Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
регионального развития РФ
от 10 июня 2009 г. N 212
Положение
о Комиссии Министерства регионального развития Российской Федерации по вопросам проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
1. Комиссия Министерства регионального развития Российской Федерации по вопросам проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - Комиссия) создается в целях осуществления Минрегионом России аккредитации организаций на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1070 "О негосударственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий", приказами Министра регионального развития Российской Федерации (далее - Министр), настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассмотрение предложений Департамента регулирования градостроительной деятельности и принятие решений по вопросам выдачи (отказа в выдаче) свидетельств об аккредитации организаций на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - аккредитация);
- рассмотрение предложений Департамента регулирования градостроительной деятельности и принятие решений по вопросам приостановления или аннулирования аккредитации, возобновления действия аккредитации;
- рассмотрение обращений заинтересованных лиц, поступивших в адрес Комиссии.
4. Состав Комиссии утверждается приказом Министра.
В состав Комиссии входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
5. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- председательствует на заседании Комиссии;
- определяет дату проведения очередного заседания Комиссии;
- осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии.
6. Заместитель председателя Комиссии:
- председательствует на заседании Комиссии в отсутствие председателя Комиссии;
- осуществляет иные функции по поручению председателя Комиссии.
7. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку необходимых материалов к заседанию Комиссии, в том числе подготовку проекта повестки заседания;
- информирует членов Комиссии, приглашенных участников заседания Комиссии о времени и месте проведения заседания;
- осуществляет подготовку списка присутствующих членов Комиссии и приглашенных лиц;
- организует проведение заседания Комиссии;
- во время заседания Комиссии обеспечивает ведение протокола заседания.
8. Члены Комиссии:
- участвуют в заседаниях Комиссии, высказываются по вопросам, включенным в повестку заседания;
- направляют на имя председателя Комиссии предложения по вопросам деятельности Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава Комиссии.
Если на заседании присутствует менее половины списочного состава Комиссии, то заседание переносится на другую дату.
11. Каждое лицо, входящее в состав Комиссии, имеет право голоса на заседании Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.