Государственный комитет по строительству и жилищно-коммунальному комплексу постановляет:
1. Утвердить представленное Администрацией города Омска технико-экономическое обоснование строительства первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции Красный путь до станции Автовокзал с электродепо, разработанное генпроектировщиком ОАО "Метрогипротранс" и рассмотренное Главгосэкспертизой России, со следующими основными показателями:
Строительная длина линии - 6,9 км
Количество станций - 4
Расчетная стоимость строительства (в базисных - 349,23 млн. рублей
ценах 1991 года), общая
в том числе:
собственно линии метрополитена - 190,45 млн. рублей
совмещенного с метрополитеном мостового
перехода через р.Иртыш в створе ул.Фрунзе - 91,50 млн. рублей
электродепо - 43,70 млн. рублей
дополнительных устройств - 23,58 млн. рублей
2. Разрешить Администрации г.Омска переутвердить впоследствии сводку затрат на строительство данного участка метрополитена, включив в нее, по согласованию с Главгосэкспертизой России, расчетную стоимость строительства первой очереди инженерного корпуса метрополитена.
Председатель |
А.Ш.Шамузафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Госстроя РФ от 13 июня 2002 г. N 52 "Об утверждении технико-экономического обоснования строительства первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции Красный путь до станции Автовокзал с электродепо"
Текст постановления официально опубликован не был