Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по промышленной политике и
инновациям Санкт-Петербурга
от 21 августа 2015 г. N 159-р
Порядок
представления и рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении в 2015 году субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат организаций на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам
1. Настоящий Порядок представления и рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении в 2015 году субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат организаций на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и в целях реализации Порядка предоставления в 2015 году субсидий на проведение мероприятий по реализации подпрограммы "Развитие промышленности Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2015 N 541 (далее - постановление).
2. Порядок устанавливает порядок представления и рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении в 2015 году субсидий в целях возмещения части затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам (далее - субсидии).
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат организаций на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, возникших за период с 21.11.2013 по 20.11.2015 (далее - затраты) в размере 60 процентов затрат, но не более 400 тыс. рублей.
4. Для получения субсидий юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), не являющиеся субъектами малого предпринимательства, зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга и осуществляющие виды экономической деятельности, относящиеся к видам экономической деятельности, указанным в пункте 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 подпрограммы "Развитие промышленности Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее - организации), представляют в Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) заявление на получение субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:
4.1. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Порядком ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.11.2011 N 158н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов" (в отношении выписок, выдаваемых со дня вступления в силу указанного приказа), либо Порядком ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2015 N 25н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам" (в отношении выписок, выдаваемых со дня вступления в силу указанного приказа), сформированной выдавшим ее налоговым органом в 2015 году, с указанием информации об осуществлении организацией одного из следующих видов экономической деятельности, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящимися:
к разделу С "Добыча полезных ископаемых";
к разделу D "Обрабатывающие производства";
к разделу Е "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды".
4.2. Нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации организации.
4.3. Копий документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации (далее - руководитель), заверенных подписью руководителя и печатью организации (при ее наличии), либо нотариально заверенных копий.
В случае, если от имени организации действует иное лицо (далее - уполномоченное лицо), также представляется доверенность уполномоченного лица, заверенная печатью организации (при ее наличии) и подписью руководителя, либо иного уполномоченного на то лица, действующего на основании доверенности, выданной руководителем, с представлением нотариально удостоверенной копии документа, подтверждающего полномочия иного лица.
4.4. Нотариально заверенной копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц об организации (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц об организации, зарегистрированной до 01.07.2002).
4.5. Копий учредительных документов организации, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии), либо их нотариально заверенных копий.
4.6. Копии договора между организацией и аккредитованным органом по сертификации на проведение работ по сертификации систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам с приложением актов сдачи-приема работ и оригиналов платежных поручений, подтверждающих оплату работ по сертификации систем менеджмента, заверенных подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии).
В случае представления документов на иностранном языке обязательно прилагается перевод всех указанных документов на русский язык, заверенный подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии).
4.7. Копии аттестата аккредитации органа по сертификации, с которым организация заключила договор на проведение работ по сертификации систем менеджмента на соответствие национальным и (или) международным стандартам, действующего на момент заключения договора, заверенной подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии).
4.8. Копии сертификата соответствия системы менеджмента национальному и (или) международному стандарту, выданного в период 21.11.2013 по 20.11.2015 аккредитованным органом по сертификации, заверенной подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии).
4.9. Справки, выданной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Петростат) в 2015 году, о том, что организация не является субъектом малого предпринимательства или ее нотариально заверенной копии.
4.10. Копии отчета по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" за 2014 год с отметкой о подаче отчета в Петростат, заверенной подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии).
Значение показателя по строке 37 "отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами" в отчете должно быть больше нуля.
4.11. Справки или ее нотариально заверенной копии об исполнении организацией (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21.07.2014 N ММВ-7-8/378@, сформированной выдавшим ее налоговым органом не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи в Комитет заявления.
4.12. Справок или их нотариально заверенных копий, выданных территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающих отсутствие у организации задолженности по уплате обязательных платежей по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления в Комитет.
4.13. Справки об отсутствии у организации иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, с указанием периода, в котором указанные ассигнования отсутствовали, заверенной подписью руководителя или уполномоченного лица и главного бухгалтера организации и печатью организации (при ее наличии).
4.14. Согласия организации на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения организациями, условий, целей и порядка предоставления субсидий, заверенного подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии).
4.15. Обоснования экономической эффективности проведения сертификации систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам в произвольной форме.
4.16. Расчета размера субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - расчет).
В случае проведения расчетов в иностранной валюте к такому расчету должна быть приложена справка о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и главного бухгалтера организации и печатью организации (при ее наличии).
5. Заявление и документы на предоставление субсидий должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии).
В случае представления документов на иностранном языке в обязательном порядке должен быть приложен перевод, заверенный печатью организации (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного лица.
6. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, принимаются Комитетом с момента размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Последний день приема заявлений - 25.11.2015.
Заявления и документы на предоставление субсидий представляются организациями в сектор делопроизводства и контроля отдела организационно-технического обеспечения Управления бюджетного планирования и обеспечения деятельности Комитета (далее - сектор контроля) для регистрации и не позднее одного рабочего дня с момента регистрации направляются в отдел развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса (далее - отдел) в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета от 29.04.2013 N 62-п "Об утверждении Регламента Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга".
После регистрации заявления и документов на предоставление субсидий сектором контроля дополнительные документы от организаций не принимаются.
7. Отдел в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов на предоставление субсидий:
7.1. Обеспечивает регистрацию заявления и представленных документов в реестре заявлений на предоставление субсидий (далее - реестр).
7.2. Проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления.
7.3. Рассматривает документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на соответствие установленному Комитетом перечню документов, законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга, соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных постановлением.
7.4. Готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявления и документов на предоставление субсидий формам и перечню, установленным настоящим Порядком, и условиям предоставления субсидий, предусмотренным постановлением.
8. По результатам рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидий отделом принимается положительное (отрицательное) заключение о рассмотрении заявления (далее - заключение).
Критериями для принятия решения о подготовке заключения о результатах рассмотрения заявления являются соответствие заявления и документов на предоставление субсидий форме заявления и перечню документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, соблюдение условий предоставления субсидий, установленных постановлением, достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, а также наличие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на момент рассмотрения заявления.
9. Отдел регистрирует принятое заключение в реестре с присвоением порядкового номера и даты утверждения заключения.
10. На основании заключения Комитетом принимается решение:
о предоставлении субсидий при положительном заключении;
об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.
11. Решение о предоставлении субсидий оформляется в течение 20 рабочих дней с даты подготовки отделом заключения распоряжением Комитета с указанием размера предоставляемых субсидий. Копия распоряжения передается организации в течение семи рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении субсидий считается принятым с момента подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
12. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Комитета и направляется организации, в течение 20 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
Заявление, с представленными к нему документами, по письменному запросу организации, выдается на руки руководителю организации или иному уполномоченному лицу, при предъявлении оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов.
О получении документов руководитель или уполномоченное лицо расписывается на копии заявления, которая остается в отделе.
Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным пунктами 4-12 настоящего Порядка.
13. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и организацией заключается договор о предоставлении в 2015 году субсидий (далее - договор) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
14. Договор должен быть заключен не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
Основанием для предоставления субсидий является акт о выполнении условий, целей и порядка предоставления субсидий, подписанный организацией и Комитетом.
15. В случае если организация в течение пяти рабочих дней с момента подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий не представила подписанный со своей стороны договор, такая организация признается уклонившийся от заключения договора, а распоряжение Комитета о предоставлении субсидий подлежит признанию утратившим силу.
16. Срок возврата организациями остатка субсидий, не использованных в установленный договором срок, в бюджет Санкт-Петербурга определяется договором.
17. В целях настоящего Порядка под отчетностью об использовании субсидий понимаются документы, подтверждающие отражение субсидий в составе доходов пропорционально расходам, фактически осуществленным организацией за счет субсидий, справка, подтверждающая использование субсидий в срок, установленный договором (в свободной форме).
Организация представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность об использовании субсидий, в срок, установленный договором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.