспечение целевого и эффективного использования выделенных средств;
осуществление переселения граждан из аварийного жилищного фонда в срок до 31 декабря года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и (или) средств областного бюджета на этап (заявку) в 2013 - 2015 годах, в которых муниципальное образование приняло участие;
в срок до 1 сентября 2017 года при предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда и (или) средств областного бюджета в 2016 - 2017 годах;
обеспечение сноса или реконструкции расселяемых аварийных домов;
представление в комитет по строительству Ленинградской области необходимой документации для направления в Фонд заявки, отчета о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, отчета о ходе реализации Программы.
Администрации муниципальных образований являются получателями бюджетных средств, предусмотренных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
Контроль за ходом выполнения Программы, целевым использованием средств Фонда, а также бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляется вице-губернатором Ленинградской области по строительству и комитетом по строительству Ленинградской области.
Оценка результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляются комитетом по строительству Ленинградской области.
Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются комитетом по строительству Ленинградской области в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и в комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально, в Фонд - в сроки, установленные Фондом.
Администрации муниципальных образований представляют отчеты о ходе реализации мероприятий Программы в комитет по строительству Ленинградской области в сроки, установленные комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.