Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 22 мая 2013 г. N 343
Порядок
выдачи свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (далее - Социальный кодекс).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Социальным кодексом.
3. Свидетельство многодетной семьи в Санкт-Петербурге (далее - свидетельство) выдается на каждого члена многодетной семьи по форме, установленной Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
4. Для получения свидетельства один из законных представителей (единственный законный представитель) детей из многодетной семьи (далее - заявитель) от себя лично или от имени всех членов многодетной семьи представляет в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства или месту пребывания (далее - администрация района) заявление о выдаче свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом, на бумажном носителе либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", а также иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа.
5. В случае подачи заявителем заявления от себя лично к заявлению прилагаются следующие документы:
5.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены).
5.2. Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд" (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), свидетельство о регистрации по месту жительства (форма 8), свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3) или решение суда об установлении места жительства или места пребывания).
5.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
5.4. Документы, подтверждающие наличие в семье детей:
свидетельство о рождении ребенка (детей);
акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемную семью);
свидетельство об усыновлении (в случае усыновления ребенка в возрасте до шести месяцев);
свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства);
документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык (при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 05.10.1961 (далее - Конвенция);
документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции);
документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в Минске 22.01.1993;
свидетельство об установлении отцовства.
5.5. Свидетельство о регистрации (расторжении) брака.
6. В случае подачи заявителем заявления от имени всех членов многодетной семьи кроме документов, указанных в настоящем пункте, представляются:
документ, удостоверяющий личность второго законного представителя (паспорт гражданина (законного представителя) Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);
согласие на обработку персональных данных членов семьи.
7. Документы, представленные к заявлению, после копирования возвращаются заявителю.
8. Администрация района:
8.1. Принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - Электронный социальный регистр), Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд" и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сведения в виде выписки из Электронного социального регистра или справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) приобщаются к заявлению.
8.2. Запрашивает документы, необходимые для предоставления свидетельства в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций, в случае если заявитель, имеющий право на получение свидетельства, не представил указанные документы по собственной инициативе.
8.3. Принимает решение о предоставлении свидетельства или об отказе в его предоставлении в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами в администрацию района в случае, если указанные документы не требуют проверки содержащихся в них сведений. При осуществлении запроса документов в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка срок принятия решения о предоставлении свидетельства или об отказе в его предоставлении продлевается до 20 рабочих дней.
9. Решение о предоставлении свидетельства оформляется распоряжением администрации района. О принятом решении администрация района информирует заявителя в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о времени и месте получения свидетельства.
10. Формирует личные дела получателей свидетельства (далее - личные дела) на основании распоряжения о предоставлении свидетельства и подтверждающих документов и направляет в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
11. Комитет на основании распоряжений о предоставлении свидетельства обеспечивает в течение 15 рабочих дней со дня получения личных дел внесение в Электронный социальный регистр сведений о получателях свидетельства.
12. Решение об отказе в выдаче свидетельства направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
13. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение права на получение свидетельства, владелец свидетельства обязан в течение 10 рабочих дней в письменном виде сообщить об этих обстоятельствах в администрацию района Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.