Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 октября 2013 г. N 855-р в пункт 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1. Наименование государственной услуги: по согласованию с Жилищным комитетом принимать решения о предоставлении жилых помещений коммерческого использования по договорам аренды юридическим лицам в целях использования для проживания работников в связи с характером их трудовых отношений, за исключением жилых помещений, которые предоставляются юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства (организаций любой организационно-правовой формы, к видами деятельности которых согласно учредительным документам относится выполнение работ и (или) оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга, благоустройства Санкт-Петербурга, капитального строительства, развития дорожно-мостового комплекса, транспорта, промышленности, топливно-энергетического комплекса, почтовой связи, торговли, полиграфии, медицинского обслуживания, обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, культуры, науки, физической культуры и спорта) в рамках программы мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, и предоставлению жилых помещений юридическим лицам для проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства.
Краткое наименование государственной услуги: принятие решения о предоставлении жилых помещений коммерческого использования по договорам аренды юридическим лицам.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 14 мая 2013 г. N 344-р пункт 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).
При предоставлении государственной услуги администрация района осуществляет взаимодействие с Жилищным комитетом. За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района либо Многофункциональный центр.
3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- издание распоряжения администрации района о предоставлении юридическому лицу жилых помещений по договору аренды;
- направление юридическому лицу уведомления об отказе в предоставлении жилых помещений.
4. Срок предоставления государственной услуги:
4.1. Срок рассмотрения заявления о предоставлении юридическому лицу жилых помещений по договору аренды составляет не более 30 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 сентября 2014 г. N 1617-р пункт 4.2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Время ожидания в очереди для получения от сотрудника информации о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
4.3. Продолжительность приема сотрудником (должностным лицом) при личном обращении заявителя по предоставлению государственной услуги не должно# превышать 15 минут.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 г. N 414-р в пункт 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" (опубликован: Санкт-Петербургские ведомости, N 83, 12.05.2006) с изменениями, внесенными:
- Законом Санкт-Петербурга от 17.10.2007 N 513-101 (опубликован: Санкт-Петербургские ведомости, N 67, 14.04.2008);
- Законом Санкт-Петербурга от 09.04.2008 N 207-26 (опубликован: Санкт-Петербургские ведомости, N 67, 14.04.2008);
- Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 N 197-33 (опубликован: Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 15, 28.04.2008);
- Законом Санкт-Петербурга от 16.04.2008 N 238-39 (опубликован: Санкт-Петербургские ведомости, N 88, 16.05.2008);
- Законом Санкт-Петербурга от 18.11.2009 N 563-108 (опубликован: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 15.12.2009);
- Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2009 N 649-118 (опубликован: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 15.12.2009);
- Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2007 N 406-90 (опубликован: Санкт-Петербургские ведомости, N 123, 07.07.2010).
Закон Санкт-Петербурга от 28.03.2007 N 125-27 "О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга" (опубликован: Санкт-Петербургские ведомости, N 76, 26.04.2007).
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 N 637 "О жилых помещениях жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга" (опубликовано: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 24.08.2007) с изменениями, внесенными:
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 (опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37, 29.09.2008);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 12 (опубликовано: "Утро Петербурга", N 16-17, 26 февраля - 1 марта 2009 года);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2010 N 1163 (опубликовано: "Петербургский дневник", N 36, 13.09.2010);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2010 N 1360 (опубликовано: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 25.10.2010).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
6.1. Администрация района принимает решение о предоставлении юридическому лицу жилых помещений на основании обращения юридического лица (приложение N 1) и копий учредительных документов юридического лица.
6.2. Копии учредительных документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, должны быть нотариально удостоверены. Предоставление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- к обращению приложены копии учредительных документов, не заверенные в соответствии с пунктом 6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
- вместе с обращением представлены не все учредительные документы, указанные в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;
- при обращении от имени получателя государственной услуги доверенного лица не представлены документы, указанные в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 301-р в пункт 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
8.1.1. Информация, содержащаяся в учредительных документах, представленных получателем государственной услуги в соответствии с пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, является недостоверной.
8.1.2. Получатель государственной услуги не имеет законных оснований на предоставление государственной услуги, в случае не соответствия требованиям, указанным в пункте 5 раздела I настоящего Административного регламента.
8.1.3. Невозможность предоставления жилых помещений в связи с тем, что жилые помещения в установленном Жилищным комитетом количестве в соответствующем году уже предоставлены.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 301-р пункт 8 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 8.2
8.2. Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 октября 2013 г. N 885-р пункт 10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в жилищный отдел администрации района составляет не более 15 минут;
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 марта 2014 г. N 170-р в подпункт "б" пункта 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
б) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут;
в) срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Государственной услуги в жилищном отделе администрации района не должен превышать 15 минут;
г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:
- в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;
- в случае поступления документов из Многофункционального центра заявление регистрируется при получении документов.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 713-р пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
12.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 3 раздела I настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
12.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (сотрудники организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
12.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения об органах (организациях), предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
12.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
12.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
12.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
12.7. Территория, прилегающая к местонахождению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
12.8. Руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектами государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
12.9. Руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между Многофункциональным центром и администрациями районов (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
14.1. Решение о предоставлении юридическому лицу жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений принимается администрацией района Санкт-Петербурга с учетом количества жилых помещений, определяемого Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.03.2007 N 125-27 "О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга".
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1009-р в пункт 14.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
14.2. Электронный адрес для направления в администрации районов и Многофункциональные центры в сети Интернет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Администрациями районов принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения администрации района либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица администрации района либо должность соответствующего лица администрации района, а также наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество руководителя юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
14.3. По справочным номерам телефонов, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график работы администраций районов, контактная информация администраций районов;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства администрации района письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте администраций районов справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие администраций районов и работники администраций районов (далее - специалисты) подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы администрации района для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
14.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан или юридических лиц, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для получения информации, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется сотрудниками жилищного отдела администрации района (далее - жилищный отдел) и Многофункционального центра (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
Сотрудники жилищного отдела и Многофункционального центра осуществляют консультирование по следующим вопросам:
- основания предоставления жилых помещений по договору аренды юридическим лицам для проживания работников в связи с характером их трудовых отношений;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении жилых помещений по договору аренды юридическому лицу для проживания работников в связи с характером их трудовых отношений;
- органы и учреждения, куда можно обратиться с целью обжалования отказа.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники жилищного отдела и Многофункционального центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по исполнению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в которое позвонило лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
14.5. Информация о графике (режиме) работы жилищных отделов размещается в помещениях Многофункционального центра и на сайте администраций районов.
Информация об адресах и электронной почте Многофункциональных центров содержится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальных сайтах администраций районов.
Сотрудники жилищного отдела и Многофункционального центра информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления по предоставлению государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.
Продолжительность приема сотрудником (должностным лицом) при личном обращении заявителя по предоставлению государственной услуги составляет не более 15 минут.
14.6. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги;
- исчерпывающий перечень государственных органов, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, адреса и время приема заявителей, последовательность их посещения;
- перечень документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
14.7. Особенности предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 г. N 1488-р в подпункт 14.7.1 пункта 14 настоящего приложения внесены изменения
14.7.1. Государственная услуга может быть оказана на базе Многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр), функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - ГУ "ГМЦ").
Многофункциональный центр осуществляет:
- взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Интернет-портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон ГУ "ГМЦ": 004.
Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
Адрес и график работы ГУ "ГМЦ": 196084, Санкт-Петербург, ул.Киевская, д.28, лит.А; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по информатизации и связи: Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
14.7.2. В случае подачи документов в администрацию района посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственных услуг, содержащие# также согласие заявителя на обработку персональных данных;
в) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 6.1, 6.2 настоящего Административного регламента;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в администрацию района:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пунктах 6.1, 6.2 настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
14.7.3. При обращении заявителя в администрацию района посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо администрацию# района, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в администрации района;
на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в администрации района.
14.7.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации района сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Административного регламента.
14.7.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности административных действий осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
14.7.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 г. N 1488-р в подпункт 14.8 пункта 14 настоящего приложения внесены изменения
14.8. Особенности предоставления Государственной услуги в электронном виде.
Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью Информационного портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через указанный портал с использованием универсальной электронной карты.
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;
каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.