Приказ Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия
от 23 марта 2009 г. N 93
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод"
18 августа, 22 октября 2015 г., 13 апреля 2016 г.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в сфере архивного дела, а также в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
2. Административно-правовому управлению Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия обеспечить официальное опубликование настоящего Приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра А.Н. Камирову.
Министр |
Г.Т. Брун |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по исполнению запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод
(утв. Приказом Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 23 марта 2009 г. N 93)
22 октября, 22 октября 2015 г., 13 апреля 2016 г.
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия Министерства с уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными архивами и иными организациями, при осуществлении предоставления государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745);
Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов; заключена в Гааге 05.10.1961; вступила в силу для России 31.05.1992 (Бюллетень международных договоров, 1993, N 6);
Постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов" (Ведомости Совета народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 17, ст. 496);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Постановлением Совета Министров СССР от 12.11.1990 N 1135 "Об одобрении и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов";
Нотой Министерства иностранных дел Российской Федерации N 4091/1едн от 07.07.2005;
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
Конституцией Республики Карелия ("Карелия", 2001, 15 февраля);
Указом Главы Республики Карелия от 31 декабря 2007 года N 192 "О Министерстве культуры и по связям с общественностью Республики Карелия" Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 12, ст. 1587; 2008, N 2, ст. 135).
Орган по предоставлению государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.
Непосредственное исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства (далее - запросы) осуществляет государственное учреждение "Национальный архив Республики Карелия".
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
4. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:
в Министерстве;
в государственном учреждении "Национальный архив Республики Карелия";
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, информационных бюллетеней и т.д.).
5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, о графике (режиме) работы Министерства и специалистов сообщаются по телефону приемной Министерства (814-2) 78-35-96, а также размещаются на интернет-сайте Министерства (www.mincult.karelia.ru), на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru).
6. Министерство осуществляет прием граждан по следующему графику:
Понедельник |
9.00-17.15 |
Вторник |
9.00-17.15 |
Среда |
9.00-17.15 |
Четверг |
9.00-17.15 |
Пятница |
9.00-17.00 |
Перерыв |
13.00-14.00. |
Место нахождения Министерства: г. Петрозаводск, пл. Ленина, д. 2.
Почтовый адрес: 185035, Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пл. Ленина, д. 2.
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, о графике (режиме) работы государственного учреждения "Национальный архив Республики Карелия" и специалистов сообщаются по телефону (814-2) 78-52-16, а также размещаются на интернет-сайте Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия (www.mincult.karelia.ru), на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru), на интернет-сайте государственного учреждения "Национальный архив Республики Карелия" (http://archives.karelia.ru/).
8. Государственное учреждение "Национальный архив Республики Карелия" осуществляет прием граждан по следующему графику:
Понедельник |
9.00-17.00 |
Вторник |
9.00-17.00 |
Среда |
9.00-17.00 |
Четверг |
9.00-17.00 |
Пятница |
9.00-17.00 |
Перерыв |
13.00-14.00. |
Санитарный день: последний день каждого месяца.
Место нахождения: г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, 6-а.
Почтовый адрес: 185610, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, 6-а.
9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается заинтересованным лицам и организациям в установленном порядке специалистами в устной форме, в письменной форме, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах).
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказом Министерства культуры Республики Карелия от 13 апреля 2016 г. N 236 в пункт 10.1 внесены изменения
10.1. Помещение для предоставления государственной услуги оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Кабинет для приема Заявителей оборудуется вывеской с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего Министерства или специалиста Центра национальных культур, осуществляющих предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед.
Рабочее место оборудуется персональным компьютером, оснащенным устройствами ввода-вывода информации.
Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами.
Министерство обеспечивает возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство обеспечивает инвалидам:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
11. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос в адрес Министерства и (или) государственного учреждения "Национальный архив Республики Карелия".
12. В запросе заявителем указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, год и место его рождения, адрес места жительства, гражданство, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
13. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, заявителем дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
14. Запросы, поступившие в Министерство, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях Министр культуры и по связям с общественностью Республики Карелия (далее - Министр) вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
15. Запросы, поступившие в государственное учреждение "Национальный архив Республики Карелия" исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. С разрешения руководителя государственного учреждения "Национальный архив Республики Карелия" этот срок может быть продлен на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату составляет не более 15 дней со дня регистрации запроса.
16. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся документов в государственном учреждении "Национальный архив Республики Карелия", в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
17. Подлинные архивные документы заявителям не направляются. Заявителям высылаются архивные справки, архивные выписки или архивные копии истребуемых документов.
18. Запросы, поступившие в Министерство или в государственное учреждение "Национальный архив Республики Карелия", которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 дней с момента регистрации возвращаются заявителям, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основанием для отказа заявителям в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие запроса требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Регламента, в части непредставления заявителем сведений, необходимых для исполнения запроса;
- отсутствие документов, подтверждающих полномочия заявителя, при истребовании сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах;
- отсутствие платежного поручения, подтверждающего оплату государственной пошлины (в случае, предусмотренном пунктом 35 настоящего Регламента).
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
20. Запросы по истребованию документов социально-правового характера, предусматривающие пенсионное обеспечение граждан, получение ими льгот и компенсаций, исполняются бесплатно.
При выдаче на руки заверенной апостилем архивной справки, архивной выписки или архивной копии, оформленных государственным учреждением "Национальный архив Республики Карелия", за проставление штампа апостиль взимается государственная пошлина в порядке, установленном пунктом 35 Регламента.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
21. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, реализуемые Министерством:
регистрация поступивших запросов;
направление запросов на исполнение в государственное учреждение "Национальный архив Республики Карелия";
проставление в случаях, предусмотренных пунктом 28 Регламента, апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, оформленных государственным учреждением "Национальный архив Республики Карелия" по результатам исполнения запроса;
подготовка ответа и направление заявителю архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
22. Государственное учреждение "Национальный архив Республики Карелия", исполняющее запросы, получаемые от Министерства, иной организации или непосредственно от заявителя, осуществляет следующие административные процедуры:
регистрация запросов и передача их на исполнение в профильное структурное подразделение;
поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
предоставление документов в Министерство для проставления апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
подготовка ответа и направление заявителю архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Регистрация запросов и передача их на исполнение
23. Поступившие в Министерство письменные запросы регистрируются в структурном подразделении Министерства, обеспечивающем прием и регистрацию почтовой корреспонденции, и передаются для исполнения в государственное учреждение "Национальный архив Республики Карелия" в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке.
24. Поступившие в государственное учреждение "Национальный архив Республики Карелия" запросы регистрируются в структурном подразделении, обеспечивающем прием и регистрацию почтовой корреспонденции, и передаются для исполнения в профильное структурное подразделение учреждения.
Анализ тематики поступивших запросов
25. Работники профильного структурного подразделения государственного учреждения "Национальный архив Республики Карелия" осуществляют анализ тематики поступивших запросов с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и информационных ресурсов. При этом определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
место нахождения, адрес конкретной организации, куда следует направить дополнительный запрос по принадлежности.
Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
26. Государственное учреждение "Национальный архив Республики Карелия", исполняющее полученные запросы, осуществляет в установленном порядке регистрацию запросов, поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов. По результатам государственное учреждение "Национальный архив Республики Карелия" готовит архивные справки, архивные выписки или архивные копии.
27. Архивные справки, архивные выписки или архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации в порядке, установленном Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях
28. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, направляемые в государства, подписавшие Конвенцию, отменяющую требование легализации иностранных официальных документов 1961 года, в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - апостиля. Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства - участники Содружества Независимых Государств, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
29. Специалист Министерства, ответственный за проставление штампа апостиль (ведущий специалист отдела правовой и кадровой работы Министерства), проставляет апостиль на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственным учреждением "Национальный архив Республики Карелия" в срок не более 3-х дней со дня поступления документов.
30. Специалист Министерства осуществляет проверку соответствия подписи должностного лица государственного учреждения "Национальный архив Республики Карелия" и оттиска печати государственного учреждения "Национальный архив Республики Карелия" на представленных архивных справках, архивных выписках и архивных копиях имеющимся образцам; наличия у названного лица полномочий на право подписи представленного на проставление апостиля документа; наличия на архивной справке, архивной выписке или архивной копии необходимых реквизитов в соответствии с законодательством Российской Федерации (номер, дата, подпись, печать).
Специалист Министерства вносит в журнал регистрации проставления штампа апостиль, оформляемому по прилагаемой форме, регистрационную запись о проставлении штампа апостиль.
Специалист Министерства проставляет штамп апостиль на оборотной стороне архивной справки, архивной выписки и архивной копии либо же на отдельном листе бумаги. Проставление апостиля осуществляется путем проставления специального оттиска штампа "Апостиль", форма которого определена Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов 1961 года, с его последующим заполнением.
В случае проставления оттиска штампа "Апостиль" на отдельном листе лист архивной справки, архивной выписки и архивной копии и лист с оттиском штампа "Апостиль" нумеруются и прошиваются ниткой. Последний лист документа в месте, где он прошит, заклеивается плотной бумажной полоской, на которой проставляется печать Министерства с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Оттиск гербовой печати располагается равномерно на полоске и на листе.
Апостиль и запись о количестве скрепленных листов заверяются подписью Министра или заместителей Министра.
Если представленный к проставлению апостиля документ подписан уполномоченным должностным лицом, имеет все необходимые реквизиты, но фамилия подписавшего его должностного лица не расшифрована и установить ее не представляется возможным, в строке 2 оттиска штампа "Апостиль" после слова "подписан" вместо фамилии указывается "должностным лицом", а в строке 3 - должность этого лица.
Подготовка ответа заявителю и отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий
31. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства - участники Содружества Независимых Государств, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются Министерством, государственным учреждением "Национальный архив Республики Карелия" по почте непосредственно в адреса заявителей.
32. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками Содружества Независимых Государств, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями) направляются в Консульский департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации.
33. В случае, если запрос поступил из Министерства иностранных дел Российской Федерации, ответы направляются непосредственно в адрес Министерства иностранных дел Российской Федерации.
34. По желанию заявителя архивные справки, архивные выписки и архивные копии могут быть выданы заявителю на руки. Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий на руки осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
35. В случае выдачи на руки заверенной апостилем архивной справки, архивной выписки архивной копии, за проставление штампа апостиль взимается государственная пошлина.
На основании статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за проставлением апостиля плательщик уплачивает государственную пошлину до проставления апостиля.
Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия (проставления штампа апостиль). Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении.
Приказом Министерства культуры Республики Карелия от 22 октября 2015 г. N 503 пункт 36 изложен в новой редакции
36. В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в размере 2500 рублей за каждый документ.
37. Реквизиты банковского счета для оплаты государственной пошлины за проставления апостиля публикуются на интернет-сайте Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия (www.mincult.karelia.ru).
Платежное поручение с отметкой банка о его исполнении (квитанция об уплате государственной пошлины за проставление штампа апостиль) предъявляется заявителем в Министерство, государственное учреждение "Национальный архив Республики Карелия" при выдаче на руки заверенной апостилем архивной справки, архивной выписки архивной копии.
38. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке государственного учреждения "Национальный архив Республики Карелия". В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется гербовой печатью.
39. Запрос считается исполненным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
40. Контроль за совершением действий и принятием решений, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром, заместителями Министра или уполномоченными им специалистами Министерства.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами Министерства и специалистами государственного учреждения "Национальный архив Республики Карелия" правил, установленных нормативными документами, а также положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Министерства и государственного учреждения "Национальный архив Республики Карелия". Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министра.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
41. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) специалистов Министерства или государственного учреждения "Национальный архив Республики Карелия" в досудебном порядке путем обращения в Министерство или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) на имя Министра.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет обращения;
- дата составления обращения;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного специалиста, не могут направляться этому специалисту для рассмотрения и (или) ответа. В случае поступления обращений, в которых содержатся вопросы, на которые многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращениях не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованными лицами по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляются заинтересованные лица, направившие обращение.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба, содержащаяся в нем, признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению государственной услуги заинтересованным лицам и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованных лиц.
Обращение, поступившее в Министерство от заинтересованных лиц, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации с уведомлением заинтересованных лиц о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации исполнения запросов
российских и иностранных граждан,
а также лиц без гражданства, связанных с
реализацией их законных прав и свобод
ФОРМА ЖУРНАЛА
регистрации проставления штампа апостиль
N п/п |
Дата поступления документов для проставления штампа апостиль, его реквизиты |
Ф.И.О., должность лица, подписавшего документ |
Ф.И.О., должность лица, проставившего апостиль |
Страна |
Отметка об уплате государственной пошлины |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 23 марта 2009 г. N 93 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 19 мая 2021 г. N 181
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 13 апреля 2016 г. N 236
Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 22 октября 2015 г. N 503
Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 18 августа 2015 г. N 377
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.