Письмо Министерства регионального развития РФ от 23 июня 2009 г. N 19283-ИП/08
Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение ФГУП "РТРС" от 08.06.2009 N 07/9719 и по поставленным вопросам сообщается следующее.
Согласно пункту 1 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 г. N 443, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд является Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
Учитывая изложенное, по вопросам применения положений Федерального закона от 21.06.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" рекомендуется обращаться в Минэкономразвития России.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "21.07.2005"
Кроме того в соответствии с п. 4.96 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 (признана письмом Минюста России от 10.03.2004 N 07/2699-ЮД документом, не нуждающимся в государственной регистрации) при заключении контракта по твердой договорной цене по решению заказчика часть (как правило половина от установленного размера) резерва средств на непредвиденные работы могут учитываться в начальной (максимальной) цене конкурса (аукциона).
Директор |
И.В. Пономарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Функции по выработке государственной политики в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляет Минэкономразвития России.
Министерство разъясняет вопросы выполнения контрактов в указанной сфере.
Начальную (максимальную) цену контракта определяет заказчик строительства посредством проведения конкурса.
По решению заказчика часть резерва средств на непредвиденные работы может учитываться в начальной (максимальной) цене конкурса.
Письмо Министерства регионального развития РФ от 23 июня 2009 г. N 19283-ИП/08
Текст письма опубликован в журнале "Ценообразование и сметное нормирование в строительстве", январь 2010 г., N 1, в информационном бюллетене "Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве", 2010 г., N 2