Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 3 мая 2017 г. N 6-н "Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по осуществлению выдачи колерного бланка"

2. Управлению автоматизации и информатизации обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Организационно-контрольному отделу довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета.

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель Комитета -
главный архитектор Санкт-Петербурга

В.А. Григорьев

 

Утвержден
распоряжением Комитета по
градостроительству и архитектуре
от 03.05.2017 N 6-н

 

Административный регламент
Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по осуществлению выдачи колерного бланка
Уникальный реестровый номер государственной услуги в соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга: 7800000000160684281

 

I. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по градостроительству и архитектуре (сокращенное наименование - КГА), в сфере предоставления государственной услуги по осуществлению выдачи колерного бланка (далее - государственная услуга).

Блок-схема предоставления Комитетом по градостроительству и архитектуре государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, а также уполномоченные в установленном порядке их представители (далее - Заявители).

Заявители предъявляют документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, либо документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.

В случае обращения представителя Заявителя дополнительно предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя Заявителя - документы, подтверждающие полномочия законного представителя.

При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени Заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица:

документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати));

в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет).

Местонахождение Комитета: Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2;

график работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни - до 17.00), обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, приемные дни и часы: среда и пятница, 09.30 до 13.00;

телефон (812) 576-16-00, факс (812) 710-48-03;

адрес официального сайта: www.kgainfo.spb.ru;

адрес электронной почты: kga@kga.gov.spb.ru.

Структурные подразделения Комитета:

Отдел делопроизводства (далее - ОД):

Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 108;

телефон (812) 242-31-35;

день и часы приема заявления о предоставлении государственной услуги: понедельник - пятница, с 09.30 до 13.00;

дни и часы выдачи результата предоставления государственной услуги: понедельник, вторник и четверг, с 15.00 до 17.00.

Управление ландшафтной архитектуры (далее - УЛА):

Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 401;

телефон (812) 417-20-83;

приемные дни и часы: среда и пятница с 09.30 до 13.00;

Отдел колористики фасадов:

Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 207;

телефон (812) 417-20-77;

приемные дни и часы: среда и пятница с 09.30 до 13.00.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги Заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации): не предусмотрено.

1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги Заявители могут получить следующими способами:

направление запросов в письменном виде по адресу Комитета, а также в электронной форме по адресу электронной почты Комитета, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

по справочным телефонам Комитета, структурных подразделений Комитета, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Комитета (www.kgainfo.spb.ru);

при личном обращении на прием к специалистам структурных подразделений Комитета, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента (в дни и часы приема);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

На стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адрес электронной почты Комитета, осуществляющего прием и консультации Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация о структурных подразделениях Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых без участия Заявителя;

образец заполненного заявления.

1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции зрения:

выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;

для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: осуществление выдачи колерного бланка.

Краткое наименование государственной услуги: выдача колерного бланка.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является колерный бланк.

Форма результата предоставления государственной услуги: колерный бланк на бумажном носителе.

Форма колерного бланка приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью".

2.4. Срок предоставления государственной услуги - не более тридцати календарных дней (далее - дней).

Срок выдачи (направления) документов (информации), являющихся результатом предоставления государственной услуги - в день обращения Заявителя в ОД Комитета (после получения Заявителем информации о готовности результата государственной услуги в соответствии с пунктом 2.16.5 настоящего Административного регламента).

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Закон Санкт-Петербурга от 23.12.2015 N 891-180 "О благоустройстве в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2004 N 1679 "О Комитете по градостроительству и архитектуре";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961 "О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

2.6.1. Заявление на выдачу колерного бланка (далее - Заявление). Форма Заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Приложением к заявлению являются фотоматериалы(1).

2.6.2. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а также документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (предоставляют Заявители - физические лица и представители Заявителей - физических и юридических лиц).

2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.

2.6.4. Согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося Заявителем.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

В предоставляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить: не предусмотрено.

2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7.2. Требования к документам для предоставления государственной услуги:

копии документов, представляемых в Комитет при обращении, могут быть заверены нотариально, органом, выдавшим соответствующий документ, а также при приеме документов - специалистом ОД;

оригиналы предъявляемых Заявителем или его представителем документов после заверения копий подлежат возврату Заявителю или его представителю.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, с учетом требований, установленных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги: отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги: не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы: не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации Заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги

Регистрация Заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется ОД в день представления Заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя или его представителя в ОД.

Продолжительность действия по приему Заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, (от начала рассмотрения до регистрации Заявления) составляет не более 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания и приема заявителей должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности, (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.

Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

Должностные лица Комитета осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).

Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

2.15.8. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

2.15.9. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.16.1. Количество взаимодействий Заявителя с органами (организациями) - не более двух.

2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более 30 минут.

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги Заявителю: непосредственно при посещении Комитета.

2.16.4. Предусмотрено информирование Заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.

Информирование заявителя осуществляется при проведении всех административных процедур.

2.16.5. Способы информирования Заявителя о результатах предоставления государственной услуги:

по телефону;

посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета по адресу: www.kgainfo.spb.ru, в разделе "Сведения об исполнении письменных обращений".

2.16.6. Количество документов (информации), необходимых для предоставления Заявителем в целях получения государственной услуги, - 2-4.

2.16.7. Предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие Комитета с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет.

2.16.8. Количество документов (сведений), которые Комитетом запрашиваются без участия Заявителей - 0.

2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: не предусмотрено.

2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронной форме - 0.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - не более тридцати дней.

2.16.12. Предусмотрен порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций -да.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на сайте Комитета, путем устных и письменных обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (далее - МФЦ) - нет.

2.16.14. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - нет.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в структурных подразделениях МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ не осуществляются.

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме на Портале (www.gu.spb.ru).

Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации Заявителя на Портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, платежными реквизитами и информацией об обязательном заполнении сведений, идентифицирующих платеж заявителя (если услугой предусмотрена уплата государственной пошлины или иного обязательного платежа) на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный Портал), при необходимости сохранить их на компьютере.

Возможность подачи заявления в электронной форме посредством Портала не предусмотрена.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления на выдачу колерного бланка;

подготовка проекта колерного бланка;

выдача результата государственной услуги.

О результатах выполнения административных процедур (действий) Заявители информируются посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета, по телефону.

 

3.1. Прием и регистрация заявления на выдачу колерного бланка

 

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление Заявления в ОД.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является старший инспектор ОД.

3.1.3. Старший инспектор ОД осуществляет следующие административные действия:

определяет предмет Заявления. Максимальный срок выполнения - 5 минут;

консультирует Заявителя или его представителя о порядке оформления Заявления (в случае такой необходимости) и (или) проверяет правильность его оформления. Максимальный срок выполнения - 5 минут;

регистрирует Заявление. Максимальный срок выполнения - 5 минут.

Максимальная продолжительность выполнения указанных действий с момента получения старшим инспектором ОД Заявления составляет 15 минут.

Максимальная продолжительность выполнения указанных действий -день поступления и регистрации Заявления.

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день.

3.1.5. ОД в течение одного дня направляет Заявление с присвоенным входящим номером в УЛА.

3.1.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление Заявления.

3.1.7. Результат административной процедуры - присвоение Заявлению регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета и (или) путем сообщения Заявителю или его представителю регистрационного номера, присвоенного Заявлению.

3.1.8. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления Заявления, зарегистрированного ОД, в УЛА.

3.1.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление штампа с указанием даты приема Заявления, входящего номера, внесение записи в Единую систему электронного документооборота и делопроизводства Комитета.

3.2. Подготовка проекта колерного бланка

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление Заявления в отдел колористики фасадов УЛА (далее - отдел).

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются главный специалист отдела или ведущий специалист отдела, начальник отдела, начальник УЛА.

3.2.3. Главный специалист отдела или ведущий специалист отдела совершает следующие действия:

подготавливает проект колерного бланка в трех экземплярах;

передает проект колерного бланка в трех экземплярах начальнику отдела для проверки с последующей передачей начальнику УЛА для подписания.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - двадцать восемь дней со дня регистрации Заявления в ОД.

3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в отдел Заявления, зарегистрированного в ОД, содержание фотоматериалов, архива УЛА.

3.2.6. Результатом административной процедуры является колерный бланк, подписанный начальником УЛА, в трех экземплярах.

3.2.7. Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета, по телефону.

3.2.8. Передача результата административной процедуры осуществляется посредством направления колерного бланка, подписанного начальником УЛА, в трех экземплярах в ОД.

3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является колерный бланк в трех экземплярах.

3.3. Выдача результата государственной услуги

 

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в ОД колерного бланка в трех экземплярах.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является старший инспектор ОД.

3.3.3. Старший инспектор ОД:

регистрирует колерный бланк;

выдает Заявителю или его представителю колерный бланк в двух экземплярах(2);

ставит отметку "Выдано" в карточке документа.

Максимальный срок выполнения административных действий в рамках административной процедуры - 15 минут.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день.

3.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в ОД колерного бланка в трех экземплярах.

3.3.6. Результатом административной процедуры является выдача колерного бланка в двух экземплярах.

3.3.7. О результате административной процедуры Заявители информируются посредством:

размещения соответствующей информации на сайте Комитета;

вручения колерного бланка в двух экземплярах Заявителю или его представителю.

3.3.8. Передача результата административной процедуры осуществляется путем выдачи Заявителю или его представителю колерного бланка в двух экземплярах.

3.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление исходящего номера на колерном бланке, внесение записи в Единую систему электронного документооборота и делопроизводства Комитета, отметка о выдаче результата государственной услуги и подпись Заявителя или его представителя на карточке документа.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем Комитета в ходе рассмотрения жалоб граждан на действия ответственных лиц.

4.2. Председатель Комитета осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, сотрудниками Комитета;

обеспечением сохранности принятых от Заявителя документов и соблюдением сотрудниками Комитета требований к сбору и обработке персональных данных Заявителя и иных лиц.

4.3. Председатель Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность председателя Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Председатель Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел Заявителей, обратившихся за государственной услугой, на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Органы исполнительной государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, в целях обеспечения прав граждан, их объединений и организаций для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги на основании письменных запросов последних обязаны предоставлять запрашиваемые сведения в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба может быть подана Заявителем:

5.2.1. При личном приеме Заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. В электронной форме посредством:

официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kgainfo.spb.ru), в том числе посредством электронной почты (адрес электронной почты: kga@kga.gov.spb.ru);

федерального Портала (www.gosuslugi.ru);

Портала (www.gu.spb.ru).

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная Заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность приостановления рассмотрения жалобы, в указанном пункте указывается также перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения Жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон: 576-48-66), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

5.14. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

 

(1) Фотоматериалы выполняются в ракурсных точках, расположенных на перекрестках, улицах, створах улиц, с включением окружающих архитектурных объектов (не менее 4 ракурсных точек); изображение должно достоверно отображать существующее на данный момент особенности архитектурно-градостроительного облика здания, строения, сооружения, расположение объекта относительно окружающих его архитектурных объектов, стилистику архитектурного объекта. Фотоматериалы должны быть выполнены в светлое время суток, в сухую погоду и включать изображения всех фасадов здания (главный, торцевые, дворовые, арка, кровля, отмостка, цоколь имеющихся архитектурных деталей и элементов, элементов декора и их частей) с детализацией (не менее 30 цветных фотографий). Фотоматериалы предоставляются в электронном виде на электронном носителе.

(2) Выдача осуществляется при предъявлении Заявителем или его представителем документа, удостоверяющего личность, и (или) доверенности. ОД передает третий экземпляр колерного бланка в УЛА для хранения.

 

 

Приложение N 1
к Административному регламенту Комитета по
градостроительству и архитектуре по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
выдачи колерного бланка

 

Блок - схема
предоставления государственной услуги по осуществлению выдачи колерного бланка

 

/-----------------------\         /--------------------\
|Обращение заявителя за |         |   Отказ в приеме   |
|    предоставлением    |------- |    заявления и     |
|государственной услуги |         | документов Срок: 1 |
|                       |         |        день        |
\-----------------------/         \--------------------/
           |
           
Прием и регистрация заявления, удостоверение копий
представленных документов и проверка комплектности
материалов, приложенных к заявлению Срок: в день
поступления заявления и документов в ОД
           |
           
Подготовка проекта колерного бланка Срок: 28 дней
           |
           
Выдача результата государственной услуги заявителю
Срок: 1 день

Приложение N 2
к Административному регламенту Комитета по
градостроительству и архитектуре по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
выдачи колерного бланка

              Герб Санкт-Петербурга
          Правительство Санкт-Петербурга
          Комитет по градостроительству
                   и архитектуре

 

          Управление ландшафтной архитектуры

 

      пл. Ломоносова, д. 2, Санкт-Петербург. 191023
        Тел.: (812) 576-1600 Факс: (812) 710-4803
 E-mail: kga@kga.gov.spb.ru Сайт: http://www.kgainfo.spb.ru
      ОКПО 00086958; ОКОГУ 23150: ОГРН 1037843022524;
                ИНН/КПП 7830000994/784001001
 ________________________N_________________________
 На N___________________ от________________________

 

             Колерный бланк фасадов здания, сооружения

 

 Адрес:
 Район:
 Пользователь (собственник, заказчик):
 Основание выдачи в соответствии с заявлением:

 

 Колер архитектурных деталей и конструктивных элементов, элементов
 декора фасадов здания:

 

 Лицевой фасад:
 Отделка фасада:

 

 Архитектурные детали и конструктивные элементы:

 

 Входы:

 

 Входные группы:

 

 Окна:

 

 Оконные конструкции:

 

 Металлодекор:

 

 Кровля:

 

 Инженерное и техническое оборудование:

 

 Дворовый фасад:
 Отделка фасада:

 

 Архитектурные детали и конструктивные элементы:

 

 Входы:

 

 Входные группы:

 

 Окна:

 

 Оконные конструкции:

 

 Металлодекор:

 

 Кровля:

 

 Инженерное и техническое оборудование:

 

 Торцевой (боковой) фасад:

 

 Отделка фасада:

 

 Архитектурные детали и конструктивные элементы:

 

 Входы:

 

 Входные группы:

 

 Окна:

 

 Оконные конструкции:

 

 Металлодекор:

 

 Кровля:

 

 Инженерное и техническое оборудование:

 

 

 Начальник Управления ландшафтной архитектуры

Приложение N 3
к Административному регламенту Комитета по
градостроительству и архитектуре по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
выдачи колерного бланка

 

                                               Председателю Комитета
                               по градостроительству и архитектуре -
                               главному архитектору Санкт-Петербурга
                               _____________________________________
                                                              Ф.И.О.
                               от___________________________________
                              (Ф.И.О. лица, обращающегося за выдачей
                               _____________________________________
                                    колерного бланка - заявителя
                                       или его представителя)
                               _____________________________________
                                   (указываются данные документа,
                                          удостоверяющего
                               _____________________________________
                                    личность обратившегося лица),
                                               действующего от имени
                               _____________________________________
                                (Ф.И.О. или наименование заявителя)
                                                        на основании
                               _____________________________________
                                   (указываются данные документа,
                                           подтверждающего
                               _____________________________________
                                     полномочия представителя)
                                                  контактный телефон
                               _____________________________________
                                           адрес для корреспонденции
                               _____________________________________
                               Адрес электронной почты:_____________

 

                              Заявление

 

 Прошу выдать колерный бланк на здание (сооружение) по адресу:______
 ___________________________________________________________________

 

 в связи с разработкой проекта благоустройства элементов благо-
 устройства в рамках капитального ремонта (вх. N ____ от _________);
 при размещении элементов благоустройства (вх. N_____от___________);
 при проведении текущего ремонта; при разработке паспорта фасадов
 зданий, сооружений, (нужное подчеркнуть)

 

 (нужное подчеркнуть)

 

 Приложение: на_____л.

 

 "___"_____________________20___г.      ____________________________
   (дата обращения заявителя)              (подпись, расшифровка)

Приложение N 4
к Административному регламенту Комитета по
градостроительству и архитектуре по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
выдачи колерного бланка

 

               Согласие на обработку персональных данных(1)
 Я,_________________________________________,______________________,
            (фамилия, имя. отчество)             (дата рождения)
 ___________________________________________________________________
              (вид документа, удостоверяющего личность)
 ___________________________________________________________________
                          (кем и когда выдан)
 зарегистрированный (ая) по адресу:
 ___________________________________________________________________
                     (место постоянной регистрации)
 в лице представителя
 ____________________________________________,_____________________,
           (фамилия, имя, отчество)               (дата рождения)
 ___________________________________________________________________
              (вид документа, удостоверяющего личность)
 ___________________________________________________________________
                          (кем и когда выдан)
 зарегистрированного (ой) по адресу:
 ___________________________________________________________________
                      (место постоянной регистрации)
 действующего на основании
 ___________________________________________________________________
              (вид и реквизиты документа, подтверждающего
                       полномочия представителя)
 настоящим даю согласие на обработку следующих персональных данных:
 - фамилия, имя, отчество;
 - номер и серия документа, удостоверяющего личность, сведения о
 дате его выдачи и выдавшем органе;
 - год, месяц, дата и место рождения:
 - адрес проживания;
 - сведения об образовании и профессиональной деятельности;
 - сведения о составе семьи;
 - сведения о доходах;
 - сведения об имущественном положении;
 - и иные сведения, необходимые для предоставления государственной
 услуги:
 ___________________________________________________________________
               (наименование государственной услуги)
 посредством Санкт-Петербургского государственного казенного
 учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и
 муниципальных услуг", Комитета по градостроительству и архитектуре
 и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государ-
 ственной услуги.
 Настоящее согласие выдано сроком на______________________и вступает
                                   (срок действия согласия)
 в силу с момента его подписания.
 Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий,
 в отношении персональных данных, которые необходимы для предостав-
 ления государственной услуги, включая: сбор, запись, систематизацию,
 накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извле-
 чение, использование, передачу (распространение, предоставление,
 доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
 Согласие может быть отозвано в любое время, на основании письменного
 заявления субъекта персональных данных.

 

 "___"_________________г.       _________________________________
         (дата)                       (подпись с расшифровкой)

______________________

 (1) Заполняется лицом, не являющимся заявителем, обработка
 персональных данных которого необходима для предоставления
 государственной услуги, если в соответствии с федеральным законом
 обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия
 указанного лица.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 3 мая 2017 г. N 6-н "Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по осуществлению выдачи колерного бланка"


Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 12 мая 2017 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 17 июля 2019 г. N 5-н

Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.


Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 23 августа 2018 г. N 13-н

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.


Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 16 июля 2018 г. N 11-н

Изменения вступают в силу с 16 июля 2018 г.


Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 28 июня 2018 г. N 9-н

Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.


Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 18 декабря 2017 г. N 20-н

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.


Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 19 июля 2017 г. N 11-н

Изменения вступают в силу с 1 августа 2017 г.