Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета Ивановской области
по государственной охране объектов
культурного наследия
от 13 июля 2016 г. N 37-о
Административный регламент
комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия
13 марта 2017 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия (далее - Комитет) предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной государственной услуги.
Круг заявителей
Приказом Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 13 марта 2017 г. N 30-о пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги:
- по выдаче задания является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо) или иной законный владелец объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения или выявленного объекта культурного наследия;
- по выдаче разрешения являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Местонахождение Комитета: 153022, Иваново, Велижская ул., 8.
1.4. График приема документов Комитетом:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
1.5. График предоставления результатов государственной услуги Комитетом:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
1.6. Справочный телефон Комитета: (4932) 23-53-17, факс: (4932) 23-53-17.
Справочные телефоны Отделов: (4932) 32-58-59, 32-85-92.
1.7. Информация о местонахождении, графике приема документов и предоставления результатов государственной услуги и справочных телефонах Комитета и структурных подразделений Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
Приказом Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 13 марта 2017 г. N 30-о подпункт 1.7.1 пункта 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.7.1. на официальном сайте Комитета http://nasledie.ivanovoobl.ru/ информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
1.7.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
1.7.3. на информационных стендах в помещении Комитета.
1.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.8.1. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично проводится в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица осуществляется ответственным исполнителем за предоставление государственной услуги или должностным лицом, его замещающим (далее - ответственный исполнитель), не может превышать 10 минут.
Если требуется продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
1.8.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента поступления письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
1.8.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.
1.8.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Комитета и на Портале.
1.9. Ответственный исполнитель при ответе на обращения граждан и организаций обязан:
1.9.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) ответственный исполнитель дает ответ самостоятельно. Если ответственный исполнитель, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Комитета, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.9.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки ответственный исполнитель должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования ответственный исполнитель должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
1.9.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- адрес электронной почты исполнителя.
1.9.4. ответственный исполнитель не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.10. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1.10.1. текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и извлечения на информационных стендах, в том числе перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу);
1.10.2. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
1.10.3. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14) без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.11. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1.11.1. полное наименование и полный почтовый адрес Комитета и структурных подразделений Комитета;
1.11.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.11.3. адреса электронной почты Комитета и структурных подразделений Комитета;
1.11.4. текст Административного регламента (с соответствующей ссылкой на блок-схему, отображающую алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
1.11.5. информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.12. На Портале размещается информация:
1.12.1. полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Комитета;
1.12.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.12.3. адреса электронной почты;
1.12.4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия).
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется комитетом Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия.
2.3. Заявление с комплектом документов о предоставлении государственной услуги, поступившее в адрес Комитета, направляется для исполнения в отдел государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения Комитета (далее также - Профильный отдел).
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатам и предоставления государственной услуги являются:
2.4.1. выдача или отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
2.4.2. выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
2.4.3. выдача или отказ в выдаче разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия;
2.4.4. предоставление дубликата задания или разрешения по сохранению объекта культурного наследия (далее - задания или разрешения);
2.4.5. предоставление заверенной копии задания или разрешения.
Сроки предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. выдача задания или разрешения - не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Комитете;
2.4.2. выдача дубликата задания или разрешения - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении дубликата задания или разрешения (присвоения входящего номера) в Комитете;
2.4.3. выдача заверенной копии задания или разрешения - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении заверенной копии задания или разрешения (присвоения входящего номера) в Комитете.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5533; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3604, (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; N 31, ст. 4195; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; N 49 (ч. 1), ст. 7042, ст. 7051; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, ст. 874; N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; N 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4563; N 45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7026; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 50 (ч. V), ст. 6960; 2013, N 17, ст. 2030; N 19, ст. 2331);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г/ N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3812; 2011, N 22, ст. 3173; 2012, N 37, ст. 5000);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576; N 52 (ч. I), ст. 6574; 2010, N 16; ст. 1920; N 51 (ч. III), ст. 6937; 2011, N 8, ст. 1118; 2012, N 27, ст. 3738, N 32, ст. 4571; 2013, N 17;ст. 2174);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 12; N 50 (ч. VI), ст. 7070; N 52, ст. 7507);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (далее - Постановление N 352) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращений за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 634) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- Законом Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2007, N 28 (348); 2009, специальный выпуск, часть II; N 49 (469));
- постановлением Правительства Ивановской области от 22.08.2011 N 284-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ивановской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Ивановской области, 2011, N 33 (552); 2011);
- постановлением Правительства Ивановской области от 24.12.2015 N 594-п "Об утверждении положения о Комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 29.12.2015, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravogov.ru" 31.12.2015).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для предоставления государственной услуги в Комитет представляются следующие пакеты документов:
Приказом Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 13 марта 2017 г. N 30-о подпункт 2.6.1 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
2.6.1.1. заявление о выдаче задания (Приложение N 1 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре и копия в 1 экземпляре (в случае предоставления лично);
2.6.1.2. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания;
2.6.1.3. документ, подтверждающий право собственности или владения, копия в 1 экземпляре;
2.6.2. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
2.6.2.1. в случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия прилагаются:
2.6.2.1.1. заявление о выдаче разрешения (Приложение N 2 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре (1);
2.6.2.1.2. копия договора на разработку научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объект культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.6.2.1.3. схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре (2);
Приказом Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 13 марта 2017 г. N 30-о в подпункт 2.6.2.2 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2.2. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования прилагаются:
2.6.2.2.1. заявление о выдаче разрешения (Приложение N 2 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре;
2.6.2.2.2. копии титульных листов научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заверенные на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, со штампом о ее согласовании или письма о согласовании документации органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре;
2.6.2.2.3. копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (3), заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.6.2.2.4. копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (4), прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.6.2.2.5. копия приказа о назначении ответственного лица за проведением научного руководства (5), заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.6.2.2.6. копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре.
Приказом Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 13 марта 2017 г. N 30-о в подпункт 2.6.2.3 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2.3. В случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия представляются:
2.6.2.3.1. документы, указанные в пунктах 2.6.2.2.1, 2.6.2.2.3 - 2.6.2.2.6 Регламента;
2.6.2.3.2. проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре (6).
Приказом Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 13 марта 2017 г. N 30-о в подпункт 2.6.2.4 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2.4. В случае проведения работ, связанных с ремонтом памятников, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
2.6.2.4.1 документы, указанные в пунктах 2.6.2.2.1, 2.6.2.2.3, 2.6.2.2.5 и 2.6.2.2.6 Регламента;"
2.6.2.4.2. проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре (7).
2.6.3. Для получения разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия:
2.6.3.1. заявление о выдаче разрешения (Приложение N 3 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично);
2.6.3.2. проектная документация (рабочая) по проведению работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах (предоставляется в случае проведения противоаварийных работ);
2.6.3.3. материалы, подтверждающие устранение указанных в предписании о приостановлении работ по сохранению объектов культурного наследия замечаний (нарушений), подписанные уполномоченными лицами научного руководства, авторского и технического надзора, подлинник, в 1 экземпляре.
2.6.4. Для предоставления дубликата задания или разрешения:
2.6.4.1. заявление о выдаче дубликата задания или разрешения (Приложение N 4 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично);
2.6.4.2. испорченный бланк задания или разрешения (в случае порчи задания или разрешения).
2.6.5. Для предоставления заверенной копии задания или разрешения:
заявление о выдаче заверенной копии задания или разрешения (Приложение N 5 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы:
2.7.1. технический отчет о состоянии объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (Приложение N 6 к Регламенту);
2.7.2. лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (далее - Лицензия).
В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе Комитет получает данный документ (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.
Непредставление заявителем технического отчета о состоянии объекта культурного наследия и (или) Лицензии не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.8. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя:
2.8.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.8.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ивановской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Приостановление, отказ или прекращение предоставления государственной услуги осуществляется в следующих случаях:
Приказом Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 13 марта 2017 г. N 30-о подпункт 2.10.1 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10.1. отказ в предоставлении государственной услуги:
2.10.1.1. отказ в выдаче задания:
- заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Регламента;
2.10.1.2. отказ в предоставлении разрешения:
- отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения;
- прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;
- несоответствие представленных документов, указанных в пунктах 2.6.2.3 и 2.6.2.4 Регламента, требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Закона N 73-ФЗ;
- несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
- некомплектность представленных документов, перечисленных в пункте 2.6 Регламента, или недостоверность указанных в них сведений;
- приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица-заявителя.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Комитет направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.
Отказ в предоставлении разрешения не является препятствием для повторного обращения за предоставлением разрешения.
2.10.2. приостановление государственной услуги может быть осуществлено в случаях установления некомплектности представленных документов или информации, перечисленных в пункте 2.6 Регламента.
В случае приостановления предоставления государственной услуги срок прерывается с даты принятия такого решения.
Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Причины приостановления или возобновления рассмотрения государственной услуги должны быть указаны в решении о приостановлении или возобновлении предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется письмом, подписанным начальником Профильного отдела Комитета либо лицом, его замещающим, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13. Для запроса о предоставлении государственной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений.
Заявители представляют документы, перечисленные в пункте 2.6 Регламента, в приемную Комитета лично либо почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3 Регламента, и в соответствии с графиком работы Комитета.
В случае решения заявителя доставить заявление непосредственно в приемную Комитета срок ожидания в очереди должен составить не более 15 минут.
2.14. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в Комитете не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения. На втором экземпляре заявления проставляется регистрационный номер, а также штамп о принятии заявления.
2.16. Заявление, направленное в электронном виде на электронную почту Комитета или через Единый портал, регистрируется в Комитете и поступает в Профильный отдел не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга Комитета, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.17. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Комитета для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Комитета.
Оформление технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Рабочие места должностных лиц Комитета, оказывающих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.18. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Комитетом обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственным пользованием транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также вход в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.19. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
2.19.1. получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2.19.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.19.3. получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
2.19.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действие (бездействия сотрудников Комитета.
2.20. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
2.20.1. своевременность предоставления государственной услуги;
2.20.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.20.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.21. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.22. Порядок предоставления Комитетом государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяется отдельным нормативно-правовым актом Правительства Ивановской области.
2.23. Предоставление заявителю государственной услуги может осуществляться в электронной форме через Единый портал государственных услуг путем оформления заявки с приложением (прикреплением) документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и полного пакета документов;
3.1.2. формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае, если заявитель не представил информацию по собственной инициативе);
3.1.3. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения;
3.1.4. выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения;
3.1.5. прекращение или приостановление действия разрешения.
3.2. Блок-схема последовательных действий Комитета при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 11 к Регламенту.
Прием и регистрация заявления и полного пакета документов
3.3. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Комитетом заявления и соответствующих документов от заявителя, перечисленных в пункте 2.6 Регламента.
3.4. Заявление с соответствующими документами, перечисленными в пункте 2.6 Регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Комитет.
3.5. После регистрации заявления в Комитете председатель Комитета принимает решение о его передаче на исполнение в Профильный отдел. Начальник Профильного отдела или лицо, его замещающее, назначает ответственного исполнителя за подготовку задания или разрешения (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в структурное подразделение.
Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
3.6 Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение документа, указанного в пункте 2.7 Регламента.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
3.7. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
1) регистрационный номер Лицензии;
2) идентификационный номер налогоплательщика заявителя (ИНН);
3.8. Ответственный исполнитель вправе запрашивать документ, указанный в пункте 2.7 Регламента, только при наличии поступившего заявления.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения
3.9. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после поступления документов для получения задания или разрешения осуществляет следующие административные действия:
3.9.1. по выдаче или об отказе в получении задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
3.9.1.1. проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений:
- в заявлении о выдаче задания (Приложение N 1 к Регламенту);
- в техническом отчете о состоянии объекта культурного наследия (Приложение N 6 к Регламенту), в том числе наличие подписей;
3.9.1.2. проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1, 2 и 6 пункта 2.5 Регламента;
3.9.1.3. готовит проект задания (Приложение N 7 к Регламенту), письмо о выдаче или об отказе в выдаче задания;
3.9.2. по выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
3.9.2.1. проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений:
- в заявлении (Приложение N 2 к Регламенту);
- в техническом отчете о состоянии объекта культурного наследия (Приложение N 6 к Регламенту), в том числе наличие подписей и печатей на документах (в случае проведения противоаварийных работ);
3.9.2.2. проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1, 2, 6 и 7 (последнее - в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта) пункта 2.5 Регламента;
3.9.2.3. проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия);
3.9.2.4. готовит проект разрешения (Приложение N 8 к Регламенту) и письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
3.9.3. по выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия;
3.9.3.1. проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о выдаче разрешения (Приложение N 3 к Регламенту);
3.9.3.2. проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1, 2, 6 и 7 (последнее - в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта) пункта 2.5 Регламента;
3.9.3.3. проводит анализ:
- отчета ответственных лиц, осуществлявших проведение авторского, технического надзора и научного руководства, о выполненных на объекте культурного наследия работах за период действия ранее выданного разрешения;
- материалов, подтверждающих устранение указанных в предписании о приостановлении работ по сохранению объектов культурного наследия замечаний (нарушений), подписанных уполномоченными лицами научного руководства, авторского и технического надзора;
3.9.3.4. готовит проект разрешения (Приложение N 8 к Регламенту) и письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
3.10. При рассмотрении представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в Общественный совет при комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, Совет по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области, при комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия для получения дополнительной информации.
3.11. При выявлении неточностей или противоречий в представленных документах (копиях документов) ответственный исполнитель готовит заявителю заказное письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий с указанием конкретных оснований для приостановления государственной услуги.
3.12. В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах (копиях) сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица) ответственный исполнитель готовит и направляет заявителю заказное письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений.
3.13. Оформление заказного письма о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации осуществляется на бланке Комитета, в котором указывается:
3.13.1. исходящий номер и дата письма;
3.13.2. полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3.13.3. основания для приостановления государственной услуги;
3.13.4. срок представления недостающих документов.
3.14. Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации подписывается председателем Комитета и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
3.15. Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации направляется заявителю по почте, электронной почте, через Единый портал, многофункциональный центр либо вручается ответственным исполнителем заявителю или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным Комитетом.
3.16. Рассмотрение заявления о выдаче задания или разрешения приостанавливается до получения представления недостающих документов (о необходимости представления информации без увеличения общего срока рассмотрения заявления о выдаче задания или разрешения).
3.17. Запрашиваемые недостающие документы или представление информации должны быть направлены заявителем не позднее чем через 10 рабочих дней со дня отправления заказного письма. В случае непредставления документов государственная услуга приостанавливается.
3.18. Ответственный исполнитель по результатам проверки:
3.18.1. по выдаче задания:
3.18.1.1. визирует 1 экземпляр проекта задания на обратной стороне;
3.18.1.2. составляет проект письма о выдаче или об отказе в выдаче задания;
3.18.1.3. визирует 1 экземпляр проекта письма о выдаче или об отказе в выдаче задания;
3.18.1.4. в течение 1 рабочего дня передает на визу начальнику Профильного отдела и на подпись председателю Комитета;
3.18.2. по выдаче разрешения:
3.18.2.1. составляет проект разрешения;
3.18.2.2. составляет проект письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
Разрешение оформляется ответственным исполнителем на специальном бланке Комитета, в котором указываются следующие сведения:
1) наименование Комитета, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) заявителя;
4) адрес (место нахождения) заявителя;
5) идентификационный номер налогоплательщика заявителя (ИНН);
6) перечень видов работ по сохранению объекта культурного наследия;
7) сведения об организации, осуществляющей работы по сохранению объекта культурного наследия (регистрационный номер и дата лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия);
8) наименование объекта культурного наследия;
9) адрес (местонахождение) объекта культурного наследия;
10) сведения о научно-проектной документации, наименование организации-разработчика, с каким органом охраны осуществлялось согласование (регистрационный номер и дата договора, полное наименование организации, местонахождение);
11) срок действия разрешения.
Подготовленные документы визируются ответственным исполнителем и вместе с оригиналом разрешения в течение 1 рабочего дня передаются на визу начальнику Профильного отдела и на подпись председателю Комитета.
3.19. Внесение изменений в выданное задание или разрешение не допускается.
Выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения
3.20. Выдача задания или разрешения осуществляется ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
3.21. Задание или разрешение выдаются ответственным исполнителем в 1 экземпляре заявителю или его представителю, имеющему доверенность на получение задания или разрешения, и не подлежат передаче другим лицам.
Факт выдачи задания заявителю (его представителю) регистрируется ответственным исполнителем в Журнале учета выдачи заданий (Приложение N 9 к Регламенту).
Факт выдачи разрешения регистрируется ответственным исполнителем и в Журнале регистрации получения разрешений (Приложение N 10 к Регламенту).
3.22. Заявителю может быть отказано в выдаче задания или разрешения по основаниям, установленным пунктом 2.10 Регламента.
3.23. Отказ в выдаче задания или разрешения оформляется в письменной форме.
Ответственный исполнитель готовит проект отказа с указанием мотивированных причин отказа и представляет его на подпись председателю Комитета или его заместителю.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.24. Председатель Комитета или лицо, его замещающее, подписывает отказ в выдаче задания или разрешения, который передается ответственному исполнителю.
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.
3.25. Отказ в выдаче задания или разрешения регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
3.26. Письменный отказ заявителю в выдаче задания или разрешения направляется заказным письмом в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.27. Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю специалистом сектора обеспечения Комитета почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или в копии заключения - с использованием дополнительных услуг связи.
При поступлении заявления через Единый портал уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю на Единый портал либо по иному адресу, указанному заявителем.
При поступлении заявления через многофункциональный центр уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения выдается заявителю через многофункциональный центр.
3.28. Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения может быть получено заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным Комитетом, который в присутствии заявителя проверяет:
- паспорт заявителя;
- паспорт и доверенность, в случае если выдается доверенному лицу.
Ответственный исполнитель предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения уведомления о выдаче задания или разрешения либо письма об отказе в выдаче задания или разрешения на лицевой стороне копии уведомления о выдаче задания или разрешения или письма об отказе в выдаче задания или разрешения.
3.29. Ответственный исполнитель выдает заявителю уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения.
3.30. Вручение задания или разрешения осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.28 Регламента.
3.31. В случае поступления заявления о предоставлении заверенной копии задания или разрешения Комитет выдает заявителю заверенные копии задания или разрешения по установленной форме и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.