Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321 "О мерах по формированию и реализации Адресной инвестиционной программы", изложив пункт 4 в следующей редакции:
"4. Установить, что вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, инвестиционной политики, государственного заказа, возглавляет межведомственную комиссию, утверждает состав и порядок работы межведомственной комиссии".
2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы" следующие изменения:
2.1. В пункте 6 постановления слова "вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э." заменить словами "вице-губернатора Санкт-Петербурга Голикова И.Ф.".
2.2. Пункт 1.2 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного указанным постановлением (далее - Положение), изложить в следующей редакции:
"1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
объекты - объекты дорожной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
объекты социальной инфраструктуры - объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга (объекты капитального строительства, которые будут отнесены к объектам капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга), которые относятся (будут отнесены) к отраслям: "Жилищное строительство", "Обеспечение противопожарной безопасности", "Общее образование", "Дошкольное образование", "Культура", "Здравоохранение", "Физическая культура и спорт", "Социальная политика", "Молодежная политика и оздоровление детей", "Охрана окружающей среды", "Другие общегосударственные вопросы", "Связь и информатика";
объекты дорожной инфраструктуры - автомобильные дороги общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (автомобильные дороги общего пользования, которые будут отнесены к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге), светофоры и светофорные объекты, искусственные дорожные сооружения, которые относятся (будут отнесены) к объектам государственной собственности Санкт-Петербурга, пешеходные переходы, а также трамвайные пути, не являющиеся автомобильными дорогами общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, и автоматизированные системы управления дорожным движением;
объекты инженерной инфраструктуры - объекты водо-, тепло-, электро- и газоснабжения, водоотведения и связи, включая инженерную подготовку территории, которые относятся (будут отнесены) к объектам государственной собственности Санкт-Петербурга;
объекты транспортной инфраструктуры - транспортные средства общего пользования (автобусы, троллейбусы, трамваи, вагоны метро и суда), предназначенные для перевозки людей, коммунальная, природоохранная и специальная техника, автомобили скорой медицинской помощи, трамвайные пути, не относящиеся к объектам дорожной инфраструктуры, и троллейбусные линии, а также объекты капитального строительства метрополитена и объекты капитального строительства наземного пассажирского и электрического транспорта;
расходы на оснащение - расходы на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов социальной инфраструктуры, подлежащих вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году;
расходы на проектирование - расходы на финансирование проектно-изыскательских работ для осуществления строительства или реконструкции объектов капитального строительства, которые относятся (будут отнесены) к объектам капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и приспособления объектов капитального строительства для современного использования, которые относятся (будут отнесены) к объектам капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга;
инженерная подготовка территории - подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий, необходимых для проектирования, строительства и реконструкции объектов дорожной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
расходы на перенесенные работы по объектам ввода - расходы по объектам, по которым строительно-монтажные работы завершены в предшествующем финансовом году, по которым требуется выполнение сезонных работ в текущем финансовом году;
иные расходы - затраты, входящие в сводный сметный расчет стоимости строительства в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Госстроем России, но не относящиеся в соответствии с бюджетной классификацией к бюджетным инвестициям;
заказчик - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, являющийся государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
Иные понятия, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга".
2.3. Дополнить Положение пунктом 1.2-1 следующего содержания.
"1.2-1. В целях настоящего Положения под объектами, относящимися к отраслям городского хозяйства, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, понимаются объекты, предназначенные для реализации исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий в соответствующей сфере".
2.4. Пункты 1.3 и 1.4 Положения изложить в следующей редакции:
"1.3. Адресная инвестиционная программа представляет собой перечень расходов, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, с указанием заказчика и иных характеристик согласно приложению N 1 к настоящему Положению, группируемых по следующим отраслям городского хозяйства: "Жилищное строительство", "Обеспечение противопожарной безопасности", "Общее образование", "Дошкольное образование", "Культура", "Здравоохранение", "Физическая культура и спорт", "Социальная политика", "Молодежная политика и оздоровление детей", "Охрана окружающей среды", "Другие общегосударственные вопросы", "Дорожное хозяйство", "Коммунальное хозяйство", "Связь и информатика" и "Транспорт".
1.4. В Адресную инвестиционную программу включаются:
расходы на проектирование, строительство, реконструкцию и приспособление для современного использования объектов социальной инфраструктуры, объектов дорожной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры и объектов инженерной инфраструктуры;
расходы на приспособление для современного использования объектов социальной инфраструктуры и земельных участков;
расходы на приобретение объектов недвижимого имущества;
расходы на приобретение объектов транспортной инфраструктуры;
расходы по охране и консервации объектов социальной инфраструктуры, объектов инженерной инфраструктуры и объектов дорожной инфраструктуры, строительство которых приостановлено;
расходы на выполнение перенесенных работ по объектам ввода объектов социальной инфраструктуры, объектов инженерной инфраструктуры и объектов дорожной инфраструктуры;
расходы на инженерную подготовку территории;
расходы на оснащение;
расходы на создание искусственного земельного участка, создаваемого на водном объекте, или его части в соответствии с действующим законодательством;
иные расходы".
2.5. Абзац первый пункта 1.5 Положения изложить в следующей редакции:
"1.5. В зависимости от цели использования бюджетных ассигнований по расходам в Адресную инвестиционную программу могут включаться следующие показатели:".
2.6. В пункте 2.1 Положения и приложении N 4 к Положению слова "Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли" в соответствующих падежах заменить словами "Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах.
2.7. Пункты 2.3-2.10 Положения изложить в следующей редакции:
"2.3. Включение расходов, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения (далее - расходы), в Адресную инвестиционную программу осуществляется при наличии установленных в соответствии с требованиями бюджетного законодательства расходных обязательств Санкт-Петербурга.
Реализация мероприятий в отношении строительства объектов осуществляется после решения имущественно-правовых вопросов в отношении земельных участков, на которых планируется строительство объектов.
Реализация мероприятий в отношении реконструкции и приспособления для современного использования объектов и земельных участков осуществляется после решения имущественно-правовых вопросов в отношении земельных участков и объектов, в отношении которых планируется осуществление реконструкции или приспособления для современного использования объектов и земельных участков.
2.4. Наименование расходов, включаемых в Адресную инвестиционную программу, остается неизменным на всех стадиях проектирования, строительства, реконструкции, создания и приспособления для современного использования и определяется в соответствии с установленными расходными обязательствами Санкт-Петербурга.
2.5. При формировании проекта Адресной инвестиционной программы заказчики представляют сведения по следующим видам расходов, включаемых общей строкой без указания конкретных адресов:
расходы на проектирование по вновь начинаемым и переходящим объектам социальной инфраструктуры, объектам дорожной инфраструктуры, объектам транспортной инфраструктуры и объектам инженерной инфраструктуры;
расходы на инженерную подготовку территорий под строительство объектов социальной инфраструктуры;
расходы на строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, за исключением расходов указанных в абзаце 6 настоящего пункта и объектов инженерной инфраструктуры, за исключением расходов указанных в абзаце 7 настоящего пункта;
расходы на строительство и реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры в виде автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге;
расходы на проектирование, строительство и реконструкцию трамвайных путей и троллейбусных линий;
расходы на строительство и реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры в виде светофоров, светофорных объектов, пешеходных переходов и автоматизированной системы управления дорожным движением;
расходы на перенесенные объекты ввода;
расходы по охране и консервации объектов;
расходы на внеуличные пешеходные переходы;
расходы на оснащение.
Основанием для представления сведений, указанных в настоящем пункте, является принятие заказчиком решения о группировке внутри строки более чем одного комплекса расходов, связанных географически либо технологически.
2.6. В приоритетном порядке в Адресную инвестиционную программу включаются:
расходы на строительство объектов социальной инфраструктуры, объектов дорожной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры и объектов инженерной инфраструктуры, строительство, реконструкция и приспособление которых подлежит завершению в очередном финансовом году;
расходы на строительство, реконструкцию и приспособление объектов социальной инфраструктуры, объектов дорожной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры и объектов инженерной инфраструктуры, по которым начаты работы в предшествующие годы, по которым проведены процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и заключены государственные контракты Санкт-Петербурга, а также утверждены графики производства работ.
2.7. Дополнительный отбор по расходам, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения, проводится после удовлетворения потребности в финансовых средствах расходов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, исходя из наиболее эффективного вложения средств в конкретный объект.
2.8. Включение расходов по вновь начинаемым объектам, финансирование которых предусматривается на очередной финансовый год, осуществляется при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, за исключением объектов метрополитена, а также объектов, на которых требуется срочное выполнение аварийно-восстановительных работ. По таким объектам расходы на проектирование могут объединяться с расходами на строительство в составе одной строки Адресной инвестиционной программы.
2.9. Решение о включении расходов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Положения, в Адресную инвестиционную программу принимает межведомственная комиссия по дополнительному отбору расходов для включения в Адресную инвестиционную программу (далее - межведомственная комиссия), состав которой утверждается вице-губернатором Санкт-Петербурга, отвечающим за решение вопросов промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, инвестиционной политики, государственного заказа.
Межведомственная комиссия ежеквартально осуществляет рассмотрение исполнения Адресной инвестиционной программы.
По результатам рассмотрения исполнения Адресной инвестиционной программы межведомственная комиссия принимает решение о подготовке предложения Губернатору Санкт-Петербурга о перераспределении объемов работ, предусмотренных заказчикам, между расходами Адресной инвестиционной программы или о необходимости внесения изменений в закон о бюджете Санкт-Петербурга в части, касающейся Адресной инвестиционной программы.
2.10. Заказчики предусматривают равномерное выделение бюджетных ассигнований на включаемые расходы исходя из принимаемых бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период и утвержденного графика работ, не допуская увеличения нормативных сроков строительства".
2.8. Дополнить Положение пунктом 2.10-1 следующего содержания:
"2.10-1. При включении расходов вновь начинаемых объектов в Адресную инвестиционную программу заказчики представляют в Комитет информацию, указанную в пункте 3.5 настоящего Положения".
2.9. Пункт 2.12 Положения изложить в следующей редакции:
"2.12. Формирование перечня расходов для включения в проект Адресной инвестиционной программы осуществляется исходя из прогнозируемых расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию Адресной инвестиционной программы с учетом оценки эффективности использования бюджетных ассигнований на расходы и обоснования их сметной стоимости".
2.10. Пункт 2.13.2 Положения изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Утверждает методические указания по составлению заявок на включение расходов в проект Адресной инвестиционной программы (далее - методические указания по составлению заявок)".
2.11. Дополнить Положение пунктом 2.13.2-1 следующего содержания:
"2.13.2-1. Ежемесячно проводит анализ и оценку исполнения Адресной инвестиционной программы".
2.12. В пункте 2.13.3 Положения слова "в установленном им порядке" исключить.
2.13. Пункт 2.13.4 Положения изложить в следующей редакции:
"2.13.4. До 10 июня текущего финансового года доводит до сведения заказчиков:
контрольные цифры расходов;
порядок и сроки рассмотрения предложений по включению расходов в проект Адресной инвестиционной программы;
формы представления сведений о расходах, предлагаемых для включения в проект Адресной инвестиционной программы;
методические указания по составлению заявок и их представлению, в том числе посредством АИС АИП".
2.14. Абзацы второй и третий пункта 2.14 Положения заменить абзацами следующего содержания:
"предложения по включению расходов в проект Адресной инвестиционной программы на основе доведенных контрольных цифр расходов;
дополнительные предложения сверх установленных контрольных цифр по расходам.
Предложения, поступившие от заказчиков, подлежат рассмотрению на межведомственной комиссии по дополнительному отбору расходов для включения в проект Адресной инвестиционной программы".
2.15. Пункты 2.16-2.19 Положения изложить в следующей редакции:
"2.16. Заявки представляются в письменном виде, а также посредством АИС АИП с пояснительной запиской, проектами пообъектных распределений принятых бюджетных обязательств по видам расходов, включенных общей строкой без указания конкретных адресов, соответствующими расчетами и обоснованиями включения расходов в проект Адресной инвестиционной программы, а также документами, перечень которых утверждается Комитетом.
Заявки, составленные с нарушением методических указаний по составлению заявок либо превышающие параметры доведенных контрольных цифр по расходам, не рассматриваются и возвращаются Комитетом заказчикам на доработку.
2.17. Заказчики несут ответственность за несвоевременное и (или) неполное представление заявок для включения расходов в проект Адресной инвестиционной программы в пределах контрольных цифр расходов и для дополнительного отбора расходов для включения в Адресную инвестиционную программу, проводимого межведомственной комиссией.
2.18. Определение общей сметной стоимости при формировании заявки на очередной финансовый год и на плановый период:
по переходящим объектам, а также проектным работам объем расходов определяется с учетом заключенных государственных контрактов Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договоров (далее - контракты (договоры);
по вновь начинаемым объектам, по которым имеется проектная документация, стоимость расходов определяется пересчетом уровня цен утвержденной проектной документации в уровень цен на дату подачи заявки по включению расходов в Адресную инвестиционную программу с использованием индексов пересчета сметной стоимости строительства, утверждаемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга, и прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;
по вновь начинаемым объектам, по которым отсутствует проектная документация (в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения), стоимость расходов определяется на основе укрупненных сметных нормативов, утверждаемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга. В случае отсутствия укрупненных сметных нормативов по соответствующим объектам стоимость объемов работ определяется путем сравнения с объектами-аналогами (не менее двух). При выборе объекта-аналога заказчик обеспечивает максимальное совпадение характеристик создаваемого объекта по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Определение стоимости затрат осуществляется в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта;
по расходам на оснащение стоимость определяется на основании территориальных сметных нормативов, разрабатываемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга.
2.19. Определение объема расходов на проектирование по вновь начинаемым объектам осуществляется в соответствии с нормативными документами и рекомендациями федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой России)".
2.16. В пунктах 2.21, 2.23-2.25, абзаце третьем пункта 4.2 и в пункте 6.1 Положения слова "объектов, затрат на оснащение, затрат на проектирование, иных затрат" заменить словом "расходов".
2.17. Пункт 2.22 Положения изложить в следующей редакции:
"2.22. Комитеты и управления на основании проработанных предложений администраций районов Санкт-Петербурга направляют предложения о включении расходов в проект Адресной инвестиционной программы в адрес заказчика по объектам социальной инфраструктуры".
2.18. В абзаце втором пункта 2.27, в абзацах третьем, четвертом и шестом пункта 5.2, в пунктах 5.3-5.5 и 6.5 Положения слова "объекты, затраты на оснащение, затраты на проектирование и иные затраты" в соответствующих падежах заменить словом "расходы" в соответствующих падежах.
2.19. В пункте 2.30 Положения слова "поправкам Губернатора Санкт-Петербурга ко второму чтению проекта закона о бюджете, в части касающейся Адресной инвестиционной программы" заменить словами "поправкам ко второму чтению проекта закона о бюджете в части, касающейся Адресной инвестиционной программы".
2.20. Раздел 3 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - объекты государственной собственности Санкт-Петербурга), и бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства осуществляется на основании утвержденной законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете) Адресной инвестиционной программы и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом о бюджете.
3.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства предусматриваются в Адресной инвестиционной программе на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, иных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и соглашений Санкт-Петербурга, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.3. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, содержащие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства, должны содержать в обязательном порядке:
направления реализации бюджетных инвестиций (строительство, приобретение, реконструкция, приспособление для современного использования, создание);
адрес объекта;
наименование заказчика;
сроки осуществления бюджетных инвестиций.
3.4. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства подлежат согласованию со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:
Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;
Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга;
Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;
Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;
Комитетом по градостроительству и архитектуре;
Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;
администрациями районов Санкт-Петербурга в случае, если реализация бюджетных инвестиций осуществляется непосредственно для их нужд.
Разработчики при согласовании правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о бюджетных инвестициях, получают сведения, указанные в абзаце первом пункта 3.5 настоящего Положения, в Комитете по управлению городским имуществом.
3.5. Комитет по управлению городским имуществом по запросу разработчика проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которым принимается решение о бюджетных инвестициях, предполагающее строительство, реконструкцию, приспособление для современного использования объектов недвижимости, представляет сведения об имущественно-правовом статусе земельного участка, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, на котором предполагается осуществить строительство объекта недвижимости; сведения об имущественно-правовом статусе объекта недвижимости, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, реконструкцию, приспособление для современного использования которого предполагается осуществить.
К согласованию Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры прилагается информация об отнесении объектов капитального строительства к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, о границах зон охраны таких объектов, а также об отнесении земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга либо государственная собственность на которые не разграничена, к земельным участкам, расположенным в границах территорий объектов культурного наследия.
К согласованию Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности прилагается информация о нахождении земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, или объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в границах особо охраняемых природных территорий, включая получение сведений о статусе указанных земельных участков и режиме их охраны.
К согласованию Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга прилагается информация об ограничениях в использовании земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, а также плановый материал (схемы ориентировочных границ земельных участков в масштабе 1:2000).
К согласованию Комитета по энергетике и инженерному обеспечению прилагается информация о возможности подключения планируемых к строительству объектов капитального строительства к инженерным сетям.
К согласованию Комитета по градостроительству и архитектуре прилагается информация о виде разрешенного использования земельного участка или объектов социальной, дорожной, инженерной и транспортной инфраструктур, в отношении которых предполагается осуществление бюджетных инвестиций, предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции и функциональном назначении объектов социальной, дорожной, инженерной и транспортной инфраструктур, в отношении которых предполагается осуществление бюджетных инвестиций, в соответствии с Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга и документацией по планировке территории (при наличии).
Для принятия решения о реконструкции объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Санкт-Петербурга, представляется положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
3.6. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства подлежат согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.4 настоящего Положения, в соответствии с их компетенцией.
3.7. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства осуществляется на основании договора об участии Санкт-Петербурга в собственности юридических лиц, заключаемого соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и юридическим лицом (далее - договор). Требования к договору устанавливаются соответствующим решением о предоставлении бюджетных инвестиций таким юридическим лицам.
Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам принимается Правительством Санкт-Петербурга.
Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства должны содержать в обязательном порядке:
наименование юридического лица, которому предоставляются бюджетные инвестиции;
адрес объекта капитального строительства;
размер бюджетных инвестиций с разбивкой по годам их предоставления, а также общий объем капитальных вложений и в период их предоставления;
цели предоставления бюджетных инвестиций;
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на заключение договора".
2.21. Дополнить пункт 4.2 Положения абзацем следующего содержания:
"Имущественно-правовых вопросы в отношении земельных участков, на которых планируется (осуществляется) строительство (реконструкция) линейных объектов, должны быть решены заказчиками до завершения строительства (реконструкции) линейных объектов".
2.22. Пункт 4.3 Положения изложить в следующей редакции:
"4.3. Заказчики в двухмесячный срок после вступления в силу закона о бюджете с утвержденной в его составе Адресной инвестиционной программой утверждают пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам расходов, включенных общей строкой без указания конкретных адресов, в соответствии с методическими указаниями Комитета, если иное не установлено законами Санкт-Петербурга.
Пообъектные распределения принятых бюджетных обязательств по видам расходов, включенных общей строкой без указания конкретных адресов, представляются на согласование в Комитет по формам согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Положению.
При составлении спецификаций на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов социальной инфраструктуры, ввод которых осуществляется в текущем финансовом году, заказчики используют источники информации о ценах на товары, предусмотренных реестром цен на основные товары, работы и услуги для государственных заказчиков в Санкт-Петербурге, выпускаемым Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен".
Спецификация на поставку немонтируемого оборудования для оснащения объектов социальной инфраструктуры в обязательном порядке согласовывается с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, который реализует государственную политику Санкт-Петербурга в соответствующей сфере".
2.23. В пунктах 4.5 и 4.6-1 Положения слово "работ" заменить словом "расходов".
2.24. В пункте 4.5-1 Положения слова "затратам (работам)" заменить словом "расходам".
2.25. Дополнить Положение пунктом 4.5-2 следующего содержания:
"4.5-2. Задание на проектирование при разработке проектной документации по объектам социальной инфраструктуры должно содержать предельную стоимость строительства объектов, определенную в соответствии с Методикой расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга, утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга".
2.26. В пункте 4.6 Положения:
2.26.1. В абзаце втором слова "стоимости строительства, реконструкции и прочих видов работ по объектам" заменить словом "расходов".
2.26.2. В абзаце четвертом слово "объектов" заменить словом "расходов".
2.27. Пункт 4.7.1 Положения изложить в следующей редакции:
"4.7.1. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы и отчет о ходе работ по объектам Адресной инвестиционной программы, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году, по форме согласно приложениям N 5 и 7 к настоящему Положению.
Годовой отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы и отчет о ходе работ по объектам Адресной инвестиционной программы, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году, представляются не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
Отчетные данные представляются в письменном виде и посредством АИС АИП.
К отчетным данным ежемесячно представляется информация по каждому объекту о ходе работ и их финансировании с указанием причин отклонений от запланированных объемов работ и сумм финансирования в соответствии с перечнем документов, утверждаемым Комитетом.
К отчетным данным представляются сведения об освоении средств, поступивших из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов в бюджет Санкт-Петербурга для финансирования объектов Адресной инвестиционной программы в очередном финансовом году".
2.28. Пункт 4.7.2 Положения исключить.
2.29. Абзац второй пункта 4.8 Положения заменить абзацами следующего содержания:
"до 15 февраля формирует годовые отчеты об исполнении Адресной инвестиционной программы и ходе работ по объектам Адресной инвестиционной программы, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году, на основании отчетных данных и сведений заказчиков, предоставляемых в соответствии с пунктом 4.7.1 настоящего Положения;
до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, формирует отчеты об исполнении Адресной инвестиционной программы и ходе работ по объектам Адресной инвестиционной программы, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году".
2.30. Пункт 5.1 Положения изложить в следующей редакции:
"5.1. Комитет вносит предложения по перераспределению бюджетных ассигнований между расходами Адресной инвестиционной программы в соответствии с законом о бюджете на основании отчетных данных, предложений заказчиков и решений межведомственной комиссии".
2.31. В абзаце пятом пункта 5.2 Положения слово "объектов" заменить словом "расходов".
2.32. В абзаце третьем пункта 6.2.2 Положения слова "превышает 750 кВА" заменить словами "составляет не менее 670 кВт".
2.33. Пункт 6.2.4 Положения дополнить словами ", если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга".
2.34. В приложении N 1 к Положению:
2.34.1. Название графы 1 таблицы изложить в следующей редакции:
"Наименование расходов, адрес".
2.34.2. В названиях граф 5-7 таблицы слова "объемов работ" заменить словом "расходов".
2.35. В приложении N 2 к Положению:
2.35.1. Слова "Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли" заменить словами "Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга".
2.35.2. Наименование графы 1 таблицы изложить в следующей редакции:
"Наименование затрат, адрес".
2.35.3. В наименованиях граф 5 и 6 таблицы слово "работ" заменить словом "расходов".
2.35.4. В наименованиях граф 7-9 таблицы слова "объемов работ" заменить словом "расходов".
2.36. В приложении N 3 к Положению:
2.36.1. Слова "Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли" заменить словами "Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга".
2.36.2. Название графы 1 таблицы изложить в следующей редакции:
"Наименование расходов".
2.36.3. В названиях граф 6-8 таблицы слова "объемов работ проектирования" заменить словами "расходов на проектирование".
2.36.4. В названии графы 9 таблицы слова "объекта строительства в программу проектно-изыскательских работ" заменить словами "затрат в состав проектно-изыскательских работ".
2.37. Название графы 1 таблицы приложения N 5 к Положению изложить в следующей редакции:
"Наименование расходов, адрес".
2.38. Приложение N 6 к Положению в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2011 N 1693 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435" считать приложением N 7 к Положению.
2.39. В названии графы 8 таблицы приложения N 7 к Положению слова "объема работ" заменить словом "затрат".
3. Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга:
3.1. В двухмесячный срок представить на утверждение Правительству Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о порядке предоставления государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга субсидий на осуществление капитальных вложений в реконструкцию объектов государственной собственности Санкт-Петербурга, закрепленных за ними на праве хозяйственного ведения.
3.2. Ежегодно, не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга с утвержденной в его составе Адресной инвестиционной программой, разрабатывать методические указания по пообъектному распределению принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой без указания конкретных адресов.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Голикова И.Ф.
Исполняющий обязанности |
И. Б. Дивинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2014 г. N 128 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321, от 20.10.2010 N 1435"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 13 марта 2014 г.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 августа 2022 г. N 716 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 г. N 1083
Изменения вступают в силу после подписания названного постановления