Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента строительства и
архитектуры Ивановской области
от 9 июля 2013 г. N 72
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Проведение проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ивановской области"
13 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по проведению проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ивановской области (далее - проверка сметной стоимости).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются застройщик, технический заказчик или уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившиеся с заявлением на проведение проверки сметной стоимости.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется автономным государственным учреждением Ивановской области "Управление государственной экспертизы Ивановской области" (далее - АГУ "Ивгосэкспертиза", Учреждение).
Сведения о месте нахождения Учреждения, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График работы Учреждения определяется Правилами внутреннего трудового распорядка.
Часы приема заявлений и документов на проведение проверки сметной стоимости, выдачи заключений по результатам проверки:
Понедельник с 8.30 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник с 8.30 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда с 8.30 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг с 8.30 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница с 8.30 до 16.15 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.ivanovoexpert.ru и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.
1.3.2.2. Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: четкая правовая база, своевременность, компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
1.3.2.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками общего отдела Учреждения при обращении заинтересованных лиц: лично или по телефону.
При индивидуальном устном информировании предоставляется следующая информация:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о сроках предоставления государственной услуги;
сведения о местонахождении, графике работы, адресах интернет-сайта и электронной почты Учреждения;
сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Сотрудник общего отдела Учреждения, осуществляющий информирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. В случае если он не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заинтересованным лицам один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное время для заинтересованных лиц для получения устной консультации.
В случае, если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста общего отдела информация, оно может обратиться к заместителю руководителя Учреждения или непосредственно к руководителю Учреждения.
1.3.2.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц осуществляется при поступлении в Учреждение соответствующего письменного обращения по почте (электронной почте).
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения.
Руководитель Учреждения или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с момента регистрации обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона исполнителя.
Ответ направляется посредством почтовой, электронной связи в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления обращения.
1.3.2.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в месте предоставления государственной услуги и публикации информационных материалов на официальном сайте Учреждения.
На информационных стендах и на официальном сайте Учреждения в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по проведению проверки сметной стоимости;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- сведения о местонахождении, графике работы, адресах интернет-сайта и электронной почты Учреждения;
- образцы заявлений о проведении проверки сметной стоимости;
- перечень документов, предоставляемых заявителями для проведения проверки сметной стоимости;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Проверка сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета".
Предметом проверки сметной стоимости в зависимости от необходимости разработки проектной документации является изучение и оценка:
а) расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам включенных в федеральный реестр сметных нормативов и физическим объемам работ, содержащихся в утвержденной заказчиком описи (ведомости объемов) ремонтных работ;
б) расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам включенных в федеральный реестр сметных нормативов и физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией, разработанной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию".
2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет автономное государственное учреждение Ивановской области "Управление государственной экспертизы Ивановской области".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента внесения заявителем платы за проведение проверки сметной стоимости.
При подаче заявления о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, разработанных для капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости срок проведения проверки не должен превышать 20 рабочих дней с даты утверждения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 21, ст 2455-N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3604; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, 4291; N 30 (ч. I), ст. 4563, 4572, 4590, 4591, 4594, 4605; N 49 (ч. I), ст. 7015, 7042; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322);
Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17; N 27, ст. 2881; N 52, ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; 2009, N 1, ст. 19; N 11, ст. 1261; N 19. ст. 2283; N 29, ст. 3611; N 48, ст. 5723; N 52, ст. 6419, 6427; 2010, N 31, ст. 4209; N 40, ст. 4969; N 52, ст. 6993; 2011, N 13, ст. 1688; N 30 (ч. I), ст. 4563, 4594);
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (ч. I), ст. 5140; 2007, N 19, ст. 2293; N 49, ст. 6070; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3626; N 48, ст. 5711; 2010, N 1, ст. 6; 2011, N 30, ст. 4603; N 49 (ч. I), ст. 7025; N 50, ст. 7351);
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30 (ч. I), ст. 3579);
Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 5);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903);
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1336; 2008, N 2, ст. 95; N 8, ст. 744; N 47, ст. 5481; 2011, N 40, ст. 5553; 2012, N 17, ст. 1958);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576; N 52, ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920; N 51 (ч. III), ст. 6937; 2011, N 8, ст. 1118; 2012, N 27, ст. 3738; N 32, ст. 4571);
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 4, ст. 392; 2009, N 18 (ч. II), ст. 2248; 2011, N 7, ст. 979);
Постановление Правительства Ивановской области от 30.11.2010 N 431-п "О создании автономного государственного учреждения Ивановской области "Управление государственной экспертизы Ивановской области" путем изменения типа существующего областного государственного учреждения "Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2010, N 47 (516), N 50 (519); 2011, N 5 (524), N 13 (532));
Постановление Правительства Ивановской области от 25.03.2011 N 78-п "Об утверждении порядка проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета" (Собрание законодательства Ивановской области", 05.04.2011, N 13(532)).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для проведения проверки сметной стоимости представляются следующие документы:
а) заявление о проведении проверки (приложение N 3 к настоящему Регламенту), в котором указываются:
идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства заявителя - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения заявителя - юридического лица, на балансе (в собственности) у которого находится объект капитального строительства, а в случае если заявителем выступает уполномоченное им лицо - указанные сведения также в отношении такого лица);
идентификационные сведения об исполнителях - лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица), а в случае отсутствия обязательности ее разработки -указанные сведения в отношении сметной документации;
идентификационные сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого проводится проверка (наименование объекта (объектов), почтовый адрес объекта (объектов) капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта (объектов) капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и тому подобное));
источник финансирования капитального ремонта;
б) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени юридического либо физического лица, на балансе (в собственности) у которого находится объект капитального строительства (в случае обращения с заявлением уполномоченного лица), и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки (далее - договор) оговариваются специально;
в) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о проведении проверки;
г) копия свидетельства о внесении записи о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
д) для проведения проверки сметной стоимости, в случае когда затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства, дополнительно к документам, указанным в подпунктах а - г пункта 2.6.1 настоящего Регламента, представляются:
проектная документация на объект капитального строительства, соответствующая по составу разделов и требованиям к их содержанию, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
копия задания на проектирование;
заключение по обследованию (комплексному обследованию) технического состояния здания, выполненное в соответствии с требованиями национальных стандартов и сводов правил, определенных Правительством Российской Федерации на основании части 1 статьи 6 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
е) для проведения проверки сметной стоимости, в случае когда не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства, дополнительно к документам, указанным в подпунктах а - г пункта 2.6.1 настоящего Регламента, представляются:
копия задания на разработку сметной документации;
сметная документация;
акт осмотра объекта капитального строительства, выполненный лицом, ответственным за эксплуатацию объекта капитального строительства, либо его части, и владеющим (пользующимся) им на праве собственности или ином законном основании, с приложением ведомости дефектов;
опись (ведомость объемов) ремонтных работ, утвержденная заказчиком.
2.6.2. Организация вправе дополнительно истребовать от заявителя представления иных документов, послуживших основанием для учета в сметной документации тех или иных затрат.
Указанные документы должны представляться заявителем в 5-дневный срок с даты получения соответствующего запроса. Не допускается истребовать от заявителей предоставление сведений и документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 и абзацем первым пункта 2.6.2 настоящего Регламента.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 и абзаце первом пункта 2.6.2 настоящего Регламента, представляются на бумажном носителе. Смета на капитальный ремонт в составе документации наряду с бумажным носителем представляется в электронном виде на CD в одном из следующих форматов: Word 97-2003 (*.doc), Excel 97-2003 (*.xls), Adobe PDF (*.pdf), GIF, JPG.
2.6.4. В случае если после составления сметы на капитальный ремонт стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости, изменились, представление ее для проведения проверки осуществляется после корректировки с учетом цен, сложившихся на дату представления документов для проведения проверки.
Приказом Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13 сентября 2013 г. N 110 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) представление документов, не соответствующих требованиям к их составу и содержанию, установленным в пункте 2.6.1, абзаце первом пункта 2.6.2, 2.6.4 настоящего Регламента;
б) представление не всех документов, указанных в пункте 2.6.1 и абзаце первом пункта 2.6.2 настоящего Регламента, необходимых для проведения проверки;
в) установление в заявлении источником финансирования (софинансирования) капитального ремонта объекта капитального строительства бюджетных и иных средств, кроме средств областного бюджета.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Невыполнение заявителем условий договора на выполнение экспертных работ в части внесения платы за проведение проверки сметной стоимости.
Приказом Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13 сентября 2013 г. N 110 в пункт 2.9. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
2.9.1. Плата за предоставление государственной услуги взимается в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 25.03.2011 N 78-п "Об утверждении порядка проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета", а именно:
а) плата за проведение проверки сметной стоимости, в случае когда затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства, устанавливается в размере 20 тыс. руб.;
б) плата за проведение проверки сметной стоимости, в случае когда не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства, устанавливается на основании расчета исходя из следующих показателей:
- стоимость проверки 1 позиции в локальной смете -180 руб.;
- стоимость проверки 1 позиции в объектной смете - 85 руб.;
- стоимость проверки 1 позиции в сводном сметном расчете - 105 руб.;
в) размер платы за проведение первоначальной проверки сметной стоимости, рассчитанный в соответствии с подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, включается в сметную документацию как затраты на проведение проверки.
2.9.2. Проверка сметной стоимости осуществляется за счет средств заявителя.
2.9.3. Оплата услуг по проведению проверки сметной стоимости производится независимо от результата такой проверки.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги регистрируются в день их поступления в АГУ "Ивгосэкспертиза".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.12.1. Центральный вход в АГУ "Ивгосэкспертиза" оборудуется соответствующей вывеской с указанием режима работы Учреждения.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 30.05.2003.
2.12.3. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, формы заявлений на оказание государственной услуги.
2.12.5. Рабочие места должностных лиц Учреждения, ответственных за исполнение государственной услуги, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- короткое время ожидания при предоставлении государственной услуги;
- удобный график работы Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.13.2. Показатели качества государственной услуги:
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, признанных обоснованными.
2.14. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документации и регистрация заявления на проведение проверки сметной стоимости;
- проверка документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости;
- проведение проверки сметной стоимости;
- выдача заключения по результатам проверки сметной стоимости.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием документации и регистрация заявления на проведение проверки сметной стоимости.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением на проведение проверки сметной стоимости (далее - заявление) и прилагаемым к нему комплектом документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента, в общий отдел АГУ " Ивгосэкспертиза".
3.2.2. Специалист общего отдела, ответственный за прием документов, при поступлении заявления:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя заявителя), проверяет его полномочия;
- при неправильном заполнении заявления обращает на это внимание заявителя;
- при готовности заявителя к исправлению ошибочно составленного заявления помогает заявителю верно составить заявление;
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации и осуществляет прием представленной заявителем документации.
3.2.3. Специалист общего отдела, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и представленную заявителем документацию специалисту отдела проверки сметной стоимости проектной документации (далее - отдел ПССПД), ответственному за проверку документов.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления и прием документации.
Приказом Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13 сентября 2013 г. N 110 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Проверка документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления на проведение проверки сметной стоимости прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Специалист отдела ПССПД, ответственный за проверку документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом и действующим законодательством Российской Федерации, оформляет карточку проверки. Результаты проверки документов представляются первому заместителю директора АГУ "Ивгосэкспертиза". Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут".
3.3.3. По итогам проверки документов, поступивших от заявителя, указанных в п. 2.6.1, проводится их предварительное рассмотрение, в течение трех рабочих дней с даты их получения, первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза". По результатам предварительного рассмотрения принимается одно из следующих решений:
а) о возврате заявителю документов без рассмотрения по основаниям, указанным в п. 2.7 Регламента;
б) о принятии документации для проведения проверки и направлении проекта договора на оказание государственной услуги заявителю.
3.3.4. В случае принятия решения, указанного в пп. "а" пункта 3.3.3 настоящего Регламента, по поручению первого заместителя директора АГУ "Ивгосэкспертиза" специалист отдела ПССПД, в течение 1 часа осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (мотивированный отказ). Указанный документ, завизированный первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза", предоставляется на подпись руководителю Учреждения.
3.3.5. Подписанный руководителем АГУ "Ивгосэкспертиза" мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется специалистом отдела ПССПД факсом заявителю в течение 15 минут, с последующим отправлением оригинала по почте - в течение 1 рабочего (текущего) дня, соответствующие сведения вносятся в карточку проекта.
3.3.6. При возврате представленных для проведения проверки документов без рассмотрения или отказе в принятии документов, по основаниям, указанным в пп. "а", "б" п. 3.3.3 настоящего Регламента, указанные документы возвращаются заявителю за исключением заявления о проведении проверки.
Если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на проверку, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, Учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней.
В случае неустранения недостатков, заявитель письменно уведомляется о необходимости забрать представленную им документацию в течение одного месяца. За сохранность документации, которую заявитель не забрал в установленный срок, Учреждение ответственности не несет.
3.3.7. Решение, указанное в пп. "в" пункта 3.3.3 настоящего Регламента, оформляется путем внесения соответствующей записи в карточку проверки первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза".
3.3.8. По поручению первого заместителя директора АГУ "Ивгосэкспертиза", специалист отдела ПССПД определяет размер платы за проведение проверки сметной стоимости, подготавливает проект договора (в двух экземплярах), присваивает такому договору номер, фиксирует дату, оформляет счет на оплату и передает перечисленные документы в финансово-экономический отдел.
3.3.9. Начальник финансово-экономического отдела регистрирует поступивший проект договора (2 экземпляра), подписывает счет на оплату и представляет документы на подпись директору АГУ "Ивгосэкспертиза".
3.3.10. Подписанный директором АГУ "Ивгосэкспертиза" договор (2 экземпляра) и счет направляются в общий отдел для передачи заявителю. Ответственный специалист общего отдела в течение 1 рабочего (текущего) дня представляет (направляет по почте) заявителю оба экземпляра проекта договора для подписания и счет для оплаты за проведение проверки сметной стоимости.
3.3.11. Заявитель в десятидневный срок с момента получения договора, подписанного со стороны АГУ "Ивгосэкспертиза", обязан его рассмотреть, подписать и передать один экземпляр АГУ "Ивгосэкспертиза" либо направить обоснованный и аргументированный протокол разногласий по данному договору.
При неполучении от заявителя в течение 10 дней подписанного им договора о проведении проверки сметной стоимости и предусмотренной в нем платы за проведение экспертных работ, АГУ "Ивгосэкспертиза" вправе отозвать оферту, после чего Учреждение снимает с себя ответственность за сохранность документации и результатов инженерных изысканий, представленных заявителем.
3.3.12. Максимальная продолжительность административной процедуры по проверке документов составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления о проведении проверки сметной стоимости.
3.3.13. Результат административной процедуры - направление заявителю договора на проведение проверки сметной стоимости или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4. Проведение проверки сметной стоимости.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является возврат заявителем в общий отдел АГУ "Ивгосэкспертиза" подписанного экземпляра договора, проект которого был ему направлен в соответствии с пунктом 3.3.10 настоящего Регламента, поступление денежных средств на расчетный счет АГУ "Ивгосэкспертиза" в соответствии с условиями указанного договора.
3.4.2. Контроль за поступлением денежных средств по договору на расчетный счет Учреждения осуществляет специалист финансово-экономического отдела, который вносит соответствующую запись в карточку проверки и информирует первого заместителя директора АГУ "Ивгосэкспертиза" о факте оплаты. Карточка проверки передается в отдел ПССПД.
3.4.3. Сведения о заявках, в отношении которых принято решение о проведении проверки, включаются в график рассмотрения представленной документации. Ответственным за ведение указанного графика является первый заместитель директора АГУ "Ивгосэкспертиза". Внесение информации в график осуществляется еженедельно.
3.4.4. После поступления платы за проведение проверки сотрудники отдела ПССПД открывают дело проверки и передают карточку проверки первому заместителю директора АГУ "Ивгосэкспертиза".
3.4.5. Первый заместитель директора АГУ "Ивгосэкспертиза" расписывает представленную документацию начальнику отдела ПССПД с указанием сроков рассмотрения данной документации, вносит соответствующую запись в карточку проверки и осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения проверки.
3.4.6. По каждому поступающему объекту начальником отдела ПССПД назначается ответственный исполнитель - специалист (эксперт) и при необходимости (с учетом объемов работ и сроков проведения проверки) соисполнители по разделам проектно-сметной документации. В карточку проекта заносятся сведения об ответственном исполнителе, дате передачи документации ответственному исполнителю.
Учреждение вправе привлекать на договорной основе к проведению проверки сметной стоимости иные государственные и (или) негосударственные организации, а также специалистов.
3.4.7. При проведении проверки первый заместитель директора АГУ "Ивгосэкспертиза", курирующий работу отдела ПССПД, с периодичностью не реже 1 раза в неделю информирует руководителя Учреждения о процессе прохождения проверки по каждому объекту.
Ответственность за соблюдение сроков проведения проверки несут начальник отдела ПССПД, специалисты (эксперты), участвующие в проведении проверки. Процесс и сроки проведения проверки контролируются начальником отдела ПССПД.
3.4.8. При проведении проверки сметной стоимости заявителем может осуществляться оперативное внесение изменений в предоставленную документацию в порядке, установленном договором. Соблюдение сроков и порядка оперативного внесения изменений в предоставленную документацию контролируется первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза".
3.4.9. Ответственный исполнитель (соисполнители) осуществляют проверку документации. При соответствии расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным ведомостью объемов работ, а также проектной документацией, ответственный исполнитель осуществляет подготовку положительного заключения в порядке, предусмотренном пунктами 3.4.16, 3.4.17 настоящего Регламента.
3.4.10. При выявлении в документации недостатков, ответственный исполнитель (с учетом замечаний соисполнителей) формирует сводное письмо с замечаниями по всем разделам рассмотренной документации с указанием предельного срока устранения выявленных недостатков. Письмо должно содержать ссылки на конкретные положения сметных нормативов, перечисление несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных ведомостью объемов работ, а также проектной документацией.
Данный документ визируется первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза" и представляется на подпись руководителю Учреждения.
3.4.11. Подписанное руководителем Учреждения письмо с замечаниями регистрируется специалистом отдела ПССПД в журнале регистрации исходящей корреспонденции и передается заявителю под роспись либо направляется
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.