Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о комитете по топливно-энергетическому комлексу Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 2 октября 2012 г. N 302)
30 ноября 2012 г., 13 сентября 2013 г., 17 февраля, 11 августа, 21 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением государственное управление и реализацию полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в сфере топливно-энергетического комплекса, газификации и газоснабжения на территории Ленинградской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Законодательным собранием Ленинградской области, отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области, иными государственными органами Ленинградской области, депутатами законодательных (представительных) органов власти, должностными лицами местного самоуправления и органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, общественными объединениями и гражданами, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, а также с временными и постоянными ведомственными и межведомственными рабочими органами.
1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации полномочий, имеет лицевые счета, печать, штампы, бланки, вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.5. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области. Комитет не вправе распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или передавать в безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и т.д.) государственным имуществом Ленинградской области.
1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке.
1.8. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3.
2. Полномочия Комитета
Комитет осуществляет следующие полномочия:
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 января 2015 г. N 1 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. В сфере топливно-энергетического комплекса, газификации, газоснабжения:
согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Ленинградской области;
согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;
создает штабы по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечивает их функционирование;
определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения муниципальных образований в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления;
утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
составляет топливно-энергетический баланс Ленинградской области;
осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку природного газа газораспределительными организациями, устанавливаемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2001 года N 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации";
осуществляет проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ленинградской области;
разрабатывает и реализует региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
осуществляет информационное обеспечение проводимых на территории Ленинградской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль за их проведением государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 августа 2014 г. N 362 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. В сфере общей компетенции:
осуществляет в установленном порядке бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств и главного администратора доходов областного бюджета Ленинградской области;
рассматривает в установленном порядке обращения граждан и юридических лиц;
принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовые акты Ленинградской области, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений Комитета;
осуществляет от имени Ленинградской области правомочия обладателя информации;
обеспечивает доступ к информации о своей деятельности на русском языке;
участвует в разработке и реализации целевых программ применения информационных технологий;
создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке;
осуществляет полномочия во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными на территории Ленинградской области, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определенные Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов;
представляет Ленинградскую область в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, при решении вопросов, относящихся к компетенции Комитета, в том числе выступает в качестве государственного заказчика;
в пределах своей компетенции выступает в суде, в том числе по делам, подведомственным арбитражному суду, федеральному суду общей юрисдикции и мировому судье;
проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Комитета при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов Комитета при мониторинге их применения;
осуществляет мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а также областных законов, разработчиком проектов которых являлся Комитет;
представляет информацию о деятельности Комитета, в том числе размещает на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных государственных учреждений, указанных в приложении к настоящему Положению;
оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
3. Функции Комитета
Комитет осуществляет следующие функции:
3.1. Утверждает:
программы газификации организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
схему и программу перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области;
графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;
лимиты потребления коммунальных услуг на очередной финансовый год с поквартальным распределением для государственных учреждений Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 августа 2014 г. N 362 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Устанавливает:
норматив потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа;
дату и время перехода покупателей электрической энергии на обслуживание к гарантирующему поставщику.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 августа 2014 г. N 362 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Согласовывает:
проекты правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
предельные годовые объемы потребления (лимиты) топлива на следующий календарный год органам исполнительной власти Ленинградской области, в ведении которых находятся учреждения социальной сферы, - по объектам социальной сферы областной собственности;
решения субъектов оперативно-диспетчерского управления об увеличении величины аварийного ограничения в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 января 2015 г. N 1 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Организует и обеспечивает:
формирование перечня объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию, для утверждения Губернатором Ленинградской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса";
направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, уведомлений:
о включении объектов топливно-энергетического комплекса в реестр объектов топливно-энергетического комплекса,
об изменении сведений об объекте топливно-энергетического комплекса, содержащихся в реестре,
об исключении объектов топливно-энергетического комплекса из реестра;
направление субъектам топливно-энергетического комплекса уведомлений о включении объекта топливно-энергетического комплекса в перечень объектов, подлежащих категорированию, с указанием сроков проведения категорирования объекта;
в установленном порядке реализацию федеральных целевых программ в сфере топливно-энергетического комплекса;
подготовку проектов правовых актов Ленинградской области по вопросам реализации федеральных целевых программ;
взаимодействие участников региональной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ленинградской области;
мониторинг реализации инвестиционных программ;
анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ;
представление ежегодно до 1 июня в Министерство энергетики Российской Федерации информации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год;
перевод котельных, расположенных на территории Ленинградской области, на природный газ, сжиженный природный газ, местные виды топлива, иные виды топливно-энергетических ресурсов;
разработку и ежегодную корректировку схемы газификации Ленинградской области;
координацию ввода в эксплуатацию газовых котельных и газопроводов, в том числе межпоселковых газопроводов, распределительных газопроводов с подготовкой потребителей к приему газа;
определение и обоснование потребности Ленинградской области в природном газе, участие совместно с закрытым акционерным обществом "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург" в распределении лимитов природного газа по социально значимым предприятиям Ленинградской области;
мониторинг устойчивых поставок сжиженного и природного газа муниципальным образованиям, государственным учреждениям и предприятиям, организациям, обеспечивающим функционирование систем жизнеобеспечения населения, иным потребителям Ленинградской области;
оплату поставок каменного угля для учреждений социальной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области;
завоз в летний период (не позднее 1 октября) каменного угля на базы переработчиков в объемах, соответствующих потребности на отопительный сезон, с последующим ежемесячным вывозом автотранспортом на склады учреждений социальной сферы;
проверку качества топлива, поступающего во исполнение государственных контрактов на поставку топливных ресурсов для нужд государственных учреждений социальной сферы, а также во исполнение муниципальных контрактов (при обращении администраций муниципальных образований Ленинградской области);
мониторинг создания запасов топлива на территории Ленинградской области;
подготовку информации по показателям в сфере топливно-энергетического комплекса для ежегодного доклада Губернатора Ленинградской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;
анализ комплексных планов подготовки объектов топливно-энергетического комплекса и социальной сферы муниципальных районов (городского округа) к работе в очередном отопительном сезоне;
создание автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга и анализа развития топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области;
работу с межбюджетными трансфертами по реализации государственных программ в сфере топливно-энергетического комплекса;
оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
работу созданных на основании правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области комиссий и иных рабочих органов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
подготовку отчетов о проведении и об итогах осенне-зимнего периода для представления Губернатором Ленинградской области в Правительство Российской Федерации, контрольные федеральные органы исполнительной власти в целях оценки деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по итогам осенне-зимнего периода.
3.5. Участвует:
в реализации мероприятий в сфере охраны окружающей среды в пределах компетенции Комитета;
в разработке разделов прогноза социально-экономического развития Ленинградской области в пределах полномочий Комитета;
в международном сотрудничестве в сфере топливно-энергетического комплекса Ленинградской области, а также в разработке предложений по привлечению иностранных инвестиций;
в подготовке проектов договоров (соглашений) Ленинградской области с субъектами Российской Федерации и системообразующими организациями в сфере топливно-энергетического комплекса;
в разработке проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в пределах полномочий Комитета как участника бюджетного процесса;
в подготовке проекта Ленинградского областного трехстороннего соглашения о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 августа 2014 г. N 362 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Контролирует:
использование бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, достоверности представляемых отчетных данных;
совместно с федеральными органами исполнительной власти реализацию инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются федеральными органами исполнительной власти;
реализацию инвестиционных программ, утверждаемых Комитетом.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 августа 2014 г. N 362 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Осуществляет иные функции:
разрабатывает и участвует в разработке, согласовывает проекты правовых актов, договоров, соглашений и иных документов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ленинградской области;
разрабатывает схему и программу перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области;
принимает решение о выборе способа размещения государственного заказа Ленинградской области по приемке, переработке, хранению и доставке топливных ресурсов, выполнении работ по разработке и ежегодной корректировке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области и выполнении иных работ и услуг для государственных нужд Ленинградской области в пределах полномочий Комитета, а также о создании котировочной комиссии, ее составе и порядке работы;
разрабатывает и утверждает запрос котировок;
подготавливает текст извещения о проведении запроса котировок;
заключает государственные контракты на оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области по приемке, переработке, хранению и доставке топливных ресурсов;
на основании соглашения с муниципальным образованием Ленинградской области осуществляет размещение заказов на поставку топливно-энергетических ресурсов для муниципальных нужд путем проведения совместных торгов;
представляет информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
оказывает содействие сетевым организациям в разработке и утверждении графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии;
подготавливает предложения по внесению изменений в графики аварийного ограничения режима потребления электрической энергии, разработанные и утвержденные первичными получателями команд и согласованные с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе);
представляет в Министерство энергетики Российской Федерации сведения, необходимые для разработки схемы и программы развития Единой энергетической системы России и генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики;
выдает заключения о целевом (нецелевом) использовании предназначенных для финансирования программ газификации финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку природного газа газораспределительными организациями;
представляет в комитет финансов Ленинградской области:
план проведения проверок и ревизий на квартал с указанием перечня конкретных подведомственных организаций (бюджетополучателей), тем проверок и ревизий, сроков их проведения,
отчет за истекший квартал по утвержденной форме о результатах проведения проверок и ревизий подведомственных организаций (бюджетополучателей) с пояснительной запиской с указанием принятых и предлагаемых мер по выявленным нарушениям (в электронном и бумажном виде),
изменения в распределение бюджетных ассигнований, ранее утвержденных на очередной финансовый год и на первый год планового периода, и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета Ленинградской области, проекты разделов адресной инвестиционной программы по курируемым направлениям, пояснительную записку к проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области в части вопросов, отнесенных к ведению Комитета,
сведения по расходным обязательствам в соответствии с порядком составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области;
в целях формирования и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году формирует прогноз, в том числе уточненный, кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией;
ежегодно докладывает Правительству Ленинградской области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду;
в соответствии с компетенцией Комитета:
разрабатывает, реализует государственные программы, ответственным исполнителем которых является Комитет,
разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг),
осуществляет функции, предусмотренные Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442, постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2001 года N 78 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области и порядке координации, регулирования и контроля их деятельности";
использует механизмы государственно-частного партнерства для привлечения инвестиций на цели развития топливно-энергетического комплекса Ленинградской области;
запрашивает и получает информацию от органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в пределах полномочий Комитета;
привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к компетенции Комитета, работников органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, государственных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (по согласованию с их руководителями), а также ученых и специалистов;
подготавливает предложения о включении лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, с учетом их профессиональных и личных качеств в кадровый резерв органов исполнительной власти Ленинградской области, формируемый в установленном порядке;
организует в установленном порядке прием граждан и представителей предприятий, организаций и учреждений;
проводит семинары, конференции, конкурсы, совещания и другие мероприятия;
осуществляет функции в соответствии с Порядком взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, получателей средств областного бюджета Ленинградской области, предприятий - поставщиков коммунальных услуг по осуществлению контроля за объемами и своевременной оплатой потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006 года N 55;
выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством;
проводит мониторинг несвоевременной выплаты заработной платы, а также выплаты заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, в организациях сферы деятельности, государственное управление и реализация полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в которой осуществляются Комитетом, а также организаций указанной сферы деятельности, в отношении которых применена процедура банкротства (несостоятельности);
осуществляет правовое информирование населения Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.
4. Управление Комитетом
4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области по представлению вице-губернатора Ленинградской области, курирующего деятельность Комитета.
4.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета.
4.3. Внутренняя структура и штатное расписание Комитета, изменение внутренней структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются Губернатором Ленинградской области по представлению вице-губернатора Ленинградской области, курирующего деятельность Комитета.
4.4. Общие положения и функции структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказами Комитета.
4.5. Председатель Комитета:
обеспечивает осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и вице-губернатора Ленинградской области, курирующего деятельность Комитета;
руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия;
участвует в заседаниях Правительства Ленинградской области;
присутствует на мероприятиях, проводимых с участием Губернатора Ленинградской области, и иных мероприятиях в соответствии с поручениями Губернатора Ленинградской области;
ежемесячно представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета;
имеет первого заместителя председателя Комитета и заместителя председателя Комитета, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ленинградской области;
представляет Губернатору Ленинградской области кандидатуры первого заместителя председателя Комитета и заместителя председателя Комитета по согласованию с вице-губернатором Ленинградской области, курирующим деятельность Комитета;
готовит и представляет вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета, предложения по вопросам внутренней структуры и штатного расписания Комитета;
в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета и должностные инструкции работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области;
обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете;
подписывает правовые акты Комитета, запросы и иные документы, подготовленные Комитетом, от имени Комитета выдает доверенности;
в установленном порядке вносит представления о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих в Комитете должности гражданской службы Ленинградской области, а также ходатайства по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы Ленинградской области;
принимает меры к официальному опубликованию в установленном порядке правовых актов Комитета, если это предусмотрено федеральными или областными законами;
вносит в установленном порядке в Правительство Ленинградской области проекты областных законов и иных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Комитета;
без доверенности представляет Комитет в гражданском обороте, в том числе в пределах своих полномочий в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Ленинградской области;
ежеквартально представляет вице-губернатору, курирующему деятельность Комитета, информацию о реализации планов социально-экономического развития, об общественно-политической ситуации и работе органов местного самоуправления в курируемом муниципальном образовании в соответствии с действующим законодательством;
несет персональную ответственность за достоверность, законность и качество подготовленных Комитетом документов и материалов, а также за защиту сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;
согласовывает проекты правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области;
выполняет иные обязанности, обусловленные поручениями Губернатора Ленинградской области, федеральным законодательством и областным законодательством.
4.6. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляется Губернатором Ленинградской области по представлению вице-губернатора Ленинградской области, курирующего деятельность Комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 февраля 2014 г. N 23 пункт 4.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.7. Председатель Комитета несет персональную ответственность:
за выполнение возложенных на Комитет задач;
за осуществление Комитетом полномочий и функций;
за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации;
за несоблюдение требований законодательства о противодействии коррупции в Комитете.
4.8. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, в отсутствие председателя Комитета и первого заместителя председателя Комитета их обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
4.9. Заместители председателя Комитета вправе представлять интересы Комитета и действовать от имени Комитета в пределах полномочий, предоставленных каждому из них доверенностью, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством.
4.10. Права и обязанности государственных гражданских служащих Комитета определяются законодательством о государственной гражданской службе, служебными контрактами и должностными регламентами.
4.11. Права и обязанности работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области, определяются трудовым законодательством, трудовыми договорами и должностными инструкциями.
4.12. По решению председателя Комитета при Комитете могут образовываться консультативно-совещательные органы (коллегия Комитета, экспертные и иные советы), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения и выработки предложений и рекомендаций по вопросам деятельности Комитета.
5. Управление подведомственными Комитету государственными
казенными учреждениями
5.1. Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственного государственного казенного учреждения Ленинградской области (далее - подведомственное учреждение), указанного в приложении к настоящему Положению, в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля 2011 года N 211 "О порядке осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Ленинградской области".
5.2. Комитет осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением в подведомственном учреждении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
6. Реорганизация и ликвидация Комитета
Комитет реорганизуется и упраздняется Правительством Ленинградской области в соответствии со структурой органов исполнительной власти Ленинградской области, определенной Губернатором Ленинградской области, с учетом требований, установленных федеральными законами, Уставом Ленинградской области и областными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.