Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к распоряжению Комитета по управлению
городским имуществом
от 18.11.2013 N 119-р
Административный регламент
по предоставлению Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга государственной услуги по осуществлению приема заявлений арендаторов нежилых помещений, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющих в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, о включении арендуемых нежилых помещений в перечень недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, реестровый номер согласно Реестру государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде", - 7800000010000029723
17 января, 26 марта, 6 июня 2014 г., 14 января, 19 марта, 8 апреля, 29 июня 2015 г., 27 мая 2016 г.
I. Общие положения
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (субъектами малого и среднего предпринимательства) - арендаторами имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) при приеме заявлений арендаторов нежилых помещений, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющих в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, о включении арендуемых нежилых помещений в перечень недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - Перечень).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Государственная услуга предоставляется:
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - арендаторам нежилых помещений, относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, имеющим в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - заявитель).
Представлять интересы заявителя вправе физические лица на основании доверенности или договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует:
Комитет.
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют:
Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ);
Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее - УГСКиД);
Управление нежилого фонда (далее - УНФ);
Информационно-аналитическое управление (далее - ИАУ);
Управление экономической безопасности (далее - УЭБ);
Юридическое управление;
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ");
Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу (далее - УФНС).
1.3.1.1. Местонахождение исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и СПб ГКУ "МФЦ" и их почтовые адреса для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги:
Комитет, Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
Перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение Агентств и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.commim.spb.ru (далее - Сайт Комитета) в разделе "О Комитете", а также в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых приведены на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность СПб ГКУ "МФЦ": Смольный, Санкт-Петербург, 191124: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Местонахождение и график работы УФНС, а также часы приема УФНС указаны на официальном сайте УФНС в сети Интернет по адресу: www.r78.nalog.ru.
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также справочные телефоны СПб ГКУ "МФЦ" и УФНС:
телефон УГСКиД для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги: (812) 576-75-15;
телефон УРЗ для получения информации о порядке предоставления документов и предоставления государственной услуги, входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги: (812) 576-22-88; (812) 576-61-38, (812) 576-65-72.
телефон УНФ для обращения по вопросам порядка предоставления документов и предоставления государственной услуги: (812) 576-72-28;
телефон ИАУ для получения информации о размещении распоряжения Комитета и Перечня на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (812) 576-43-21;
телефон УЭБ для получения информации о согласовании структурным подразделением проекта распоряжения Комитета: (812) 576-79-35;
телефон Юридического управления для получения информации о согласовании структурным подразделением проекта распоряжения Комитета: (812)576-76-75.
Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": 573-90-00;
Контакт-центр УФНС: (812) 740-44-40.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р в подпункт 1.3.1.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета (далее - Сайт Комитета) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе альтернативной версии Сайта Комитета, по адресу: www.commim.spb.ru.
Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru (далее - Портал).
1.3.1.4. Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ": knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации Санкт-Петербурга не требуется.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в подпункт 1.3.3 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, а также об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (организациях Санкт-Петербурга), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить путем:
направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
обращения по телефонам структурных подразделений Комитета, а также по телефонам СПб ГКУ "МФЦ", указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
обращения на Портал и на Сайт Комитета по адресам, указанным в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
личного обращения на приеме сотрудников Комитета (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
обращения в Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": 573-90-00;
обращения к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному в помещении Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических и физических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
обращения к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ";
указанным на Портале.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р пункт 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.4
1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается: для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-т очечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчик, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: осуществлять прием заявлений арендаторов нежилых помещений, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющих в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, о включении арендуемых нежилых помещений в Перечень (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: осуществлять прием заявлений арендаторов о включении арендуемых нежилых помещений в Перечень.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с УФНС и СПб ГКУ "МФЦ".
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
опубликование распоряжения Комитета о внесении изменения(-й) в Перечень, утвержденный распоряжением Комитета от 26.12.2008 N 237-р "О перечне недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - распоряжение Комитета);
письмо Комитета об отказе во включении нежилого помещения в Перечень по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - письмо Комитета).
Результат предоставления государственной услуги учитывается в системе делопроизводства и документооборота Комитета.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Максимальный срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней (при направлении межведомственных запросов 21 рабочий день).
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
Закон Санкт-Петербурга от 02.04.2008 N 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге";
Закон Санкт-Петербурга от 26.11.2008 N 748-137 "О предоставлении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга или в муниципальной собственности в Санкт-Петербурге, субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 N 1624 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга".
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге".
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Комитет:
письменное заявление с указанием следующих сведений: полное наименование заявителя (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (для индивидуального предпринимателя), ОГРН, местонахождение, а также средняя численность работников за предшествующий календарный год, выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость и средняя численность работников и выручки от реализации товаров (работ, услуг) за 20__ год без учета налога на добавленную стоимость (примерный образец заявления указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление)).
К заявлению прилагаются следующие документы:
для юридических лиц:
документ, удостоверяющий личность заявителя или его доверенного лица (в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо);
документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, - решение о назначении или избрании на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (оригинал или нотариально заверенная копия), либо надлежащим образом оформленная доверенность на осуществление действий от имени заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия), либо договор;
документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого (среднего) предпринимательства:
документы ежегодной налоговой отчетности (в том числе годового баланса), подтверждающие выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за 20__ год и предшествующий дате подачи заявления календарный год, которая не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства, с отметкой УФНС о принятии.
Индивидуальный предприниматель прилагает к заявлению:
документ, удостоверяющий личность заявителя или его доверенного лица (в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо);
документы ежегодной налоговой отчетности (в том числе годового баланса), подтверждающие выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за 20__ год и предшествующий дате подачи заявления календарный год, которая не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства, с отметкой УФНС о принятии;
нотариально удостоверенное согласие супруга (при наличии супруга) на заключение соглашения об уступке права и переводе долга по Договору либо нотариально удостоверенный брачный договор (в случае если порядок распоряжения имуществом установлен брачным договором), либо заявление о том, что заявитель в браке не состоит (при отсутствии супруга), подлинность подписи на котором должна быть нотариально засвидетельствована.
К заявлению в случае его подписания лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, прилагается оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица, подписавшего заявление. Вместо оригинала доверенности в Комитет может быть представлена его нотариально заверенная копия.
Заявитель вправе по личной инициативе представить в Комитет оригинал либо нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц / выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не позднее чем за месяц до даты обращения заявителя в Комитет.
Представлять интересы заявителя вправе физические лица на основании доверенности или договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
В представляемых заявителями документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство, предъявляются: паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации и т.д.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Сотрудник УНФ без участия заявителя (получателя) государственной услуги в целях предоставления государственной услуги запрашивает:
в УФНС:
в случае, если заявитель - юридическое лицо -
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель -
документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Вместо направления межведомственного запроса о получении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей сотрудник УНФ в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредственного сервиса официального сервера ФНС www:old.nalog.ru без участия заявителя получает от УФНС выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о регистрации заявителя в качестве юридического лица, о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, о присвоенном юридическому лицу идентификационном номере налогоплательщика и коде причины постановки на учет.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 17 января 2014 г. N 7-р в пункт 2.7-1 настоящего приложения внесены изменения
2.7-1. Сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
в заявлении не указаны наименование заявителя либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя права для предоставления ему государственной услуги (если установлено, что заявитель-арендатор в соответствии с законодательством не имеет преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также если заявитель-арендатор в соответствии с законодательством не является субъектом малого или среднего предпринимательства);
представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Комитета, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в УРЗ при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов в целях предоставления государственной услуги в СПб ГКУ "МФЦ" - 15 мин.
Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 мин.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:
в случае личного обращения заявителя в УРЗ (в дни и часы приема) заявление регистрируется непосредственно при приеме заявления;
в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в УГСКиД в течение трех рабочих дней после поступления документов в Комитет.
При подаче документов в СПб ГКУ "МФЦ" заявление регистрируется специалистом СПб ГКУ "МФЦ" в присутствии заявителя, которому выдается расписка из Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде с регистрационным номером.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.15.1
2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями, столами и стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумага) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.15.2
2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Комитета осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.15.3
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.15.4
2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.15.5
2.15.5. В целях правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.15.6
2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено место для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также место для его сопровождающего.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.15.7
2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.15.8
2.15.8. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.15.9
2.15.9. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитета в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета - 1.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в подпункт 2.16.2 пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в подпункт 2.16.3 пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
посредством СПб ГКУ "МФЦ";
путем обращения в УРЗ;
почтовым отправлением.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в подпункт 2.16.4 пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
по письменным обращениям, направленным по почте (в том числе электронной) или курьерской доставкой по адресу Комитета;
по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
при личном обращении в УРЗ (в дни и часы приема).
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - о результате предоставления государственной услуги заявители информируются посредством электронного сообщения (при указании адреса электронной почты в заявлении) либо почтовым отправлением.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 17 января 2014 г. N 7-р пункт 2.16.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 4 (для индивидуальных предпринимателей) либо 5 (для юридических лиц).
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да.
Межведомственное взаимодействие осуществляется с УФНС.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 17 января 2014 г. N 7-р в пункт 2.16.8 настоящего приложения внесены изменения
2.16.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 2.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 1.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней (при направлении межведомственных запросов 21 рабочий день).
2.16.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да. Граждане, их объединения и организации участвуют в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р подпункт 2.16.13 пункта 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра - да.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р пункт 2.16 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.16.4
2.16.14. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде - нет.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р пункт 2.17 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в структурных подразделениях СПб ГКУ "МФЦ" и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.17.1
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе СПб ГКУ "МФЦ".
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют:
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях СПб ГКУ "МФЦ", о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителем на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал);
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ" по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае подачи документов в Комитет посредством структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ".
В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
В случае когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.
По окончании приема документов работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.
Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в Комитет, но до направления комплекта документов на бумажных носителях в Комитет, работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает предоставленные заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.
Если заявитель потребовал возврата предоставленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в Комитет, работник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в Комитет.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, устанавливает статус предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ (либо иной государственной информационной системе Санкт-Петербурга, используемой для предоставления государственной услуги), направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ" для их последующей передачи заявителю:
в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Не допускается возврат документов заявителя Комитетом в структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" без рассмотрения.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.17.2
2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
подготовка и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и издание распоряжения Комитета либо подготовка письма Комитета.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является заявление арендатора нежилого помещения, относящегося к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющего в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, о включении арендуемого нежилого помещения в Перечень (далее - заявление).
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 3.1.2 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в УРЗ с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
доставкой в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в УГСКиД в течение трех рабочих дней с момента его поступления в Комитет.
Поступившее в УРЗ заявление регистрируется непосредственно в день обращения заявителя.
Зарегистрированное в УГСКиД и в УРЗ заявление передается начальнику УНФ для проставления резолюции и определения сотрудника УНФ, ответственного за рассмотрение вопроса.
Особенности подачи заявления в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ" указаны в пункте 2.17 раздела II настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник УГСКиД и сотрудник УРЗ.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие в заявлении наименования заявителя либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 3.1.5 настоящего приложения внесены изменения
3.1.5. Результатом административной процедуры является передача в УНФ либо начальнику УНФ заявления и комплекта документов для определения сотрудника УНФ, ответственного за рассмотрение заявления.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 3.1.6 настоящего приложения внесены изменения
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета и делопроизводства Комитета.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала административной процедуры, является поступившее в УНФ заявление.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. При поступлении заявления сотрудник УНФ, уполномоченный на использование электронной подписи, в течение рабочего дня совершает следующие действия:
подготавливает межведомственный запрос в УФНС о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
согласовывает его направление с начальником УНФ;
подписывает запрос электронной подписью;
направляет запрос и получает ответ из УФНС с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п.
Максимальный срок направления запросов и получения ответов на межведомственные запросы - пять рабочих дней.
Максимальный срок исполнения административной процедуры шесть рабочих дней.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник УНФ, имеющий электронную подпись, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос.
3.3. Рассмотрение заявления и издание распоряжения Комитета либо подготовка письма Комитета
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для выполнения административной процедуры, является поступление в УНФ ответов на межведомственные запросы.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. При поступлении ответов на межведомственные запросы либо получении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, предоставляемых УФНС в электронном виде в порядке, предусмотренном приказом Федеральной налоговой службы России от 31.03.2009 N ММ-7-6/148@, на основании Соглашения об информационном обмене и сотрудничестве между Комитетом и УФНС, и соответствии информации, указанной в заявлении, сведениям, полученным в порядке межведомственного взаимодействия, сотрудник УНФ осуществляет рассмотрение заявления на соответствие заявителя и арендуемого им объекта нежилого фонда требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, полученным в порядке межведомственного взаимодействия, при получении резолюции начальника УНФ сотрудник УНФ осуществляет подготовку письма Комитета об отказе во включении объекта нежилого помещения в Перечень.
При соответствии информации, указанной в заявлении, сведениям, полученным в порядке межведомственного взаимодействия, сотрудник УНФ осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета.
Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию в следующей последовательности:
Управлением экономической безопасности Комитета;
ИАУ;
Юридическим управлением.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета не должен превышать двух рабочих дней, а Юридическим управлением - пяти рабочих дней.
Согласованный проект распоряжения Комитета направляется для визирования заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность УНФ (далее - заместитель председателя Комитета).
Срок визирования проекта распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета не должен превышать двух рабочих дней.
После визирования заместителем председателя Комитета проект распоряжения Комитета направляется на подпись председателю Комитета.
Срок подписания проекта распоряжения председателем Комитета не должен превышать двух рабочих дней.
После подписания председателем Комитета проект распоряжения Комитета направляется в УГСКиД для регистрации и отправки согласно списку рассылки.
УГСКиД в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию распоряжения Комитета и направление его согласно списку рассылки, подготовленным сотрудником УНФ.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 3.3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является сотрудник УНФ.
Лицом, ответственным за информирование заявителя, является сотрудник УГСКиД.
3.3.4. Критерием выполнения административной процедуры является подписание распоряжения Комитета председателем Комитета.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление распоряжения Комитета либо письма Комитета заявителю.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в пункт 3.3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация в системе делопроизводства и документооборота Комитета и делопроизводства Комитета распоряжения Комитета либо письма Комитета.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 июня 2015 г. N 14-р в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет "заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УРЗ, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УНФ, начальник УРЗ, начальник УНФ.
4.2. Заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УРЗ, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УНФ, начальник УРЗ, начальник УНФ осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурных подразделений;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками структурных подразделений особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник УРЗ и начальник УНФ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника УРЗ и начальника УНФ закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. Сотрудники Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.
4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения СПб ГКУ "МФЦ";
полнотой принимаемых специалистами СПб ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения СПб ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения СПб ГКУ "МФЦ" и специалистов подразделения СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место сотрудника УНФ.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых сотрудниками УРЗ и УНФ обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей начальнику УРЗ и начальнику УНФ по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник УРЗ и начальник УНФ ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет соблюдения сотрудниками УНФ и Организационного управления должностных обязанностей. Начальник УРЗ и начальник УНФ осуществляют внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения СПб ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных на электронный адрес Комитета.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты). Сайта Комитета по адресу: www.commim.spb.ru, федерального Портала, Портала.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через СПб ГКУ "МФЦ". При поступлении жалобы СПб ГКУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между СПб ГКУ "МФЦ" и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги СПБ ГКУ "МФЦ" рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.
Жалобы на решения, принятые руководством Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитете в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная заявителем в СПб ГКУ "МФЦ" на организацию предоставления государственных услуг СПб ГКУ "МФЦ", за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 5.9
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 5.10
5.10. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 5.11
5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 5.12
5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 5.13
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Место нахождения Правительства Санкт-Петербурга, в котором осуществляется прием заявителей, телефоны для связи и адреса электронной почты:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
(812)576-74-33, факс: (812)576-78-27;
e-mail: gov@gov.spb.ru; http://www.gov.spb.ru.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 мая 2016 г. N 46-р настоящее приложение дополнено пунктом 5.14
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 14 ноября 2013 г. N 119-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.