Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 27 июля 2016 г. N 382-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 23 апреля 2015 г. N 272-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование выполнения работ по обеспечению автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района объектами дорожного сервиса"
12 января, 9 июня, 27 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента "Согласование выполнения работ по обеспечению автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района объектами дорожного сервиса" являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - Заявитель) и Администрацией Шуйского муниципального района (далее - Исполнитель), связанные с предоставлением Администрацией Шуйского муниципального района муниципальной услуги "Согласование выполнения работ по обеспечению автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района объектами дорожного сервиса".
1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги согласование выполнения работ по обеспечению автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района объектами дорожного сервиса.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги могут быть физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность заказчика или исполнителя в области обеспечения автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района объектами дорожного сервиса, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно Исполнителем.
Информация о графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу (далее - Порталы);
- размещения на Интернет-сайте www.gosuslugi.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании МФЦ (многофункционального центра) на втором этаже, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- перечни необходимых документов и рекомендации по их оформлению;
- порядок предоставления муниципальной услуги с помощью электронного документооборота;
- информация о графике работы и размещении ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляющего прием документов;
- порядок информирования по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного за предоставление муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу;
график приема Главы (заместителя) органа местного самоуправления Шуйского муниципального района;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками органа местного самоуправления Шуйского муниципального района.
1.3.2. Сведения о местонахождении:
155900, Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7:
График работы:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00,
перерыв с 12-00 до 13-00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
8 (49351) 4-26-34; 4-34-67.
Адрес электронной почты: adm-shr@mail.ru.
Адрес Интернет-сайта http://adm-shr.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Согласование выполнения работ по обеспечению автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района объектами дорожного сервиса".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Шуйского муниципального района в лице специалиста отдела муниципального хозяйства и градостроительной деятельности.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральной налоговой службой.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование на выполнения работ по обеспечению автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района объектами дорожного сервиса (далее - Согласование);
- уведомление об отказе в Согласовании.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
В течение 4 (четырех) рабочих дней проводит проверку представленных документов, а в случае их соответствия всем требованиям, заключает договор на выполнения работ по обеспечению автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района объектами дорожного сервиса или уведомление об отказе в заключение Договора в течение 18 дней со дня подачи документов, но не более 30 дней.
Уведомление подписывается Главой Шуйского муниципального района в течение 1 (одного) рабочего дня, в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания выдается уведомление (приложение N 5 к настоящему регламенту) Заявителю либо направляется почтой с уведомлением о вручении, либо электронной почтой.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода";
- Постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 24.02.2015 N 109-п " О внесении изменений в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 20.11.2013 г. N 614-п " Об утверждении Перечня автомобильных дорог местного значения Шуйского муниципального района"";
- Земельным кодексом Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 28.09.2001 г.);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 22.12.2004 г.);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
В заявлении участка указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);
2) наименование объекта;
3) местоположение объекта с указанием адреса расположения, название автомобильной дороги;
4) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, а также телефон (в случае наличия) для связи с Заявителем.
2.6.2. Физические лица прилагают к заявлению следующие документы:
2.6.2.1. Копию (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего личность физического лица либо личность представителя физического лица (если с заявлением обращается его уполномоченный представитель);
2.6.2.2. Копию (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (если с заявлением обращается его уполномоченный представитель);
2.6.2.3. Копию свидетельства о государственной регистрации;
2.6.2.4. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2.6.2.5. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.6.2.6. План участка в масштабе 1:1000 или 1:500 с указанием прилегающих существующих объектов и инженерных коммуникаций с нанесением на него планируемого объекта с привязкой к автомобильной дороге;
2.6.2.7. Планы, разрезы зданий в масштабе 1:200, цветовое решение фасада с описанием используемых отделочных материалов, общий вид объекта;
2.6.2.8. Схему организации и безопасности движения автотранспорта;
2.6.2.9. Рабочий проект;
2.6.2.10. Решение органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта дорожного сервиса с приложением к нему схемы размещения земельного участка под строительство объекта дорожного сервиса или об отказе в размещении данного объекта.
2.6.2.11. Документы, предусмотренные абзацами 2.6.2.3 - 2.6.2.5 настоящего Административного регламента, могут предоставляться Заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Юридические лица прилагают к заявлению следующие документы:
2.6.3.1. Копию (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;
2.6.3.2. Копию свидетельства о государственной регистрации;
2.6.3.3. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2.6.3.4. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.6.3.5. План участка в масштабе 1:1000 или 1:500 с указанием прилегающих существующих объектов и инженерных коммуникаций с нанесением на него планируемого объекта с привязкой к автомобильной дороге;
2.6.3.6. Планы, разрезы зданий в масштабе 1:200, цветовое решение фасада с описанием используемых отделочных материалов, общий вид объекта;
2.6.3.7. Схему организации и безопасности движения автотранспорта;
2.6.3.8. Рабочий проект;
2.6.3.9. Решение органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта дорожного сервиса с приложением к нему схемы размещения земельного участка под строительство объекта дорожного сервиса или об отказе в размещении данного объекта.
2.6.3.10. Документы, предусмотренные абзацами 2.6.3.2 - 2.6.3.4 настоящего Административного регламента, могут предоставляться Заявителем по собственной инициативе.
2.6.4. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктам 2.6.2., 2.6.3. настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.6.6. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.6.7. В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте, в электронном виде через Порталы либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.6.8. При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исполнитель принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги подписан лицом, полномочия которого документально не подтверждены;
2) запрос, поданный на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
3) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
4) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;
5) представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;
2.7.2. При подаче заявления с использованием Портала информирование Заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет Заявителя на Портале.
2.7.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Исполнитель принимает решение об отказе в заключение Договора по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя);
2) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
3) предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия необходимых документов;
4) непредставление Заявителем подписанного проекта Договора в течение трех рабочих дней со дня его получения Заявителем;
5) несоответствие размещения объекта дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги документации по планировке территории или требованиям технических регламентов;
6) поступление Исполнителю ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Исполнитель после получения такого ответа уведомил Заявителя о получении такого ответа, предложил Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимую для представления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1. Административного регламента, и не получил от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
7) несоответствие размещения объекта дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги следующим условиям:
- объекты дорожного сервиса не должны ухудшать видимость на автомобильной дороге, другие условия безопасности дорожного движения, а также условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов;
- объекты дорожного сервиса не оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды не оборудованы переходно - скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
- выбор места размещения объектов дорожного сервиса должен осуществляться с учетом планируемых строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильной дороги.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется платно. Плата за обеспечение автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района объектами дорожного сервиса рассчитывается согласно порядка расчета стоимости по обеспечению автомобильных дорог общего пользования местного значения Шуйского муниципального района объектами дорожного сервиса (приложение N 1) к настоящему Административному регламенту.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Поступивший в Администрацию Шуйского муниципального района запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.12.2. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и сотрудников.
2.12.3. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге.
2.12.4. Для осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок должны быть созданы следующие условия:
- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
- возле здания (строения), в котором размещено помещение приема, и выдачи документов организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Администрацию Шуйского муниципального района;
в) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию Шуйского муниципального района по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя;
- направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов, настоящего Административного регламента;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача Заявителю Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и первичная обработка запросов о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса Заявителя к Исполнителю.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Администрации Шуйского муниципального района, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность Заявителя;
- дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность и заверяет её;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
3.1.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист Администрации Шуйского муниципального района не позднее срока, установленного для предоставления мотивированного ответа о невозможности предоставления муниципальной услуги, письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (в случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа).
3.1.6. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Администрации Шуйского муниципального района направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента. Данный запрос не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
3.2. Регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента, запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы регистрируются в журнале Исполнителем в соответствии с правилами делопроизводства муниципального образования.
3.2.2. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, запрос и документы регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1. настоящего Административного регламента, и передаются для работы специалисту Администрации Шуйского муниципального района, уполномоченному на рассмотрение документов.
3.2.3. Дата регистрации запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя
3.3.1. Специалист Администрации Шуйского муниципального района в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса проверяет правильность его заполнения и комплектность документов.
3.3.2. В случае, когда Заявитель не предоставил либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист Исполнителя направляет Заявителю уведомление о личной явке по правилам, предусмотренным пунктом 3.4.2. настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписан электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Администрации Шуйского муниципального района в течение двух дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее пяти дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен неполный комплект документов, специалист Администрации Шуйского муниципального района вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
3.3.4. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, специалист Администрации Шуйского муниципального района принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.4. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов
3.4.1. В случае если Заявитель не приложил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктам 2.6.2.3 - 2.6.2.5; 2.6.3.2 - 2.6.3.5 настоящего Административного регламента, или приложены их копии, специалист Исполнителя в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих сведений.
3.4.2. В случае, если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих сведений, об отсутствии запрашиваемых сведений, специалист Исполнителя готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет (выдает) его одним из следующих способов, указанных Заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги:
- в электронном виде через Порталы;
- по почтовому адресу, указанному Заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- выдает под роспись Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке.
В случае отсутствия в запросе указания на способ получения Заявителем ответа, результаты предоставления муниципальной услуги направляются посредством почтового отправления.
3.5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. После получения необходимых для оказания муниципальной услуги сведений в порядке межведомственного взаимодействия или в случае самостоятельного предоставления Заявителем документов и соответствия их требованиям действующего законодательства, Исполнитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. При наличии оснований Исполнитель готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
3.6. Выдача (направление) Заявителю запрашиваемых документов/сведений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Выдача Договора Заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4.2. настоящего Административного регламента.
3.7. О предоставлении муниципальной услуги в МФЦ (многофункциональном центре)
Муниципальная услуга "Согласование выполнения работ по обеспечению автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района объектами дорожного сервиса" в МФЦ (многофункциональном центре) не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проверок устанавливается Главой Шуйского муниципального района/
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Исполнителя и должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на Порталах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Исполнителя, должностного лица Исполнителя, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в Администрацию Шуйского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приеме Заявителя главой органа местного самоуправления Шуйского муниципального района или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта http://adm-shr.ru, Порталов.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать семи дней.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Шуйского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя, должностного лица Исполнителя в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Исполнитель принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.