Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: предоставление жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга (далее - жилые помещения маневренного фонда) гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма; гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств; гражданам, у которых единственные жилые помещения признаны непригодными для проживания по причине аварийного состояния либо вредного воздействия факторов среды обитания, представляющего особую опасность для жизни и здоровья людей (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: предоставление жилых помещений маневренного фонда гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, а также в случае если жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств или по причине аварийного состояния либо вредного воздействия факторов среды обитания.
2. Государственную услугу предоставляет администрация района Санкт-Петербурга (далее - администрация района).
При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют свою деятельность совместно с Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами (далее - ГУЖА). При предоставлении государственной услуги администрации районов взаимодействуют с Управлением Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УФРС).
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района либо Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр), функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - ГУ "ГМЦ").
3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
издание распоряжения администрации района о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда;
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок издания распоряжения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда составляет 7 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14) с изменениями, внесенными федеральными законами: от 31.12.2005 N 199-ФЗ ("Российская газета", N 297, 31.12.2005); от 18.12.2006 N 232-ФЗ ("Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006); от 29.12.2006 N 250-ФЗ ("Российская газета", N 297, 31.12.2006); от 29.12.2006 N 251-ФЗ ("Российская газета", N 297, 31.12.2006); от 29.12.2006 N 258-ФЗ ("Российская газета", N 297, 31.12.2006); от 18.10.2007 N 230-ФЗ ("Российская газета", N 237, 24.10.2007); от 24.04.2008 N 49-ФЗ ("Российская газета", N 94, 30.04.2008); от 13.05.2008 N 66-ФЗ ("Российская газета", N 105, 17.05.2008); от 23.07.2008 N 160-ФЗ ("Российская газета", N 158, 25.07.2008); от 03.06.2009 N 121-ФЗ ("Российская газета", N 104, 10.06.2009); от 27.09.2009 N 228-ФЗ ("Российская газета", N 182, 29.09.2009); от 23.11.2009 N 261-ФЗ ("Российская газета", N 226, 27.11.2009); от 17.12.2009 N 316-ФЗ ("Российская газета", N 98, 07.05.2010); от 27.07.2010 N 237-ФЗ ("Российская газета", N 169, 02.08.2010);
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга", (опубликован: "Санкт-Петербургские ведомости", N 83, 12.05.2006) с изменениями, внесенными законами Санкт-Петербурга от 17.10.2007 N 513-101 ("Санкт-Петербургские ведомости" N 215 от 15.11.2007); от 09.04.2008 N 207-26 ("Санкт-Петербургские ведомости" N 67 от 14.04.2008); от 02.04.2008 N 197-33 ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга" N 15 от 28.04.2008); от 16.04.2008 N 238-39 ("Санкт-Петербургские ведомости" N 88 от 16.05.2008); от 18.11.2009 N 563-108 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", специальный выпуск, 15.12.2009); от 02.12.2009 N 649-118 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", специальный выпуск, 15.12.2009); от 30.06.2010 N 406-90 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 123, 07.07.2010);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37, 29.09.2008), с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2008 N 1462 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 240, 23.12.2008); от 16.12.2008 N 1559 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 02.02.2009); от 20.01.2009 N 22 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009); от 17.03.2009 N 270 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 06.04.2009); от 22.09.2009 N 1022 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009); от 22.09.2009 N 1030 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37, 29.09.2008); от 22.09.2009 N 1032 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009); от 11.11.2009 N 1258 ("Петербургский дневник", N 46, 30.11.2009); от 18.01.2010 N 13 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010); от 03.03.2010 N 215 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37, 29.09.2008); от 05.05.2010 N 554 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010); от 08.06.2010 N 752 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 24, 28.06.2010); от 08.06.2010 N 754 ("Петербургский дневник", N 25, 05.07.2010);
Закон Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 100-15 "О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга" (опубликован: "Санкт-Петербургские ведомости" N 64 от 13.04.2006) в редакции законов Санкт-Петербурга от 05.05.2006 N 221-32 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 83, 12.05.2006; от 02.07.2007 N 318-57 ("Санкт-Петербургские ведомости" N 126 от 12.07.2007) с изменениями, внесенными постановлением Уставного суда Санкт-Петербурга от 19.06.2007 N 002/07-П ("Санкт-Петербургские ведомости" N 118 от 02.07.2007);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2006 N 730 "О жилых помещениях маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга" (опубликовано: "Невское время" N 128 от 12.07.2006) в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37, 29.09.2008); от 02.09.2010 N 1175 ("Петербургский дневник", N 37, 20.09.2010);
распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 10.10.1997 N 1062-р "О порядке заключения договоров найма, социального найма, аренды жилых помещений государственного жилищного фонда" (опубликован: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" N 11 от 20.11.1997) в редакции распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 04.02.2003 N 217-ра ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 17.02.2003).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилых помещений маневренного фонда
Перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилых помещений маневренного фонда, определен Положением о порядке принятия решений о предоставлении жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма; гражданам, у которых единственные жилые помещении# стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств; гражданам, у которых единственные жилые помещения признаны непригодными для проживания по причине аварийного состояния либо вредного воздействия факторов среды обитания, представляющего особую опасность для жизни и здоровья людей, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2006 N 730 "О жилых помещениях маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга".
Распоряжением Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 5 июня 2012 г. N 412-р в пункт 6.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.1. При обращении заявителя по вопросу предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
Заявление, подписанное заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи, о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по форме согласно приложению 1;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорта гражданина и членов его семьи);
копии документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении детей, свидетельство о расторжении брака, судебные решения);
копии документов, подтверждающих основания владения и пользования заявителем и членами его семьи занимаемым жилым помещением (договор купли-продажи, мены и т.д.).
справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7) (в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства).
Распоряжением Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 5 июня 2012 г. N 412-р в пункт 6.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.2. Запрашиваются администрацией района Санкт-Петербурга без участия заявителя, в том числе посредством направления межведомственного запроса, следующие документы:
документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи (справки из УФРС);
документы о техническом состоянии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения (акт обследования и заключение районной межведомственной комиссии);
решение о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое заявителем по договору социального найма;
распоряжение администрации района о признании жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о признании жилого помещения непригодным для проживания по причине аварийного состояния либо вредного воздействия факторов среды обитания, представляющего особую опасность для жизни и здоровья людей;
документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями заявителя и членов его семьи, в том числе:
справка о регистрации по месту жительства (форма 9) (в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства);
характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7) (в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 8 февраля 2012 г. N 80-р пункт 6.3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6.3. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным.
Заявление заверяется личной подписью заявителя либо доверенного лица.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявителю может быть отказано в приеме документов, если представлен неполный перечень документов, указанный в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, или он не соответствует требованиям, указанным в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 апреля 2013 г. N 306-р в пункт 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права на ее предоставление у заявителя, либо неподтверждение указанного права представленными документами.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 15 ноября 2013 г. N 937-р в пункт 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в Жилищном отделе при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги
в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления документов из Многофункционального центра заявление регистрируется при получении документов.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 713-р пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
12.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 3 раздела I настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
12.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (сотрудники организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
12.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения об органах (организациях), предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
12.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
12.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
12.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
12.7. Территория, прилегающая к местонахождению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
12.8. Руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектами государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
12.9. Руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
14.1. Оказание государственной услуги обеспечивается Жилищным отделом администрации района (далее - Жилищный отдел).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1009-р в пункт 14.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
14.2. Информация по предоставлению государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Жилищного отдела по следующим вопросам:
основания предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
об адресе и графике работы администрации района;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства администрации района письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте администрации района справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если должностное лицо не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы администрации района или Многофункционального центра для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
В письменном обращении указываются наименование структурного подразделения администрации района либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 г. N 1488-р в подпункт 14.3 пункта 14 настоящего приложения внесены изменения
14.3. Государственная услуга может быть оказана на базе Многофункционального центра.
Государственная услуга предоставляется на базе Многофункционального центра после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрациями районов и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется Многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативно-правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график которых приведены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Интернет-портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты ГУ "ГМЦ": mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон ГУ "ГМЦ": 004.
Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору Многофункционального центра либо в Комитет по информатизации и связи.
Адрес и график работы ГУ "ГМЦ": 196084, Санкт-Петербург, ул.Киевская, д.28, лит.А; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по информатизации и связи:
Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В случае подачи документов в администрацию района посредством Многофункционального центра должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие заявителя на обработку персональных данных;
в) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 6.1 и 6.3 настоящего Административного регламента;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в администрацию района:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пунктах 6.1 и 6.3 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов должностное лицо Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
При обращении заявителя в администрацию района посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо Жилищного отдела направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации в администрации района;
на бумажном носителе - в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации в администрации района.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации района сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре.
Контроль за соблюдением должностными лицами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.