Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия
от 28 января 2011 г. N 190
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Электронный Петрозаводск" на 2011-2016 годы"
1, 26 сентября 2011 г., 7 декабря 2012 г., 16 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 27 ноября 2013 г. N 6098 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях реализации концепции долгосрочной муниципальной целевой программы информатизации "Электронный Петрозаводск" на 2011-2016 годы", одобренной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30.07.2010 N 2453 "Об одобрении концепции долгосрочной муниципальной целевой программы информатизации "Электронный Петрозаводск" на 2011-2016 годы" и о разработке долгосрочной муниципальной целевой программы информатизации "Электронный Петрозаводск" на 2011-2016 годы", содействия социально-экономическому развитию Петрозаводского городского округа путем повышения эффективности муниципального управления за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, удовлетворения конституционного права граждан на доступ к информации, затрагивающей их права и интересы, посредством повышения открытости деятельности органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа, обеспечения перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей муниципальными учреждениями, Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Электронный Петрозаводск" на 2011-2016 годы" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Петрозаводского |
Н.И. Левин |
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 1 сентября 2011 г. N 3456 в настоящую долгосрочную муниципальную целевую Программу внесены изменения
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 7 декабря 2012 г. N 5714 в паспорт настоящей долгосрочной муниципальной целевой Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "Электронный Петрозаводск" на 2011-2016 годы"
(утв. постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28 января 2011 г. N 190)
1, 26 сентября 2011 г., 7 декабря 2012 г., 16 апреля 2013 г.
Наименование Программы |
долгосрочная муниципальная целевая программа "Электронный Петрозаводск" на 2011-2016 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный закон от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Одобренная постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30.07.2010 N 2453 концепция долгосрочной муниципальной целевой программы информатизации "Электронный Петрозаводск" на 2011-2016 годы". |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Здесь и далее по тексту дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "27.07.2010"
Заказчик Программы |
Администрация Петрозаводского городского округа |
Разработчик-координатор Программы |
информационно-аналитическое управление аппарата Администрации Петрозаводского городского округа |
Разработчики по программным мероприятиям и проектам Программы |
структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа |
Цель Программы |
повышение за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий качества жизни граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа, и улучшение условий развития бизнеса |
Задачи Программы |
обеспечение оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия и обмена; развитие официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа и официального сайта Петрозаводского городского Совета в целях расширения спектра сервисов для граждан и хозяйствующих субъектов; совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности Администрации Петрозаводского городского округа и подведомственных ей муниципальных учреждений для повышения качества и эффективности реализации административных процессов; расширение использования географических информационных технологий для создания и развития информационно-аналитических систем управления |
Период реализации |
2011-2016 годы, реализация Программы будет осуществляться без выделения этапов |
Исполнители Программы |
информационно-аналитическое управление аппарата Администрации Петрозаводского городского округа и структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа (по отдельным мероприятиям Программы). Исполнители и соисполнители мероприятий Программы могут также определяться на основе конкурсного отбора |
Финансовое обеспечение Программы |
планируемые средства бюджета Петрозаводского городского округа на срок действия Программы 24319,8187 тыс.руб.* 2011 год - 6485,60 тыс.руб. 2012 год - 4488,4187 тыс.руб. 2013 год - 3000,00 тыс.руб. 2014 год - 8345,80 тыс.руб. 2015 год - 1000,00 тыс.руб. 2016 год - 1000,00 тыс.руб. * подлежат корректировке в зависимости от расходов, предусмотренных в бюджете Петрозаводского городского округа |
Ожидаемый конечный результат Программы |
переход на предоставление в электронном виде муниципальных услуг Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей муниципальными учреждениями; создание условий для информационной поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа; снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг гражданам и организациям; разработка и внедрение элементов системы технической защиты конфиденциальной информации, в том числе реализация мероприятий по защите персональных данных граждан, разработка и внедрение системы архивного хранения данных в электронном виде; обеспечение реализации административных процессов функционально-ориентированными системами, использующими единую информационную инфраструктуру, стандартизацию, унификацию информации; обеспечение возможности использования общих массивов информации для служебного пользования в режиме разделения доступа без дополнительных запросов в другие подразделения Администрации Петрозаводского городского округа; обеспечение возможности предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг в электронном виде, оказываемых Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей учреждениями, без осуществления запроса на предоставление гражданами и организациями документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; обеспечение возможности предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг в электронном виде, оказываемых Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей учреждениями, без осуществления гражданами и организациями действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации; обеспечение оперативности и удобства получения организациями и гражданами информации о результатах деятельности органов местного самоуправления за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий; минимизация влияния человеческого фактора на бесперебойное функционирование основных программно-аппаратных комплексов; обеспечение устойчивой работоспособности информационных систем, обеспечивающих реализацию административных процессов; осуществление эффективной работы участников бюджетного процесса и оптимизация расходов бюджета Петрозаводского городского округа за счет внедрения современных информационно-коммуникационных технологий при формировании и исполнении бюджета Петрозаводского городского округа; организация учета муниципальных информационных ресурсов и систем, созданных и функционирующих на территории Петрозаводского городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, а также муниципальными правовыми актами; координация деятельности органов местного самоуправления и подведомственных Администрации Петрозаводского городского округа муниципальных учреждений с целью исключения дублирования работ по созданию информационных ресурсов и систем, необходимых для информационной поддержки задач муниципального управления; повышение эффективности использования муниципальных информационных ресурсов в деятельности органов власти и государственных учреждений, органов местного самоуправления и подведомственных Администрации Петрозаводского городского округа муниципальных учреждений; предоставление свободного доступа для граждан и организаций к актуальной информации об открытых информационных муниципальных ресурсах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Карелия, а также муниципальными правовыми актами; внедрение технологий географических информационных систем и расширение сферы использования баз пространственных данных для мониторинга текущей ситуации, аналитической обработки и представления данных, обеспечивающих процессы управления по следующей тематике: - муниципальное имущество и землепользование, градостроительная деятельность; - жилищно-коммунальное хозяйство, а также формирование условий для представления гражданам и организациям информации о Петрозаводском городском округе в сети Интернет с использованием технологий интерактивной картографии |
Организация контроля над исполнением Программы |
Общий контроль над исполнением Программы осуществляет Глава Петрозаводского городского округа. Управление и контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с положением об управлении реализацией Программы. Административный контроль за ходом реализации Программы осуществляет аппарат Администрации Петрозаводского городского округа. Последующий контроль за реализацией Программы осуществляет контрольное управление аппарата Администрации Петрозаводского городского округа. |
1. Вводная часть
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Электронный Петрозаводск" на 2011-2016 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основе одобренной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30.08.2010 N 2453 концепции Программы.
Мощный импульс для внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность Администрации Петрозаводского городского округа в целях социально-экономического развития города Петрозаводска дала Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002-2010 гг.)". В рамках этой программы в Петрозаводске в 2004-2008 гг. реализовывался проект "Электронный Петрозаводск".
За время реализации проекта "Электронный Петрозаводск" была проделана работа по созданию корпоративной информационно-вычислительной сети Администрации Петрозаводского городского округа, к которой были подключены все географически обособленные структурные подразделения.
Внедрены основные общесистемные корпоративные сервисы: доступ в Интернет, корпоративная почта, файловый сервер Администрации Петрозаводского городского округа.
Разработаны на единой платформе и введены в эксплуатацию официальный сайт Администрации Петрозаводского городского округа для внешних пользователей и внутренний портал для специалистов Администрации Петрозаводского городского округа.
По состоянию на 01.01.2010 обеспеченность муниципальных служащих средствами вычислительной техники в Администрации Петрозаводского городского округа близка к 100 процентам. Доля устаревших моделей компьютеров (более 5 лет) составляет более 30 процентов. В Администрации Петрозаводского городского округа эксплуатируются следующие информационные системы и программно-аппаратные комплексы:
- официальный сайт Администрации Петрозаводского городского округа;
- электронная приемная Администрации Петрозаводского городского округа;
- автоматизированная информационная система "Муниципальный заказ";
- программный комплекс "КС-Бюджет";
- автоматизированная система делопроизводства Администрации Петрозаводского городского округа;
- цифровой план города Петрозаводска на основе геоинформационной системы (далее - ГИС) "ИнГео";
- автоматизированная информационная система "Учет договоров купли-продажи имущества в рассрочку";
- автоматизированная система "Учет опубликования муниципальных правовых актов";
- автоматизированная система "Отчет".
В Администрации Петрозаводского городского округа используется также более пятидесяти других информационных систем.
По состоянию на 01.01.2010 локальная вычислительная сеть Администрации Петрозаводского городского округа насчитывает в своем составе 345 компьютеров, 23 сервера, 106 принтеров, 13 многофункциональных устройств, 17 единиц копировально-множительной техники. К сети подключены 345 пользователей. К ресурсам сети Интернет доступ обеспечен для 75 процентов специалистов Администрации Петрозаводского городского округа.
К 2010 году в Администрации Петрозаводского городского округа сформирована система управления технической и технологической инфраструктурой информатизации.
Проведены необходимые работы по обеспечению выполнения требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
В феврале 2010 года в целях организации и проведения работ по защите информации на территории Петрозаводского городского округа, закрепления механизмов обеспечения прав субъекта на сохранение персональной информации, информации о фактах, событиях и обстоятельствах его жизни в Администрации Петрозаводского городского округа в соответствии с распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа от 03.02.2010 N 41-р "О создании постоянно действующей комиссии по защите информации" создана комиссия по защите информации.
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р и в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и подведомственными им учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Республики Карелия от 30.04.2010 N 172 р-П и Планом перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей муниципальными учреждениями, утвержденным Главой Петрозаводского городского округа 10.08.2010, ведутся работы по переводу в электронный вид муниципальных услуг. В настоящее время Администрацией Петрозаводского городского округа уже предоставляется в электронном виде муниципальная услуга "Прием обращений граждан и представление ответов на обращение граждан". Реализуется последний этап работ по переходу к предоставлению в электронном виде муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
Ведется работа по созданию условий для обеспечения участия Администрации Петрозаводского городского округа в проведении открытых аукционов в электронной форме.
Таким образом, в Администрации Петрозаводского городского округа в целях повышения эффективности муниципального управления посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ) в административные процессы, реализуются меры по подготовке к интеграции информационных ресурсов, комплектованию сегментов информационной сети Администрации, отладке телекоммуникационной среды. Необходимо обеспечить переход к следующему этапу внедрения ИКТ, требующему принятия комплекса мер по формированию элементов электронного правительства.
В соответствии с распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа от 01.02.2010 N 39-р "О создании постоянно действующей комиссии по информатизации Петрозаводского городского округа" создана комиссия по информатизации Петрозаводского городского округа в целях выработки рекомендаций и принятия решений по вопросам, связанным с комплексной информатизацией Петрозаводского городского округа в соответствии с приоритетными задачами социально-экономического развития Петрозаводского городского округа и координации взаимодействия по вопросам информатизации с органами государственной власти различного уровня, научными организациями, муниципальными учреждениями и предприятиями, коммерческими структурами и общественными объединениями.
Комиссией утверждена концепция информатизации Петрозаводского городского округа, в которой определено, что главная цель информатизации Петрозаводского городского округа - переход к информационному обществу на основе системного подхода и скоординированных правовых, организационных и технологических решений, направленных на:
- повышение уровня и качества жизни населения Петрозаводского городского округа,
- внедрение и эффективное использование современных информационных технологий в сфере оказания услуг организациям и гражданам,
- содействие развитию бизнеса,
- предоставление информации органам государственной власти в электронном виде.
Приоритетными задачами информатизации Петрозаводского городского округа определены:
Развитие взаимодействия органов власти различного уровня и подведомственных им организаций, а также иных юридических лиц независимо от организационно-правовой формы по следующим направлениям:
- формирование единой инфраструктуры межведомственного обмена данными в электронной форме;
- создание ведомственных и межведомственных информационных ресурсов и систем, необходимых для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- сведение к минимуму дублирования работ по созданию информационных ресурсов, параллельного (двойного) финансирования одних и тех же разработок;
- развитие телекоммуникационной среды, поддержка технологий, интегрирующихся с глобальной мировой компьютерной сетью Интернет;
- разработка методологии и организационно-технологических схем обеспечения организациям и гражданам доступа к информационным ресурсам органов власти различного уровня и подведомственных им организаций с максимально эффективным использованием имеющейся инфраструктуры;
- предоставление организациям и гражданам доступа к информации о деятельности органов власти различного уровня и подведомственных им организаций;
- создание условий для контроля со стороны граждан и общественных организаций деятельности органов местного самоуправления с использованием современных ИКТ.
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа, обоснование необходимости их решения программно-целевыми методами
Условия реализации Программы можно охарактеризовать следующим образом.
Сильные стороны:
- социально-экономическая стабильность в Республике Карелия;
- высокая степень готовности Республики Карелия к информационному обществу;
- наличие общей стратегии социально-экономического развития Республики Карелия;
- наличие Региональной целевой программы "Информатизация Республики Карелия" на 2008-2012 годы" и Концепции информатизации Петрозаводского городского округа;
- скоординированность организационных мер по переходу на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия;
- наличие высококвалифицированных кадров в области информационных технологий на территории Петрозаводского городского округа;
- реализация договора о сотрудничестве между Администрацией Петрозаводского городского округа и Петрозаводским государственным университетом, одним из признанных лидеров в области развития информационных технологий;
- обеспеченность рабочих мест в Администрации Петрозаводского городского округа компьютерной техникой количественно близка к насыщению;
- понимание важности информатизации как важнейшего инструмента повышения эффективности государственного управления в органах исполнительной государственной власти Республики Карелия и Петрозаводском городском Совете;
- во многом решены отдельные отраслевые задачи информатизации, создано и внедрено большое количество информационных ресурсов и систем в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия, находящихся на территории Петрозаводского городского округа.
Слабые стороны:
- многие из информационных систем, действующих в Администрации Петрозаводского городского округа, разработаны более 10-15 лет назад, не связаны между собой и уже давно не соответствуют современным требованиям. Данные базы создавались по мере необходимости, в соответствии с внутренними потребностями и разрабатывались на различных системах управления базами данных (далее - СУБД) без обеспечения взаимодействия между собой. Спектр применяемых СУБД весьма широк: FoxPro, Microsoft Access, Oracle, MySQL, MSSQL. Таким образом, при разработке информационных баз данных не соблюдались принципы системного подхода, единства применяемых СУБД и унификации обмена между базами данных. Часть задач, решаемых структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа, не имеет соответствующего программного обеспечения, которое могло бы существенно повысить эффективность их реализации;
- разнородность информационных ресурсов и систем Администрации Петрозаводского городского округа, отсутствие общих стандартов по их формированию и внедрению (так называемая "лоскутная автоматизация"), отсутствие в некоторых необходимых случаях централизованного управления данными ресурсами и системами и возможности оперативного информационного взаимодействия;
- сохраняющееся неравенство структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа и подведомственных им муниципальных учреждений в техническом обеспечении;
- некоторые административные процессы носят признаки дисфункциональности - недостаточная ресурсная обеспеченность, недостаточная полнота реализации жизненного цикла процесса;
- не разработанная в полном объеме нормативная правовая база, необходимая для развития и использования ИКТ;
- недостаточно развитая общая ИКТ-инфраструктура, призванная обеспечивать эффективное информационное взаимодействие населения, хозяйствующих субъектов и Администрации Петрозаводского городского округа;
- отсутствие системы учета муниципальных информационных ресурсов и систем;
- удовлетворение потребности Администрации Петрозаводского городского округа в систематическом повышении квалификации специалистов в сфере новейших достижений ИКТ не в полном объеме;
- недостаточность привлечения потенциала научного и образовательного комплексов Республики Карелия к решению задач в области информатизации на уровне местного самоуправления;
- при реализации процессов информатизации в ряде случаев не учтенная в полном объеме совокупная стоимость владения и использования ИКТ-ресурсов (затраты на реновацию и модернизацию парка техники, научно-исследовательские работы, консалтинг, обучение персонала, организацию и оплату каналов передачи данных и т.д.).
Возможности:
- государственная политика Российской Федерации и Республики Карелия по использованию инноваций и высоких технологий для социально-экономического развития страны и республики;
- стабильный рост ИКТ-сектора национальной экономики, приводящий к тому, что он становится одним из приоритетных направлений частных инвестиций и корпоративных стратегий мировых лидеров в сфере ИКТ;
- развитие ИКТ-инфраструктуры Российской Федерации и Республики Карелия в целом;
- развитие нормативно-правовой базы, регламентирующей процессы в сфере ИКТ.
Угрозы: имеет место эффект "отложенного спроса", когда недостаточное финансирование информатизации Администрации Петрозаводского городского округа предыдущих периодов приводит к необходимости выделения существенных ресурсов для решения накопившихся проблем в настоящем.
В случае реализации Программы с уменьшенным объемом финансирования по сравнению с заявленным, недофинансирование отдельных мероприятий Программы понизит комплексную эффективность ожидаемых результатов, которые взаимообусловлены и взаимосвязаны, и не позволит достичь целей и решить задачи Программы.
В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2012 года целью развития ИКТ в республике является создание единого республиканского информационного пространства, электронного правительства и условий для становления и развития информационного общества.
Важнейшим направлением программ информатизации федерального и регионального уровней является поддержка реализации мероприятий Административной реформы. В частности, развитие порталов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг. Основными направлениями развития информатизации на республиканском уровне являются: реализация комплекса межведомственных проектов: "Электронный документооборот", "Создание системы персонального учета населения Республики Карелия", "Социальная карта жителя Республики Карелия", "Формирование телемедицинской сети Республики Карелия", "Портал государственных и муниципальных закупок", "Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия", "Корпоративная сеть передачи данных", "Единая ГИС Республики Карелия", "Комплексная информационная система статистических показателей", ГАС-Управление, "Инфраструктура энергетических объектов" и ряда других проектов.
В 2006 году Правительством Российской Федерации одобрена Концепция региональной информатизации до 2010 года1, в соответствии с которой на региональном и муниципальном уровнях предполагается создание учетных систем, обеспечивающих реестров, информационно-аналитических систем, информационных систем в сфере территориального развития и градостроительного регулирования на основе использования ГИС-технологий. Также в 2006 году Правительством Российской Федерации одобрена Концепция создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации2. Этот факт следует оценивать как важнейший шаг в направлении создания интегрированных архитектур государственных и муниципальных информационных систем. Кроме того, информационные технологии востребованы при реализации приоритетных национальных проектов. В 2010 году Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", регулирующий отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия.
Исходя из вышеизложенного, основные ориентиры и сферы действия Программы связаны, прежде всего, с реализацией полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", участием в реализации административной реформы и в переходе на предоставление в электронном виде муниципальных услуг Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей муниципальными учреждениями. Несмотря на то, что в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" среди основных вопросов местного значения городского округа содержится только одна функция, непосредственно связанная с информатизацией (ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности), эффективная реализация большинства определенных законом полномочий без использования ИКТ в современных условиях проблематична.
Приоритетные цели, стоящие перед Администрацией Петрозаводского городского округа, - повышение качества жизни горожан, уровня экономической активности в городе, увеличение объема инвестиций на территории Петрозаводского городского округа, повышение качества оказываемых муниципальных услуг. Ни одна из задач, направленных на достижение вышеуказанных целей, не может быть решена без внедрения ИКТ.
Необходимость использования программно-целевого метода для решения соответствующих вышеуказанным целям задач посредством внедрения ИКТ, связана с комплексностью проблем: межведомственным, корпоративным характером решаемых задач, сложностью процессов организационного управления, динамичностью их изменения, влиянием эффективности управления на социально-экономическое развитие города, новизной подходов, изменением требований к организации взаимодействия с населением и организациями. Кроме того, высока потребность перехода от управления объектами к управлению процессами.
Современные условия требуют реализации принципов единой информационной политики в области информатизации, обеспечивающей:
- постоянное согласование информационной политики со стратегией развития Российской Федерации и Республики Карелия;
- наличие критериев оптимизации информационных процессов и качества результатов реализации информационной политики;
- формирование архитектуры информационной системы Республики Карелия и механизмов ее дальнейшего развития;
- определение конечных потребителей информации, процессов ее получения и необходимых первоисточников с определением их юридического статуса и ответственности за качество предоставляемой информации;
- внедрение механизмов постоянного повышения эффективности использования информации с учетом требований к ее юридической значимости, надежности, актуальности и безопасности.
Реализация Программы в запланированных объемах финансирования позволит достичь предусмотренных целевых показателей в течение срока реализации Программы в 2011-2016 годах.
Избежать возможных отрицательных последствий при этом варианте поможет организация мониторинга хода реализации Программы, следование приоритетным задачам социально-экономического развития Петрозаводского городского округа при планировании программных мероприятий и объема их финансирования.
3. Основные цели и задачи Программы
3.1. Программа ориентирована на повышение качества жизни граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа, и улучшение условий развития бизнеса.
Задачи, которые будут решаться путем реализации комплекса системных мероприятий:
3.1.1. Задача 1
Обеспечение оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг за счет внедрения ИКТ. Развитие межведомственного информационного взаимодействия и обмена.
3.1.2. Задача 2
Развитие официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа и официального сайта Петрозаводского городского Совета в целях расширения спектра сервисов для граждан и хозяйствующих субъектов.
3.1.3. Задача 3
Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности Администрации Петрозаводского городского округа и подведомственных ей муниципальных учреждений для повышения качества и эффективности реализации административных процессов.
3.1.4. Задача 4
Расширение использования географических информационных технологий для создания и развития информационно-аналитических систем управления.
3.2. Программа носит долгосрочный характер и принимается сроком на 6 лет с 2011 по 2016 годы. Данная продолжительность Программы обусловлена сроками, определенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и подведомственными им учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Республики Карелия от 30.04.2010 N 172 р-П, и Планом перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей муниципальными учреждениями, утвержденным Главой Петрозаводского городского округа 10.08.2010. Также Программа должна быть ориентирована на возможность корреляции со сроками реализации разрабатываемой в Российской Федерации долгосрочной целевой программы "Информационное общество 2011-2020 гг".
План мероприятий и ресурсное обеспечение Программы корректируются каждый год. Программа реализуется без выделения этапов.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 7 декабря 2012 г. N 5714 в пункт 4 настоящей долгосрочной муниципальной целевой Программы внесены изменения
4. Основные программные направления
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 16 апреля 2013 г. N 2071 в подпункт 4.1 пункта 4 настоящей долгосрочной муниципальной целевой Программы внесены изменения
4.1. Мероприятия Программы по реализации Задачи 1:
Мероприятие 1
Обследование технической инфраструктуры и используемых программных технологий Администрации Петрозаводского городского округа, административных процессов исполнения услуги, функциональных процессов информационного взаимодействия с населением, хозяйствующими субъектами и органами власти в рамках предоставления услуги.
Работы по данному мероприятию необходимо провести в 2011-2012 гг. для обеспечения возможности выполнения последующих взаимосвязанных мероприятий. Из расчета: 50 первоочередных (обязательных) услуг, подлежащих переводу в электронный вид, х 6 тыс.руб. на 1 услугу = 300 тыс.руб.
Мероприятие 2
Разработка и внедрение организационных схем взаимодействия и координации при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде.
Работы по данному мероприятию необходимо провести в 2011-2012 гг. для обеспечения возможности выполнения последующих взаимосвязанных мероприятий. Из расчета: 50 первоочередных (обязательных) услуг, подлежащих переводу в электронный вид, х 6 тыс.руб. на 1 услугу = 300 тыс.руб.
Мероприятие 3
Подготовка технических заданий для проектирования информационных систем поддержки предоставления муниципальных услуг в электронном виде и системы организации их учета.
Работы по данному мероприятию необходимо провести в 2011-2012 гг. для обеспечения возможности выполнения последующих взаимосвязанных мероприятий. Из расчета: 50 первоочередных (обязательных) услуг, подлежащих переводу в электронный вид, х 4 тыс.руб. на 1 услугу = 200 тыс.руб.
Мероприятие 4
Проектирование, разработка и внедрение баз данных, необходимых для обеспечения перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
Работы по данному мероприятию необходимо провести в 2014 г. для обеспечения интероперабельности информационных систем поддержки предоставления муниципальных услуг в электронном виде и возможности выполнения последующих взаимосвязанных мероприятий. Из расчета: 2 базы данных х 325 тыс.руб. = 650 тыс.руб.
Мероприятие 5
Проектирование информационных систем поддержки предоставления муниципальных услуг в электронном виде, проектирование, разработка и внедрение системы организации их учета.
Для части первоочередных (обязательных) услуг, подлежащих переводу в электронный вид, необходимо провести работы по данному мероприятию в течение 2011-2012 гг. в целях обеспечения возможности выполнения в 2013 г. работ по разработке и внедрению систем поддержки предоставления муниципальных услуг в электронном виде. Из расчета: создание и внедрение системы организации учета муниципальных ресурсов и систем = 151,857 тыс.руб. (стоимость, сложившаяся по итогам открытого аукциона в электронной форме). Проектирование информационных систем поддержки предоставления муниципальных услуг в электронном виде: 48 первоочередных (обязательных) услуг, подлежащих переводу в электронный вид на общую сумму 1321 тыс.руб. (в т.ч. 500,00 тыс.руб. в 2011 г., 821,7661 тыс.руб. в 2012 г. (стоимость, сложившаяся по итогам открытого аукциона в электронной форме)). Итого по Мероприятию 1473,6231 тыс.руб.
Мероприятие 6
Разработка и внедрение программных решений предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
Из расчета: 7 муниципальных услуг (подуслуг), подлежащих переводу в электронный вид, х 207,14 тыс.руб. на 1 услугу (подуслугу) = 1450 тыс.руб. (2013 год).
Мероприятие 7
Приобретение средств вычислительной техники и программного обеспечения, необходимых для перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, технологического обеспечения административных процессов и внедрения современных ИКТ при реализации бюджетного процесса.
Всего планируется приобретение 30 многофункциональных устройств, 139 персональных компьютеров и 1 средства вычислительной техники с программным обеспечением. Расчет произведен исходя из цен, сложившихся на рынке данного оборудования по состоянию на 09.09.2011 (в т.ч. 2011 г. - 1859,993 тыс.руб., 2012 г. - 740 тыс.руб. (стоимость, сложившаяся по итогам открытых аукционов в электронной форме), 2013 г. - 1550 тыс.руб., 2014 г. - 1630,76 тыс.руб.). Итого по Мероприятию 5780,753 тыс.руб.
Мероприятие 8
Разработка необходимых муниципальных правовых актов для перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей муниципальными учреждениями (2011 г.).
Мероприятие 9
Приобретение оборудования и программного обеспечения для создания системы резервного копирования и резервного хранения информации.
Планируется в 2012 г. приобретение сервера и программного обеспечения. Расчет (600 тыс.руб.) произведен исходя из сложившегося порядка цен на рынке данного оборудования по состоянию на 01.10.2010.
Мероприятие 10
Разработка необходимых муниципальных правовых актов в целях создания системы резервного копирования и резервного хранения информации (2011 г.).
Мероприятие 13
Приобретение лицензионного и сертифицированного программного обеспечения для мониторинга сетевых вторжений (сканеры сети) для организации контроля технической защиты информации (не реже 2-х раз в год проверка состояния технической защиты информации локальной вычислительной сети).
Планируется в 2011 г. Из расчета на количество рабочих мест в Администрации, на которых ведется обработка персональных данных. Расчет произведен исходя из сложившегося порядка цен на рынке данного оборудования по состоянию на 01.10.2010 - 132 тыс.руб.
Фактическая стоимость по итогам закупки составила 79,9 тыс.руб.
Мероприятие 15
Подготовка и реализация программ повышения ИКТ-компетенции специалистов Администрации Петрозаводского городского округа, задействованных в работе по переходу на предоставление в электронном виде муниципальных услуг Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей муниципальными учреждениями, по направлениям:
- общие принципы и методы реализации электронных услуг на региональном и муниципальном уровнях;
- организационное и правовое обеспечение создания электронных услуг и электронного правительства: состояние, направления и методы совершенствования;
- применение системного подхода к оптимизации процессов оказания услуг в электронном виде и формулирования требований к поддерживающей их ИКТ-инфраструктуре;
- эффективное управление отношениями с поставщиками ИКТ-решений;
- основы управления проектами развития муниципальных информационных систем и управление изменениями при реализации проектов электронного правительства;
- технологическое обеспечение функционирования и развития информационных систем поддержки предоставления муниципальных услуг в электронном виде;
- организационное и правовое обеспечение создания электронных услуг и электронного правительства: состояние, направления и методы совершенствования;
- применение системного подхода для оптимизации процессов оказания услуг в электронном виде и формулирования требований к поддерживающей их ИКТ-инфраструктуре;
- архитектура электронного правительства и подходы к ее созданию;
- инфраструктура доверия и информационная безопасность: требования и методы обеспечения (в том числе организационные и технические, электронно-цифровая подпись);
- обеспечение внутренней и межведомственной интероперабельности;
- управление документами. Изменения парадигмы документооборота при реализации электронного правительства и связанные с этим нормативные и организационные изменения;
- основы управления проектами развития муниципальных информационных систем и управление изменениями при реализации проектов электронного правительства.
Расчет: за 72-часовой курс обучения 20 тыс.руб. на 1 специалиста (с выдачей удостоверения государственного образца). 2014 г. - 25 специалистов. Итого по Мероприятию 500 тыс.руб.
Мероприятие 16
Разработка муниципальных правовых актов, в том числе о стандартах муниципальных информационных систем, о порядке формирования муниципальных информационных ресурсов и порядке предоставления доступа к ним, об участии в межведомственном информационном взаимодействии и обмене данными, о порядке использования средств электронно-цифровой подписи, и других (2011 г. - 2016 г.).
Мероприятие 17
Проектирование и разработка в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей муниципальными учреждениями комплекса мероприятий по технологическому обеспечению участия Администрации Петрозаводского городского округа в межведомственном информационном обмене и взаимодействии при переходе на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
В 2012 г. приобретены методом публичной закупки необходимые для организации межведомственного обмена: сертификат для доступа к Росреестру (5,54 тыс.руб.) и программное обеспечение для доступа к базе данных объектов капитального строительства государственного унитарного предприятия Республики Карелия "Республиканский государственный центр "Недвижимость" (29,42 тыс.руб.) на общую сумму 34,96 тыс.руб.
В 2014 г. планируется проектирование, разработка и внедрение программно-аппаратного комплекса, предназначенного для обработки и выполнения запросов, требующих межведомственного информационного взаимодействия и обмена. Расчет произведен оценочно на 315,04 тыс.руб. Итого по мероприятию 350 тыс.руб.
4.2. Мероприятия Программы по реализации Задачи 2:
Мероприятие 18
Развитие официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа в целях расширения спектра сервисов для граждан и хозяйствующих субъектов, предоставляемых через сайт Администрации Петрозаводского городского округа.
Создание на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа специализированного раздела для обеспечения доступа к получению муниципальных услуг в электронном виде; внедрение системы опросов и голосования для граждан; внедрение технологии, предназначенной для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и других типов веб-публикаций (RSS - аббревиатура версии RSS 2.x, Really Simple Syndication - переводится как "очень простой сбор сводной информации"). Используя данную технологию, пользователь получит возможность автоматически получать все обновления материалов на сайте в сети Интернет сразу же после их публикации (далее - лента RSS-новостей).
Данный комплекс работ запланирован на 2011 г. Расчет произведен по результатам анализа цен на рынке услуг по разработке и внедрению прикладного программного обеспечения подобного класса - 250 тыс.руб.
Фактическая стоимость по итогам открытого аукциона в электронной форме составила 198,75 тыс.руб.
Мероприятие 20
Разработка и внедрение системы предоставления гражданам возможности с помощью интернет-технологий осуществить запись на прием к депутатам Петрозаводского городского Совета.
В 2012 г. планируется с целью повышения открытости Петрозаводского городского Совета за счет внедрения современных электронных сервисов для граждан разработать и внедрить данную систему. Расчет произведен по результатам анализа цен на рынке услуг по разработке и внедрению прикладного программного обеспечения подобного класса - 100 тыс.руб.
4.3. Мероприятия Программы по реализации Задачи 3:
Мероприятие 21
Разработка Порядка сопровождения основных программно-аппаратных комплексов (далее - ПАК).
Данная работа необходима для обеспечения устойчивости функционирования Администрации Петрозаводского городского округа, в том числе за счет минимизации зависимости от человеческого фактора при смене администраторов ПАК. Кроме того, это позволит жестко документировать, стандартизировать и регулировать взаимоотношения, необходимые для согласованного функционирования совокупности информации, процедур, персонала и аппаратного обеспечения (2011 г. - 2013 г.).
Мероприятие 22
Внедрение современных ИКТ при формировании и исполнении бюджета Петрозаводского городского округа в целях осуществления эффективной работы участников бюджетного процесса и оптимизации расходов бюджета Петрозаводского городского округа, в том числе:
22.1. Обеспечение удаленного доступа участников бюджетного процесса к системе ввода месячной, квартальной и годовой отчетности. Планируется в 2011 г. Расчет произведен исходя из сложившегося порядка цен на рынке по состоянию на 01.10.2010 - 100 тыс.руб.
Фактическая стоимость по итогам размещения муниципального заказа составила 74,5 тыс.руб.
22.2. Установка удаленных рабочих мест в муниципальных учреждениях, бухгалтерский учет которых ведут централизованные бухгалтерии. Затраты составят 555 тыс.руб., в том числе 2011 г. - 180 тыс.руб., 2012 г. - 375 тыс.руб. Расчет произведен с учетом сложившегося порядка цен на рынке по состоянию на 01.09.2011 из расчета 1 сервер приложений - 180 тыс.руб., 25 лицензий х 15 тыс.руб. за 1 лицензию = 375 тыс.руб.
22.3. Приобретение программного продукта, позволяющего автоматизировать работу с муниципальными заданиями. Планируется в 2011 г. Расчет произведен исходя из сложившегося порядка цен на рынке по состоянию на 01.10.2010 - 2000 тыс.руб.
Фактическая стоимость по итогам открытого аукциона в электронной форме составила 760,0 тыс.руб.
22.4. Приобретение программного продукта, позволяющего автоматизировать процесс формирования проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период. Планируется в 2014 г. Расчет произведен на основе коммерческих предложений разработчиков программного обеспечения - 3550 тыс.руб.
В целом по Мероприятию затраты составят 4939,5 тыс.руб., в том числе 2011 г. - 1014,5 тыс.руб., 2012 г. - 375 тыс.руб., 2014 г. - 3550 тыс.руб.
Мероприятие 23
Приобретение и внедрение программного обеспечения, необходимого для расширения внедрения технологий, предусматривающих использование электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП). Планируется в 2011 г.
Расчет произведен с учетом количества требующихся ЭЦП из расчета 362 ЭЦП х 6,3 тыс.руб. за 1 ЭЦП = 2280,6 тыс.руб. Приобретение 362 ЭЦП позволит обеспечить 171 муниципальное учреждение по 2 ЭЦП каждое, комитет по вопросам финансов, непосредственно занимающийся приемом и обработкой электронных документов, а также рассылкой информации по электронному документообороту 10 ЭЦП и структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа по 2 ЭЦП каждое.
4.4. Мероприятия Программы по реализации Задачи 4.
Мероприятие 24
Приобретение оборудования для ведения, хранения и обработки цифровых картографических баз данных для муниципального управления в сферах: муниципальное имущество и землепользование, градостроительная деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство.
Мероприятие 25
Создание, организация ведения и обработки цифровых картографических баз данных для муниципального управления в сферах: муниципальное имущество и землепользование, градостроительная деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство.
Данные Мероприятия запланированы на 2014-2016 гг. (2700 тыс.руб.) и ориентированы на расширение сферы использования баз пространственных данных для мониторинга текущей ситуации, аналитической обработки и представления данных, обеспечивающих процессы управления и позволят сократить сроки и трудозатраты по подготовке и формированию справочных данных и аналитических материалов по заданной тематике для структурных подразделений Администрации городского округа, более комплексно и наглядно представлять необходимую информацию с использованием цифровых тематических карт, сократить расходы на разработку и сопровождение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), более эффективно организовать процессы информационных обменов тематически территориально привязанными данными между структурными подразделениями Администрации и обеспечить возможность представления открытых данных для всех заинтересованных пользователей с использованием сервисов интерактивной картографии в сети Интернет. Расчет затрат произведен на основании экспертных оценок.
Мероприятие 26
Создание единой информационной системы "Муниципальная система образования Петрозаводска" (далее - ЕИС "Муниципальная система образования Петрозаводска"). Цели создания системы:
- автоматизация на муниципальном уровне работы с образовательными учреждениями города (формирование единой базы данных по кадрам и обучающимся подведомственных учреждений), внедрение системы мониторинга качественных индикаторов отрасли образования; формирование/конструирование муниципальной аналитики, необходимой для управления на муниципальном уровне;
- обеспечение в электронном виде методической поддержки специалистам подведомственных учреждений и родителям обучающихся;
повышение эффективности обратной связи с родительской общественностью.
Действие 1 Мероприятия 26
Проведение в 2012 г. аудита существующих и используемых муниципальными образовательными учреждениями информационных систем. Расчет стоимости произведен исходя из предложений разработчиков. Оплата работы 3-х исполнителей из расчета работы по 0,5 дня в течение 11 месяцев при средней заработной плате 4807,5 руб. (с учетом начислений на заработную плату) = всего 100000 руб.
Действие 2 Мероприятия 26
На основании результатов аудита существующих и используемых муниципальными образовательными учреждениями информационных систем подготовка в 2012 г. технического задания на приобретение и внедрение ЕИС "Муниципальная система образования Петрозаводска", отвечающей потребностям муниципальной системы образования. Расчет стоимости произведен исходя из предложений разработчиков. Оплата работы 5-ти исполнителей из расчета работы по 0,5 дня в течение 11 месяцев при средней заработной плате 5419,3 руб. (с учетом начислений на заработную плату) = всего 200000 руб.
Действие 3 Мероприятия 26
Приобретение и внедрение ЕИС "Муниципальная система образования Петрозаводска", обучение специалистов Администрации Петрозаводского городского округа и специалистов муниципальных образовательных учреждений использованию системы (2014 г. - 1000000 руб.). Расчет стоимости произведен исходя из предложений разработчиков. Оплата работы 8-ми исполнителей из расчета работы в течение 12 месяцев при средней заработной плате 10416,6 руб. (с учетом начислений на заработную плату.
Мероприятие 27
Приобретение средств вычислительной техники, необходимых для функционирования ЕИС "Муниципальная система образования Петрозаводска".
Всего приобретено в 2012 г. для муниципальных дошкольных образовательных учреждений 69 комплектов компьютерного оборудования (системный блок, Core i3, Windows 7 Pro), монитор 21 ,5сс с колонками, клавиатура и компьютерная мышь, минимальный пакет лицензионного программного обеспечения. Итого 1116,7 тыс.руб. (стоимость, сложившаяся по итогам открытого аукциона в электронной форме.
Мероприятие 28
Разработка необходимых муниципальных правовых актов для функционирования и использования ЕИС "Муниципальная система образования Петрозаводска" (2012-2013 гг.).
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 16 апреля 2013 г. N 2071 в пункт 5 настоящей долгосрочной муниципальной целевой Программы внесены изменения
5. Оценка ресурсного обеспечения
Финансирование Программы осуществляется за счет бюджета Петрозаводского городского округа и других источников в соответствии с действующим законодательством. Финансовые ресурсы бюджета Петрозаводского городского округа, необходимые для реализации Программы, оцениваются в объеме 24319,8187 тыс.руб., что соответствует уровню 15,28 рублей на одного жителя (265263 человек на конец 2011 г.) Петрозаводского городского округа в год.
Для решения задачи по обеспечению оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг за счет внедрения ИКТ и развитию межведомственного информационного взаимодействия и обмена в рамках Программы запланировано 11684,2761 тыс.руб. (48,04 процента от общего объема финансирования Программы).
Для решения задачи по развитию официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа и официального сайта Петрозаводского городского Совета в целях расширения спектра сервисов для граждан и хозяйствующих субъектов в рамках Программы запланировано 298,75 тыс.руб. (1,22 процента от общего объема финансирования Программы).
Для решения задачи по совершенствованию организационных, технических и технологических условий организации деятельности Петрозаводского городского Совета, Администрации Петрозаводского городского округа и подведомственных ей муниципальных учреждений для повышения качества и эффективности реализации административных процессов в рамках Программы запланировано 7220,1 тыс.руб. (29,68 процентов от общего объема финансирования Программы).
Для решения задачи по расширению использования географических информационных технологий для создания и развития информационно-аналитических систем управления, а также формирования условий для представления гражданам и организациям информации о Петрозаводском городском округе в сети Интернет с использованием технологий интерактивной картографии в рамках Программы запланировано 5116,6926 тыс.руб. (21,06 процентов от общего объема финансирования Программы).
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Петрозаводского городского округа на соответствующий год.
В соответствии с объемом выделяемого бюджетного финансирования и финансирования за счет средств других источников, а также по результатам анализа выполнения указанной программы осуществляется корректировка перечня мероприятий и ожидаемых результатов их реализации.
Ежегодный объем финансирования Программы утверждается в составе бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год.
Помимо бюджета Петрозаводского городского округа, механизм финансирования и реализации Программы предусматривает возможность привлечения средств федерального бюджета и бюджета Республики Карелия.
Организационное обеспечение предполагает подготовку и утверждение муниципальных правовых актов, направленных на достижение целей муниципальной политики в области информатизации.
Кадровое обеспечение предполагает использование кадрового потенциала всех субъектов, участвующих в реализации Программы, в том числе для проведения работ по координации деятельности участников реализации мероприятий и проектов Программы.
Общий объем финансирования Программы - 24319,8187 тыс.руб., в том числе:
Основные направления финансирования |
Объем финансирования из бюджета Петрозаводского городского округа (тысяч рублей) |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
Итого по всем мероприятиям Программы |
24319,8187 |
6485,6 |
4488,4187 |
3000 |
8345,8 |
1000 |
1000 |
в том числе по мероприятиям | |||||||
Мероприятие 1 |
300 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 2 |
300 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 3 |
200 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
Мероприятия 4 и 6 |
2100 |
- |
- |
1450 |
650 |
- |
- |
Мероприятие 5 |
1473,6231 |
651,857 |
821,7661 |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 7 |
5780,753 |
1859,993 |
740 |
1550 |
1630,75 |
- |
- |
Мероприятие 8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 9 |
600 |
- |
600 |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 13 |
79,9 |
79,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 15 |
500 |
- |
- |
- |
500 |
|
|
Мероприятие 16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 17 |
350 |
- |
34,96 |
- |
315,04 |
- |
- |
Мероприятие 18 |
198,75 |
198,75 |
|
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 20 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 22 |
4939,5 |
1014,5 |
375,0 |
- |
3550 |
- |
- |
Мероприятие 23 |
2280,6 |
2280,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 24 |
700 |
- |
- |
- |
700 |
- |
- |
Мероприятие 25 |
2000 |
- |
- |
- |
|
1000 |
1000 |
Мероприятие 26 |
1300 |
- |
300 |
- |
1000 |
- |
- |
Мероприятие 27 |
1116,6926 |
- |
1116,6926 |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 28 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В случае экономии допускается перераспределение средств Программы между мероприятиями.
6. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий в рамках Базовых направлений требует четкой организации инфраструктуры управления Программой. Это связано:
- с необходимостью решения многочисленных задач по взаимодействию различных структур - как органов местного самоуправления, так и органов государственной власти;
- с необходимостью внедрения новых технических и технологических решений;
- с необходимостью развития системы защиты конфиденциальной информации Администрации;
- с необходимостью обеспечения надежности внедряемых информационных систем.
Общее руководство реализацией Программы осуществляет Глава Петрозаводского городского округа.
Административный контроль за ходом реализации Программы осуществляет аппарат Администрации Петрозаводского городского округа.
Последующий контроль за реализацией Программы осуществляет контрольное управление аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.
Заказчиком Программы является Администрация Петрозаводского городского округа.
Заказчиком-координатором Программы является информационно-аналитическое управление аппарата Администрации Петрозаводского городского округа. Заказчиками по программным мероприятиям и проектам Программы являются структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа.
Разработчиком-координатором Программы является информационно-аналитическое управление аппарата Администрации Петрозаводского городского округа. Разработчиками по программным мероприятиям и проектам Программы являются структурные подразделения Администрация Петрозаводского городского округа.
Исполнители и соисполнители мероприятий Программы могут также определяться на основе конкурсного отбора.
Управление и контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с положением об управлении реализацией Программы, которое разрабатывается заказчиком-координатором с учетом предложений заказчиков по программным мероприятиям и проектам Программы.
Формы и методы управления реализацией Программы
Заказчик по программным мероприятиям и проектам Программы:
- направляет заказчику-координатору предложения для формирования положения об управлении реализацией Программы;
- совместно с заказчиком-координатором формирует ежегодно в установленном положением порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации мероприятий целевой Программы и целевые показатели результативности;
- совместно с заказчиком-координатором обеспечивает подготовку обосновывающих материалов по реализации мероприятий Программы в процессе формирования бюджета на соответствующий год;
- совместно с заказчиком-координатором определяет состав создаваемых (приобретаемых) информационных систем в пределах средств, предусмотренных в бюджете Петрозаводского городского округа;
- совместно с заказчиком-координатором обеспечивает подготовку конкурсной документации на создание информационных систем в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе ГОСТов, включая требования по созданию информационных систем в защищенном исполнении, отражаемых в техническом задании заказчика;
- готовит ежеквартальный отчет о ходе реализации соответствующих мероприятий Программы по установленной положением об управлении реализацией Программы форме;
- оценивает результаты реализации соответствующих мероприятий Программы, готовит и направляет заказчику-координатору Программы обоснованные предложения по внесению изменений в Программу;
- совместно с заказчиком-координатором ежегодно готовит отчеты о ходе работ по Программе и результативности использования финансовых средств по установленной положением об управлении реализацией Программы форме.
Заказчик-координатор Программы:
- осуществляет координацию работ заказчика по реализации мероприятий Программы, по организации и проведению оценок результативности реализации мероприятий, по формированию и выполнению ежегодного и перспективного планов;
- совместно с заказчиком по программным мероприятиям и проектам выполняет работы по подготовке конкурсной документации на создание информационных систем в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе ГОСТов, включая требования по созданию информационных систем в защищенном исполнении, отражаемых в техническом задании заказчика;
- проводит ежеквартальный мониторинг показателей результативности и эффективности выполнения соответствующих программных мероприятий и проектов Программы, оценку и прогноз их соответствия индикаторам и показателям, объемам финансирования;
- на основании данных заказчика проводит ежеквартальный мониторинг реализации мероприятий Программы (в пределах финансового года: подготовка предложений в план, подготовка конкурсной документации, проведение конкурса, объемы финансирования по кварталам), ежегодный мониторинг реализации мероприятий Программы (реализация мероприятий по итогам года в сопоставлении с объемами финансирования, а также мониторинга объемов финансирования мероприятий Программы по годам нарастающим итогом), готовит ежегодный доклад о результатах реализации Программы;
- обобщает и направляет предложения структурным подразделениям Администрации Петрозаводского городского округа по включению в статьи расходов затрат, необходимых для обеспечения взаимодействия информационных систем Администрации Петрозаводского городского округа и подведомственных ей муниципальных учреждений, в том числе, с информационными системами органов исполнительной власти Республики Карелия и межведомственными информационными системами;
- выносит на рассмотрение Главы Петрозаводского городского округа, постоянно действующей комиссии по информатизации Петрозаводского городского округа результаты мониторинга выполнения мероприятий Программы, рекомендации по определению необходимых объемов бюджетного финансирования мероприятий программы, по включению в программу проектов и мероприятий;
- вносит предложения в Администрацию Петрозаводского городского округа о внесении изменений в Программу, в соответствии с предложениями и обоснованиями заказчика.
7. Эффективность реализации Программы
7.1. Ожидаемые результаты реализации Программы:
Переход на предоставление в электронном виде муниципальных услуг Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей муниципальными учреждениями;
Создание условий для информационной поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа;
Снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг гражданам и организациям;
Разработка и внедрение элементов системы технической защиты конфиденциальной информации, в том числе реализация мероприятий по защите персональных данных граждан, разработка и внедрение системы архивного хранения данных в электронном виде;
Обеспечение реализации административных процессов функционально-ориентированными системами, использующими единую информационную инфраструктуру, стандартизацию, унификацию информации;
Обеспечение возможности использования общих массивов информации для служебного пользования в режиме разделения доступа без дополнительных запросов в другие подразделения Администрации Петрозаводского городского округа;
Обеспечение возможности предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг в электронном виде, оказываемых Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей учреждениями, без осуществления запроса на предоставление гражданами и организациями документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
Обеспечение возможности предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг в электронном виде, оказываемых Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей учреждениями, без осуществления гражданами и организациями действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
Обеспечение оперативности и удобства получения организациями и гражданами информации о результатах деятельности органов местного самоуправления за счет внедрения ИКТ;
Минимизация влияния человеческого фактора на бесперебойное функционирование основных программно-аппаратных комплексов;
Обеспечение устойчивой работоспособности информационных систем, обеспечивающих реализацию административных процессов;
Осуществление эффективной работы участников бюджетного процесса и оптимизация расходов бюджета Петрозаводского городского округа за счет внедрения современных ИКТ при формировании и исполнении бюджета Петрозаводского городского округа;
Организация учета муниципальных информационных ресурсов и систем, созданных и функционирующих на территории Петрозаводского городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, а также муниципальными правовыми актами;
Координация деятельности органов местного самоуправления и подведомственных Администрации Петрозаводского городского округа муниципальных учреждений с целью исключения дублирования работ по созданию информационных ресурсов и систем, необходимых для информационной поддержки задач муниципального управления;
Повышение эффективности использования муниципальных информационных ресурсов и систем в деятельности органов власти и государственных учреждений, органов местного самоуправления и подведомственных Администрации Петрозаводского городского округа муниципальных учреждений;
Предоставление свободного доступа для граждан и организаций к актуальной информации об открытых информационных муниципальных ресурсах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Карелия, а также муниципальными правовыми актами;
Внедрение технологий географических информационных систем и расширение сферы использования баз пространственных данных для мониторинга текущей ситуации, аналитической обработки и представления данных, обеспечивающих процессы управления по следующей тематике: муниципальное имущество и землепользование, градостроительная деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство; формирование условий для предоставления гражданам и организациям информации о Петрозаводском городском округе в сети Интернет с использованием технологий интерактивной картографии.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 16 апреля 2013 г. N 2071 в подпункт 7.2 пункта 7 настоящей долгосрочной муниципальной целевой Программы внесены изменения
7.2. Исходя из цели и задач Программы, оценка результатов реализации мероприятий Программы будет производиться по следующим индикаторам:
NN п/п |
N Задачи |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
1. |
Задача 1: |
Количество муниципальных услуг (функций) в Реестре муниципальных услуг и функций Петрозаводского городского округа на бумажном носителе |
единиц |
2. |
Количество государственных услуг (функций), предоставляемых Администрацией Петрозаводского городского округа в рамках переданных государственных полномочий, в Реестре муниципальных услуг и функций Петрозаводского городского округа на бумажном носителе |
единиц |
|
3. |
Количество муниципальных услуг (функций), по которым утверждены административные регламенты |
единиц |
|
4. |
Количество государственных услуг (функций), предоставляемых Администрацией Петрозаводского городского округа в рамках переданных государственных полномочий, по которым утверждены административные регламенты |
единиц |
|
5. |
Количество муниципальных услуг занесенных в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия |
|
|
6. |
Количество государственных услуг, предоставляемых Администрацией Петрозаводского городского округа в рамках переданных государственных полномочий, занесенных в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия |
единиц |
|
7. |
Количество муниципальных услуг, по которым реализован 1 этап перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде |
единиц |
|
8. |
Количество муниципальных услуг, по которым реализован 2 этап перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде |
единиц |
|
9. |
Количество муниципальных услуг, по которым реализован 3 этап перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде |
единиц |
|
10. |
Количество муниципальных услуг, по которым реализован 4 этап перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде |
единиц |
|
11. |
Количество муниципальных услуг, по которым реализован 5 этап перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде |
единиц |
|
12. |
Количество разработанных муниципальных правовых актов для перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей муниципальными учреждениями |
единиц |
|
13. |
Количество автоматизированных систем, на которых осуществляется резервное копирование информации (защита информационных ресурсов от потери или уничтожения) |
единиц |
|
14. |
Объем защищенных информационных ресурсов |
% от общего количества информационных ресурсов |
|
15. |
Объем информационных систем, защищенных от несанкционированного доступа |
% от общего количества информационных ресурсов |
|
16. |
Количество информационных систем на клиент-серверной платформе |
Единиц |
|
17. |
Затраты Администрации на обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
тысяч рублей на одного жителя Петрозаводска в год |
|
18. |
Количество созданных муниципальных правовых актов, в том числе о стандартах муниципальных информационных систем, о порядке формирования муниципальных информационных ресурсов и порядке предоставления доступа к ним, об участии в межведомственном информационном взаимодействии и обмене данными |
единиц |
|
19. |
Количество услуг с элементами межведомственного взаимодействия |
единиц |
|
20. |
Количество разработанных технологических карт межведомственного взаимодействия (ТКМВ) |
единиц |
|
21 |
Количество услуг, по которым внедрен электронный межведомственный обмен |
единиц |
|
22. |
Задачи 1-3 |
Количество разработанных и реализованных программ повышения ИКТ-компетенций специалистов Администрации Петрозаводского городского округа, задействованных в работе по переходу на предоставление в электронном виде муниципальных услуг Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей муниципальными учреждениями |
единиц |
23. |
|
Количество специалистов, прошедших программу повышения ИКТ-компетенции и получивших удостоверения государственного образца |
специалистов, % от работающих |
24. |
Задачи 1-3 |
Количество специалистов муниципальных учреждений, подведомственных Администрации Петрозаводского городского округа, ответственных за защиту информации, прошедших обучение в сфере защиты информации, и получивших сертификаты государственного образца по результатам обучения |
специалистов |
25. |
Задача 2 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 25 |
|
26. |
Объем размещенных на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа документов |
мегабайт |
|
27. |
Количество граждан, воспользовавшихся возможностью с помощью Интернет-технологий осуществлять запись на прием к депутатам Петрозаводского городского Совета |
Количество записавшихся |
|
28. |
Задача 3 |
Отношение количества программно-аппаратных комплексов, сопровождение которых ведется на основании регламентов и порядков работы с муниципальными информационными ресурсами и информационными системами, к общему количеству программно-аппаратных комплексов, сопровождение которых должно быть организовано на основании регламентов и порядков работы с муниципальными информационными ресурсами и информационными системами |
% |
29. |
Количество и соотношение средств вычислительной техники современных конфигураций и устаревших (старше 5 лет) |
единиц, % |
|
30. |
Количество и соотношение средств вычислительной техники современных конфигураций и устаревших в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Петрозаводского городского округа (старше 5 лет) |
единиц, % |
|
31. |
Объем муниципальных услуг, по которым утверждены административные регламенты |
% |
|
32. |
Объем муниципальных услуг, по которым утверждены административные регламенты |
% |
|
33. |
Отношение количества муниципальных информационных ресурсов и систем, включенных в Реестр МИРиС, к общему количеству муниципальных информационных ресурсов и систем |
% |
|
34. |
Задача 4 |
Количество разработанных и внедренных информационных систем, функционирующих с использованием географических информационных технологий |
единиц |
35. |
Количество пользователей информационных систем, функционирующих с использованием географических информационных технологий |
количество |
Ожидаемая эффективность Программы будет выражаться в следующих результатах:
Задачи |
N и наименование показателя |
Базовое значение (2010 год) |
Значение показателя нарастающим итогом по годам (на конец года) |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Обеспечение оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг за счет внедрения ИКТ |
1. Количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде |
1 |
4 |
15 |
50 |
- |
- |
- |
2011-2013 |
Аппарат Администрации |
|
2. Количество автоматизированных систем, на которых осуществляется резервное копирование информации (защита информационных ресурсов от потери или уничтожения) |
8 |
11 |
14 |
- |
- |
- |
- |
2012 |
Аппарат Администрации |
||
3. Объем защищенных информационных ресурсов |
0 |
10 |
25 |
- |
- |
- |
- |
2011-2012 |
Аппарат Администрации |
||
4. Объем информационных систем, защищенных от несанкционированного доступа |
0 |
10 |
25 |
- |
- |
- |
- |
2011-2012 |
Аппарат Администрации |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
|
6. Количество разработанных и реализованных программ повышения ИКТ-компетенций специалистов |
0 |
- |
- |
2 |
3 |
- |
- |
2013-2014 |
Аппарат Администрации |
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. Количество специалистов Администрации, прошедших программу повышения ИКТ-компетенции и получивших удостоверения государственного образца |
0 |
- |
- |
29 |
54 |
- |
- |
2013-2014 |
Аппарат Администрации |
|
Развитие официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа и официального сайта Петрозаводского городского Совета в целях расширения спектра сервисов для граждан и хозяйствующих субъектов |
8. Исключен Информация об изменениях:См. текст показателя 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Объем размещенных на официальном сайте Администрации документов (Мегабайт на конец года) |
5136 |
10575 |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
2011-2012 |
Аппарат Администрации |
|
10. Количество граждан, воспользовавшихся возможностью с помощью Интернет-технологий осуществлять запись на прием к депутатам Петрозаводского городского Совета |
0 |
0 |
0 |
50 |
100 |
150 |
150 |
2012 |
Аппарат Администрации |
|
Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности Администрации Петрозаводского городского округа и подведомственных ей муниципальных учреждений для повышения качества и эффективности реализации административных процессов |
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1 Соотношение количества средств вычислительной техники современных конфигураций и устаревших в Администрации Петрозаводского городского округа (старше 5 лет) |
70/30 |
73/27 |
75/25 |
80/20 |
85/15 |
|
|
2011-2014 |
Аппарат Администрации |
|
11.2 Соотношение количества средств вычислительной техники современных конфигураций и устаревших в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Петрозаводского городского округа (старше 5 лет) |
0/100 |
0/100 |
100/0 |
100/0 |
100/0 |
100/0 |
100/0 |
2012 |
Аппарат Администрации, Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта |
|
12. Объем муниципальных услуг, по которым утверждены административные регламенты (%) |
17 |
45 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2011-2016 |
Аппарат Администрации |
|
12.1. Объем муниципальных услуг, внесенных в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (%) |
0 |
2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2012-2016 |
Аппарат Администрации |
|
13. Отношение количества муниципальных информационных ресурсов и систем, включенных в Реестр МИРиС, к общему количеству муниципальных информационных ресурсов и систем |
0 |
20 |
30 |
50 |
60 |
70 |
80 |
2011-2016 |
Аппарат Администрации |
Основные мероприятия по реализации долгосрочной муниципальной целевой программы "Электронный Петрозаводск" на 2011-2016 годы"
1. |
15. |
Подготовка и реализация программ повышения ИКТ-компетенции специалистов Администрации Петрозаводского городского округа, задействованных в работе по переходу на предоставление в электронном виде муниципальных услуг Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей муниципальными учреждениями |
2014 |
500 |
ИАУ, управление кадров и муниципальной службы аппарата Администрации |
1. |
16. |
Разработка муниципальных правовых актов, в том числе о стандартах муниципальных информационных систем, о порядке формирования муниципальных информационных ресурсов и порядке предоставления доступа к ним, об участии в межведомственном информационном взаимодействии и обмене данными, о порядке использования средств электронно-цифровой подписи, и других |
2011-2016 |
_______ |
ИАУ |
1. |
10. |
Разработка необходимых муниципальных правовых актов в целях создания системы резервного копирования и резервного хранения информации |
2011 |
|
ИАУ, структурные подразделения Администрации (по компетенции) |
1. |
9. |
Приобретение оборудования и программного обеспечения для создания системы резервного копирования и резервного хранения информации |
2012 |
600 |
ИАУ |
1. |
13. |
Приобретение лицензионного и сертифицированного программного обеспечения для мониторинга сетевых вторжений (сканеры сети) для организации контроля технической защиты информации (не реже 2-х раз в год проверка состояния технической защиты информации локальной вычислительной сети) |
2011 |
79,9 |
ИАУ |
2. |
18. |
Развитие официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа в целях расширения спектра сервисов для граждан и хозяйствующих субъектов, предоставляемых через сайт Администрации Петрозаводского городского округа |
2011 |
198,75 |
ИАУ |
2. |
20. |
Разработка и внедрение системы предоставления гражданам возможности с помощью интернет-технологий осуществить запись на прием к депутатам Петрозаводского городского Совета |
2012 |
100 |
ИАУ |
3. |
21. |
Разработка Порядка сопровождения основных программно-аппаратных комплексов |
2011-2013 |
|
ИАУ |
|
22. |
Внедрение современных ИКТ при формировании и исполнении бюджета Петрозаводского городского округа в целях осуществления эффективной работы участников бюджетного процесса и оптимизации расходов бюджета Петрозаводского городского округа |
2011 2012 2014 |
1014,5 375,0 3550,0 |
ИАУ комитет финансов |
|
23. |
Приобретение и внедрение программного обеспечения, необходимого для расширения внедрения технологий, предусматривающих использование электронно-цифровой подписи |
2011 |
2280,6 |
ИАУ |
4. |
24. |
Приобретение оборудования для ведения, хранения и обработки цифровых картографических баз данных для муниципального управления в сферах: муниципальное имущество и землепользование, градостроительная деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство |
2014 |
700 |
ИАУ, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет управления муниципальным имуществом и землепользования |
25. |
Создание, организация ведения и обработки цифровых картографических баз данных для муниципального управления в сферах: муниципальное имущество и землепользование, градостроительная деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство |
2015 2016 |
1000 1000 |
ИАУ, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет управления муниципальным имуществом и землепользования |
|
|
26. |
Создание ЕИС "Муниципальная система образования Петрозаводска" |
2012 2014 |
300 1000 |
Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта, ИДУ |
|
27. |
Приобретение средств вычислительной техники, необходимых для функционирования ЕИС "Муниципальная система образования Петрозаводска" |
2012 |
1116,6926 |
ИАУ, Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта |
|
28. |
Разработка необходимых муниципальных правовых актов для функционирования и использования ЕИС "Муниципальная система образования Петрозаводска". |
2012 2013 |
|
Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта |
-------------------------------------------
1 Концепция региональной информатизации до 2010 года. Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 N 1024-р.
2 Концепция создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Одобрена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.08.2006 N 1157-р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью повышения за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий качества жизни граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа, и улучшение условий развития бизнеса принята программа "Электронный Петрозаводск".
Программа рассчитана на 2011-2016 годы.
Общий объем финансирования из бюджета Петрозаводского городского округа на срок действия программы составляет 23666,16 тыс. рублей.
В результате реализации Программы планируется перевести на предоставление в электронном виде муниципальных услуг Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей муниципальными учреждениями. Также будут созданы условия для информационной поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа, и снижены административные барьеры при предоставлении муниципальных услуг гражданам и организациям.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 28 января 2011 г. N 190 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Электронный Петрозаводск" на 2011-2016 годы"
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене" от 28 февраля 2011 г. N 37
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 27 ноября 2013 г. N 6098 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 16 апреля 2013 г. N 2071
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 7 декабря 2012 г. N 5714
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 26 сентября 2011 г. N 3852
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 1 сентября 2011 г. N 3456