Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 15 ноября 2021 г. N 719
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, в наибольшей степени пострадавших в связи с ухудшением ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления в 2021 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, в наибольшей степени пострадавших в связи с ухудшением ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидии;
получатели субсидии - соискатели, признанные победителями отбора и заключившие договор о предоставлении субсидии.
1.3. Субсидии предоставляются в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, и направлены на сохранение занятости в определенных сферах экономики.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.5. К категории получателей субсидии относятся субъекты малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющие деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров, соответствующие одновременно следующим критериям:
осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области;
состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области;
осуществляющие деятельность в соответствии с основным видом деятельности, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый реестр индивидуальных предпринимателей не позднее 1 августа 2021 года, за исключением вновь зарегистрированных после 1 августа 2021 года, в отраслях, в наибольшей степени пострадавших в связи с ухудшением ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;
имеющие работников;
осуществившие затраты, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.
1.6. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по уплате арендных платежей не более чем за три календарных месяца 2021 года по каждому договору аренды (субаренды), произведенных в безналичном порядке в период с августа по октябрь 2021 года.
1.7. Получатели субсидии определяются по итогам отбора. Способом отбора является запрос предложений, направленных соискателями для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия соискателя категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона о бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области) (при наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Комитет создает комиссию для рассмотрения и оценки заявок соискателей (далее - комиссия).
В состав комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, а также по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства", Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Положение о комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Комитета.
2.2. Комитет не менее чем за один рабочий день до начала приема заявок на участие в отборе размещает на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее - объявление) с указанием:
сроков проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (при наличии технической возможности);
требований к соискателям в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых соискателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок соискателями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых соискателями, в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок соискателями, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка;
порядка, даты начала и окончания предоставления соискателям разъяснений положений объявления о проведении отбора;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Разъяснение положений объявления может быть получено соискателем путем направления в Комитет соответствующего обращения.
Разъяснение положений объявления осуществляется секретарем комиссии в течение трех рабочих дней со дня получения обращения. Обращение может быть направлено не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
2.4. Требования, которым должен соответствовать соискатель на дату подачи заявки:
у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;
соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
соискатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
соискатели не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;
отсутствие сведений о соискателе в реестре недобросовестных поставщиков;
отсутствие невыполненных обязательств перед Комитетом за три предшествующих года, в том числе отсутствие нарушений порядка и условий оказания поддержки, нецелевого использования субсидии, фактов непредставления сведений о хозяйственной деятельности.
2.5. У соискателя по состоянию на 1 ноября 2021 года должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При наличии указанной задолженности соискатель вправе представить документы, подтверждающие ее погашение, в порядке, определенном пунктом 2.9 настоящего Порядка.
В случае наличия у соискателя указанной задолженности по состоянию на 1 ноября 2021 года, но отсутствия ее на дату подачи заявки, что подтверждается сведениями, полученными Комитетом через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области в порядке, определенном пунктом 2.9 настоящего Порядка, указанная задолженность считается погашенной.
2.6. Для участия в отборе соискатель представляет в Комитет заявку, в состав которой входят следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление), а также согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
договор (договоры) аренды (субаренды) помещения, здания или строения, в котором осуществляется деятельность, указанная в приложении 2 к настоящему Порядку (представляются нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии) соискателя);
копии платежных поручений или иных документов с учетом пункта 1.6 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии) соискателя, подтверждающих уплату арендных платежей не более чем за три календарных месяца 2021 года, произведенных в период с августа по октябрь 2021 года;
копия формы 4-ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения" за девять месяцев 2021 года, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии) соискателя.
2.7. Соискатель для участия в отборе вправе подать только одну заявку.
2.8. При получении заявки Комитетом запрашиваются в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы.
2.9. При получении заявки Комитетом запрашиваются через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области сведения о наличии (отсутствии) у соискателя по состоянию на 1 ноября 2021 года и на дату подачи заявки задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Соискатели вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Порядка, представить в составе заявки документы, подтверждающие погашение или отсутствие задолженности в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Порядка:
копию справки с информацией о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по форме, определенной Федеральной налоговой службой, с отметкой Федеральной налоговой службы, датированную не ранее 1 ноября 2021 года, с приложением копий платежных поручений, подтверждающих уплату указанной задолженности, и (или) копию договора о реструктуризации задолженности, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии) соискателя.
Указанные документы и сведения прикладываются к заявке.
2.10. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в Комитет, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Комитет начинает прием заявок с даты, указанной в объявлении.
2.12. Документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.9 настоящего Порядка, подаются в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.13. При поступлении заявки в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка в Комитет секретарь комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.9 настоящего Порядка, проводит оценку соответствия соискателя требованиям пунктов 1.5, 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и представляемых соискателем документах, путем их сопоставления между собой, регистрирует в журнале заявок в соответствии с очередностью поступления заявки и формирует реестр заявок соискателей, участвующих в отборе.
Информация о соответствии или несоответствии заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка сообщается секретарем комиссии на заседании комиссии.
2.14. Заявка на участие в отборе может быть отозвана соискателем до ее рассмотрения на заседании комиссии, но не позднее окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, путем направления в Комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе, и возвращаются соискателю в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения в Комитет. Сведения об отзыве и возврате заявки соискателю отражаются в журнале заявок.
2.15. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в установленный для проведения отбора срок.
При отзыве и повторной подаче заявки датой подачи заявки считается дата подачи повторной заявки.
2.16. Основаниями для отклонения заявки соискателя на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие соискателя требованиям, установленным в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных соискателем заявки и документов требованиям к заявкам соискателя, установленным в объявлении и в пунктах 2.6 и 2.9 настоящего Порядка;
недостоверность представленной соискателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача соискателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие соискателя категориям и критериям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных затрат требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
окончание (обнуление) лимита бюджетных ассигнований, выделенных Комитету на реализацию мероприятия, определенного настоящим Порядком, согласно пункту 1.4 настоящего Порядка.
2.17. Рассмотрение и оценка заявки соискателя осуществляется комиссией не позднее 10-го календарного дня с даты принятия заявки. Комиссия рассматривает и оценивает заявку на предмет наличия оснований для отклонения заявки, оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктами 2.16 и 3.4 настоящего Порядка. Победителями отбора признаются соискатели, в отношении которых отсутствуют указанные основания.
В течение двух рабочих дней с даты рассмотрения комиссией заявок подписывается протокол с указанием победителей отбора, показателей, и размеров субсидий. Решение комиссии носит рекомендательный характер.
Решение об отклонении заявки, об отказе в предоставлении субсидии или о победителях отбора и предоставлении субсидий принимается Комитетом и оформляется правовым актом с указанием победителей отбора и размеров предоставляемых им субсидий в течение трех рабочих дней с даты заседания комиссии.
2.18. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:
дату, время и место рассмотрения и оценки заявок соискателей;
информацию о соискателях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование победителей отбора, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.19. Комитет объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с настоящим пунктом в следующих случаях:
если средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены между победителями отбора не в полном объеме - на сумму нераспределенных бюджетных ассигнований;
при признании победителя отбора уклонившимся от заключения договора при условии, что прием заявок от соискателей закончен в соответствии с датой, указанной в объявлении, - на общую сумму денежных средств, подлежавших перечислению по таким соглашениям (договорам).
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется в пределах доведенного до Комитета лимита бюджетных ассигнований в порядке очередности подачи соискателями заявок в размере, не превышающем 90 процентов произведенных соискателем затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, и не превышающем 39945 рублей на одного работника соискателя (три минимальных размера заработной платы - 13315 руб., установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на 2021 год от 24 декабря 2020 года), в соответствии со среднесписочной численностью за девять месяцев 2021 года.
3.2. Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
3.3. Не допускается повторное предоставление субсидии по платежным документам, по которым ранее Комитетом, и (или) другими органами исполнительной власти, и (или) бюджетными учреждениями компенсированы затраты (в полном объеме или частично), связанные с уплатой арендных платежей.
Субсидия в текущем финансовом году предоставляется в рамках одной заявки соискателя в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов требованиям, определенным в объявлении, пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
окончание (обнуление) лимита бюджетных ассигнований, выделенных Комитету на реализацию мероприятия, определенного настоящим Порядком, согласно пункту 1.4 настоящего Порядка.
3.5. Комитет на следующий рабочий день после издания правового акта Комитета, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка, извещает победителей отбора о необходимости заключения с Комитетом договора по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, оформляет договоры в двух экземплярах и передает на подпись победителям отбора для заключения в срок, установленный в настоящем пункте.
Договор должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней со дня издания правового акта Комитета, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка.
В случае если в установленный срок победителем отбора договор не подписан, победитель отбора считается уклонившимся от заключения договора.
3.6. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - счет победителя отбора), указанный соискателем в заявлении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка.
3.7. Основаниями для перечисления субсидии на счет победителя отбора являются заключенный Комитетом с победителем отбора договор и правовой акт Комитета, указанный в пункте 2.17 настоящего Порядка.
3.8. Результатом предоставления субсидии является сохранение численности работников получателя субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является сохранение среднесписочной численности работников соискателя по состоянию на 1 июля 2022 года на уровне не ниже 90 процентов от среднесписочной численности работников, заявленной соискателем по состоянию на 1 октября 2021 года.
Значения показателя устанавливаются в договоре. При расчете плановых значений показателя округление осуществляется до целых единиц в большую сторону.
3.9. Договор может быть подписан (при наличии технической возможности) в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 15 августа года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Комитет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной договором. Достигнутое значение по среднесписочной численности работников получателя субсидии определяется в соответствии с формой расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) за первое полугодие 2022 года.
4.2. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором, могут быть представлены (при наличии технической возможности) в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
4.3. Комитет вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
5.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в установленном порядке.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, возврат соответствующих объемов субсидии осуществляется в следующем порядке:
на основании письменного требования Комитета - в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. При установлении факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в полном объеме.
5.4. При установлении факта недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, объем средств субсидии, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.5. Если по истечении срока, определенного в пункте 5.2 настоящего Порядка, денежные средства, подлежащие возврату в областной бюджет Ленинградской области, определенные в соответствии с пунктом 5.3 или 5.4 настоящего Порядка, не возвращены получателем субсидии, взыскание денежных средств с учетом штрафных санкций осуществляется в судебном порядке.
5.6. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 15 ноября 2021 г. N 719 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.