Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 г. N 34-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 30.03.2010 N 42-р
Административный регламент
Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Давать согласие на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями"
25 июля, 2, 17 ноября 2011 г., 29 декабря 2012 г., 27 августа 2013 г., 1 октября 2014 г., 12 августа 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере реализации прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Санкт-Петербурга (далее - ГУП).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются ГУП, заинтересованные в получении согласия на распоряжение вкладами (долями), акциями (далее - заявитель).
От имени ГУП обратиться за получением государственной услуги вправе лица, имеющие:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, подтверждающую наличие права действовать от имени заявителя в целях получения государственной услуги, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством полномочия лица обращаться от имени заявителя в целях получении государственной услуги.
Полномочия представителя ГУП могут быть удостоверены договором.
Получателем государственной услуги является ГУП (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет.
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги в Комитете осуществляют:
Управление корпоративных отношений и приватизации городского имущества (далее - УКОиПГИ);
Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее - УГСКиД);
Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ).
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете:
каждый рабочий день с 9.00 до 16.00; перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон УГСКиД для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги: (812) 576-75-15;
УКОиПГИ: (812) 576-44-90;
Телефон кол-центра УРЗ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги и переданная через УРЗ: (812) 576-22-88.
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.
1.3.1.4. Адрес электронной почты Комитета: in@commim.spb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, заявители могут получить:
путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
по телефонам сотрудников Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге: www.gu.spb.ru (далее - Портал);
на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
на личном приеме сотрудников УРЗ (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
в инфомате (инфокиоске, инфопункте), расположенном в помещении Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
в инфоматах (инфокиосках, инфопунктах), размещенных в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", указанных на Портале; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
реквизиты настоящего Административного регламента;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу;
информация о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета в инфомационно-коммуникационной сети Интернет.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на распоряжение ГУП вкладами (долями, акциями).
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), в ведении которого находится ГУП, в отношении которого должно быть принято соответствующее решение.
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
распоряжение Комитета о согласовании ГУП сделки по распоряжению вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями (далее - распоряжение Комитета);
письмо Комитета об отказе в даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями (далее - письмо Комитета).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Поступающие заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 60 рабочих дней со дня их регистрации.
Сотрудник УГСКиД осуществляет регистрацию поступающих в Комитет заявлений, а также отправку корреспонденции Комитета в течение трех рабочих дней после поступления документов в УГСКиД.
Сотрудник УРЗ осуществляет регистрацию поступивших через УРЗ заявлений и документов в трехдневный срок со дня обращения заявителя в УРЗ.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.03.2014 N 131 "Об осуществлении исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Для предоставления государственной услуги ГУП подает в Комитет:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов ГУП со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
копии учредительных документов указанного в заявлении хозяйственного общества или товарищества со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, заверенные печатью и подписью руководителя хозяйственного товарищества или общества;
бухгалтерская отчетность хозяйственного общества или товарищества за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, заверенные печатью и подписью руководителя хозяйственного товарищества или общества;
копии договоров купли-продажи акций (долей) хозяйственного товарищества или общества, либо иных документов, подтверждающих наличие прав ГУП на акции и доли;
технико-экономическое обоснование, в котором должны содержаться в обязательном порядке:
данные о целях деятельности ГУП, о целях Санкт-Петербурга, определенных применительно к ГУП в порядке, установленном правовыми актами Санкт-Петербурга, видах производимой продукции, работ, услуг за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, в том числе о размере государственного заказа;
сведения о степени участия ГУП в хозяйственном товариществе или обществе;
обоснование целесообразности распоряжения данным способом акциями (долями) хозяйственного товарищества или общества с указанием причин, побудивших ГУП отказаться от участия в хозяйственном обществе или товариществе.
бухгалтерская отчетность ГУП за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, а также иные документы, подтверждающие достоверность сведений, имеющихся в технико-экономическом обосновании;
согласованные в установленном порядке плановые документы ГУП (план (программа) финансово-хозяйственной деятельности);
отчет об оценке рыночной стоимости акций (долей) хозяйственных товариществ или обществ, соответствующий требованиям действующего законодательства об оценочной деятельности, составленный не ранее чем за три месяца до его представления в Комитет;
справка за подписью руководителя ГУП о предполагаемых направлениях использования денежных средств, вырученных от реализации акций (долей) хозяйственных товариществ или обществ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить.
Сотрудник УКОиПГИ без участия ГУП в целях предоставления государственной услуги запрашивает в ИОГВ согласование распоряжения ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями.
2.7.1. Сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления;
в заявлении не указано наименование ГУП, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламент.
2.9. Основанием для отказа ГУП в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие у заявителя права для предоставления ему государственной услуги;
правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
если представленная информация не позволяет сделать обоснованные выводы об экономической эффективности распоряжения вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ с точки зрения деятельности ГУП.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Максимальное время ожидания в очереди - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления документов по почте, в том числе электронной, заявление регистрируется при получении документов УГСКиД в течение трех рабочих дней.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета - 2.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
посредством СПб ГКУ "МФЦ";
непосредственно при посещении УРЗ;
почтовым отправлением.
2.16.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставкой по адресу Комитета;
по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
при личном обращении в Комитет (в дни и часы приема).
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - о результате предоставления государственной услуги заявители информируются посредством электронного сообщения (при указании адреса электронной почты в заявлении) либо почтовым отправлением.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 5.
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да. Взаимодействие осуществляется с ИОГВ.
2.16.8. Количество документов (информации), запрашиваемых Комитетом без участия заявителя, - 1.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 60 рабочих дней.
2.16.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - Граждане, их объединения и организации участвуют в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.
2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра - да.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.16.4. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде - нет.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
2.17.1. Государственная услуга оказывается на базе СПб ГКУ "МФЦ".
Перечень структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", их почтовые адреса, адреса электронной почты, а также телефон Центра телефонного обслуживания приведены на Портале.
При предоставлении государственной услуги структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет:
прием запросов (заявлений) физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о предоставлении государственной услуги, а также выдачу конечного результата предоставления государственной услуги;
представление интересов ГУП при взаимодействии с Комитетом;
представление интересов Комитета при взаимодействии с ГУП;
информирование ГУП о порядке предоставления государственной услуги в СПб ГКУ "МФЦ", о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;
иные функции, указанные в соглашениях о взаимодействии Комитета с СПб ГКУ "МФЦ".
В случае подачи документов в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ" специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет заявления;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку правильности заполнения заявления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
проводит проверку отсутствия в заявлении не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
направляет представленные заявителем документы и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия заявления требованиям, указанным на Портале, специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема заявления специалист СПб ГКУ "МФЦ":
выдает заявителю расписку в приеме заявления;
направляет заявление в Комитет для анализа и подготовки ответа.
2.17.2. В соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" на Портале размещается следующая информация в следующие сроки:
Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде:
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
Срок реализации 1-го этапа - до 01.05.2012.
2-й этап - размещение на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Срок реализации 2-го этапа - до 01.06.2012.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке распоряжения Комитета;
подготовка и издание распоряжения Комитета;
информирование ГУП о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является заявление ГУП, подписанное его руководителем или уполномоченным представителем, поступившее в Комитет.
3.1.2. Заявление и комплект документов могут быть переданы в Комитет следующими способами:
лично заявителем либо уполномоченным представителем заявителя в УРЗ с предварительной консультацией по правильности заполнения заявления по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Заявление подается в письменном виде с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в УГСКиД либо УРЗ в течение трех рабочих дней.
Особенности подачи заявления в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ" указаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается заместителю председателя Комитета, курирующему и координирующему деятельность УКОиПГИ, для проставления резолюции и принятия решения о его рассмотрении.
Заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УКОиПГИ, направляет поступившее заявление с комплектом документов и резолюцией в УКОиПГИ для проставления резолюции и принятия решения о его рассмотрении.
3.1.3 Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник УГСКиД либо сотрудник УРЗ, на которого возложена обязанность по приему и регистрации входящей корреспонденции.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие в заявлении наименования ГУП и места его нахождения, а также комплекта документов.
3.1.5. Результатом административной процедуры является передача в УКОиПГИ заявления и комплекта документов с резолюцией заместителя председателя Комитета.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета.
3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке распоряжения Комитета
3.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявления, является поступление в УКОиПГИ заявления и комплекта документов.
3.2.2. Рассмотрение вопроса о даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления.
Сотрудник УКОиПГИ при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае непредставления ГУП письменного согласования распоряжения ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями, сотрудник УКОиПГИ направляет запрос о представлении такого согласования по каналам межведомственного взаимодействия.
Для этого сотрудник УКОиПГИ совершает следующие действия:
подготавливает межведомственный запрос в ИОГВ, указанный в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
согласовывает его направление с начальником УКОиПГИ;
подписывает у начальника УКОиПГИ запрос электронной подписью.
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Максимальный срок направления запросов и получения ответов на межведомственные запросы - пять рабочих дней.
В случае, если заявитель представит не все документы, сотрудник УКОиПГИ в течение трех дней со дня поступления заявления в УКОиПГИ готовит письмо Комитета о запросе у заявителя недостающих документов, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
Проект письма Комитета, подготовленный сотрудником УКОиПГИ, передается на согласование начальнику УКОиПГИ, который в течение трех рабочих дней принимает решение о его согласовании.
Согласованный начальником УКОиПГИ проект письма Комитета передается для подписания заместителю председателя Комитета.
В рассмотрении заявления ГУП отказывается в случае непредставления ГУП документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и отказе представить их по письменному запросу Комитета.
При соответствии заявления и пакета документов требованиям настоящего Административного регламента сотрудник УКОиПГИ согласовывает с начальником УКОиПГИ решение о подготовке распоряжения Комитета.
3.2.3. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении, является сотрудник УКОиПГИ, которому дано поручение о рассмотрении заявления.
3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в заявлении, и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, регламентирующего основания и порядок участия ГУП в хозяйственных товариществах и обществах.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
в случае отказа Комитета в даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями - письмо Комитета;
в случае согласования начальником УКОиПГИ - принятие решения о подготовке распоряжения Комитета.
3.2.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является решение о подготовке проекта распоряжения Комитета о даче согласия или подписание письма Комитета.
3.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета
3.3.1 Юридическим фактом, представляющим собой основание для подготовки проекта распоряжения Комитета, является решение заместителя председателя Комитета о подготовке распоряжения Комитета о даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями (далее - распоряжение Комитета), оформленное резолюцией на заявлении.
3.3.2. Сотрудник УКОиПГИ готовит проект распоряжения Комитета о даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями (далее - проект распоряжения Комитета) в течение семи рабочих дней со дня согласования с начальником УКОиПГИ решения о подготовке распоряжения Комитета.
Проект распоряжения Комитета должен содержать сведения о предусмотренных действующим законодательством существенных условиях договоров, являвшихся предметом рассмотрения.
Проект распоряжения Комитета подлежит визированию:
сотрудником УКОиПГИ - в день его изготовления;
Управлением экономической безопасности - в течение пяти дней;
юрисконсультом УКОиПГИ - в течение десяти дней.
Согласованный проект распоряжения Комитета направляется на подпись заместителю председателя Комитета, который подписывает представленный проект в течение двух дней.
После подписания распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета оно направляется в УГСКиД для регистрации и рассылки в течение трех рабочих дней.
3.3.3. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является сотрудник УКОиПГИ, которому начальником УКОиПГИ дано поручение о подготовке проекта распоряжения Комитета.
3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является согласование проекта распоряжения Комитета Управлением экономической безопасности.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение Комитета.
3.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является подписание распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета.
3.4. Информирование ГУП о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для информирования (уведомления) ГУП о результатах рассмотрения заявления, является распоряжение Комитета либо письмо Комитета.
3.4.2. Информирование о принятом решении осуществляется путем направления в адрес заявителя копии распоряжения Комитета либо письма Комитета.
Копия распоряжения Комитета, а также письмо Комитета направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня его поступления на регистрацию в УГСКиД.
Зарегистрированные распоряжение либо письмо Комитета (по желанию заявителя, предварительно отраженному в заявлении) могут быть переданы в УРЗ либо СПб ГКУ "МФЦ" для последующей передаче заявителю.
УРЗ либо СПб ГКУ "МФЦ" обеспечивает передачу распоряжения либо письма Комитета заявителю.
3.4.3. Лицом, ответственным за информирование заявителя о принятом решении, является сотрудник УКОиПГИ, которому начальником УКОиПГИ дано поручение о подготовке распоряжения.
Лицом, ответственным за регистрацию и отправку корреспонденции, является сотрудник УГСКиД.
3.4.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступившие в УГСКиД распоряжение Комитета либо письмо Комитета.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление в адрес ГУП распоряжения Комитета либо письма Комитета.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УКОиПГИ, заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УРЗ, начальник УКОиПГИ, начальник УРЗ и начальник УГСКиД.
4.2. Начальник УКОиПГИ и начальник УГСКиД осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УКОиПГИ и УГСКиД;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками структурного подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник УКОиПГИ и начальник УГСКиД, а также сотрудники УКОиПГИ и УГСКиД, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника УКОиПГИ и начальника УГСКиД, а также сотрудников УКОиПГИ и УГСКиД закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, сотрудники Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник УКОиПГИ и начальник УГСКиД ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками УКОиПГИ и УГСКиД решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) ГУП в рамках досудебного обжалования.
4.5. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, сотрудниками Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через подразделения СПб ГКУ "МФЦ", с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета www.commim.spb.ru, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, уполномоченным им должностным лицом, в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом, сотрудником Комитета положений настоящего Административного регламента:
по телефону (812) 576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);
по телефону (812) 576-75-57 (председатель Комитета).
Адрес для направления письменных обращений: Комитет, Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812) 576-75-57.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону: (812) 576-44-90.
5.11. Исключен.
См. текст пункта 5.11
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 30 марта 2010 г. N 42-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.