23 июня 2016 г.
В соответствии с пунктом 4.7 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", и пунктом 9.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 26.11.2014 N 63
1. Утвердить Административный регламент Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по принятию решений об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и по осуществлению их выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт-Петербурга по реализации проектов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О. А.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
Е. Г. Осинцева |
Административный регламент
Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по принятию решений об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и но осуществлению их выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт-Петербурга но реализации проектов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками
(утв. распоряжением Комитета по транспорту от 5 декабря 2014 г. N 141-р)
23 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами - владельцами гаражей и Комитетом по транспорту в сфере принятия решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и осуществления их выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт-Петербурга по реализации проектов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются граждане, являющиеся владельцами гаражей па территории Санкт-Петербурга.
Льготная категория заявителей, которой государственная услуга предоставляется во внеочередном (первоочередном) порядке - граждане - владельцы гаражей, признанные инвалидами в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом", ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда.
Представлять интересы заявителя вправе уполномоченные представители на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет но транспорту (далее - Комитет) (структурным подразделением Комитета, участвующим в предоставлении государственной услуги, является Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса (далее - Отдел)).
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Исполкомская ул.. д. 16, литера А. Санкт-Петербург, 191167.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 -17.00; перерыв: с 13.00 до 13.48;
и предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
Часы приема корреспонденции в Комитете: с 9.00 до 16.00. перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-55-06, (812) 576-55-26.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: public@transport.gov.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru в разделе "Государственные услуги" (далее - сайт Комитета).
1.3.1.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:
Комитет финансов Санкт-Петербурга:
Место нахождения по адресу: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000. E-mail: kfin@kfin.gov.spb.ru
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.00 до 12.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru в разделе "Государственные услуги".
Номер телефона: (812)314-56-74, номер факса (812)570-39-39.
1.3.1.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга:
Место нахождения по адресу: Антоненко пер., 6, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: ksp@gov.spb.ru
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.00 до 12.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: www.gov.spb.ru в разделе "Государственные услуги".
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращаться в иные органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.
1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:
путем направления запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;
в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;
на стендах, расположенных в Комитете.
На стендах в Комитете размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
На улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский метрополитен".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: принятие решений об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и осуществление их выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт-Петербурга по реализации проектов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками.
Краткое наименование государственной услуги: осуществление выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей (далее - заявители).
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с:
Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - КФ);
Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - КСП).
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
осуществление выплат компенсаций заявителям и направление уведомления о принятии указанного решения;
отказ в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления о принятии указанного решения.
Заявитель информируется Комитетом об осуществлении выплаты компенсации письмом, содержащим соответствующее уведомление.
В случае принятия Комитетом решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги заявитель информируется письмом, содержащим соответствующее уведомление.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 64 дня со дня регистрации заявления в Комитете, в том числе:
срок принятия решения о выплате компенсации или об отказе в выплате компенсации - 30 дней со дня регистрации заявления в Комитете;
срок осуществления выплаты компенсации - 20 дней с даты принятия решения о выплате компенсации;
срок направления уведомления о принятии решения о выплате компенсации или об отказе в выплате компенсации - не позднее чем через три рабочих дня со дня
принятия одного из указанных решений;
срок направления уведомления заявителю о произведенной выплате компенсации - в течение 14 дней со дня выплаты компенсации.
Иные сроки указаны в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 N 362 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Закон Санкт-Петербурга от 28.09.2011 N 585-115 "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга" (далее - Закон N 585-115);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 N 362 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга" (далее - постановление);
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2014 N 34-рп "О мерах по реализации статей 7 и 7.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 20.03.2012 N 27-р "О значениях и порядке определения базовых значений стоимости и коэффициентов, применяемых при расчете величины компенсаций гражданам - владельцам гаражей" (далее - Порядок N 27-р).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного распоряжения следует читать как "от 29 апреля 2013 г."
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление гражданина - владельца гаража о выплате компенсации, содержащее сведения о том, что ранее выплата компенсации не осуществлялась, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
заграничный паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок оформления паспорта;
паспорт гражданина СССР, удостоверение личности Советского гражданина, иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством;
справка, выданная учреждением медико-социальной экспертизы/врачебно-трудовой экспертной комиссией и подтверждающая факт установления инвалидности, в случае если заявителями являются владельцы гаражей, признанные инвалидами в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом";
удостоверение ветерана труда либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны либо: удостоверение участника войны, удостоверение несовершеннолетнего узника фашистских концентрационных лагерей, удостоверение жителя блокадного Ленинграда, удостоверение к знаку "Жителю блокадного Ленинграда", удостоверение участника войны, удостоверение о праве на льготы, удостоверение члена семьи погибшего военнослужащего, свидетельство о праве на льготы лица, пострадавшего от политических репрессий, удостоверение ветерана боевых действий, кроме выданных на территории Санкт-Петербурга;
правоустанавливающие документы на гараж и (или) удостоверение на гараж, выданное филиалом Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" - районным проектно- инвентаризационным бюро, содержащее сведения, предусмотренные постановлением;
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, или ее надлежаще заверенная копия и документ, удостоверяющий личность доверенного лица (в случае обращения уполномоченного лица).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Не представление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Сведения из КФ о произведенных выплатах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам - владельцам гаражей, обратившимся с такими заявлениями, на основании судебных актов о возмещении ущерба в связи со сносом гаражей.
Удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки, выданное на территории Санкт-Петербурга.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие права у заявителя на получение компенсации;
осуществление выплаты компенсации заявителю за счет средств бюджета Санкт-Петербурга или за счет иных источников финансирования, в том числе произведенной до вступления в силу Закона Санкт-Петербурга.
При наличии вступившего в силу судебного акта или утвержденного судом мирового соглашения, предусматривающих выплату компенсации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга или за счет иных источников финансирования, выплата компенсации осуществляется в соответствии с условиями соответствующего судебного акта или утвержденного судом мирового соглашения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги:
При приеме в Комитете - в течение одного рабочего дня. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Комитете определен пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 23 июня 2016 г. N 71-р пункт 2.15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, предоставляющего государственную услугу оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.15.8. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.15.9. Председатель Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитета, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом при предоставлении государственной услуги - 2 (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги).
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более 40 мин.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при обращении в Комитет.
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
по телефону, указанному заявителем в заявлении; по электронной почте, указанной в заявлении; в письменном виде.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 3.
В случае если заявителем является владелец гаража, признанный инвалидом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом", количество документов, необходимых для предоставления таким заявителем в целях получения государственной услуги, либо ветеран, ветеран Великой отечественной войны, - 4.
2.16.7. При предоставлении государственной услуги предусмотрено взаимодействие Комитета с Комитетом финансов Санкт-Петербурга, Комитетом по социальной политики Санкт-Петербурга.
2.16.8. Количество документов (сведений), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 2.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 64 дня.
2.16.12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.16.13. Выдача результата предоставления государственной услуги не предусмотрена на базе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Комитете;
подготовка и направление запросов в КФ о произведенных выплатах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга заявителю на основании судебных актов о возмещении ущерба в связи со сносом гаражей о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, и в КСП о предоставлении сведений из удостоверений в АИС "ЭСРН", в случае обращения в Комитет льготной категории заявителей;
принятие Комитетом решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
осуществление выплаты компенсаций и направление заявителю уведомления о произведенной выплате;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Комитете
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
3.1.2.1. При личном обращении заявителя - специалист Отдела Комитета:
а) определяет предмет обращения;
б) устанавливает личность заявителя и его полномочия;
в) консультирует заявителя о порядке оформления заявления и (или) проверяет правильность его оформления - на предмет его соответствия перечням и требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;
г) в случае соответствия заявления указанным требованиям:
(по запросу заявителя) выдает расписку о приеме заявления и документов с указанием даты получения;
регистрирует заявление и документы;
проверяет поступившее заявление на повторность поступления. Повторным считается заявление, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого заявления истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с ответом на его заявление;
оформляет номенклатурное дело, в которое помещается переписка, относящаяся к рассмотрению конкретного заявления, поступившие документы, материалы или их копии, а также все предшествующие заявления того же заявителя по аналогичному вопросу в хронологическом порядке (далее - номенклатурное дело);
передает номенклатурное дело председателю Комитета или заместителю председателя Комитета для росписи структурному подразделению Комитета, участвующему в предоставлении государственной услуги.
3.1.2.2. В случае несоответствия заявления указанным перечням и требованиям специалист Отдела готовит письмо об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа, возможностей их устранения и порядка обжалования такого решения Комитета (далее в настоящем пункте - письмо). В случае подписания письма специалист Отдела направляет его заявителю вместе с заявлением и приложенными документами.
3.1.2.3. Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий в рамках административной процедуры:
специалист Отдела.
3.1.4. Критерием для принятия решения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов является наличие заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭД) должностным лицом Отдела.
Заявитель информируется о результате административной процедуры одним из следующих способов:
письменно, путем проставления отметки Комитета на копии заявления с номером входящего в Комитет документа в течение 1 рабочего дня;
по электронной почте - в течение 1 рабочего дня.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов в ЕСЭД.
3.2. Подготовка и направление запросов в КФ о произведенных выплатах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга заявителю на основании судебных актов о возмещении ущерба в связи со сносом гаражей о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, и в КСП о предоставлении сведений из удостоверений в ЛИС "ЭСРН", в случае обращения в Комитет льготной категории заявителей
3.2.1. Подготовка и направление запроса в КФ о произведенных выплатах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга заявителю на основании судебных актов о возмещении ущерба в связи со сносом гаражей о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Отделе.
3.2.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
3.2.1.2.1. Специалист Отдела готовит письмо, содержащее запрос в КФ о произведенных выплатах заявителю за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на основании судебных актов о возмещении ущерба в связи со сносом гаражей.
3.2.1.2.2. Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней со дня получения заявления.
3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий в рамках административной процедуры:
специалист Отдела.
3.2.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на запрос.
3.2.1.5. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником Отдела.
3.2.1.6. Результатом административной процедуры является получение Комитетом ответа от КФ на запрос.
3.2.2. Подготовка и направление запроса в КСП о предоставлении сведений из удостоверений в АИС "ЭСРН", в случае обращения в Комитет льготной категории заявителей
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Отделе.
3.2.2.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
3.2.2.2.1. Специалист Отдела готовит письмо, содержащее запрос в КСП о предоставлении сведений из удостоверений в АИС "ЭСРН".
3.2.2.2.2. Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней со дня получения заявления.
3.2.2.3 Должностное лицо, ответственное за выполнение действий в рамках административной процедуры:
специалист Отдела.
3.2.2.4 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на запрос.
3.2.2.5. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником Отдела.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры является получение Комитетом ответа от КСП на запрос.
3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры поступление в Комитет от КФ и КСП ответов на запросы о произведенных выплатах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга заявителю на основании судебных актов о возмещении ущерба в связи со сносом гаражей и о предоставлении сведений из удостоверений в АИС "ЭСРН" (далее вместе в пункте 3.3 настоящего Административного регламента - ответы).
3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
3.3.2.1. Ответы передаются специалисту Отдела для рассмотрения в порядке, установленном в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2.2. При отсутствии случаев, установленных в статье 6 Закона N 585-115 и указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Отдела рассчитывает размер компенсации по формуле, установленной в пункте 1.1.2 Положения, утвержденного постановлением.
Для расчета величины компенсаций используются исходные данные, указанные в пункте 1.2 Положения, утвержденного постановлением.
В случае отсутствия указанных исходных данных размер компенсации рассчитывается равным минимальному размеру компенсации для данного типа гаража в соответствии с Порядком N 27-р. При этом срок эксплуатации гаража принимается равным двадцати годам. В случае если тип гаража не может быть установлен, компенсация выплачивается в минимальном размере, рассчитанном по типу гаража "металлический ".
3.3.2.3. После осуществления расчета размера компенсации специалист Отдела готовит приказ Комитета о выплате компенсации и письмо, содержащее уведомление заявителя о принятии решения о выплате компенсации и порядке выплаты компенсации.
3.3.2.4. При наличии случая, установленного в статье 6 Закона N 585-115 и указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит письмо, содержащее уведомление заявителя об отказе в выплате компенсации заявителю.
3.3.2.5. Продолжительность административной процедуры не должна превышать:
пяти рабочих дней - для принятия решения о выплате компенсации или отказе в ее выплате;
трех рабочих дней - для направления писем, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, заявителю;
но не более чем один месяц со дня поступления заявления.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий в рамках административной процедуры:
начальник Отдела.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры: соблюдение специалистами Комитета требований и сроков, установленных в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Способ фиксации результата административной процедуры:
отметка в ЕСЭД о направлении одного из писем, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры:
принятие решения о выплате компенсации заявителю или о мотивированном отказе в выплате компенсации заявителю;
уведомление заявителя о принятом решении.
3.4. Осуществление выплаты компенсаций и направление заявителю уведомления о произведенной выплате
3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
принятие Комитетом приказа о выплате компенсации заявителю (далее в пункте 3.4 настоящего Административного регламента - приказ).
3.4.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
3.4.2.1. Копия приказа передается в Отдел для выплаты компенсации заявителю.
3.4.2.2. Специалист Отдела обеспечивает выплату компенсации заявителю путем осуществления платежа с лицевого счета Комитета на банковский счет заявителя, открытый в банке, расположенном на территории Санкт-Петербурга, указанный в заявлении, или через почтовое отделение по месту жительства заявителя, указанное в заявлении.
Способ осуществления платежа указывается заявителем в заявлении.
3.4.2.3. Специалист Отдела готовит письмо, содержащее уведомление заявителя об осуществлении выплаты компенсации.
3.4.2.4. Продолжительность административной процедуры:
двадцать дней со дня подписания председателем Комитета приказа о выплате компенсации - осуществление выплаты компенсации;
две недели со дня выплаты компенсации - направление заявителю уведомления о выплате компенсации.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий в рамках административной процедуры:
начальник Отдела.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры: соблюдение руководителями и специалистами Комитета требований и сроков, установленных в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Способ фиксации результата административной процедуры: отметка в ЕСЭД о направлении письма.
3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры:
осуществление выплаты способом, указанным заявителем в заявлении;
уведомление заявителя о выплате компенсации.
3.5. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет обращения заявителя в письменной форме, а также устное обращение заявителя в Комитет с целью получения сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение).
Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Комитета, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.5.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения Административная процедура состоит из следующих действий:
регистрация обращения;
рассмотрение обращения.
3.5.2.1. Регистрация обращения
Поступившее в Комитет обращение подлежит обязательной регистрации в Общем отделе Комитета.
Зарегистрированное обращение в день поступления в Комитет передается председателю Комитета (курирующему заместителю председателя Комитета), для проставления резолюции.
Обращение направляется для рассмотрения в Отдел в соответствии с резолюцией председателя (курирующего заместителя председателя) Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня.
3.5.2.2. Рассмотрение обращения
Рассмотрение обращения осуществляется в Отделе в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ. Подготовленный проект ответа на обращение подлежит визированию начальником Отдела и подписанию председателем (курирующим заместителем председателя) Комитета.
Подписанный председателем (курирующим заместителем председателя) Комитета ответ на обращение подлежит регистрации Общим отделом Комитета и направлению по почтовому адресу (адресу электронной почты) заявителя или предоставлению заявителю в устной форме сведений о ходе предоставления государственной услуги.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
Срок выполнения действий Отделом тридцать дней с момента регистрации обращения в Комитете.
3.5.3. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктом 3.5.2.1 настоящего Административного регламента, является специалист Отдела.
Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктом 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, является специалист Отдела.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются:
при регистрации обращения в Комитете - инструкцией по делопроизводству;
при рассмотрении обращения - Федеральным законом N 59-ФЗ, а также в случае принятия решения о направлении ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа - указанием в обращении заявителя на способ направления ответа на обращение.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
направление ответа на обращение в письменной форме по почтовому адресу заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, а также предоставление в устной форме заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
отметка в ЕСЭД о направлении ответа на обращение в письменной форме по почтовому адресу заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, а также предоставлении в устной форме заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
4.2. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность заместителя председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей и государственных гражданских служащих закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия должностными лицами Комитета решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.5.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не должна превышать одного года.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим исполнением должностными лицами Комитета государственной услуги.
4.5.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.5.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность.
4.5.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен путем участия граждан, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Комитете, на заседании которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных
Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть направлена заявителем в следующем порядке:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет в часы работы Комитета или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, а также через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействий) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем или заместителем председателя Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета
В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Комитет вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе
о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.11. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Решение Комитета по жалобе может быть обжаловано заявителем в суде в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.13. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы путем направления в Комитет запроса о предоставлении информации и документов по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
5.14. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц либо государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по транспорту по предоставлению
государственной услуги по принятию
решений об осуществлении выплат
компенсаций гражданам - владельцам
гаражей и по осуществлению их выплаты
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
в случаях, предусмотренных законодательством
Санкт-Петербурга, при осуществлении функций
государственного заказчика Санкт-Петербурга
по реализации проектов за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга на земельных участках,
занятых коллективными автостоянками
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-------------------------------------------------\
| Обращение заявителя за предоставлением |
| государственной услуги |
\-------------------------------------------------/
/----------------------\
| Прием заявления и |
| пакета документов в |
| Комитете (15 мин.) |
\----------------------/
/----------------------------\
|1. Регистрация документов в |
| Комитете (1 день) | ---\
\----------------------------/ |
|
/----------------------------\ |
| 2. Направление |-\ |
/------------| межведомственного запроса | | |
| \----------------------------/ | |
| | не более
/------------------------\ | | 30
|Подготовка и направление| | | дней
| межведомственных | | |
|запросов (3 рабочих дня)| | |
\------------------------/ | |
| |
/------------------------\ /--------------/ |
| Получение ответов на | | |
| запросы (10 рабочих | | |
| дней) | | |
\------------------------/ | |
| | |
\----------------------------| |
|
/----------------------------\ |
/------------|3 Принятие решения о выплате|-\ |
| |компенсации (5 рабочих дней)| | |
| Да \----------------------------/ | |
| |
/------------------------------\ | |
| Расчет размера компенсации | | -/
\------------------------------/ Нет |
/------------------------------\ /-------------------------\
| Приказ Комитета о выплате | |Уведомление заявителя об |
| компенсации | | отказе в выплате |
\------------------------------/ | компенсации (3 рабочих |
| | дня) |
\-------------------------/
Уведомление заявителя о принятии решения о выплате компенсации и порядке выплаты компенсации (3 рабочих дня) |
Выплата компенсации (20 дней с момента принятия решения) |
Направление уведомления о выплате компенсации (14 дней) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по транспорту по предоставлению
государственной услуги по принятию
решений об осуществлении выплат
компенсаций гражданам - владельцам
гаражей и по осуществлению их выплаты
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
в случаях, предусмотренных законодательством
Санкт-Петербурга, при осуществлении функций
государственного заказчика Санкт-Петербурга
по реализации проектов за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга на земельных участках,
занятых коллективными автостоянками
|
В Комитет по транспорту |
||||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||||
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||
|
Паспорт серия |
|
N |
|
, |
||||||||||
|
выдан |
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
(дата выдачи, кем выдан) |
||||||||||||||
|
проживающего по адресу: |
|
|||||||||||||
|
|
(адрес |
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
регистрации по месту жительства, телефон) |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
(адрес электронной почты - при наличии) |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Прошу выплатить мне компенсацию в соответствии со статьей 6 Закона Санкт-Петербурга от 28.09.2011 N 585-115 "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга" за | |||||||||||||||
гараж N |
|
, располагавшийся по адресу: |
|
||||||||||||
|
, коллективная |
||||||||||||||
автостоянка |
|
, |
|||||||||||||
|
(наименование коллективной автостоянки) |
||||||||||||||
на счет (вклад до востребования) в банке |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
(Номер банковского счета/вклада до востребования, наименование и реквизиты банка (наименование и место | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
нахождения банка получателя средств; БИК банка получателя средств; ИНН и КПП банка получателя средств) | |||||||||||||||
через почтовое отделение по адресу: |
|
||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||
(Указывается один из способов осуществления платежа) | |||||||||||||||
Подтверждаю, что ранее выплата компенсации за указанный выше гараж не осуществлялась. | |||||||||||||||
Приложение: | |||||||||||||||
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его доверенного лица, в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки. | |||||||||||||||
2. Документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя, в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо. | |||||||||||||||
3. Правоустанавливающие документы на гараж, располагавшийся на земельном участке, занятом коллективными автостоянками, и (или) удостоверение на гараж, выданное организацией, созданной для осуществления функций технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории Санкт-Петербурга. | |||||||||||||||
4. Справка, выданная учреждением медико-социальной экспертизы / Врачебно-трудовой экспертной комиссией и подтверждающая факт установления инвалидности (в случае обращения за предоставлением государственной услуги инвалида). | |||||||||||||||
5. Удостоверение ветерана труда либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны либо: удостоверение участника войны, удостоверение несовершеннолетнего узника фашистских концентрационных лагерей, удостоверение жителя блокадного Ленинграда, удостоверение к знаку "Жителю блокадного Ленинграда", удостоверение участника войны, удостоверение о праве на льготы, удостоверение члена семьи погибшего военнослужащего, свидетельство о праве на льготы лица, пострадавшего от политических репрессий, удостоверение ветерана боевых действий (в случае обращения ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда). | |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
(Дата) |
|
(Подпись заявителя, расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по транспорту по предоставлению
государственной услуги по принятию
решений об осуществлении выплат
компенсаций гражданам - владельцам
гаражей и по осуществлению их выплаты
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
в случаях, предусмотренных законодательством
Санкт-Петербурга, при осуществлении функций
государственного заказчика Санкт-Петербурга
по реализации проектов за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга на земельных участках,
занятых коллективными автостоянками
Примерная форма | ||||||||||||
Приказ | ||||||||||||
|
|
|
201 |
|
г. |
N |
|
|||||
О выплате компенсации гражданину - владельцу гаража | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
(Ф.И.О. гражданина - владельца гаража) |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.10.2011 N 585-115 "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 N 362 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга", а также постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту" | ||||||||||||
приказываю | ||||||||||||
1. Выплатить компенсацию |
|
|||||||||||
|
(указывается Ф.И.О. гражданина) |
|||||||||||
в связи со сносом принадлежавшего ему гаража N , располагавшегося по адресу: | ||||||||||||
|
, |
|||||||||||
коллективная автостоянка |
|
, |
||||||||||
|
(наименование коллективной автостоянки) |
|||||||||||
в сумме |
|
руб. в 20-дневный срок путем перечисления денежных средств |
||||||||||
Вариант 1 | ||||||||||||
на счет (вклад до востребования) в банке. | ||||||||||||
Вариант 2. | ||||||||||||
почтовым отправлением. | ||||||||||||
2. В 14-дневный срок со дня выполнения пункта 1 распоряжения направить уведомление заявителю. | ||||||||||||
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета. | ||||||||||||
Председатель Комитета |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета по транспорту по предоставлению
государственной услуги по принятию
решений об осуществлении выплат
компенсаций гражданам - владельцам
гаражей и по осуществлению их выплаты
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
в случаях, предусмотренных законодательством
Санкт-Петербурга, при осуществлении функций
государственного заказчика Санкт-Петербурга
по реализации проектов за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга на земельных участках,
занятых коллективными автостоянками
Примерная форма | |||||||||
|
|
||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||
|
|
||||||||
|
(место регистрации заявителя) |
||||||||
| |||||||||
Уведомление | |||||||||
| |||||||||
В соответствии со статьей 6 Закона Санкт-Петербурга от 21.10.2011 N 585-115 "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга" и пунктом 2.4 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Закона Санкт-Петербурга "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга" и порядке предоставления компенсаций гражданам - владельцам гаражей, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 N 362 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга", сообщаю, что Комитетом по транспорту за счет средств бюджета Санкт-Петербурга Вам | |||||||||
произведена выплата компенсации за гараж N |
|
, |
|||||||
располагавшийся по адресу: |
|
, |
|||||||
коллективная автостоянка |
|
||||||||
|
(наименование коллективной автостоянки) |
||||||||
на счет (вклад до востребования) в банке/через почтовое отделение, находящееся по | |||||||||
адресу, указанный(-ое) в Вашем заявлении от |
|
N |
|
. |
|||||
Председатель | |||||||||
(заместитель председателя) Комитета |
|
/ |
|
/ |
|||||
|
(подпись, расшифровка подписи) |
||||||||
М.П. |
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Комитета по транспорту по предоставлению
государственной услуги по принятию
решений об осуществлении выплат
компенсаций гражданам - владельцам
гаражей и по осуществлению их выплаты
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
в случаях, предусмотренных законодательством
Санкт-Петербурга, при осуществлении функций
государственного заказчика Санкт-Петербурга
по реализации проектов за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга на земельных участках,
занятых коллективными автостоянками
Примерная форма | ||||||
|
|
|||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|||||
|
|
|||||
|
(место регистрации заявителя) |
|||||
| ||||||
Уведомление | ||||||
| ||||||
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.10.2011 N 585-115 "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 N 362 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга" Комитетом по транспорту принято решение об отказе Вам в выплате компенсации. | ||||||
Основание: |
|
|||||
|
(отсутствует право на получение компенсации; установлен факт выплаты |
|||||
| ||||||
компенсации за этот же гараж; вступившим в силу судебным актом либо утвержденным | ||||||
| ||||||
мировым соглашением установлен иной порядок и суммы выплат) | ||||||
Председатель | ||||||
(заместитель председателя) Комитета |
|
/ |
|
/ |
||
|
(подпись, расшифровка подписи) |
|||||
М.П. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 141-р "Об утверждении административного регламента Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 15 декабря 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 24 марта 2023 г. N 73-р
Изменения вступают в силу с 27 марта 2023 г.
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 2 апреля 2021 г. N 59-р
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 сентября 2016 г. N 93-р
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 23 июня 2016 г. N 71-р