Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
от 21 сентября 2012 г. N 155
Административный регламент
предоставления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения"
28 ноября 2012 г., 6 мая, 20 августа, 17 октября 18 декабря 2013 г., 27 июня, 8 декабря 2014 г., 7 апреля, 25 сентября, 2 октября 2015 г., 17 февраля, 18 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), их должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями и другими органами при предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 28 ноября 2012 г. N 210 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются крестьянские (фермерские) хозяйства, включая индивидуальных предпринимателей, зарегистрированные и ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области (далее - заявители).
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы государственного органа, предоставляющего государственную услугу:
Государственная услуга предоставляется непосредственно в помещении Департамента по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, тел. (факс) (4932) 32-96-94.
Время работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии со служебным распорядком:
рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00-16.45,
обеденный перерыв: 13.00- 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:
информационные стенды в Департаменте;
официальный сайт Департамента http://apk.ivanovoobl.ru;
официальный сайт Государственные услуги Ивановской области www.uslugi.ivanovoobl.ru.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 18 апреля 2016 г. N 54 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Департаменте: в отделе растениеводства и агротехнологий.
Отдел растениеводства и агротехнологий находится на третьем этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 320, тел. (4932) 41-36-08; специалисты - кабинеты N 318, 319, тел. (4932) 32-42-84; 30-00-32; адрес электронной почты: inbox@ivapk.ru;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;
- в отделах сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5. Сведения о режиме работы Департамента размещаются на сайте Департамента в сети Интернет, на информационном стенде на первом этаже в здании, в котором располагается Департамент, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
1.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:# "Предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения".
2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
2.2.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Департаментом финансов Ивановской области.
2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области;
- Государственным учреждением - Ивановским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации;
- Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ивановской области.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 28 ноября 2012 г. N 210 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 17 февраля 2016 г. N 15 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление субсидий на расчетный счет заявителя либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 17 октября 2013 г. N 129 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати дней с момента приема документов при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Департамента.
Датой обращения за предоставлением субсидий является дата представления в Департамент комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.
2.6. Предельный срок представления в Департамент документов для выплаты субсидий -1 декабря текущего года.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 17 февраля 2016 г. N 15 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации,# ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральный Закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Закон Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 14.11.2008, N 44 (414));
- постановление Правительства Ивановской области от 15.05.2012 N 138-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, одним из источников финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета" ("Собрание законодательства Ивановской области", 22.05.2012, N 19 (588));
- постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);
- указ Губернатора Ивановской области от 20.01.2009 N 2-уг "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 06.02.2009, N 3 (423));
- приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.02.2016 N 10 "Об утверждении Порядка заключения соглашений о предоставлении субсидий" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 04.02.2016).
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 17 февраля 2016 г. N 15 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Перечень документов# необходимых для предоставления государственной услуги:
2.8.1. В случае уточнения местоположения границ земельных участков, предоставленных крестьянским (фермерским) хозяйствам на правах собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды с правом выкупа:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
б) договор на выполнение кадастровых работ;
в) акт выполненных кадастровых работ;
г) платежные документы, подтверждающие оплату кадастровых работ по договору;
д) один из правоустанавливающих документов:
государственный акт на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей по формам, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 17.09.1991 N 493 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей", свидетельство о праве собственности на землю по формам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.1992 N 177 "Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения" и Указом Президента Российской Федерации от 27.10.1993 N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России", договор купли- продажи, договор аренды с правом выкупа;
е) справка-расчет на предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
ж) отчет по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай", утвержденной приказом Росстата, за текущий год с отметкой соответствующего органа статистики;
з) отчеты по формам N 1-КФХ (информация о производственной деятельности) и 2-КФХ (информация о наличии ресурсов), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный год, заверенные органом управления сельским хозяйством администрации муниципального района.
2.8.2. В случае образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам на праве собственности и на праве аренды с последующим выкупом:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
б) договор на выполнение кадастровых работ;
в) акт выполненных кадастровых работ;
г) платежные документы, подтверждающие оплату кадастровых работ по договору;
д) один из правоустанавливающих документов:
договор купли-продажи земельных долей, договор аренды земельных долей с последующим выкупом;
е) справка-расчет на предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
ж) отчет по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай", утвержденной приказом Росстата, за текущий год с отметкой соответствующего органа статистики;
з) отчеты по формам N 1-КФХ (информация о производственной деятельности) и 2-КФХ (информация о наличии ресурсов), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный год, заверенные органом управления сельским хозяйством администрации муниципального района.
2.8.3. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента, запрашивает следующие документы (сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы (сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) кадастровую выписку о земельном участке;
в) справку о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок.
Непредставление (несвоевременное представление) в Департамент органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подпункте 2.8.3 настоящего пункта, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 2 октября 2015 г. N 138 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Требования к документам, представляемым заявителями.
2.10.1. Документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись).
2.10.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.10.2 пункта 2.10
2.10.3. Департамент изготавливает копии представленных документов, заверяет их, а оригиналы возвращает заявителю.
Документы, указанные в пункте 2.8, заявители могут представить в копиях с обязательным предъявлением оригиналов.
2.11. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 28 ноября 2012 г. N 210 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 18 апреля 2016 г. N 54 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) несоблюдение заявителем условий и требований, установленных Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, одним из источников финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета;
б) представление не в полном объеме документов, предусмотренных в пункте 2.8 Административного регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.10 Административного регламента;
д) отказ заявителя от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке Департамента с указанием основании принятого решения за подписью руководителя Департамента (первого заместителя руководителя Департамента - статс-секретаря - в случае временного отсутствия руководителя Департамента).
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.
2.14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 6 мая 2013 г. N 72 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 20 августа 2013 г. N 110 в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Специалист отдела растениеводства и агротехнологий регистрирует представленные документы, производя в специальном журнале запись, которая содержит:
- наименование заявителя;
- дату подачи документов;
- количество документов, представленных для получения субсидии.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 18 апреля 2016 г. N 54 в пункт 2.18 настоящего приложения внесены изменения
2.18. Требования к местам, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.18.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
2.18.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.18.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.18.4. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
списки контактных телефонов подразделений, осуществляющих административные процедуры.
2.18.5. Помещения Департамента обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих консультации.
Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.
2.18.6. Прием документов, информирование о предоставлении государственной услуги, работа с документами осуществляется в отделе растениеводства и агротехнологий.
2.18.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая
инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качественное оказание государственной услуги предполагает обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги, своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии.
2.19.1. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Департамента, в сети Интернет, на личном приеме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться по электронной почте через электронную приемную Департамента на официальном портале Департамента http://apk.ivanovoobl.ru.
2.19.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела растениеводства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- требования к заверению представляемых документов и сведений;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Департамента.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
2.19.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.19.4. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.19.5. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.19.6. Жалобы по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.
2.19.7. Обжалование в судебном порядке действий по представлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Департамента к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 17 февраля 2016 г. N 15 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов (в течение рабочего дня);
- рассмотрение документов и формирование сводного реестра получателей субсидий (в течение 15 рабочих дней), заключение соглашения о предоставлении субсидий при обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии (в течение 14 рабочих дней со дня обращения);
- подготовка заявки на финансирование (в течение рабочего дня);
- подготовка платежных документов и представление их в управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителям (в течение 3 рабочих дней).
3.2. Прием, регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидий, либо предоставление заявителем (его представителем) в Департамент документов, необходимых для предоставления субсидий, по почте.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела растениеводства и агротехнологий (далее - специалист отдела).
3.2.3. Специалист отдела устанавливает предмет обращения, определяет наличие комплекта представленных документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню, указанному в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.10 Административного регламента специалист отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист отдела в течение рабочего дня регистрирует представленные документы, производя в специальном журнале запись, которая содержит:
- наименование заявителя;
- дату подачи документов;
- количество документов, представленных для получения субсидии.
3.2.4. Результат административной процедуры: запись в журнале регистрации.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 18 апреля 2016 г. N 54 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Рассмотрение документов и формирование сводного реестра получателей субсидий, заключение соглашения о предоставлении субсидий при обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для предоставления субсидии.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.3.3. Специалист отдела в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы.
В случае если документы, указанные в подпункте 2.8.3 пункта 2.8 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (приложение N 4 к Административному регламенту), готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них), в том числе в электронной форме с использованием
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.