Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения
государственной функции по осуществлению составления общего
и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности от 22 июня 2010 г. 138-р)
2 марта 2011 г., 14 февраля, 12 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок исполнения государственной функции по осуществлению составления общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - составление общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.08.2004, N 34);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2008 N 865 "О составлении списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга на 2009-2012 годы" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.08.2008, N 8);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2008 N 1017 "О составлении списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга для Ленинградского окружного военного суда, Балтийского флотского военного суда и 3 окружного военного суда на 2009-2012 годы" (Вестник Администрации Санкт- Петербурга, 29.09.2008, N 9);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2004 N 1678 "О составлении списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.11.2004, N 11);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.10.2008, N 10);
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.
1.3.1. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете.
1.3.2. Исполнение государственной функции осуществляется в следующих формах:
1.3.2.1) рассмотрение и обобщение данных о числе граждан, необходимых для составления общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт- Петербурга (далее - общий и запасной списки);
1.3.2.2) представление общего и запасного списков на подписание Губернатору Санкт-Петербурга;
1.3.2.3) ежегодное (или в более короткие сроки по представлению председателя суда) уточнение и проверка (в случае необходимости изменение и дополнение) общего и запасного списков.
1.3.3. В исполнении государственной функции принимают участие администрации районов Санкт-Петербурга.
1.4. Исполнение государственной функции администрациями районов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга".
1.5. Организация взаимодействия с администрациями районов Санкт-Петербурга определяется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2004 N 1678 "О составлении списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы".
1.6. Субъектами, в отношении которых исполняется государственная функция, являются Санкт-Петербургский городской суд, Ленинградский окружной военный суд, Балтийский флотский военный суд и 3 окружной военный суд (далее - суды).
1.6.1. В случае, когда государственная функция исполняется в отношении суда, от имени суда выступает председатель соответствующего суда либо специально уполномоченное лицо.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатам# исполнения государственной функции является составление Комитетом общего и запасного списков и направление на подписание их Губернатору Санкт-Петербурга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Справочные телефоны профильного структурного подразделения Комитета - отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений (далее - отдел) для консультаций:
(812) 576 70 52; (812) 576 49 20.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:
http://www.zakon.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zakon@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения субъектами, в отношении которых исполняется государственная функция (далее - заявители), информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) о порядке исполнения государственной функции;
2.1.6.2) о требованиях правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки (либо при личном приеме) должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку (встретившись с заявителем), должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время общения необходимо соблюдать правила деловой этики. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р пункт 2.1.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.
2.1.8. На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
текст настоящего Административного регламента;
порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции, в том числе адреса электронной почты и справочные телефоны, по которым производится информирование по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.9. Исполнение государственной функции представления каких-либо документов заявителями не предусматривает.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
2.2.2. Сроки представления в Комитет общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, составленных администрациями районов Санкт-Петербурга и подписанных главами администраций районов Санкт-Петербурга, завершения Комитетом работы по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга и представления их на подписание Губернатору Санкт-Петербурга устанавливаются постановлением Правительства Санкт-Петербурга о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга на определенный календарный период.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1.1) обобщение полученных из администраций районов Санкт-Петербурга общего и запасного списков и представление общего и запасного списков на подписание Губернатору Санкт-Петербурга;
3.1.2) ежегодное (или в более короткие сроки по представлению председателя суда) уточнение и проверка (в случае необходимости изменение и дополнение) общего и запасного списков.
3.2. Должностные лица Комитета, уполномоченные исполнять государственную функцию.
3.2.1. Перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных осуществлять государственную функцию, утверждается распоряжением Комитета.
3.2.2. При исполнении административной процедуры должностные лица Комитета имеют право:
а) осуществлять взаимодействие с администрациями районов Санкт-Петербурга по составлению общего и запасного списков;
б) запрашивать в установленном порядке и получать на безвозмездной основе из администраций районов Санкт-Петербурга информацию в части, касающейся составления общего и запасного списков;
в) осуществлять взаимодействие с органами, указанными в п.1.6 Регламента.
3.2.3. Должностные лица Комитета при исполнении административной процедуры обязаны:
а) своевременно и в полном объеме применять предоставленные в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга полномочия по составлению общего и запасного списков;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы должностных лиц исполнительных органов;
в) в случае имеющихся замечаний в общем и запасном списках представленных в Комитет администрациями районов Санкт-Петербурга, разрабатывать предложения по их устранению.
3.2.4. Должностные лица Комитета, уполномоченные исполнять государственную функцию, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 2 марта 2011 г. N 56-р настоящее приложение дополнено пунктом 3.3
3.3. Обобщение полученных из администраций районов Санкт-Петербурга общего и запасного списков и представление общего и запасного списков на подписание Губернатору Санкт-Петербурга.
3.3.1. Юридическими фактами, выступающими основаниями для выполнения действий в рамках административной процедуры по составлению общего и запасного списков, являются:
а) издание постановления Правительства Санкт-Петербурга о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга на период, определенный ч.1 ст.4 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", утверждающего число граждан для включения в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседателя# Санкт-Петербурга на определенный календарный период по администрациям районов Санкт- Петербурга, необходимое для нормальной работы Санкт-Петербургского городского суда;
б) издание постановления Правительства Санкт-Петербурга о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга для Ленинградского военного суда, Балтийского флотского военного суда и 3-го окружного военного суда на период, определенный ч.1 ст.4 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", утверждающего число граждан для включения в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга для Ленинградского военного окружного суда, а также число граждан для включения в общий список кандидатов в присяжные заседатели для Балтийского флотского военного суда и 3 окружного военного суда на определенный календарный период по районам Санкт-Петербурга, необходимое для нормальной работы военных судов.
в) поступление в Комитет из администраций районов Санкт-Петербурга общего и запасного списков, подготовленных в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, указанными в подпунктах "а" и "б" пункта 3.3.1. настоящего Регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за составление общего и запасного списков, является заместитель председателя Комитета, организующий в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями председателя Комитета контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета).
Должностными лицами, ответственными за организацию работы по составлению общего и запасного списков, являются начальник отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения (далее - отдел) и специалист отдела в соответствии с должностным регламентом (далее - уполномоченный специалист).
3.3.3. Общие и запасные списки, поступившие из администраций районов Санкт-Петербурга в Комитет, регистрируются в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденной приказом Председателя Комитета от 01.11.2004 N 40-п (документ опубликован не был, далее - Инструкция).
В день регистрации общие и запасные списки представляются на рассмотрение уполномоченному заместителю председателю# Комитета.
3.3.3.1. Уполномоченный заместитель председателя Комитета в течение 3-х дней направляет их для рассмотрения и обобщения в отдел.
3.3.3.2. Начальник отдела в день получения общего и запасного списков от уполномоченного заместителя председателя Комитета поручает рассмотреть и обобщить общий и запасной списки уполномоченному специалисту.
3.3.3.3. Уполномоченный специалист:
- обобщает данные, необходимые для составления общего и запасного списка, содержащиеся в общих и запасных списках, составленных администрациями районов Санкт-Петербурга и представленных ими в Комитет;
- по результатам обобщения данных, содержащихся в общих и запасных списках, составленных администрациями районов Санкт-Петербурга, составляет общий и запасной список;
- готовит проект сопроводительного письма для представления общего и запасного списков на подпись Губернатору Санкт-Петербурга;
- представляет на рассмотрение проект сопроводительного письма, общие и запасные списки начальнику отдела.
3.3.3.4. Начальник отдела:
- в случае согласия с формой сопроводительного письма, общими и запасными списками визирует их и представляет на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета;
- в случае несогласия на оборотной стороне сопроводительного письма указывает рекомендации по устранению замечаний.
3.3.3.5 Уполномоченный заместитель председателя Комитета:
- в случае согласия с формой сопроводительного письма, общими и запасными списками визирует их и представляет на рассмотрение председателю Комитета;
- в случае несогласия на оборотной стороне сопроводительного письма указывает рекомендации по устранению замечаний.
3.3.3.6. При получении проекта сопроводительного письма, общего и запасного списков, председатель Комитета рассматривает их и в случае согласия визирует сопроводительное письмо.
3.3.3.7. Завизированное председателем Комитета сопроводительное письмо на имя Губернатора Санкт-Петербурга, общий и запасной списки в соответствии с Инструкцией регистрируются в канцелярии Комитета и направляются в Секретариат Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры устанавливается постановлением Правительства Санкт-Петербурга о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга на определенный календарный период.
3.3.5. Контроль за соблюдением сроков подготовки общего и запасного списков осуществляет организационный отдел Комитета.
3.3.6. Конечным результатом (способом фиксации) административной процедуры являются подготовленные общий и запасной списки, которые в соответствии с Инструкцией направлены на утверждение Губернатору Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 2 марта 2011 г. N 56-р настоящее приложение дополнено пунктом 3.4
3.4. Ежегодное (или в более короткие сроки по представлению председателя суда) уточнение и проверка (в случае необходимости изменение и дополнение) общего и запасного списков.
3.4.1. Юридическими фактами, выступающими основаниями для выполнения действий в рамках административной процедуры по ежегодному (или в более короткие сроки по представлению председателя суда) уточнению и проверки (в случае необходимости изменение и дополнение) общего и запасного списков, являются:
а) издание постановления Правительства Санкт-Петербурга о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга на период, определенный ч.1 ст.4 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", утверждающего число граждан для включения в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседателя# Санкт-Петербурга на определенный календарный период по администрациям районов Санкт-Петербурга, необходимое для нормальной работы Санкт-Петербургского городского суда;
б) издание постановления Правительства Санкт-Петербурга о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга для Ленинградского военного суда, Балтийского флотского военного суда и 3-го окружного военного суда на период, определенный ч.1 ст.4 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", утверждающего число граждан для включения в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга для Ленинградского военного окружного суда, а также число граждан для включения в общий список кандидатов в присяжные заседатели для Балтийского флотского военного суда и 3 окружного военного суда на определенный календарный период по районам Санкт-Петербурга, необходимое для нормальной работы военных судов.
в) поступление в Комитет из администраций районов Санкт-Петербурга ежегодных уточненных общего и запасного списков (далее - уточненные общий и запасные списки), подготовленных в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, указанными в подпунктах "а" и "б" пункта 3.4.1 настоящего Регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за ежегодное уточнение общего и запасного списков, является заместитель председателя Комитета, организующий в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями председателя Комитета контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета).
Должностными лицами, ответственными за организацию работы по ежегодному уточнению и проверке общего и запасного списков, являются начальник отдела и специалист отдела в соответствии с должностным регламентом (далее - уполномоченный специалист).
3.4.3. Ежегодно уточняемые (измененные, дополненные) общие и запасные списки, поступившие из администраций районов Санкт-Петербурга в Комитет, регистрируются в порядке, установленном Инструкцией.
В день регистрации уточненные общие и запасные списки предоставляются на рассмотрение уполномоченному заместителю председателю# Комитета.
3.4.3.1. Уполномоченный заместитель председателя Комитета в течение 3 дней направляет их для рассмотрения и обобщения в отдел.
3.4.3.2. Начальник отдела в день получения уточненных общего и запасного списков от уполномоченного заместителя председателя Комитета дает поручение по их рассмотрению и обобщению специалисту в соответствии с должностными обязанностями.
3.4.3.3. Уполномоченный специалист:
- обобщает данные, необходимые для составления уточненных общего и запасного списков, содержащиеся в уточненных общих и запасных списках, составленных администрациями районов Санкт-Петербурга и представленных ими в Комитет;
- по результатам обобщения данных, содержащихся в уточненных общих и запасных списках, составленных администрациями районов Санкт-Петербурга, составляет уточненный общий и запасной список;
- готовит проект распоряжения Комитета о внесении изменений и дополнений в общий и запасной списки (далее - проект распоряжения);
- представляет на рассмотрение проект распоряжения Комитета и уточненные общий и запасной списки начальнику отдела.
3.4.3.4. Начальник отдела:
- в случае согласия с проектом распоряжения, уточненными общим и запасным списками визирует их;
- в случае несогласия на оборотной стороне проекта распоряжения указывает рекомендации по устранению замечаний.
3.4.3.5. Проект распоряжения, завизированный начальником отдела, а также уточненные общий и запасной списки направляются уполномоченным специалистом в юридический отдел Комитета на согласование.
Юридический отдел Комитета осуществляет согласование проекта распоряжения Комитета в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом председателя Комитета от 30.01.2004 N 4-п (документ опубликован не был, далее - Регламент).
После согласования проекта распоряжения юридическим отделом Комитета, он в соответствии с Регламентом направляется на согласование уполномоченному заместителю председателя Комитета.
3.4.3.6. Уполномоченный заместитель председателя Комитета:
- в случае согласия с проектом распоряжения согласовывает его;
- в случае несогласия с проектом распоряжения, направляет его на доработку с учетом замечаний и предложений.
3.4.3.7. После внесения предложений и устранения замечаний согласованный проект распоряжения направляется на утверждение председателю Комитета.
3.4.3.8. Уточненные общий и запасной списки утверждаются распоряжением Комитета.
3.4.4. Распоряжение Комитета с уточненными общим и запасным списками с зарегистрированным сопроводительным письмом, подготовленным уполномоченным специалистом, в соответствии с Инструкцией направляется в суды.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры устанавливается постановлением Правительства Санкт-Петербурга о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга на определенный календарный период.
3.4.6. Контроль за соблюдением сроков подготовки уточненного общего и запасного списков осуществляет организационный отдел Комитета.
3.4.7. Конечным результатом (способом фиксации) административной процедуры является распоряжение Комитета с уточненными общим и запасным списками, которые в соответствии с Инструкцией направлены в суды.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
4.1.1. Представлять дополнительные документы и материалы.
4.1.2. Получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы.
4.1.3. Обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.1.4. Отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.1.5. В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
4.4.1. Наименование исполнительного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба.
4.4.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя.
4.4.3. Полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица).
4.4.4. Предмет жалобы.
4.4.5. Личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя).
4.4.6. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р в пункт 4.4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.4.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Основанием для оставления обращения без ответа является отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Правительство Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего Административного регламента.
4.8.6. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные пунктом 4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.10. Номера телефонов, а также адрес электронной почты, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пунктах 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Административного регламента.
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению
составления общего
и запасного списков кандидатов
в присяжные заседатели Санкт-Петербурга
Административная процедура
"Обобщение полученных из администраций
районов Санкт-Петербурга общего
и запасного списков и представление общего
и запасного списков на подписание
Губернатору Санкт-Петербурга"
/---------------------------------------------------------\
| а) издание постановления Правительства Санкт-Петербурга |
| о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели |
| Санкт-Петербурга на период, определенный ч. 1 ст. 4 |
| Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных |
| заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Россий-|
| ской Федерации", утверждающего число граждан для |
| включения в общий и запасной списки кандидатов |
| в присяжные заседатели Санкт-Петербурга на определенный |
| календарный период по администрациям районов |
| Санкт-Петербурга, необходимое для нормальной работы |
| Санкт-Петербургского городского суда |
| б) издание постановления Правительства Санкт-Петербурга |
| о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели |
| Санкт-Петербурга для Ленинградского военного суда, |
| Балтийского флотского военного суда и 3-го окружного |
| военного суда на период, определенный |
| ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ |
| "О присяжных заседателях федеральных судов общей |
| юрисдикции в Российской Федерации", утверждающего |
| число граждан для включения в общий и запасной списки |
| кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга |
| для Ленинградского военного окружного суда, а также |
| число граждан для включения в общий список кандидатов |
| в присяжные заседатели для Балтийского флотского |
|военного суда и 3 окружного военного суда на определенный|
| календарный период по районам Санкт-Петербурга, |
| необходимое для нормальной работы военных судов |
| в) поступление в Комитет из администраций районов |
| Санкт-Петербурга общего и запасного списков, |
| подготовленных в соответствии с постановлениями |
| Правительства Санкт-Петербурга указанных в подпунктах |
| "а" и "б" пункта 3.3.1 настоящего Регламента |
| |
\---------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Регистрация общих и запасных списков, поступивших |
| из администраций районов Санкт-Петербурга в Комитет |
\---------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение поступивших списков уполномоченным |
| заместителем председателя Комитета. Направление |
| для рассмотрения и обобщения списков в отдел |
| |
\---------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| По поручению начальника отдела, рассмотрение и обобщение|
| общего и запасного списков уполномоченным специалистом.|
| Подготовка сопроводительного письма |
\---------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Визирование сопроводительного письма, общего и запасного |
| списков начальником отдела и уполномоченным |
| заместителем председателя Комитета |
| |
\----------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Визирование сопроводительного письма, общего и запасного |
| списков Председателем Комитета |
| |
\-----------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Регистрация сопроводительного письма, общего |
| и запасного списков в канцелярии Комитета. |
| Направление в Секретариат Администрации Губернатора |
| Санкт-Петербурга |
\-----------------------------------------------------------/
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению
составления общего
и запасного списков кандидатов
в присяжные заседатели Санкт-Петербурга
Административная процедура
"Ежегодное (или в более короткие сроки по представлению
председателя суда) уточнение и проверка
(в случае необходимости изменение и дополнение) общего и
запасного списков"
/---------------------------------------------------------\
| а) издание постановления Правительства Санкт-Петербурга |
| о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели |
| Санкт-Петербурга на период, определенный ч. 1 ст. 4 |
| Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных |
| заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Россий-|
| ской Федерации", утверждающего число граждан для |
| включения в общий и запасной списки кандидатов |
| в присяжные заседатели Санкт-Петербурга на определенный |
| календарный период по администрациям районов |
| Санкт-Петербурга, необходимое для нормальной работы |
| Санкт-Петербургского городского суда |
| б) издание постановления Правительства Санкт-Петербурга |
| о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели |
| Санкт-Петербурга для Ленинградского военного суда, |
| Балтийского флотского военного суда и 3-го окружного |
| военного суда на период, определенный |
| ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ |
| "О присяжных заседателях федеральных судов общей |
| юрисдикции в Российской Федерации", утверждающего |
| число граждан для включения в общий и запасной списки |
| кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга |
| для Ленинградского военного окружного суда, а также |
| число граждан для включения в общий список кандидатов |
| в присяжные заседатели для Балтийского флотского |
|военного суда и 3 окружного военного суда на определенный|
| календарный период по районам Санкт-Петербурга, |
| необходимое для нормальной работы военных судов |
| в) поступление в Комитет из администраций районов |
| Санкт-Петербурга ежегодных уточненных общего и |
|запасного списков (далее - уточненные общий и запасные |
|списки), подготовленных в соответствии постановлениями |
| Правительства Санкт-Петербурга указанных в |
| подпунктах "а" и "б" пункта 3.4.1 настоящего |
| Регламента |
\---------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Регистрация ежегодно уточняемых общих |
| и запасных списков, поступивших |
| из администраций районов Санкт-Петербурга в Комитет |
\-----------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение поступивших списков уполномоченным
| заместителем председателя Комитета. |
| Направление для рассмотрения и обобщения списков |
| в отдел |
\-----------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| По поручению начальника отдела, рассмотрение и обобщение |
| общего и запасного списков уполномоченным специалистом. |
| Подготовка проекта распоряжения Комитета |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Визирование проекта распоряжения Комитета, уточненного |
| общего и запасного списков начальником отдела |
| и уполномоченным заместителем председателя Комитета |
\------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
| Подписание распоряжения Комитета Председателем Комитета |
| |
| |
\-------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
| Регистрация распоряжения Комитета в канцелярии Комитета. |
| Направление распоряжения Комитета в суды |
| |
\-------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.