Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 30 марта 2010 года N 41-р
Административный регламент
Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий"
25 июля, 2, 17 ноября 2011 г., 29 декабря 2012 г., 27 августа 2013 г., 1 октября, 5 декабря 2014 г., 3 февраля 2016 г.
I. Общие положения
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере реализации прав собственника имущества государственного унитарного предприятия.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Заявителями являются государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, заинтересованные в получении согласия на совершение сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий (далее - заявитель).
Для получения государственной услуги представлять интересы заявителя вправе руководители, действующие на основании учредительных документов без доверенности, и лица, выступающие от имени заявителей (доверенные лица), имеющие следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
Представлять интересы заявителя вправе физические либо юридические лица на основании доверенности или договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует:
Комитет.
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги осуществляют:
Управление нежилого фонда (далее - УНФ);
Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ);
Управление анализа сделок с объектами недвижимости (далее - УАСОН);
Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее - УГСКиД).
Городская комиссия по распоряжению имуществом, утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - Городская комиссия);
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ").
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете:
каждый рабочий день с 9.00 до 16.00; перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение Городской комиссии: Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых приведены на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге.
Адрес СПб ГКУ "МФЦ": ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124. График работы СПб ГКУ "МФЦ": понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность СПб ГКУ "МФЦ": Смольный, Санкт-Петербург, 191124: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон УГСКиД для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства и документооборота Комитета письменная корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги: (812) 576 - 75 - 15;
Телефон колл-центра УРЗ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства и документооборота Комитета корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги и переданная через УРЗ: (812) 576 - 22 - 88;
Телефон Центра телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": 573-90-00.
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.
Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru (далее - Портал).
1.3.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ": knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, заявители могут получить следующими способами:
путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
путем обращения по телефонам сотрудников Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
путем обращения на Портал;
путем личного обращения на прием к сотрудникам УРЗ (в дни и часы приема);
путем личного обращения на прием к сотрудникам Комитета (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
при обращении к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному в помещении Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", указанных на Портале; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
В инфоматах (инфокиоскам, инфопунктам), размещенных в структурных подразделений ГУ "МФЦ", указанных в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
реквизиты настоящего Административного регламента;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с:
Управлением Федеральной налоговой службы России по городу Санкт-Петербургу (далее - УФНС);
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по СПб);
Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу);
Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу (далее - ГУ МЧС по Санкт-Петербургу);
Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);
исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в введении которого находится ГУП (далее - ИОГВ);
Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУП "ГУИОН").
Указанные в настоящем пункте Административного регламента органы государственной власти и организации участвуют в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия.
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
распоряжение Комитета о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, а также иных сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами ГУП не может осуществляться без согласия собственника имущества ГУП, изданного в рамках исключительной компетенции Комитета, установленной Правительством Санкт-Петербурга, а также изданного на основании решения Городской комиссии в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга;
письмо Комитета о принятии решения об отказе в согласовании ГУП сделки по распоряжению принадлежащим ему недвижимым имуществом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Административные регламент не распространяется на отношения, обусловленные необходимостью согласования ГУП распоряжения объектами недвижимости, являющимися объектами инженерной инфраструктуры и не выведенными из эксплуатации.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Поступающие заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 100 рабочих дней со дня их регистрации.
Сотрудник УГСКиД либо УРЗ осуществляет регистрацию поступающих в Комитет обращений, а также отправку корреспонденции Комитета в течение трех рабочих дней после поступления документов в УГСКиД либо УРЗ.
В случаях, когда в ходе подготовки рассмотрения заявления возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, срок рассмотрения заявления приостанавливается.
Поступающие заявления регистрируются и направляются в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".
Заявления, направленные заявителем в Комитет, регистрируются в течение трех рабочих дней.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и(или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета от 24.02.2010, N 37);
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.03.2014 N 131 "Об осуществлении исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета от 13.08.2001 N 1332-р "О порядке дачи согласия на распоряжение объектами недвижимости, принадлежащими государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения";
распоряжение Комитета от 19.08.1996 N 485-р "О порядке подготовки материалов на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости и порядке издания распоряжений Комитета по итогам работы Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости (далее - распоряжение Комитета N 485-р).
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Для предоставления государственной услуги ГУП подает в Комитет:
письменное заявление о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с указанием следующих сведений: полного и сокращенного наименования, организационно-правовой формы, места нахождения и контактного телефона, наименования и места нахождения ИОГВ, в ведении которого находится ГУП.
К заявлению прилагаются следующие документы:
устав ГУП со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося представителем ГУП;
копия приказа о назначении руководителя ГУП;
доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего заявление, за подписью руководителя ГУП или лица, уполномоченного на это учредительными документами ГУП, заверенная печатью ГУП;
документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объект недвижимости (здание, строение, сооружение), если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документы, удостоверяющие (устанавливающие) право на земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) распоряжения объектом недвижимости, в котором должны содержаться в обязательном порядке:
данные о целях деятельности ГУП;
данные о целях Санкт-Петербурга, определенных применительно к ГУП в порядке, установленном правовыми актами Санкт-Петербурга, видах производимой продукции, работ, услуг за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, в том числе о размере государственного заказа;
данные о характере использования объекта недвижимости, степени его участия в деятельности ГУП, соответствующей указанным целям;
описание всех предполагаемых условий распоряжения объектом недвижимости, в том числе сроков заключения договора или совершения иной сделки по распоряжению объектом недвижимости, сроков оказания договорных обязательств, сроков осуществления прав и обязанностей ГУП и третьих лиц по иной сделке;
обоснование целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости с указанием причин, побудивших ГУП отказаться от самостоятельного использования объекта.
В случае заключения договора мены на каждый приобретаемый объект недвижимости должно быть представлено обоснование целесообразности мены с указанием причин мены именно на данный объект недвижимости, находящийся в частной собственности, с учетом его конкретных характеристик (качественных, технических) в связи с его дальнейшим использованием в целях ГУП.
согласованные в установленном порядке планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности ГУП;
бухгалтерская отчетность ГУП за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, а также иные документы, подтверждающие достоверность сведений, имеющихся в ТЭО;
техническая документация на объект недвижимости, заверенная руководителем и главным бухгалтером ГУП (при отсутствии документов технического и кадастрового учета);
выписка из реестра морских судов и судов внутреннего плавания Российской Федерации, получаемая в уполномоченном органе (в отношении самоходных судов внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт и несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 (регистровых) тонн, а также любых пассажирских и наливных судов в Государственном судовом реестре Российской Федерации);
выписка из реестра морских судов и судов внутреннего плавания Российской Федерации, получаемая в уполномоченном органе (в отношении самоходных судов внутреннего плавания с главными двигателями мощностью менее чем 55 киловатт и несамоходных судов вместимостью менее чем 80 (регистровых) тонн);
выписка из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации;
акт фактического использования и состояния объекта недвижимости на момент подачи заявки (заявления) о согласовании государственному унитарному предприятию Санкт-Петербурга сделки, связанной с распоряжением объектом нежилого фонда, переданному на праве хозяйственного ведения, подписанный руководителем ГУП и членами Комиссии, созданной руководителем ГУП;
материалы фотофиксации объекта (фотография фасада здания, входа в помещение и не менее двух фотографий для каждого помещения).
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Сотрудник УНФ без участия заявителя (получателя) государственной услуги запрашивает:
в УФНС -
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц обо всех юридических лицах, участвующих в сделке;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Вместо направления запросов в УФНС сотрудник Комитета вправе получить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о заявителе с использованием сведений, размещенных на официальном сайте УФНС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" egrul.nalog.ru.
в Управлении Росреестра по СПб -
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости;
выписку из Единого государственного реестра права о регистрации права лица, отчуждающего объект недвижимости, на этот объект;
в ИОГВ -
заключение ИОГВ о целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости с указанием объема государственного заказа в деятельности ГУП;
в ГУП "ГУИОН" -
копию раздела "Основные факты и выводы" отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости и копию экспертного заключения на него, при наличии копий отчета и экспертного заключения на него в ГУП "ГУИОН";
в ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу -
кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектом недвижимости (при принятии решения в отношении земельного участка);
кадастровый паспорт объекта нежилого фонда;
в КГИОП -
справку КГИОП о наличии или отсутствии у объекта охранного статуса;
в ГУ МЧС по Санкт-Петербургу -
заключение (справка) ГУ МЧС по Санкт-Петербургу о наличии (отсутствии) у объекта нежилого фонда статуса объекта гражданской обороны и установленных с учетом такого статуса обременений (ограничений).
Одновременно сотрудник УПСОН -
Направляет запросы:
в УАСОН (далее - Объект) -
о получении расчета арендной платы, рассчитанной в порядке, установленном для определения арендной платы за объект недвижимости, о распоряжении котором запрашивается согласование;
в Управление учета и разграничения государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - УУРГС) -
о получении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга (если информации, полученной из информационной технологической системы ИТС "Реестр", недоступна).
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте настоящего Административного регламента документы лично.
2.7.1. Сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления;
в заявлении не указано название ГУП, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламент.
2.9. Основанием для отказа ГУП в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие у ГУП права для предоставления ему государственной услуги, в том числе, если объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не закреплен на праве хозяйственного ведения за ГУП либо Комитет не вправе по иным основаниям принимать решение о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости;
распоряжение объектом недвижимости, в отношении которого испрашивается согласие Комитета, нарушает специальную (уставную) правоспособность ГУП;
предлагаемый способ распоряжения объектом недвижимости не способствует достижению определенных в установленном порядке целей Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга, или находится в противоречии с планами (программами) финансово-хозяйственной деятельности ГУП;
правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом.
В случае непредставления заявителем документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, либо выявления в них существенных недостатков в двухнедельный срок УПСОН направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП.
Если в течение трех месяцев с момента направления уведомления запрашиваемые документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, УПСОН уведомляет ГУП о невозможности рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов в СПб ГКУ "МФЦ" - 15 минут.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов УГСКиД в течение трех рабочих дней.
При подаче документов в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ" заявление регистрируется в присутствии заявителя, которому выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС "ЭГУ") с регистрационным номером.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета - 2.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 1 октября 2014 г. N 94-р в пункт 2.16.2 настоящего приложения внесены изменения
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в подпункт 2.16.3 пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
посредством СПб ГКУ "МФЦ;
непосредственно при посещении УРЗ";
почтовым отправлением.
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - о результате предоставления государственной услуги заявители информируются посредством электронного сообщения (при указании адреса электронной почты в заявлении) либо почтовым отправлением.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 20.
2.16.7. Предусмотрено межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги.
Межведомственное взаимодействие осуществляется с:
УФНС;
Управлением Росреестра по СПб;
ИОГВ;
ГУП "ГУИОН";
ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу;
КГИОП;
ГУ МЧС по Санкт-Петербургу.
2.16.8. Количество документов (информации), запрашиваемых Комитетом без участия заявителя, - 12.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 6.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 100 рабочих дней. Приостановление срока рассмотрения заявления - 90 рабочих дней.
2.16.12. Формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
Информация о результатах предоставления государственной услуги доступна при направлении обращения в Комитет (о факте обращения в Комитет за предоставлением государственной услуге - любому лицу, обратившемуся в Комитет, о результатах и мотивах принятия решения - заявителям (получателям) государственной услуги).
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р подпункт 2.16.13 пункта 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра - да, в том случае, если заявление на предоставление государственной услуги подавалось посредством СПб ГКУ "МФЦ.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р пункт 2.16 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.16.14
2.16.14. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде - нет".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в подпункт 2.17.1 пункта 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17.1. Государственная услуга оказывается на базе СПб ГКУ "МФЦ".
Перечень СПб ГКУ "МФЦ", их почтовые адреса, адреса электронной почты, а также телефон Центра телефонного обслуживания приведены на Портале.
При предоставлении государственной услуги подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют:
прием заявлений ГУП о предоставлении государственной услуги, а также выдачу конечного результата предоставления государственной услуги;
представление интересов ГУП при взаимодействии с Комитетом;
представление интересов Комитета при взаимодействии с ГУП;
информирование ГУП о порядке предоставления государственной услуги в СПб ГКУ "МФЦ";
взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;
прием, обработку информации из информационных систем Комитета на основании соглашений о взаимодействии, заключенных Комитетом с СПб ГКУ "МФЦ";
иные функции, указанные в соглашениях о взаимодействии Комитета с СПб ГКУ "МФЦ".
В случае подачи документов в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ" специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет заявления;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку правильности заполнения заявления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
проводит проверку отсутствия в заявлении не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия заявления требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема заявления специалист СПб ГКУ "МФЦ":
выдает заявителю расписку в приеме заявления;
направляет заявление и документы в Комитет для анализа и подготовки ответа.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в подпункт 2.17.2 пункта 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17.2. В соответствии с Планом перехода на предоставление ИОГВ государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" на Портале по электронному адресу: www.gu.spb.ru размещается следующая информация в следующие сроки:
Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде:
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Портале.
Срок реализации 1-го этапа - до 01.05.2012.
2-й этап - размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Срок реализации 2-го этапа - до 01.06.2012.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
подготовка и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления УНФ;
принятие решения Городской комиссией в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга;
подготовка и издание распоряжения Комитета;
информирование ГУП о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявлений
3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления ГУП.
3.1.2. Заявление может передано в Комитет один из следующих способов:
лично заявителем либо уполномоченным представителем заявителя в УРЗ;
в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Заявление подается в письменном виде в свободной форме (образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением документов (копий документов), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в УГСКиД либо УРЗ в течение трех рабочих дней.
Особенности подачи заявления в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ" указаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается в УНФ для проставления резолюции и принятия решения о его рассмотрении.
3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник УГСКиД либо сотрудник УРЗ, на которого возложена обязанность по приему и регистрации входящей корреспонденции.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является комплектность документов.
3.1.5. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления в УПСОН.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в УПСОН.
3.2.2. При поступлении заявления сотрудник УПСОН осуществляет проверку заявления и поступивших документов на их комплектность. По результатам проведенного анализа сотрудник УПСОН принимается одно из следующих решений:
о подготовке письма Комитета об отказе в рассмотрении заявления без направления межведомственных запросов в связи с непредставлением либо представлением неполного комплекта документов. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо выявления в них существенных недостатков в двухнедельных срок УПСОН направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия ГУП на распоряжение объектом недвижимости с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков. Если в течение трех месяцев с момента направления уведомления запрашиваемые документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, УПСОН осуществляет подготовку уведомления ГУП о невозможности рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости;
о дальнейшем рассмотрении заявления и подготовке межведомственных запросов, в случая представления полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента:
в УФНС; Управление Росреестра по СПб; ГУП "ГУИОН"; ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу; КГИОП; ГУ МЧС по Санкт-Петербургу; ИОГВ о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Подготовленные межведомственные запросы направляются на согласование начальнику УПСОН, который подписывает каждый запрос электронной подписью и направляет их в УФНС; Управление Росреестра по СПб; ГУП "ГУИОН"; ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу; ИОГВ; КГИОП; ГУ МЧС по Санкт-Петербургу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД), в том числе посредством МАИС "ЭГУ".
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п.
Одновременно сотрудник УНФ направляет запросы в структурные подразделения Комитета о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
При этом запрос в УУРГС о получении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга направляется в том случае, если информационно-технологическая системы ИТС "Реестр" в электронном виде недоступна.
Поступившие ответы на запросы направляются сотруднику УПСОН для дальнейшего рассмотрения заявления либо подготовки письма Комитета в адрес заявителя с указанием причины отказа в рассмотрении заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник УПСОН, имеющий электронную подпись, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром, и сотрудник УПСОН, которому дано поручение подготовить межведомственные запросы.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления либо в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, направление заявителю письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:
при соответствии сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, - принятие заявления к рассмотрению;
при их несоответствии и отказе в предоставлении государственной услуги - зарегистрированное письмо Комитета в адрес заявителя с указанием причины отказа в рассмотрении заявления.
3.3. Рассмотрение заявления УПСОН
3.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявления, является получение ответов на межведомственные запросы.
3.3.2. Сотрудник УПСОН при последующем рассмотрении заявления осуществляет повторную проверку полноты документов, приложенных к заявлению, а также ответов, полученных по СМЭВ (СМЭД), на соответствие их комплектности, а также соответствие информации, содержащейся в представленных (поступивших) документах, требованиям действующего законодательства.
При представлении полного комплекта документов и ответов, полученных по СМЭВ (СМЭД), специалист УПСОН в течение 15 рабочих дней:
согласовывает с начальником УПСОН и заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность УПСОН, подготовку распоряжения Комитета (по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Комитета, установленной Правительством Санкт-Петербурга);
готовит справку-заключение для передачи документов для принятия решения Городской комиссией в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
Для подготовки справки-заключения о даче согласия на распоряжение объектами недвижимости ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга УНФ запрашивает заключение Управления корпоративных отношений и приватизации городского имущества (далее - УКОиПГИ).
В заключении УКОиПГИ должны быть исследованы следующие вопросы:
соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости специальной (уставной) правоспособности ГУП, а также определенным в установленном порядке целям Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;
экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости для ГУП, а также соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости согласованным в установленном порядке планам (программам) финансово-хозяйственной деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;
целесообразность предлагаемых условий распоряжения объектом недвижимости;
экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости с точки зрения интересов Санкт-Петербурга как собственника соответствующего имущественного комплекса.
Срок подготовки заключения УКОиПГИ составляет не более четырех рабочих дней.
В случаях, когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработки представленных заявителем документов, УПСОН:
обращается за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;
направляет информацию, представленную заявителем, в соответствующие подразделения Комитета для анализа и (или) подтверждения;
направляет заявителю запрос о необходимости представить дополнительную информацию и (или) доработать представленные заявителем документы.
Подготовленная специалистом УПСОН справка-заключение с приложением документов, поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета, передается для визирования юрисконсульту УПСОН.
Срок рассмотрения документов и визирования справки-заключения юрисконсультом УПСОН составляет не более четырех рабочих дней.
Завизированная юрисконсультом УПСОН справка-заключение с приложением поступивших документов передается сотруднику УНФ для рассмотрения Городской комиссией (при согласовании заключения ГУП соглашений о реконструкции зданий, строений, сооружений, застройке предоставленных в аренду земельных участков в случаях, когда в процессе реконструкции расположенных на земельных участках объектов недвижимости изменяется процент застройки земельных участков, либо согласовании ГУП совершения сделок, связанных с приобретением им недвижимого имущества, обладающих признаками крупных сделок).
В случае, если объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не закреплен на праве хозяйственного ведения за ГУП либо Комитет не вправе по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, принимать решение о даче ГУП согласия на распоряжение объектом недвижимости, УПСОН готовит уведомление об отказе ГУП в даче согласия на распоряжение принадлежащим ему объектом недвижимости без передачи пакета документов в УНФ.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, УПСОН осуществляет подготовку уведомления об отказе ГУП в даче согласия на совершение сделки.
3.3.3. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении и приложенных к нему документах, является сотрудник УПСОН, которому адресовано поручение начальника УПСОН.
3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и ответах на межведомственные запросы и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
передача подготовленной УПСОН справки-заключения с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов в УНФ;
принятие начальником УПСОН и заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность УПСОН, решения о подготовке распоряжения Комитета по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Комитета, установленной Правительством Санкт-Петербурга (без рассмотрения документов на заседании Городской комиссии);
подготовка письма об отказе в согласовании сделок.
3.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является:
подготовка УПСОН справки-заключения;
решение о подготовке распоряжения Комитета;
письмо Комитета.
3.4. Рассмотрение заявления УНФ и принятие решения Городской комиссией в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга
3.4.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения Городской комиссией вопроса о согласовании ГУП заключения соглашений о реконструкции зданий, строений, сооружений, застройке предоставленных в аренду земельных участков в случаях, когда в процессе реконструкции расположенных на земельных участках объектов недвижимости изменяется процент застройки земельных участков, либо согласовании ГУП совершения сделок, связанных с приобретением им недвижимого имущества, обладающих признаками крупных сделок, является поступление справки-заключения с приложением комплекта документов, а также электронной версии по вопросу в программном комплексе "ИТС "Аренда" в УНФ.
3.4.2. Специалист УНФ в течение шести рабочих дней осуществляет проверку представленных документов на комплектность и на соответствие данных изложенных в справке-заключении. По результатам проверки в журнале приема документов производится соответствующая запись о приеме документов для дальнейшего рассмотрения.
В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов и сведений комплект документов в пятидневный срок с указанием причин возвращается в УПСОН.
Проверенный комплект документов по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Комитета, с периодичностью один раз в неделю направляется на рассмотрение заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность УНФ.
По итогам рассмотрения принимается следующее решение:
о направлении комплекта документов для издания распоряжения Комитета;
о направлении комплекта документов на доработку;
об отказе в предоставлении государственной услуги в случае наличия основания, установленных правовыми актами Российской Федерации и (или) Санкт-Петербурга.
Несогласованные заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность УНФ, комплекты документов возвращаются в УПСОН.
Вопросы, подлежащие рассмотрению на заседании Городской комиссии, включаются в повестку на ближайшее заседание в соответствии с Регламентом Городской комиссии, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Санкт-Петербурга".
Согласованный комплект документов со справкой-заключением по вопросу, подлежащему рассмотрению на Городской комиссии, включается УНФ в повестку ближайшего заседания Городской комиссии.
Городская комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение в течение тридцати рабочих дней.
Городская комиссия отказывает в даче согласия на совершение сделки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Протокол заседания Городской комиссии оформляется не позднее семи дней с даты заседания.
При принятии Городской комиссией решения о даче согласования ГУП на распоряжение имуществом избранным способом выписка из решения передается сотруднику УНФ для подготовки распоряжения Комитета.
При приятии Городской комиссией решения об отказе в распоряжении имуществом способом, избранным ГУП, решение (выписка из протокола) УНФ направляется в УПСОН.
Сотрудник УПСОН готовит письмо Комитета (уведомление) об отказе в даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП избранным способом (далее - письмо (уведомление) Комитета).
Срок выполнения административного действия - семь рабочих дней.
Письмо (уведомление) Комитета согласовывается начальником УПСОН в течение трех рабочих дней.
Согласованное письмо (уведомление) Комитета подписывается заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность УПСОН.
После подписания письмо (уведомление) Комитета направляется в Организационное управления для регистрации.
3.4.3. Лицом, ответственным за включение вопроса о даче согласия в повестку дня Городской комиссии, является сотрудник УНФ.
Лицом, ответственным за подготовку письма (уведомления) Комитета, является сотрудник УПСОН.
3.4.4. Критерием выполнения административной процедуры является принятое Городской комиссией решение о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами ГУП не может осуществляться без согласия собственника имущества ГУП, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга, и оформленное решением Городской комиссии (выпиской из протокола).
3.4.5. Результатом рассмотрения заявления является:
принятие Городской комиссии решения о даче согласия на совершение сделки ГУП в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
подготовка УПСОН письма (уведомления) Комитета.
3.4.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является решение (выписка из протокола) Городской комиссии либо письмо (уведомление) Комитета.
3.5. Подготовка и издание распоряжения Комитета
3.5.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для подготовки распоряжения Комитета, является решение Городской комиссии о согласовании ГУП заключения соглашений о реконструкции зданий, строений, сооружений, застройке предоставленных в аренду земельных участков в случаях, когда в процессе реконструкции расположенных на земельных участках объектов недвижимости изменяется процент застройки земельных участков, либо согласовании ГУП совершения сделок, связанных с приобретением им недвижимого имущества, обладающих признаками крупных сделок, либо поступление в УПСОН поручения заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность УПСОН, об издании соответствующего распоряжения.
3.5.2. Сотрудник УНФ готовит проект распоряжения Комитета (далее - проект распоряжения Комитета) в течение пяти рабочих дней с момента получения решения Городской комиссии.
Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию в следующей последовательности:
начальник УУРГС (в случаях необходимости внесения изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга, государственной регистрации прав в Управлении Росреестра по СПб);
заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УУРГС (в случаях необходимости внесения изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга, государственной регистрации прав в Управлении Росреестра по СПб);
начальник Управления экономической безопасности (далее - УЭБ);
юрисконсульт УНФ;
начальник в УНФ.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета не должен превышать двух рабочих дней.
Максимальный срок согласования проекта юрисконсультом УНФ (УУРГС) не должен превышать пяти рабочих дней.
Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта распоряжения, проводит экспертизу на отсутствие в указанном проекте коррупционных факторов.
Согласование проекта распоряжения осуществляется путем визирования справки о согласовании проекта распоряжения с обязательным указанием даты визирования, характера визирования ("согласовано", "не согласовано", "согласовано с замечаниями"), должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица Комитета, согласовавшего проект распоряжения.
В случае наличия замечаний проекты распоряжений и комплект документов возвращаются в УНФ. Срок повторного согласования проекта распоряжения в структурных подразделениях Комитета не может превышать одного рабочего дня.
После согласования проект распоряжения передается заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность в УНФ, для подписания.
Выписка из решения Городской комиссии, согласованный комплект документов в течение одного дня с момента подписания распоряжения Комитета направляются УНФ в УГСКиД.
УГСКиД в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию распоряжения Комитета и направляет его в УНФ, а также в иные органы и организации согласно списку рассылке, подготовленному УНФ.
Максимальный срок издания распоряжения Комитета не должен превышать одного месяца с даты принятия решения Городской комиссией (получения резолюции (поручения) заместителя председателя Комитета).
3.5.3. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является сотрудник УНФ (при подготовке распоряжения Комитета по вопросам, относящимся к компетенции Городской комиссии, установленной Правительством Санкт-Петербурга).
Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является сотрудник УПСОН (при подготовке распоряжения Комитета по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Комитета, установленной Правительством Санкт-Петербурга).
3.5.4. Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры определяются решением (Городской комиссии) Комитета о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом.
3.5.5. Результатом административной процедуры является распоряжение Комитета.
3.5.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является издание распоряжения Комитета.
3.6. Информирование заявителя о принятом решении
3.6.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для информирования (уведомления) ГУП о результатах рассмотрения заявления, является распоряжение Комитета либо письмо Комитета.
3.6.2. Информирование осуществляется путем направления в адрес ГУП зарегистрированного распоряжения Комитета либо письма (уведомления) Комитета.
Сотрудник Организационного управления осуществляет рассылку распоряжения Комитета либо письма (уведомления) Комитета согласно списку, подготовленному сотрудником УНФ, в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
3.6.3. Лицом, ответственным за информирование (уведомление) ГУП о принятом решении, является сотрудник Организационного управления.
3.6.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступившее в Организационное управление распоряжение Комитета либо письмо (уведомление) Комитета.
3.6.5. Результатом административной процедуры является направление в адрес ГУП распоряжения Комитета либо письма (уведомление) Комитета.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УНФ, заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УРЗ, начальник УНФ, начальник УРЗ и начальник УГСКиД.
4.2. Начальник УНФ, начальник УУРГС, начальник УКОиПГИ, начальник УГСКиД, начальник УРЗ осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УНФ, УКОиПГИ, УГСКиД и УРЗ;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник УПСОН, начальник УНФ, а также сотрудники УПСОН и УНФ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
своевременности оформления и отправления межведомственных запросов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника УПСОН и начальника УНФ, а также сотрудников УПСОН и УНФ закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Начальник Организационного управления, а также сотрудники Организационного управления несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка регистрации документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка регистрации выдачи документов (конечного результата предоставления государственной услуги).
В частности, сотрудники Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник УПСОН и начальник УНФ ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками УПСОН и УНФ решений; а также внеплановые проверки при поступлении жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" (далее - МФЦ) осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор интернет-портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место сотрудника УПСОН.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Интернет-портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых сотрудниками УПСОН обращений заявителей на Интернет-портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей начальнику УПСОН по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник УПСОН ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками УПСОН решений; а также внеплановые проверки при поступлении жалоб (претензий) физических и юридических лиц в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля СПб ГУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Интернет-портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Интернет-портал, выгрузку данных на электронный адрес Комитета.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р название раздела V настоящего приложения изложено в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, сотрудниками Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через подразделения СПб ГКУ "МФЦ", с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета www.commim.spb.ru, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета либо уполномоченным председателем Комитета должностным лицом Комитета в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае, если обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае, если обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 3 февраля 2016 г. N 11-р в пункт 5.10 настоящего приложения внесены изменения
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом, сотрудником Комитета положений настоящего Административного регламента:
по телефону (812) 576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);
по телефону (812) 576-75-57 (председатель Комитета)
Адрес для направления письменных обращений: Комитет, Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону:
(812) 576-75-57.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.12. Исключен.
См. текст пункта 5.12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.