В соответствии с федеральным законом РФ "О федеральном бюджете на 1999 г." от 22 февраля 1999 г. N 36-ФЗ и постановлением Правительства РФ "О мерах по реализации федерального закона РФ "О федеральном бюджете на 1999 г." от 22 марта 1999 г. Госстрой России издал приказ:
1. Зам. председателя, руководителям структурных подразделений Госстроя России и организаций, находящихся в ведении комитета, принять указанные закон РФ и постановление Правительства РФ к руководству и исполнению.
2. Планово-финансовому управлению с участием Управления подведомственных организаций и социального обеспечения и Управления кадров и учебных заведений:
а) в 3-дневный срок после получения утвержденного поквартального распределения расходов федерального бюджета на 1999 г. довести распределение указанных объемов работ до организаций, находящихся в ведении комитета;
б) в недельный срок обеспечить получение от организаций, подведомственных комитету, возвратных объемов распределения расходов в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов РФ и согласовать их в установленном порядке, обратив особое внимание на соответствие согласованных Минтопэнерго России натуральных лимитов тепло- и электроэнергии объемам бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в сметах доходов и расходов.
в) в 3-дневный срок после согласования сводных возвратных объемов распределения расходов федерального бюджета на 1999 г. в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов РФ обеспечить представление их в Минфин России;
г) довести до организаций, находящихся в ведении комитета, через систему территориальных органов федерального казначейства Минфина России в порядке, установленном Минфином России, лимиты бюджетных обязательств на 1999 г. в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
д) установить контроль за заключением договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятием в 1999 г. иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, исходя из доведенных в установленном порядке бюджетных обязательств на 1999 г., а также за предоставлением документов о принятии таких обязательств получателями средств федерального бюджета для учета в соответствующий территориальный орган федерального казначейства Минфина России.
3. Управлению подведомственных организаций и социального обеспечения, Планово-финансовому управлению подготовить и до 5 апреля 1999 г. представить на утверждение смету расходов на содержание центрального аппарата Госстроя России на 1999 г.
4. Структурным подразделениям комитета, ответственным за реализацию федеральных целевых программ, по которым Госстрой России определен государственным заказчиком, Планово-финансовому управлению, ГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" до 10 апреля текущего года произвести распределение средств федерального бюджета, довести их до соответствующих регионов для заключения контрактов на поставку продукции и установить ежемесячный контроль за целевым использованием выделенных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ.
5. Управлению экономики строительного комплекса совместно с ГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" принять участие в подготовке Минэкономики России уточненных лимитов государственных инвестиций по отраслям, федеральным целевым программам, стройкам и объектам строительного комплекса на 1999 г. и в 5-дневный срок по получению материалов от Минэкономики России довести их до структурных подразделений комитета.
6. Управлению жилищной политики, ГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ":
а) принять в апреле 1999 г. участие в разработке Минфином России, Минэкономики России, Минюстом России и Минобороны России порядка зачисления в федеральный бюджет средств, предусмотренных для финансового обеспечения президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" (далее - программы);
б) взять под особый контроль вопросы реализации и финансирования программы, обеспечив:
совместно с Минфином России разработку графика финансирования и распределения сертификатов между субъектами РФ и федеральными органами исполнительной власти - участниками программы;
разработку предложений по совершенствованию организационного и нормативного механизмов реализации программы;
подготовку отчета по итогам работы за год о ходе реализации программы для представления в Правительство РФ.
7. Управлению строительной индустрии и строительных материалов, Управлению архитектуры осуществлять контроль за реализацией федеральной адресной инвестиционной программы на 1999 г. в части создания производственных мощностей и предприятий строительных материалов и строительной индустрии.
8. Управлению по взаимодействию с субъектами РФ и развитию подрядных торгов взять под контроль реализацию программ развития регионов на 1999 г., обратив особое внимание на стройки, имеющие особую государственную важность.
9. Управлению научно-технической политики и проектно-изыскательских работ до 5 апреля представить на утверждение перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 1999 г., выполняемых за счет средств федерального бюджета, включая проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках федеральных целевых программ.
10. Управлению жилищно-коммунальной сферы взять под особый контроль доведение и использование в регионах средств Фонда целевых субвенций, направляемых на обеспечение финансовой поддержки жизнеобеспечения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, а также предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
11. Управлению строительной индустрии и строительных материалов, Управлению по взаимодействию с субъектами РФ и развитию подрядных торгов активизировать работу в Минэкономики России по организации и проведению инвестиционных конкурсов в части создания производственных мощностей и предприятий строительных материалов и строительной индустрии, в том числе за счет средств бюджета развития на финансирование экспортно-ориентированных и импортозаменяющих инвестиционных проектов организаций строительного комплекса.
12. Управлению строительной индустрии и строительных материалов, Управлению экономики строительного комплекса обеспечить контроль за подготовкой и предоставлением в установленном порядке ходатайств в Правительство РФ о выдаче государственных гарантий под высокоэффективные, отобранные на конкурсной основе, возвратной, срочной и платной основах проекты по развитию базы стройиндустрии.
13. Структурным подразделениям Госстроя России и организациям, находящимся в ведении комитета, активизировать работу по более широкому привлечению внебюджетных ассигнований для реализации программ развития строительного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, а также федеральных целевых программ, по которым Госстрой России является заказчиком.
14. Управлению научно-технической политики и проектно-изыскательских работ, Управлению подведомственных организаций и социального обеспечения, Управлению кадров и учебных заведений разработать и согласовать с Мингосимущества России порядок использования средств, получаемых подведомственными комитету научно-исследовательскими, проектными, изыскательскими организациями, учреждениями образования и объектами социального назначения от сдачи в аренду помещений на финансирование научно-исследовательских работ и разработку СНиП.
Перечень
федеральных целевых программ, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 1999 г., по которым Госстрой России является государственным заказчиком
1. Президентская программа "Государственные жилищные сертификаты"
Государственный заказчик: Госстрой России
2. Программа "Жилище" (1993-2000 гг.)
Государственные заказчики: Правительство РФ, Госстрой России, Минрегионов России, МЧС России, другие федеральные органы исполнительной власти субъектов РФ
3. Программа "Сохранение и развитие исторического центра Санкт-Петербурга" (1996-2010 гг.)
Государственный заказчик: Госстрой России
4. Программа "Развитие малых и средних городов Российской Федерации в условиях экономической реформы" (1997-2005 гг.)
Государственный заказчик: Госстрой России
в том числе:
4.1. Подпрограмма "Возрождение, строительство, реконструкция и реставрация исторических малых и средних городов России" (1996-2005 гг.)
Государственный заказчик: Госстрой России
5. Программа "Социально-экономическое развитие Псковской области" (1996-2000 гг.)
Государственный заказчик: Госстрой России
6. Программа "Решение социальных, экономических и экологических проблем, связанных с подъемом уровня Каспийского моря ("Каспий") (1996-2000 гг.)
Государственный заказчик: Госстрой России
7. Программа "Улучшение ритуального обслуживания населения" (1993-2000 гг.)
Государственный заказчик: Госстрой России
8. Программа "Развитие экономики и бюджетного потенциала Чувашской Республики" (1997-2000 гг.)
Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минсельхозпрод России, Госстрой России, ФДС России
9. Программа "Социально-экономическое развитие Республики Калмыкия и национально-культурное возрождение калмыцкого народа" (1997-2000 гг.)
Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минрегионов России, Минсельхозпрод России, Госстрой России, МПР России
10. Программа "Экономическое и социальное развитие Удмуртской Республики" (1997-2002 гг.)
Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минатом России, Госкомсвязи России, Минтопэнерго России, Минобороны России, Госстрой России, МПР России, Минсельхозпрод России, Минрегионов России, Минтруда России, Минобразования России, Минкультуры России, МАП России, Госкомэкологии России, Рослесхоз
11. Программа "Социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия-Алания" (1996-2000 гг.)
Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минсельхозпрод России, Госстрой России, Минтопэнерго России, ГКФТ России
12. Программа "Комплексное социально-экономическое развитие Краснодарского края" (1996-2000 гг.)
Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минсельхозпрод России, Госстрой России, Минтопэнерго России, ГКФТ России
13. Программа "Социально-экономические развитие Брянской области" (1998-2000 гг.)
Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, МЧС России, Минсельхозпрод России, Минтранс России, МПС России, ФАС России, Госстрой России, Минтопэнерго России
14. Программа "Обеспечение населения России питьевой водой" (первоочередные мероприятия) (1998-2010 гг.)
Государственные заказчики: МПР России, Госстрой России, Минсельхозпрод России
15. Президентская программа "Национальная технологическая база" (1996-2005 гг.)
Государственные заказчики: Минэкономики России - координатор, Минатом России, Миннауки России, Госкомэкологии России, Минтопэнерго России, РКА, Минобразования России
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Госстроя РФ от 30 марта 1999 г. N 77 "О мерах по реализации Федерального закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 1999 г."
Текст приказа опубликован в "Бюллетене строительной техники", N 5, 1999 г.