Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Рассмотрение Уполномоченным обращения (жалобы)
1. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный руководствуется требованиями законодательства об обращениях граждан.
2. Обращение (жалоба) должно быть направлено Уполномоченному не позднее года со дня нарушения прав и законных интересов ребенка или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.
3. Уполномоченный рассматривает обращения (жалобы) в том случае, если заявитель ранее обращался по вопросам нарушения прав и законных интересов ребенка к должностным лицам органов государственной власти Санкт-Петербурга, но либо не получил ответа в установленный законодательством срок, либо не согласен с решениями, принятыми по его обращению (жалобе).
4. Обращение (жалоба) должно содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, права и законные интересы ребенка.
К обращению (жалобе) должны быть приложены копии обращений (жалоб) заявителя к должностным лицам органов государственной власти Санкт-Петербурга и (или) решений указанных должностных лиц, принятых по обращению (жалобе) заявителя.
Законом Санкт-Петербурга от 9 ноября 2011 г. N 650-129 в пункт 5 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения
5. Получив обращение (жалобу), Уполномоченный обязан:
1) принять обращение (жалобу) к рассмотрению;
2) уведомить заявителя о направлении его обращения (жалобы) на рассмотрение в орган государственной власти Санкт-Петербурга, орган местного самоуправления в Санкт-Петербурге, их должностным лицам, организациям Санкт-Петербурга, к компетенции которых относится разрешение обращения (жалобы) по существу;
3) направить заявителю письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов о защите нарушенных прав и законных интересов ребенка.
6. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный обязан предоставить возможность органам государственной власти Санкт-Петербурга, органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге, их должностным лицам, организациям Санкт-Петербурга, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
7. Уполномоченный не может передавать обращение (жалобу) или поручать проверку обращения (жалобы) органам государственной власти Санкт-Петербурга, органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге, их должностным лицам, организациям Санкт-Петербурга, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
8. Поступившее Уполномоченному письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.