6 марта 2013 г., 19 февраля 2014 г.
В целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга и в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" и статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Положение о разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга.
2. Внести в Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" (далее - Положение), следующие изменения:
2.1. Пункт 1.1 Положения изложить в следующей редакции:
"1.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на одобрение Правительства Санкт-Петербурга".
2.2. Абзац третий пункта 2 Положения исключить.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2008 N 511 "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.05.2010 N 536 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2008 N 511".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В. И. Матвиенко |
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2013 г. N 147 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о разработке прогноза социально-экономического развития
Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров,
работ и услуг) для государственных и муниципальных
нужд Санкт-Петербурга
(утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 5 мая 2011 г. N 555)
6 марта 2013 г., 19 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. В соответствии с настоящим Положением устанавливается порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга.
1.2. В целях разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - КЭПиСП) обеспечивается проведение комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
1.3. Комплексный анализ социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется ежемесячно и по итогам года (далее - отчетный период).
1.4. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
2. Комплексный анализ социально-экономического развития
Санкт-Петербурга
2.1. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в приложении к настоящему Положению в качестве ответственных за разработку раздела (показателя) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы):
2.1.1. На основе статистических данных и мониторинга развития предприятий и организаций в Санкт-Петербурге осуществляют анализ развития видов экономической деятельности (сфер, направлений) в соответствии со своей компетенцией в целях формирования соответствующих разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, указанных в приложении к настоящему Положению.
2.1.2. Представляют до 23 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в КЭПиСП аналитические материалы, в которых должны быть отражены:
динамика основных количественных и качественных показателей развития видов экономической деятельности (сфер, направлений) в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года;
положительные тенденции и проблемы развития видов экономической деятельности (сфер, направлений) с конкретными примерами и указанием основных факторов роста и причин возникновения проблем;
перечень основных мероприятий, проведенных исполнительным органом в отчетном периоде и оказавших влияние на развитие видов экономической деятельности (сфер, направлений);
предложения о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга в целом, по видам экономической деятельности (сферам, направлениям), по отдельным предприятиям и организациям.
2.2. КЭПиСП на основе статистической информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Петростат) и аналитических материалов исполнительных органов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения:
обеспечивает проведение комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга в целях разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
по результатам комплексного анализа представляет информационно-аналитические материалы о социально-экономическом развитии Санкт-Петербурга:
до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, - Губернатору Санкт-Петербурга, членам Правительства Санкт-Петербурга;
до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - главному федеральному инспектору в Санкт-Петербурге аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;
исполнительным органам и иным органам государственной власти по их запросам.
2.3. КЭПиСП по запросу Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития), Министерства регионального развития Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга и иных органов государственной власти запрашивает у исполнительных органов информацию о развитии видов экономической деятельности (сфер, направлений) в соответствии с их компетенцией.
3. Разработка прогноза социально-экономического развития
Санкт-Петербурга
3.1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатывается ежегодно в двух вариантах - базовом варианте и целевом варианте, учитывающих вероятностные воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов, и включает в себя оценку социально-экономического развития Санкт-Петербурга в текущем финансовом году.
3.2. КЭПиСП осуществляет координацию деятельности исполнительных органов по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе разработку методических материалов и рекомендаций по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением, с учетом требований, установленных Правилами разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации" (далее - Правила).
3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется поэтапно:
первый этап - подготовка информации по основным параметрам прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
второй этап - разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
третий этап - разработка уточненного варианта прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
3.3.1. На первом этапе осуществляется подготовка информации по основным параметрам прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга в целях разработки сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по запросу Минэкономразвития в срок, указанный в соответствующем запросе.
3.3.2. На втором этапе осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, иных материалов, подготовленных Минэкономразвития (далее - данные для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга). При разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга используются данные Петростата, информация о складывающейся динамике социально-экономического развития Санкт-Петербурга, аналитические материалы исполнительных органов, представленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения.
Разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
3.3.3. На третьем этапе осуществляется разработка уточненного варианта прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, одобренного Правительством Санкт-Петербурга, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с учетом итогов социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший период текущего финансового года.
Разработка уточненного варианта прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. В целях разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга КЭПиСП на каждом из этапов:
в трехдневный срок после получения из Минэкономразвития запроса или данных для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга доводит их до сведения исполнительных органов;
обобщает информацию по разделам (показателям) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, полученную от исполнительных органов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, и на ее основе разрабатывает прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга и представляет его по электронной почте и на бумажном носителе в Минэкономразвития в установленные Правилами сроки и Комитет финансов Санкт-Петербурга.
3.5. Исполнительные органы в десятидневный срок со дня поступления от КЭПиСП запроса Минэкономразвития или данных для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга:
разрабатывают соответствующие разделы (показатели) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, указанные в приложении к настоящему Положению, и готовят пояснительную записку с обоснованием расчетов значений показателей прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и информацией о сложившейся ситуации и тенденциях развития социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - материалы). В пояснительной записке должны быть отражены предпосылки и факторы, оказывающие непосредственное влияние на развитие соответствующих отраслей, приведена оценка ситуации в отчетном году и описание динамики показателей на плановый период;
представляют в КЭПиСП материалы по электронной почте и на бумажном носителе для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением.
3.6. КЭПиСП представляет прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на одобрение Правительства Санкт-Петербурга, а также направляет его в Минэкономразвития.
4. Разработка прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг)
для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга
4.1. Прогноз объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга (далее - прогноз закупок) разрабатывается в натуральном и стоимостном выражении ежегодно на очередной финансовый год и плановый период и направляется в Минэкономразвития в соответствии с Правилами.
4.2. Формирование прогноза закупок осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития с использованием автоматизированной информационной системы "Прогноз объема закупок".
4.3. Разработчиками прогноза закупок являются исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - главные распорядители бюджетных средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - разработчики прогноза закупок).
4.4. Координацию и методическое обеспечение деятельности разработчиков прогноза закупок при формировании прогноза закупок осуществляет КЭПиСП.
4.5. КЭПиСП в трехдневный срок после получения из Минэкономразвития данных, необходимых для разработки прогноза закупок, доводит их до сведения разработчиков прогноза закупок и размещает на сайте КЭПиСП.
4.6. Разработчики прогноза закупок направляют сформированный прогноз закупок, подготовленный в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития, в КЭПиСП в срок, указанный в запросе КЭПиСП.
4.7. КЭПиСП обобщает материалы, полученные от разработчиков прогноза закупок, и представляет прогноз закупок в Минэкономразвития в установленные Правилами сроки.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 г. N 109 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Положению о разработке прогноза
социально-экономического развития Санкт-Петербурга
и прогноза объема закупок продукции (товаров,
работ и услуг) для государственных и муниципальных
нужд Санкт-Петербурга
Перечень
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за разработку разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга
6 марта 2013 г., 19 февраля 2014 г.
N п/п |
Наименование раздела (показателя) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга |
Исполнительный орган, ответственный за разработку раздела (показателя) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга |
1 |
2 |
3 |
1. Демографические показатели | ||
1.1 |
Численность постоянного населения (на конец года) |
КСП |
1.2 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
КСП |
1.3 |
Общий коэффициент рождаемости |
КЗ, КСП |
1.4. |
Общий коэффициент смертности |
КЗ, КСП |
1.5 |
Коэффициент естественного прироста населения |
КСП, КЗ |
1.6 |
Коэффициент миграционного прироста |
КТЗН, КЭПиСП |
2. Производство товаров и услуг | ||
2.1 |
Выпуск товаров и услуг |
КЭПиСП |
2.2 |
Валовой региональный продукт |
КЭПиСП |
2.3 |
Промышленное производство, в том числе: |
КППиИ, КЭПиСП |
2.3.1 |
Индекс промышленного производства |
КППиИ, КЭПиСП |
2.3.2 |
Добыча полезных ископаемых |
КППиИ |
2.3.3 |
Обрабатывающие производства |
КППиИ |
2.3.4 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
Комитет по тарифам |
2.4 |
Транспорт и связь, в том числе: |
КЭПиСП, КИС |
2.4.1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
КБ |
2.4.2 |
Протяженность автомобильных дорог федерального значения |
КБ |
2.4.3 |
Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
КБ |
2.4.4 |
Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
КБ |
2.4.5 |
Объем услуг связи |
КИС |
2.5 |
Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении, в том числе: |
КППиИ, КЭПиСП |
2.5.1 |
Производство электроэнергии, вырабатываемой ТЭС, всего |
Комитет по тарифам |
2.6 |
Строительство |
КЭПиСП, КС |
3. Рынок товаров и услуг | ||
3.1 |
КРПиПР, КЭПиСП |
|
3.2 |
Индекс потребительских цен за период с начала года |
КРПиПР, КЭПиСП |
3.3 |
Оборот розничной торговли |
КРПиПР |
3.4 |
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли |
КРПиПР |
3.5 |
Оборот общественного питания |
КРПиПР |
3.6 |
Индекс потребительских цен на продукцию общественного питания |
КРПиПР |
3.7 |
Объем платных услуг населению |
КЭПиСП, КРПиПР, |
3.8 |
Индекс-дефлятор по платным услугам, в том числе: |
КЭПиСП |
3.8.1 |
Бытовые услуги |
КРПиПР |
3.8.2 |
Транспортные услуги |
КТ, КЭПиСП |
3.8.3 |
Услуги связи |
КИС |
3.8.4 |
Жилищные услуги |
Жилищный комитет |
3.8.5 |
Коммунальные услуги |
Комитет по тарифам |
3.8.6 |
Услуги учреждений культуры |
Комитет по культуре |
3.8.7 |
Туристские услуги |
КРТ |
3.8.8 |
Услуги физической культуры и спорта |
КФС |
3.8.9 |
Медицинские услуги |
КЗ, КЭПиСП |
3.8.10 |
Санаторно-оздоровительные услуги |
КЗ, КЭПиСП |
3.8.11 |
Ветеринарные услуги |
Управление ветеринарии Санкт-Петербурга |
3.8.12 |
Услуги правового характера |
КЭПиСП |
3.8.13 |
Услуги в системе образования |
КЭПиСП, КО |
3.8.14 |
Прочие виды платных услуг населению |
КЭПиСП |
4. Внешнеэкономическая деятельность | ||
4.1 |
Экспорт товаров |
КЭПиСП, КВС |
4.2 |
Импорт товаров |
КЭПиСП, КВС |
4.3 |
Страны дальнего зарубежья |
КЭПиСП, КВС |
4.4 |
Государства-участники СНГ |
КЭПиСП, КВС |
5. Малое и среднее предпринимательство | ||
5.1 |
Число средних предприятий (на конец года) |
КРПиПР |
5.2 |
Число малых предприятий, включая микропредприятия (на конец года) |
КРПиПР |
5.3 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий |
КРПиПР |
5.4 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий включая микропредприятия |
КРПиПР |
5.5 |
Оборот средних предприятий |
КРПиПР |
5.6 |
Оборот малых предприятий, включая микропредприятия |
КРПиПР |
6. Инвестиции | ||
6.1 |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, в том числе: |
КИ |
6.1.1 |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объемов инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами), всего, в том числе по видам экономической деятельности: |
КИ |
6.1.1.1 |
Раздел A "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" |
КППиИ |
6.1.1.2 |
Раздел B "Рыболовство, рыбоводство" |
КППиИ |
6.1.1.3 |
Раздел C "Добыча полезных ископаемых" |
КППиИ |
6.1.1.4 |
Раздел D "Обрабатывающие производства" |
КППиИ |
6.1.1.5 |
Раздел E "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" |
КЭИО |
6.1.1.6 |
Раздел F "Строительство" |
КС |
6.1.1.7 |
Раздел G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования" |
КИ |
6.1.1.8 |
Раздел H "Гостиницы и рестораны" |
КИ, КРТ |
6.1.1.9 |
Раздел I "Транспорт и связь" |
КТ, КИС |
6.1.1.10 |
Раздел J "Финансовая деятельность" |
КИ |
6.1.1.11 |
Раздел K "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" |
КУГИ |
6.1.1.12 |
Раздел L "Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение" |
КИ |
6.1.1.13 |
Раздел M "Образование" |
КО, КНВШ |
6.1.1.14 |
Раздел N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" |
КЗ, КТЗН |
6.1.1.15 |
Раздел O "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг" |
КИ |
6.1.1.16 |
Раздел Q "Деятельность экстерриториальных организаций" |
КИ |
6.1.2 |
Объем инвестиций в основной капитал по источникам финансирования без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности, в том числе: |
КИ |
6.1.2.1 |
Объем инвестиций в основной капитал, финансируемых за счет собственных средств организаций |
КИ |
6.1.2.2 |
Объем инвестиций в основной капитал, финансируемых за счет привлеченных средств, из них: |
КИ |
6.1.2.2.1 |
Кредиты банков |
КИ |
6.1.2.2.2 |
Заемные средства других организаций |
КИ |
6.1.2.2.3 |
Бюджетные средства |
КИ, КФ |
6.1.2.2.4 |
Средства внебюджетных фондов |
КИ |
6.1.2.2.5 |
Прочие средства |
КИ, КФ |
6.2 |
Объем инвестиций в основной капитал, направляемый на реализацию федеральных целевых программ за счет всех источников финансирования |
КИ, КФ |
6.3 |
Иностранные инвестиции |
КИ |
6.4 |
Создание новой стоимости за год |
КИ |
6.5 |
Ликвидация основных фондов по полной учетной стоимости за год |
КИ |
6.6 |
Стоимость основных фондов по полной учетной стоимости на конец года |
КИ |
7. Финансы | ||
7.1 |
Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе: |
КЭПиСП |
7.1.1 |
Прибыль прибыльных организаций |
КЭПиСП |
7.1.2 |
Сальдо прибылей и убытков (справочно) |
КЭПиСП |
7.1.3 |
Амортизационные отчисления |
КЭПиСП |
7.1.4 |
Налоги на прибыль, доходы |
КЭПиСП, КФ |
7.1.5 |
Налоги и взносы на социальные нужды |
КЭПиСП, КФ |
7.1.6 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, из них: |
КЭПиСП, КФ |
7.1.6.1 |
Налог на добавленную стоимость |
КЭПиСП |
7.1.6.2 |
Акцизы |
КЭПиСП, КФ |
7.1.7 |
Налоги на совокупный доход |
КЭПиСП, КФ |
7.1.8 |
Налоги на имущество |
КЭПиСП, КФ |
7.1.9 |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
КЭПиСП, КФ |
7.1.10 |
Прочие налоговые доходы |
КЭПиСП, КФ |
7.1.11 |
Неналоговые доходы |
КЭПиСП, КФ |
7.1.12 |
Прочие доходы |
КЭПиСП, КФ |
7.1.13 |
Итого доходов |
КЭПиСП, КФ |
7.1.14 |
Сальдо взаимоотношений с федеральным уровнем власти |
КЭПиСП |
7.1.15 |
Средства, передаваемые на федеральный уровень власти |
КЭПиСП |
7.1.16 |
Средства, получаемые от федерального уровня власти |
КЭПиСП, КФ |
7.1.17 |
Всего доходов |
КЭПиСП |
7.2 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе: |
КЭПиСП |
7.2.1 |
Расходы за счет средств, остающихся в распоряжении организаций |
КЭПиСП |
7.2.2 |
Затраты на государственные инвестиции, всего, в том числе: |
КЭПиСП, КФ, КИ |
7.2.2.1 |
затраты на государственные инвестиции в рамках исполнения Адресной инвестиционной программы |
КППиИ |
7.2.3 |
Общегосударственные вопросы |
КЭПиСП, КФ |
7.2.4 |
Национальная оборона |
КЭПиСП, КФ |
7.2.5 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
КЭПиСП, КФ |
7.2.6 |
Национальная экономика |
КЭПиСП, КФ |
7.2.7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
КЭПиСП, КФ |
7.2.8 |
Охрана окружающей среды |
КЭПиСП, КФ |
7.2.9 |
Социально-культурные мероприятия, из них: |
КЭПиСП, КФ |
7.2.9.1 |
Образование |
КЭПиСП, КФ |
7.2.9.2 |
Культура, кинематография и средства массовой информации |
КЭПиСП, КФ |
7.2.9.3 |
Здравоохранение и спорт |
КЭПиСП, КФ |
7.2.9.4 |
Социальная политика, в том числе: |
КЭПиСП, КФ, КСП |
7.2.9.4.1 |
Пенсионное обеспечение |
КЭПиСП, КСП |
7.2.9.4.2 |
Социальное обслуживание населения |
КЭПиСП, КФ, КСП |
7.2.9.4.3 |
Социальное обеспечение населения |
КЭПиСП, КФ, КСП |
7.2.9.4.4 |
Борьба с беспризорностью, опека, попечительство |
КЭПиСП, КФ, КСП |
7.2.9.4.5 |
Другие вопросы в области социальной политики |
КЭПиСП, КФ, КСП |
7.2.10 |
Прочие расходы |
КЭПиСП, КФ |
7.2.11 |
Всего расходов |
КЭПиСП, КФ |
7.2.12 |
Превышение доходов над расходами (+) или расходов над доходами (-) |
КЭПиСП |
8. Денежные доходы и расходы населения | ||
8.1 |
Денежные доходы населения, в том числе: |
КЭПиСП |
8.1.1 |
Доходы от предпринимательской деятельности |
КЭПиСП |
8.1.2 |
Оплата труда |
КТЗН |
8.1.3 |
Социальные выплаты, всего, в том числе: |
КЭПиСП |
8.1.3.1 |
Пенсии |
КСП |
8.1.3.2 |
Пособия и социальная помощь |
КСП |
8.1.3.3 |
Стипендии |
КЭПиСП, КО, КНВШ |
8.1.4 |
Доходы от собственности |
КЭПиСП |
8.1.5 |
Другие доходы |
КЭПиСП |
8.2 |
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
КЭПиСП |
8.3 |
Денежные доходы в расчете на душу населения в месяц |
КЭПиСП |
8.4 |
Расходы населения |
КЭПиСП |
8.5 |
Превышение доходов над расходами (+) или расходов над доходами (-) |
КЭПиСП |
8.6 |
Средний размер назначенных месячных пенсий пенсионеров, состоящих на учете в органах социальной защиты населения (данные Пенсионного фонда Российской Федерации) |
КСП |
8.7 |
Реальный размер назначенных пенсий |
КСП |
8.8 |
Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц |
КСП |
8.9 |
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в процентах ко всей численности населения |
КЭПиСП, КСП |
9. Труд и занятость | ||
9.1 |
Численность трудовых ресурсов |
КЭПиСП, КТЗН |
9.2 |
Численность занятых в экономике (среднегодовая) |
КЭПиСП, КТЗН |
9.3 |
Распределение среднегодовой численности занятых в экономике по формам собственности |
КЭПиСП, КТЗН |
9.4 |
Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от производства |
КЭПиСП, КТЗН |
9.5 |
Лица в трудоспособном возрасте, не занятые трудовой деятельностью и учебой |
КЭПиСП, КТЗН |
9.6 |
Уровень безработицы (по методологии МОТ) |
КТЗН |
9.7 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
КТЗН |
9.8 |
Численность безработных (по методологии МОТ) |
КТЗН |
9.9 |
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости |
КТЗН |
9.10 |
Численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию |
КТЗН |
9.11 |
Среднесписочная численность работников организаций, всего |
КТЗН, КЭПиСП |
9.12 |
Фонд заработной платы работников |
КТЗН, КЭПиСП |
9.13 |
Выплаты социального характера, всего |
КСП |
9.14 |
Просроченная задолженность по заработной плате работников на конец года к среднемесячному фонду заработной платы |
КТЗН |
10. Развитие социальной сферы | ||
10.1 |
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях |
КО |
10.2 |
Численность учащихся в учреждениях: |
|
10.2.1 |
Общеобразовательных |
КО |
10.2.2 |
Начального профессионального образования |
КО |
10.2.3 |
Среднего профессионального образования |
КНВШ, КО |
10.2.4 |
Высшего профессионального образования |
КНВШ |
10.3 |
Выпуск специалистов: |
|
10.3.1 |
Со средним профессиональным образованием |
КНВШ, КО |
10.3.2 |
С высшим профессиональным образованием |
КНВШ |
10.4 |
Численность обучающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования в процентах к общему числу обучающихся в этих учреждениях |
КО |
10.5 |
Число заболеваний, зарегистрированных у больных с впервые установленным диагнозом |
КЗ |
10.6 |
Обеспеченность: |
|
10.6.1 |
Больничными койками, в том числе койками |
КЗ |
10.6.1.1 |
Интенсивного лечения |
КЗ |
10.6.1.2 |
Восстановительного лечения |
КЗ |
10.6.1.3 |
Для лечения хронических больных |
КЗ |
10.6.1.4 |
В стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов (взрослых и детей) |
КСП |
10.6.1.5 |
Стационаров дневного пребывания |
КЗ |
10.6.2 |
Амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
КЗ |
10.6.3 |
Врачами, в том числе: |
КЗ |
10.6.3.1 |
Врачами общей практики (семейными врачами) |
КЗ |
10.6.4 |
Средним медицинским персоналом |
КЗ |
10.6.5 |
Общедоступными библиотеками |
Комитет по культуре |
10.6.6 |
Учреждениями культурно-досугового типа |
Комитет по культуре |
10.6.7 |
Дошкольными образовательными учреждениями |
КО |
10.7 |
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
КС |
10.8 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя (на конец года) |
Жилищный комитет |
10.9 |
Стоимость предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, рассчитанная по экономически обоснованным тарифам |
КЭПиСП, Жилищный комитет, Комитет по тарифам |
10.10 |
Фактический уровень платежей населения за жилое помещение и коммунальные услуги |
Жилищный комитет, КЭПиСП |
10.11 |
Число зарегистрированных преступлений |
КВЗПиБ |
10.12 |
Численность пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде Российской Федерации |
КСП |
11. Охрана окружающей среды | ||
11.1 |
Инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов за счет всех источников финансирования |
КПООС |
11.2 |
Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты |
КПООС |
11.3 |
Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, отходящие от стационарных источников |
КПООС |
11.4 |
Объем водопотребления |
КПООС |
11.5 |
Объем оборотного и повторно-последовательного использования воды |
КПООС |
12. Туризм | ||
12.1 |
Количество иностранных посетителей (нерезидентов) |
КРТ |
12.2 |
Количество российских посетителей из других регионов (резидентов) |
КРТ |
12.3 |
Количество выезжавших в поездки жителей региона |
КРТ, КЭПиСП |
12.4 |
Объемы потребления иностранных посетителей с разбивкой |
КРТ |
12.5 |
Объемы потребления российских посетителей |
КРТ, КЭПиСП |
12.6 |
Объемы затрат жителей региона на поездки (с разбивкой по целям) |
КРТ, КЭПиСП |
12.7 |
Индексы потребительских цен на услуги в сфере внутреннего туризма |
КРТ, КЭПиСП |
12.7.1 |
Услуги гостиниц и прочих мест проживания |
КРТ, КЭПиСП |
12.7.2 |
Общественное питание |
КЭПиСП |
12.7.3 |
Экскурсионное обслуживание |
КРТ, КЭПиСП |
12.7.4 |
Городской транспорт |
КТ |
12.7.5 |
Междугородный автобус |
КЭПиСП |
12.7.6 |
Железнодорожный транспорт |
КЭПиСП |
Примечание.
В случае, если в соответствии с настоящим Перечнем указано несколько исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за разработку раздела (показателя) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, указанный первым, отвечает за сбор и обобщение сведений, поступивших от остальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также формирует и представляет сведения по форме, в сроки и порядке, которые указаны в Положении о разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга, утвержденном настоящим постановлением.
Принятые сокращения:
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
КВЗПиБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
КВС - Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга
КЗ - Комитет по здравоохранению
КИС - Комитет по информатизации и связи
КИ - Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга
КНВШ - Комитет по науке и высшей школе
КО - Комитет по образованию
Комитет по культуре - Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Комитет по тарифам - Комитет по тарифам Санкт-Петербурга
КПООС - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
КППиИ - Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга
КРПиПР - Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
КРТ - Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга
КС - Комитет по строительству
КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
КТ - Комитет по транспорту
КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом
КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
КФС - Комитет по физической культуре и спорту
КЭПиСП - Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга
КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
МОТ - Международная организация труда
СНГ - Содружество Независимых Государств
ТЭС - теплоэлектростанция
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о разработке прогнозов социально-экономического развития Санкт-Петербурга и объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд.
Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатывается в базовом и целевом варианте ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основании комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга, разрабатываемого Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. Разработка прогноза проходит в 3 этапа: подготовка информации по основным параметрам прогноза; разработка прогноза; разработка уточненного варианта прогноза. Прогноз объема закупок продукции разрабатывается в натуральном и стоимостном выражении ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
Определены функции и обязанности комитета, исполнительных органов власти при разработке прогнозов, приведен перечень органов, ответственных за разработку показателей прогноза социально-экономического развития. Разработанные прогнозы направляются в правительство Санкт-Петербурга и Минэкономразвития РФ.
Внесены изменения в положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и ТФОМС Санкт-Петербурга согласно утвержденному положению.
Признано утратившим силу постановление правительства Санкт-Петербурга, принятое ранее по этому вопросу, и внесенные изменения.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 мая 2011 г. N 555 "О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга"
Текст постановления опубликован в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга от 27 июня 2011 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2024 г. N 243
Изменения вступают в силу в день официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 июля 2022 г. N 614
Изменения вступают в силу с 11 июля 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 января 2020 г. N 9
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 сентября 2019 г. N 671
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 июня 2019 г. N 378
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 марта 2018 г. N 217
Изменения вступают в силу с 22 марта 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 января 2017 г. N 55
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 г. N 852
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 г. N 109
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2013 г. N 147