8 июля, 9 декабря 2013 г., 24 апреля, 3 июня, 20 августа 2015 г., 17 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 N 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Главы города Иванова от 30.01.2008 N 165 "Об утверждении Административного регламента администрации города Иванова по выполнению муниципальной функции по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (в редакции постановления Главы города Иванова от 13.10.2008 N 3179, постановлений Администрации города Иванова от 25.06.2010 N 1213, от 26.01.2011 N 77, от 29.02.2012 N 417), постановление Администрации города Иванова от 23.12.2010 N 2638 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" признать утратившими силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации
города Иванова |
А.С. Кузьмичев |
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1425 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое"
(утв. постановлением Администрации г. Иванова от 28 июня 2012 г. N 1477)
8 июля, 9 декабря 2013 г., 24 апреля, 3 июня, 20 августа 2015 г., 17 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица, и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством.
Постановлением Администрации г. Иванова от 3 июня 2015 г. N 1176 в пункт 1.5. настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое должно подаваться лично Заявителем непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту - МКУ МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МКУ МФЦ и Администрацией города Иванова.
В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на осуществление перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности либо в ином документе, представленном в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, выданным представляемым.
Интересы недееспособных граждан, претендующих на осуществление перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Регламентом: "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 апреля 2015 г. N 905 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 32-80-65, 32-40-61, 30-32-93, адрес электронной почты: gilpol@ivgoradm.ru, ipoteka@ivgoradm.ru.
В процедуре предоставления муниципальной услуги участвуют:
управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова;
Место нахождения и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 59-45-85, 59-45-88, 59-45-86, адрес электронной почты: uags@ivgoradm.ru.
управление благоустройства Администрации города Иванова;
Место нахождения и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8(4932) 32-80-83, 59-45-32, 41-22-49, адрес электронной почты: blac@ivgoradm.ru.
МКУ МФЦ.
Места нахождения и почтовые адреса: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25, 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108, 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А, телефоны: 8 (4932) 41-60-85, 32-74-29, адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача или направление Заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня представления в Управление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя. В случае представления Заявителем документов через МКУ МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МКУ МФЦ полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Иванова от 9 декабря 2013 г. N 2701 в пункт 2.5. настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
постановление Администрации города Иванова от 19.02.2013 N 281 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании городской округ Иваново в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 апреля 2015 г. N 905 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов.
2.6.1. Для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое Заявитель представляет в Управление или МКУ МФЦ следующие документы:
1) заявление о переводе помещения (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (в случае, если переустройство, и (или) перепланировка, и (или) иные работы требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект перепланировки, и (или) переустройства, и (или) иных работ, предварительно согласованный с начальником либо с уполномоченным на данное согласование сотрудником управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова, должен включать в составе разделов описание решений по благоустройству придомовой территории (согласованное с начальником управления благоустройства Администрации города Иванова), отображение фасадов, цветовое решение фасадов, схему планировочной организации земельного участка (также согласованные с начальником либо с уполномоченным на данное согласование сотрудником управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова; а в отношении объектов культурного наследия - согласованные с Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области), а также техническое заключение проектной организации о несущей способности конструкций и влиянии предполагаемых изменений на конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта.
Не подлежит согласованию проект, предусматривающий устройство отдельного входа в переводимое помещение со стороны двора многоквартирного жилого дома, а также предполагающий организацию подъезда к входу в переводимое помещение через двор жилого дома.
2.6.1.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое Управление или МКУ МФЦ по месту нахождения переводимого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Если заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены им по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов.
2.6.2. В случае если при осуществлении перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое требуется проведение перепланировки переводимого помещения путем организации отдельного входа в капитальной стене дома и устройство к нему крыльца, на такую перепланировку необходимо получить на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном главой 6 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласие собственников помещений в многоквартирном доме подтверждается протоколом общего собрания собственников в многоквартирном доме (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования - протоколом и копиями решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, с учетом положений статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации) с приложением списка всех собственников помещений в многоквартирном доме и списка собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей, принявших участие в соответствующем собрании, с указанием контактных телефонов.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.3. Отсутствие ограничений и обременений, при которых перевод помещений не допускается, подтверждают:
1) документы об отсутствии зарегистрированных в переводимом помещении граждан;
2) документы из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области об отсутствии обременений (выписка из ЕГРП);
3) оформленное в нотариальном порядке согласие супруги (супруга) на перевод помещения (статьи 34, 35 Семейного кодекса Российской Федерации);
4) согласие органов опеки и попечительства в случае, если собственниками помещения являются несовершеннолетние дети;
5) заключение органов по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости переустройства, и (или) перепланировки переводимых помещений, и (или) проведения иных работ в случае, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
2.6.3.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 1 и 5 пункта 2.6.3 настоящего Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.3 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое Управление или МКУ МФЦ по месту нахождения переводимого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе:
1) документы об отсутствии зарегистрированных в переводимом помещении граждан;
2) документы из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области об отсутствии обременений (выписка из ЕГРП);
3) заключение органов по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости переустройства, и (или) перепланировки переводимых помещений, и (или) проведения иных работ в случае, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
Если заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены им по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов.
Документы, представленные Заявителем в Управление или в МКУ МФЦ с целью осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента, возврату не подлежат.
Постановлением Администрации г. Иванова от 9 декабря 2013 г. N 2701 в пункт 2.7. настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления форме приложения N 1 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, а также несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2. представление документов в ненадлежащий орган;
3. несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
4. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства;
5. наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в соответствии с подпунктами 2.6.1.1 и 2.6.3.1 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое по указанному основанию допускается, в случае если Управление уведомило Заявителя о получении такого ответа Управлением или МКУ МФЦ и предложило Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами 2.6.1.1 и 2.6.3.1 настоящего Регламента, и не получило от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации г. Иванова от 9 декабря 2013 г. N 2701 в пункт 2.10. настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут;
при получении результата муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Управление либо в МКУ МФЦ до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
Постановлением Администрации г. Иванова от 17 июня 2016 г. N 1133 пункт 2.12 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет N 813 (для инвалидов дополнительно - г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 1, кабинет N 104), либо специалистами МКУ МФЦ по адресам: г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.14 настоящего Регламента.
В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации г. Иванова от 9 декабря 2013 г. N 2701 в пункт 2.13. настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 24 апреля 2015 г. N 905 пункт 2.14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) образцы заполнения форм заявлений на оказание муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Иванова от 20 августа 2015 г. N 1578 в пункт 2.15 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления либо специалистами МКУ МФЦ, на которых возложены соответствующие функции.
Телефоны для справок: 8 (4932) 32-80-65, 32-40-61, 30-32-93.
График приема граждан специалистами отдела жилищной политики Управления (г. Иваново, пл. Революции, д. 6):
понедельник: 9.00 - 12.00;
вторник: 9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00;
среда: 9.00 - 12.00.
График приема граждан специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 6 этаж):
понедельник: 14.00 - 19.00;
четверг: 9.00 - 12.00.
График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А):
понедельник, вторник 9.00 - 17.00;
среда 9.00 - 20.00;
четверг 9.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 16.00;
суббота 9.00- 17.00 (работает только отдел "Центральный", г. Иваново, ул. Советская, д. 25).
График приема граждан специалистами управления благоустройства Администрации города Иванова (г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 11 этаж):
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 9.00 - 12.00, 13.00 - 16.00.
Постановлением Администрации г. Иванова от 3 июня 2015 г. N 1176 в пункт 2.16. настоящего Административного регламента внесены изменения
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Управления либо к специалисту МКУ МФЦ Заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность либо иной документ, представленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Исключен.
См. текст пункта 2.17
2.18. Исключен.
См. текст пункта 2.18
2.19. Исключен.
См. текст пункта 2.19
2.20. Исключен.
См. текст пункта 2.20
2.21. Исключен.
См. текст пункта 2.21
2.22. Исключен.
См. текст пункта 2.22
2.17. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
Постановлением Администрации г. Иванова от 9 декабря 2013 г. N 2701 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.18
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации г. Иванова от 9 декабря 2013 г. N 2701 в пункт 3.1. настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с предоставленными документами (пункты 3.3 - 3.7 настоящего Регламента);
принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе помещения (пункты 3.15 - 3.19 настоящего Регламента);
направление (выдача) Заявителю уведомления о принятом решении о переводе либо об отказе в переводе (пункты 3.20 - 3.24 настоящего Регламента).
3.2. Решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе (приложение N 2 к настоящему Регламенту) принимается комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления в Управление документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя. В случае представления Заявителем документов через МКУ МФЦ срок принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе исчисляется со дня передачи МКУ МФЦ таких документов в Управление.
3.2.1. До начала административных процедур по переводу помещения в случае необходимости проведения перепланировки и (или) переустройства переводимого помещения, и (или) иных работ Заявителем осуществляется подготовка и оформление проектной документации.
На стадии подготовки и оформления проектной документации Заявитель обращается в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова с заявлением о выдаче ему ситуационного плана земельного участка (изготавливается путем копирования части карты города) с отображением места расположения объекта.
После получения исходных данных для проектирования Заявитель обращается в специализированную проектную организацию с заданием на разработку проекта.
3.2.2. При осуществлении перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое соблюдаются условия перевода помещения, установленные статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3. Основанием для начала процедуры перевода является обращение Заявителя в Управление либо в МКУ МФЦ с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации г. Иванова от 9 декабря 2013 г. N 2701 в пункт 3.4. настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4. Ответственными за прием и регистрацию заявлений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое и приложенных к ним документов является специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ, осуществляющий прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.
Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентов и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.
Несоответствие представленного заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента является в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента основанием для отказа в приеме документов.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 5 дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Исключен.
См. текст подпункта 3.4.1. пункта 3.4.
3.4.2. Исключен.
См. текст подпункта 3.4.2. пункта 3.4.
3.5. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в Управление либо в МКУ МФЦ в целях перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.6. Специалист Управления или специалист МКУ МФЦ, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, принимает на личном приеме представляемый Заявителем в целях перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое полный пакет документов, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации и выдает расписку в получении от Заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения.
3.7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
3.8. Регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое с предоставленными документами является основанием для начала процедуры подготовки принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе.
3.9. Ответственными лицами за подготовку принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе являются начальник, заместитель начальника и специалист Управления.
3.10. Специалист Управления осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации в течение 24 дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
Управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.
3.11. В случае выявления неполных и (или) недостоверных сведений в представленных Заявителем документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист Управления направляет Заявителю в срок не позднее пяти дней с момента выявления нарушений требование о представлении необходимой информации или недостающих документов с указанием срока их представления не позднее чем за семь дней до направления документов на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова (далее - Комиссия).
Непредставление Заявителем необходимой информации или недостающих документов в указанный специалистом Управления срок является, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента, основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.12. Специалист осуществляет подготовку и направляет в случае необходимости в Ивановский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" или Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области запросы на получение информации о собственниках помещений, примыкающих к переводимому помещению, не позднее трех дней со дня регистрации заявления.
3.13. Специалист Управления и заместитель начальника Управления осуществляют подготовку проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, для принятия на очередном заседании Комиссии, но не позднее 10 дней со дня окончания проверки представленных документов.
3.14. Специалист Управления передает проект соответствующего решения и предоставленные Заявителем документы начальнику Управления, который в течение семи дней рассматривает их и принимает решение о рассмотрении проекта соответствующего решения и предоставленных документов на заседании Комиссии в соответствии с графиком проведения заседаний Комиссии.
3.15. Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным на принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе помещения.
3.16. Ответственными лицами за полноту представленных на рассмотрение Комиссией документов и содержащейся в них информации являются начальник Управления, заместитель начальника Управления и специалист Управления в рамках своей компетенции.
3.17. Начальник Управления докладывает Комиссии о работе, проведенной специалистами Управления при подготовке решения о переводе помещения либо об отказе в переводе, о соответствии представленных на рассмотрение документов требованиям, установленным жилищным законодательством, и настоящему Регламенту, обосновывает необходимость принятия решения о переводе помещения либо об отказе в переводе.
На основании доклада начальника Управления Комиссия принимает решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе.
3.18. Решение Комиссии о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе помещения утверждается постановлением Администрации города Иванова.
3.19. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе служит основанием для начала процедуры направления (выдачи) Заявителю уведомления о принятом решении.
3.20. Специалист Управления выдает Заявителю либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений, в соответствии с формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае представления заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое через МКУ МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МКУ МФЦ, если иной способ его получения не указан Заявителем.
3.21. В случае, если имеется необходимость в проведении переустройства, и (или) перепланировки помещений, и (или) иных работ, в уведомлении, направляемом Заявителю, должны содержаться требования о проведении таких работ, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
В случае необходимости проведения работ по реконструкции или капитальному ремонту помещения в уведомлении указывается необходимость обращения по вопросам дальнейшего осуществления перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в установленном порядке в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова.
3.22. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое допускается в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Решение об отказе в переводе помещения может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
3.23. Специалист Управления одновременно с выдачей или направлением Заявителю уведомления о принятом решении информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение.
3.24. Направление уведомления Заявителю о принятии решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в случае, если для перевода помещения не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, является окончанием всей процедуры перевода и служит основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого.
3.25. Исключен.
См. текст пункта 3.25
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления и специалистами МКУ МФЦ, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления и руководителем МКУ МФЦ.
4.2. Сотрудники Управления либо специалисты МКУ МФЦ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Управления или на решение, принятое Управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова - в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма. Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ, подается непосредственно на имя директора МКУ МФЦ в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления или МКУ МФЦ, может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-15.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалиста Управления либо специалиста МКУ МФЦ или решение, принятое Управлением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1425 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о переводе или
об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое"
8 июля 2013 г.
ФОРМА
заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Администрация города Иванова
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
от
____________________________________________________________________ _________
(указывается собственник (или собственники) жилого (нежилого) помещения)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность
(серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона)
Место нахождения жилого (нежилого) помещения ________________________________
____________________________________________________________________ _________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),
подъезд (код подъезда), этаж, эксплуатирующая организация)
Прошу разрешить перевод жилого (нежилого) помещения, принадлежащего на праве собственности согласно договору __________________________________________
____________________________________________________________________ ________,
(указывается договор купли-продажи, аренды и пр., его номер и дата)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) в нежилое (жилое) помещение с перепланировкой, и (или) переустройством помещения, и (или) проведением иных работ (реконструкции или капитального ремонта) для использования его в качестве _________________________________________________________________________ ____.
(указывается назначение помещения)
К заявлению прилагаются документы:
1. _______________________________________________________________ на листах.
(указываются правоустанавливающие документы на переводимое
помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные
в нотариальном порядке)
2. Технический паспорт переводимого помещения ____________________ на листах.
3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, _______________ на листах.
4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
_________________________________________________________________ на листах.
(указывается проектная организация, выполнившая проект)
5. Иные документы, подтверждающие соблюдение условий перевода:
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ ________.
(доверенности, согласие супруга (супруги) собственника на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, документы из муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг в городе Иванове" об отсутствии зарегистрированных граждан в жилом помещении, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение)
____________________________________________________________________ _________
фамилия, имя, отчество заявителя
____________________________________________________________________ _________
документ, удостоверяющий личность
___________________ ________________________
дата подпись
Документы представлены на приеме ________________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________
Выдана расписка в получении документов.
Расписку от _______________ 20_____ г. N _______________ получил.
_______________________________________ ________________________
Ф.И.О. заявителя подпись
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление: ____________, подпись________
____________________________________________________________________ _________
РАСПИСКА
в получении документов по переводу жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по адресу:
город Иваново, ________________________ улица ______________________________,
дом _______________, квартира N _____________________________________________
Документы представлены на приеме ____________________________________________
Входящий номер регистрации заявления ________________________________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление: ____________ (подпись) ______
"СОГЛАСОВАНО"
____________________________________________________________________ _________
название эксплуатирующей организации (ЖСК, ТСЖ, управляющая организация)
Дата ________________ _________________________ __________________________
Ф.И.О. руководителя подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о переводе или
об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое"
Форма
решения комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Решение N ___
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
"____" __________ 20 ____ г. Иваново
В Администрацию города Иванова обратились __________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
с заявлением о переводе _________________________________________________________
(статус помещения и место его нахождения)
в ______________________________________________________________________________.
(статус помещения и вид его использования в соответствии с заявлением о переводе)
Указанная квартира принадлежит _____________________________________________
_________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника(ов)
на праве собственности согласно договору от ________________________ N __________
________________________, что подтверждается свидетельством о государственной
регистрации права серии N ____________________ от ___________________.
Представлены документы:
договор купли-продажи квартиры от _____________________;
свидетельство о государственной регистрации права серии N _______ от __________ ;
технический паспорт _____________________________;
поэтажный план дома N ______ по адресу: _________________________________________;
проект переоборудования помещения, выполненный ________________________________.
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом
Российской Федерации, комиссия РЕШИЛА:
1. а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения
в установленном порядке работ, предусмотренных проектом переустройства,
и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ по реконструкции или
капитальному ремонту помещений: ____________________________________________
__________________________________________________________________________________
в) отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое
(жилое) в связи с __________________________________________________________.
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного
кодекса Российской Федерации)
2. Выдать уведомление о переводе _________________________________________________
_____________________________________________________ в нежилое (жилое) помещение.
3. Информировать собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению,
о принятии указанного решения.
Подписи членов комиссии
по жилищным вопросам
Администрации города Иванова
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о переводе или
об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 июня 2012 г. N 1477 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 июля 2012 г., N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 14 мая 2024 г. N 961
Изменения вступают в силу с 15 мая 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 мая 2023 г. N 1000
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 16 января 2023 г. N 30
Изменения вступают в силу с 18 января 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 июля 2020 г. N 851
Изменения вступают в силу с 5 августа 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 августа 2019 г. N 1157
Изменения вступают в силу с 14 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 июня 2019 г. N 850
Изменения вступают в силу с 24 июня 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 октября 2018 г. N 1334
Изменения вступают в силу с 26 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 мая 2018 г. N 580
Изменения вступают в силу с 17 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 8 февраля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2018 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 марта 2017 г. N 365
Постановление Администрации г. Иванова от 24 ноября 2016 г. N 2157
Постановление Администрации г. Иванова от 3 августа 2016 г. N 1449
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2016 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 17 июня 2016 г. N 1133
Постановление Администрации г. Иванова от 20 августа 2015 г. N 1578
Постановление Администрации г. Иванова от 3 июня 2015 г. N 1176
Постановление Администрации г. Иванова от 24 апреля 2015 г. N 905
Постановление Администрации г. Иванова от 9 декабря 2013 г. N 2701
Постановление Администрации г. Иванова от 8 июля 2013 г. N 1425