Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 декабря 2014 г. N 150-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 10 апреля 2012 года N 43-р
Административный регламент
Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга
26 июня 2012 г., 12 апреля 2013 г., 16 декабря 2014 г., 7 сентября, 9 ноября 2015 г., 26 января 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по транспорту (далее - Комитет) в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются индивидуальные предприниматели или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся непосредственно в Комитет, обратившиеся в Комитет посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Федеральный портал), либо Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) или в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
От имени заявителей заявления и документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, могут подаваться (представляться) одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 9 ноября 2015 г. N 170-р в подпункт 1.3.1.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1.1. Комитет (структурным подразделением Комитета, участвующим в предоставлении государственной услуги, является Отдел организации пассажирских перевозок (далее - Отдел), Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу (далее - УФНС), Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УФМС), Управление Федерального казначейства по Санкт-Петербургу (далее - УФК) и подразделения МФЦ.
Местонахождение и график работы Комитета:
Комитет находится по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, литер А.
График приема документов: понедельник с 13:48 до 16:00, вторник с 10:00 до 13:00, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График выдачи документов: понедельник с 10:00 до 13:00, четверг с 13:48 до 16:00, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Продолжительность рабочего дня Комитета, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Отдела по вопросам предоставления государственной услуги: (812) 576-55-69.
Адреса электронной почты Комитета для направления запросов на получение информации о государственной услуге: public@transport.gov.spb.ru; juravleva@transport.gov.spb.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также по телефонам: (812) 576-55-69 и (812) 576-55-62.
Сведения по вопросам предоставления государственной услуги с использованием Портала: http://gu.spb.ru/ (раздел "Транспорт и дорожное хозяйство").
1.3.1.2. Местонахождение и график работы УФНС:
УФНС находится по адресу: 191180, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 76.
Информация о месте нахождения и графике работы УФНС может быть получена на официальном сайте ФНС России (http://www.nalog.ru/) в сети Интернет.
Справочные телефоны УФНС (812) 272-07-88, телефакс (812) 315-26-60.
Адрес официального интернет-сайта УФНС: http://www.r78.nalog.ru/ (раздел "Обращение в УФНС (ИФНС) России") для направления запросов на получение информации о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или государственной регистрации юридического лица.
Сведения по вопросам предоставления государственной услуги с использованием Портала: http://gu.spb.ru/ (раздел "Налоги и сборы, регистрация налогоплательщиков").
Адреса электронной почты: in@nalog.ru, mailto:in@nalog.ru, info@nalog.ru.
1.3.1.3. Местонахождение и график работы УФМС:
УФМС находится по адресу: 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 4.
Информация о месте нахождения и графике работы УФМС может быть получена на официальном сайте УФМС (http://www.ufms.spb.ru) в сети Интернет.
Справочные телефоны УФМС (812) 273-22-46, (812) 576-05-26, факс (812) 275-09-75.
Адрес официального интернет-сайта УФМС: http://www.r78.nalog.ru/ (раздел "Информационные сервисы") для направления запросов на получение информации.
Адреса электронной почты: ufmsspblo@fms.peter.uvd.gov.spb.ru.
1.3.1.4. Местонахождение и график работы подразделений МФЦ:
Главное подразделение МФЦ находится по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер О.
Адреса, номера телефонов и режим работы структурных подразделений МФЦ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Центр единого телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00.
Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru), а также на информационном портале www.pgu.spb.ru в сети Интернет.
Сведения по вопросам предоставления государственной услуги с использованием Портала: http://gu.spb.ru/ (раздел "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг").
Адрес электронной почты главного подразделения МФЦ для направления запросов на получение информации о государственной услуге: knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Информацию об органах, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале (www.pgu.spb.ru);
сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) по адресу и в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
на стенде в кабинете N 102 Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления;
в Центре единого телефонного обслуживания МФЦ, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
на улицах Санкт-Петербурга по адресам, указанным на Портале и в вестибюлях Государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен".
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 9 ноября 2015 г. N 170-р пункт 1.3 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.1.5
1.3.1.5. Местонахождение и график работы УФК:
УФК находится по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Котовского, д. 1/10, литер В.
Информация о месте нахождения и графике работы УФК может быть получена на официальном сайте УФК (http://www.piter.roskazna.ru) в сети Интернет.
Справочные телефоны УФК (812) 230 - 15 - 88, (812) 235 - 19 - 72, факс (812) 235 - 10 - 00.
Адрес официального интернет-сайта УФК: http://www.piter.roskazna.ru (раздел "Контакты") для направления запросов на получение информации.
Адреса электронной почты: ufk78@roskazna.ru.
1.3.3. Способы получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи документов:
по телефону Комитета, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при обращении на электронную почту специалиста Отдела, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном посещении Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Заявитель называет государственный регистрационный знак транспортного средства, указанного в заявлении. Специалист Отдела предоставляет информацию о ходе рассмотрения документов.
При обращении посредством Портала заявитель получает сведения о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете.
1.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача, переоформление, выдача дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (далее - разрешение).
Краткое наименование государственной услуги: выдача разрешений, переоформление разрешений, выдача дубликатов разрешений.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 9 ноября 2015 г. N 170-р в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с УФНС, УФМС и УФК.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, а также предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 9 ноября 2015 г. N 170-р в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю или уполномоченному лицу заявителя разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) на руки под роспись в журнале выдачи разрешений или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированной причины отказа (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
Разрешение может быть аннулировано Комитетом по инициативе заявителя на основании заявления (согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту).
Реестр выданных разрешений формируется в формате excel, который публикуется на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 150-р в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней при выдаче разрешения, из них:
1 день на прием и регистрацию заявления;
5 дней на подготовку и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
19 дней на рассмотрение документов;
3 дня на подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения или 10 дней на изготовление разрешения;
2 дня на выдачу разрешения.
Срок предоставления государственной услуги составляет 22 календарных дня при выдаче переоформленного разрешения, из них:
1 день на прием и регистрацию заявления;
5 дней на подготовку и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
11 дней на рассмотрение документов;
3 дня на подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения или 9 дней на изготовление разрешения;
2 дня на выдачу разрешения.
Срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней при выдаче дубликата разрешения, из них:
1 день на прием и регистрацию заявления;
5 дней на подготовку и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
1 день на рассмотрение документов;
3 дня на подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения или 1 день на изготовление разрешения;
2 дня на выдачу разрешения.
В случае если после проверки документов на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ) к заполнению заявления и приложенному пакету документов, Комитетом принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Комитетом в срок не превышающий 30 календарных дней.
Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
Разрешение может быть аннулировано Комитетом в случае подтверждения информации о прекращении индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ;
постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 N 1577 "О мерах по реализации статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" (в редакции распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2014 N 11-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп").
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих заверению и представлению заявителями в форме электронного документа с использованием Портала или лично в форме документа на бумажном носителе:
заявление на выдачу разрешения, переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения (согласно приложениям N 4-9 к настоящему Административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя) - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
заграничный паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок оформления паспорта;
паспорт гражданина СССР, удостоверение личности Советского гражданина (далее - документ, удостоверяющий личность);
копию свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
копию договора лизинга или копию договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);
сведения о внесении платы за предоставление государственной услуги.
2.6.1. При обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения заявитель (его представитель) представляет в форме электронного документа с использованием Портала или лично в форме документа на бумажном носителе:
заявление на выдачу разрешения (согласно приложениям N 4 и 6 - для индивидуальных предпринимателей или приложениям N 5 и 6 - для юридических лиц к настоящему Административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
копию свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
копию договора лизинга или копию договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
2.6.2. При обращении за предоставлением государственной услуги по переоформлению разрешения заявитель (его представитель) представляет в форме электронного документа с использованием Портала или лично в форме документа на бумажном носителе:
заявление на переоформление разрешения (согласно приложениям N 4 и 6 - для индивидуальных предпринимателей или приложениям N 5 и 6 - для юридических лиц к настоящему Административному регламенту;
заявление на выдачу дубликата разрешения (согласно приложениям N 4 и 6 - для индивидуальных предпринимателей или приложению N 5 и 6 - для юридических лиц к настоящему Административному регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
при изменении государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси - копию свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для осуществления перевозок легковым такси;
при изменении наименования юридического лица, места его нахождения - приказ о внесении изменений в устав юридического лица;
при реорганизации юридического лица - приказ о реорганизации юридического лица;
данные документа, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц и данные документа, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей запрашивается Комитетом самостоятельно при помощи программного комплекса "Межведомственное взаимодействие";
при изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность - информация об изменениях документа удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя запрашивается Комитетом самостоятельно при помощи программного комплекса "Межведомственное взаимодействие".
2.6.3. При обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче дубликата разрешения заявитель (его представитель) представляет в форме электронного документа с использованием Портала или лично в форме документа на бумажном носителе:
заявление на выдачу разрешения, переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения (согласно приложениям N 4 - 6 к настоящему Административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя).
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 9 ноября 2015 г. N 170-р в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Документы, запрашиваемые Комитетом самостоятельно при помощи программного комплекса "Межведомственное взаимодействие":
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), поставщик услуги УФНС;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), поставщик услуги УФНС;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, поставщик услуги УФНС;
информация об изменениях документа удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, поставщик услуги УФМС;
сведения о внесении платы за предоставление государственной услуги, находящиеся в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и юридических лиц; информацию об изменениях документа удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Не представление заявителем документов, запрашиваемых уполномоченным исполнительным органом самостоятельно при помощи программного комплекса "Межведомственное взаимодействие", не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Исчерпывающего перечня оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающего перечня оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 9 ноября 2015 г. N 170-р в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
подача заявления, не соответствующего формам, установленным согласно приложениям N 4 - 6 к настоящему Административному регламенту;
отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренной формой заявления;
подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть заявления или предоставленных документов;
предоставление заявителем недостоверных сведений;
неоплата государственной услуги.
2.11. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не предусмотрена.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 9 ноября 2015 г. N 170-р пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Предусмотрена плата за предоставление государственной услуги.
Размер Платы утверждается Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на основании Методики расчета платы за выдачу, переоформление и выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга.
Размер платы рассчитывается по формуле:
, где:
- общая сумма расходов на изготовление разрешений, где:
- расходы на бланки разрешений в течение одного календарного года;
- расходы на печать и нанесение информации на бланки разрешений в течение одного календарного года;
- расходы на оплату труда специалистов (с учетом страховых взносов), участвующих в изготовлении и переоформлении разрешений, изготовлении дубликатов разрешений на очередной финансовый год;
- расходы на амортизацию оборудования, используемого для изготовления и переоформления разрешений, изготовления дубликатов разрешений за один календарный год;
- накладные расходы за один календарный год (принимаются от 7 процентов до 10 процентов от Рзп).
- количество бланков разрешений за один календарный год, предполагаемых к использованию уполномоченным органом при выдаче, переоформлении и выдаче дубликатов разрешений.
Максимальный срок оплаты начисления составляет 7 дней в случае выдачи разрешения, 6 дней в случае переоформления разрешения и 1 день в случае выдачи Дубликата разрешения.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет:
В Комитете:
время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут;
время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
В подразделениях МФЦ:
время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут;
время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги:
В Комитете:
заявление регистрируется специалистом Отдела в течение 1 дня, заявителю выдается расписка о принятии документов (согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту) с указанием даты и фамилии специалиста принявшего документы, а также опись документов, в которой отражается количество листов приложенных заявителем к заявлению.
В подразделениях МФЦ:
заявление регистрируется специалистом подразделения МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным Информационной системой "Межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ).
При поступлении заявления в электронном виде посредством Портала:
заявление регистрируется специалистом Отдела в течение 1 рабочего дня.
2.16. Государственная услуга оказывается в помещениях Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в помещениях подразделений МФЦ по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, имеют площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также оборудованы столами и стульями, имеют писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.
Помещения подразделений МФЦ отвечают требованиям, установленным действующим законодательством.
2.17. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.17.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом (с подразделениями МФЦ) - 2.
2.17.2. Продолжительность взаимодействий: 60 (мин.).
2.17.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета;
через подразделения МФЦ;
в электронном виде (посредством Портала).
2.17.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги. Способы информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги:
по телефону (при предоставлении государственной услуги по обращению непосредственно в Комитет, подразделения МФЦ или посредством Портала);
при личном посещении Комитета (при предоставлении государственной услуги по обращению непосредственно в Комитет, подразделения МФЦ или посредством Портала);
информационным письмом на электронную почту заявителя, указанную при авторизации на Портале (при предоставлении государственной услуги посредством Портала).
2.17.5. Способ информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги указан в заявлении.
2.17.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги при выдаче разрешения (включая заявление) - от 3 до 4, при переоформлении разрешения - от 4 до 6, при выдаче дубликата разрешения - 2.
2.17.7. При предоставлении государственной услуги межведомственное взаимодействие Комитета предусмотрено с УФНС и с УФМС.
2.17.8. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.17.9. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде в случае выдачи разрешения, переоформления разрешения и выдачи дубликата разрешения - от 4 до 5.
2.17.10. Срок предоставления государственной услуги:
при обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения - 30 дней;
при обращении за предоставлением государственной услуги по переоформлению разрешения - 22 дня;
при обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче дубликата разрешения - 10 дней.
2.17.11. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем участия заявителей, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы, образованной в Комитете, на которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.
2.17.12. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе подразделений МФЦ.
Выдача результата в электронном виде не предусмотрена.
2.18. Выдача результата предоставления государственной услуги в Комитете специалистам подразделений МФЦ для последующей передачи заявителям происходит на основании доверенности, выданной МФЦ, в лице директора, специалисту.
2.18.1. Прием документов от заявителей и выдача результата предоставления государственной услуги заявителям могут быть осуществлены на базе подразделений МФЦ.
Перечень подразделений МФЦ указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. В приложении указаны:
адреса подразделений МФЦ;
адрес электронной почты подразделений МФЦ;
Центр единого телефонного обслуживания МФЦ: 573-90-00.
При предоставлении государственной услуги подразделения МФЦ осуществляют:
взаимодействие с Комитетом в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственной услуги;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо являющихся результатом предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги;
прием и передачу на рассмотрение в Комитет жалоб заявителей.
В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения МФЦ специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр на передаваемую корреспонденцию в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.
По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет готовое разрешение (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) в подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Специалист подразделения МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее 2 дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 9 ноября 2015 г. N 170-р подпункт 2.18.2 пункта 2.18 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.18.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Портале (www.gu.spb.ru).
Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иными документами, необходимыми для получения государственной услуги на Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.
Доступ к сведениям о предоставлении государственной услуги, порядке предоставления государственной услуги и к форме заявления и иным документам выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале.
Заявитель может авторизоваться на Портале с использованием логина и пароля заявителя, учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре", обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА).
Заявитель может зарегистрировать учетную запись пользователя ЕСИА в соответствии с условиями использования ЕСИА.
После авторизации заявитель может зайти в "Личный кабинет" на Портале, где отображаются ранее поданные электронные заявления и результаты предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.18.2.1. Подача заявления через Портал.
Для подачи заявления (заявки) на Портале заявитель выполняет следующие действия:
изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;
знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;
переходит по ссылке на экранную форму заявления на Портале (далее - форма электронного заявления);
проходит авторизацию на Портале через ЕСИА;
подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет отсканированные образы документов (графические файлы) к форме электронного заявления;
уплачивает утвержденную плату за выдачу, переоформление, выдачу дубликата разрешения, получает уведомление о факте совершения оплаты (при необходимости);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
получает на Портале в "Личном кабинете" и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (прием электронного заявления МАИС ЭГУ), уведомление, подтверждающее, что электронное заявление получено специалистом Комитета, в котором указываются в том числе сведения об организации, предоставляющей государственную услугу, а также идентификационный номер и дата электронного заявления;
при необходимости сохраняет уведомление для печати.
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Посредством Портала заявитель может осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также получить информацию о результате предоставления государственной услуги.
2.18.2.2. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность отслеживать статус поданного обращения:
по идентификационному номеру и дате электронного заявления на Портале или на федеральном Портале через "Личный кабинет";
по уведомлениям, поступающим на электронную почту;
по SMS-оповещению (в случае подписки на SMS-оповещения).
Заявитель может получить информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги, а также о дальнейших действиях (при необходимости).
Информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется посредством SMS-оповещения и в электронном виде, на адрес электронной почты указанной заявителем.
2.18.2.3. Получение результата государственной услуги заявителем
Заявитель может получить оригинал решения при личном обращении в Комитет или в МФЦ за результатом предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги на основании документа удостоверяющего личность.
2.18.2.4. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо)
Электронное заявление после его сохранения в централизованной базе данных МАИС ЭГУ становится доступным для уполномоченного лица в автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ "Электронный кабинет должностного лица".
Уполномоченное лицо с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала или федерального Портала, с периодом не более 3 часов, но не реже одного раза в рабочий день;
изучает поступившие электронные заявления и приложенные заявителем отсканированные образы документов (графические файлы);
проверяет комплектность, читаемость отсканированных образов документов (графических файлов), приложенных заявителем;
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента, в том числе направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов (сведений) и (или) подтверждения документов (сведений), касающихся заявителя и хранящихся в том числе в базах данных ведомственных информационных систем, в рамках предоставления государственной услуги в электронной форме;
информирует заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости) посредством установки статусов электронного заявления и (или) формирования комментариев, отображаемых в "Личном кабинете" (уведомления об изменении статусов электронного заявления и (или) получении новой информации в "Личном кабинете" автоматически направляются заявителю по электронной почте средствами МАИС ЭГУ);
информирует заявителя о принятом решении (предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги), а также уведомляет заявителя о дальнейших действиях через "Личный кабинет" Портала.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 9 ноября 2015 г. N 170-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги по выдаче, переоформлению разрешений, выдаче дубликата разрешения включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления на выдачу, переоформление или выдачу дубликата разрешения в Отделе;
подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
рассмотрение документов и принятие решения о выдаче, переоформлении, выдаче дубликата разрешения (об отказе в выдаче, переоформлении, выдаче дубликата разрешения);
начисление платы за выдачу, переоформление или выдачу дубликата разрешения;
изготовление разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения);
выдача разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения);
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления на выдачу, переоформление или выдачу дубликата разрешения.
3.1.1. События (юридические факты) являющиеся основанием для начала административной процедуры:
поступление заявления о выдаче разрешения, переоформлении разрешения или выдаче дубликата разрешения и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Комитет, из подразделений МФЦ или в электронном виде посредством Портала.
3.1.2. При приеме заявления специалист Отдела совершает следующие действия:
определяет предмет обращения. Описание действия:
при поступлении заявления посредством Портала распечатывает заявление и приложенные заявителем сканированные образы документов через Электронный кабинет должностного лица;
специалист Отдела читает заявление и определяет изложенную в нем просьбу. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 минуты;
изготавливает копии документов (в случае необходимости изготовление дополнительных копий документов). Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут;
выдает расписку о принятии заявления и документов (согласно Приложению N 10 к настоящему Административному регламенту), где указаны дата и фамилия специалиста Отдела принявшего заявление и документы, а также опись документов, в которой отражается количество листов приложенных заявителем к заявлению;
при поступлении заявления посредством Портала фиксирует решение в графе "Статус" электронного кабинета должностного лица "Электронное дело находится на обработке в ИОГВ", которое отображается в личном кабинете заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 минуты;
регистрирует заявление. Описание действия: специалист Отдела вносит сведения в Единую систему электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД) о поступившем заявлении, сканирует документы в электронное дело, а также, печатает штрих-код и наносит его на заявление, в котором указаны наименование Комитета, регистрационный номер и дата регистрации заявления. Максимальный срок исполнения действия составляет 20 минут в течение рабочего дня.
Принятые и зарегистрированные документы специалист Отдела формирует в дело и передает заместителю председателя Комитета. Заместитель председателя Комитета назначает специалиста Отдела для рассмотрения документов, оформления и выдачи разрешения.
Специалист Отдела проверяет наличие документов, предусмотренных перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие документов требованиям настоящего Административного регламента. Описание действия: специалист Отдела читает все представленные документы и устанавливает их соответствие перечню документов, предусмотренному настоящим Административным регламентом, и соответствие документов требованиям настоящего Административного регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут.
3.1.3. Ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела, осуществляющий проверку документов в помещении Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента в кабинете N 102 на первом этаже.
3.1.4. Критерием принятия решения о приеме документов в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления.
3.1.5. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя или предоставленных посредством МФЦ документов для выдачи, переоформления, выдачи дубликата разрешения.
3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры в Комитете, в случае принятия документов, является регистрация заявления и пакета документов, поступивших в Комитет по транспорту, вне зависимости от способа подачи документов заявителем, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по оформлению межведомственного запроса при выдаче, переоформлении и выдаче дубликатов разрешений является непредставление заявителем документов, сведений указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, имеющий электронную цифровую подпись.
3.2.3. Специалист Отдела при оформлении межведомственного запроса совершает следующие действия:
открывает Электронный кабинет должностного лица (раздел Запрос документа);
при запросе сведений УФНС:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц вводит данные ОГРН и ИНН юридического лица и наименование организации;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей вводит фамилию, имя, отчество и дату рождения индивидуального предпринимателя.
при запросе сведений УФМС:
об изменении фамилии, имени, отчества и паспортных данных заявителя вводит фамилию, имя и дату рождения заявителя.
Подписывает запрос его электронной цифровой подписью.
Максимальный срок исполнения действия при выдаче разрешения, при переоформлении разрешения составляет 5 дней, при выдаче дубликата разрешения - 3 дня.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, представленных заявителем, сведениям, полученным посредством программного комплекса "Межведомственное взаимодействие".
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение сведений из УФНС и/или УФМС посредством программного комплекса "Межведомственное взаимодействие".
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры являются распечатанные листы со сведениями, подтверждающими или опровергающими предоставление заявителем недостоверных сведений и/или изменении фамилии, имени, отчества и паспортных данных.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче, переоформлении, выдаче дубликата разрешения (об отказе в выдаче, переоформлении, выдаче дубликата разрешения)
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие сформированного дела заявителя с комплектом документов.
3.3.2. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Отдела.
3.3.3. Специалист Отдела совершает следующие действия:
рассматривает информацию (сведения, данные), указанные в поданном заявлении на выдачу, переоформление, выдачу дубликата разрешения и информацию (сведения, данные), содержащиеся в комплекте поданных документов;
при выдаче разрешения - производит сверку сведений о транспортном средстве, указанных в заявлении, со сведениями, указанными в свидетельстве о государственной регистрации транспортного средства, договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), либо нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);
при переоформлении разрешения - производит сверку сведений, содержащихся в документах об изменении государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси; изменении наименования юридического лица, места его нахождения; изменении фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность; реорганизации юридического лица со сведениями, указанными в ранее выданном разрешении;
при выдаче дубликата - производит сверку сведений из заявления заявителя со сведениями, указанными в реестре ранее выданных разрешений.
Максимальный срок исполнения действия составляет 8 дней в случае выдачи разрешения, 3 дня в случае переоформления разрешения и 2 дня в случае выдачи дубликата разрешения.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении на выдачу, переоформление или выдачу дубликата разрешения, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению, а также отсутствия в реестре ранее выданных разрешений информации о транспортном средстве.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения или выдаче дубликата разрешения (либо об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения или выдаче дубликата разрешения).
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка проекта разрешения (проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.3.7. Начисление платы за выдачу, переоформление и выдачу дубликатов разрешений.
Юридическим фактом для начала административной процедуры по начислению платы за выдачу, переоформление и выдачу дубликатов разрешений является соответствие заявления установленным формам согласно приложениям N 4 - 6 настоящего Административного регламента, предоставление сведений предусмотренных формой заявления, предоставления комплекта документов, достоверность предоставленных сведений.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
Специалист Отдела при формировании платы за выдачу, переоформление и выдачу дубликатов разрешений совершает следующие действия:
открывает Электронный кабинет должностного лица (раздел "Взаимодействие с ГИС ГМП", далее "Начисления");
вводит:
дату, вплоть до которой актуально выставленное начисление, назначение платежа;
сумма начисления;
статус плательщика;
показатель основания платежа;
налоговый период или код таможенного органа;
показатель номера документа;
тип плательщика;
в случае, если начисления формируются индивидуальному предпринимателю:
ИНН индивидуального предпринимателя;
в случае, если начисления формируются юридическому лицу:
тип юридического лица;
ИНН юридического лица;
КПП юридического лица.
Подписывает запрос его электронной цифровой подписью.
Максимальный срок исполнения действия составляет 7 дней в случае выдачи разрешения, 6 дней в случае переоформления разрешения и 1 день в случае выдачи дубликата разрешения.
3.4. Изготовление разрешения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги)
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры при выдаче, переоформлении и выдаче дубликатов разрешений является подтверждение факта оплаты начисления.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3.4.3. Специалист Отдела при изготовлении, переоформлении, изготовлении дубликата разрешения совершает следующие действия:
вносит сведения о заявителе (юридическом лице или индивидуальном предпринимателе) и транспортном средстве, указанные в заявлении, в бланк разрешения, и распечатывает его;
вносит сведения на электронный носитель информации (разрешенная в установленном порядке к применению микросхема с бесконтактным интерфейсом, имеющая емкость памяти не менее 4 килобайт), в котором в защищенном виде хранится текстовая информация о владельце разрешения и о транспортном средстве.
Максимальный срок исполнения действия составляет 7 дней в случае выдачи разрешения, 5 дней в случае переоформления разрешения и 1 день в случае выдачи дубликата разрешения после поступления информации о квитировании платежа.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги:
подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения содержащее ссылки на нормативно-правовые акты (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
подписывает письмо у председателя Комитета или заместителя председателя Комитета;
регистрирует письмо в ЕСЭДД;
направляет письмо заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением;
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 дня после принятия решения об отказе в выдаче разрешения.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения.
3.4.5. Результатом административной процедуры является изготовленное разрешение, переоформленное разрешение или дубликат разрешения на заламинированном бумажном носителе с голограммой и электронным носителем информации, подписанное уполномоченным должностным лицом Комитета либо уведомление об отказе в пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.