В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Иванова, руководствуясь постановлением Администрации города Иванова от 07.08.2013 N 1668 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова", в целях обеспечения повышения уровня безопасности города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Иванова "Безопасный город".
2. Финансирование муниципальной программы города Иванова "Безопасный город" осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019.
4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Утверждена
постановлением
Администрации города Иванова
от 13.11.2018 N 1490
Муниципальная программа
города Иванова "Безопасный город"
Разработчик программы: Управление капитального строительства Администрации города Иванова
Срок реализации программы: 2019 - 2024 гг.
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Безопасный город |
Перечень подпрограмм |
1. Аналитическая подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" |
2. Специальная подпрограмма "Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений" | |
3. Специальная подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | |
Разработчик Программы (головной исполнитель) |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
Исполнители Программы |
Администрация города Иванова (Комитет по транспорту и связи, муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова") |
Срок реализации Программы |
2019 - 2024 |
Цель (цели) Программы |
Повышение уровня безопасности города Иванова в части вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления |
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования: 2019 год - 44496,05 тыс. руб., 2020 год - 33508,82 тыс. руб., 2021 год - 33507,72 тыс. руб., 2022 год - *, 2023 год - *, 2024 год - * Бюджет Ивановской области: 2019 год - *, 2020 год - *, 2021 год - *, 2022 год - *, 2023 год - *, 2024 год - *. Бюджет города Иванова: 2019 год - 44496,05 тыс. руб., 2020 год - 33508,82 тыс. руб., 2021 год - 33507,72 тыс. руб., 2022 год - *, 2023 год - *, 2024 год - *. Федеральный бюджет: 2019 год - *, 2020 год - *, 2021 год - *, 2022 год - *, 2023 год - *, 2024 год - *. |
Объем возникающих эксплуатационных расходов |
- |
* - объем финансирования программы, помеченный знаком "*", подлежит уточнению по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
В соответствии с федеральным законодательством полномочия по обеспечению безопасности и охране правопорядка преимущественно сосредоточены на уровне Российской Федерации. Обязанности и полномочия органов местного самоуправления в данных вопросах на сегодняшний день ограничиваются следующими вопросами:
- осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;
- участие в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
- создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
- осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
В Указе Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" (далее - Указ) подчеркнуто, что решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях должно достигаться на основе повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
Одним из значимых направлений повышения такой эффективности является совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее территориальных и функциональных подсистем за счет развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения, поддержания на должном уровне современной технической оснащенности и готовности пожарно-спасательных сил, развития системы принятия превентивных мер по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на основе совершенствования надзорной деятельности, проведения профилактических мероприятий, а также путем формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения.
В целях реализации вышеперечисленных тезисов Указа, а также в рамках предоставленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" полномочий и выделенных лимитов бюджетных обязательств на территории города Иванова в настоящее организована определенная работа и проводятся следующие мероприятия:
- создан и функционирует при Администрации города Иванова постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова" (далее - МКУ "УГО и ЧС г. Иваново"), в составе которого функционируют аварийно-спасательный отряд города Иванова (далее - АСО г. Иваново) и единая дежурно-диспетчерская служба города Иванова (далее - ЕДДС г. Иваново);
- развивается муниципальная система оповещения населения (с 2015 года ежегодно монтируется и вводится в эксплуатацию по 2 новых современных цифровых технических устройства оповещения);
- построена и работает в тестовом режиме система приема и обработки вызовов экстренных оперативных служб, поступающих по единому номеру "112";
- с 2016 года развивается муниципальная система видеонаблюдения (в 2016 году смонтировано 14 видеокамер, в 2017 - 11 видеокамер);
- функционируют системы мониторинга уровня воды гидротехнических сооружений и экологического мониторинга.
Кроме того, в сфере профилактики правонарушений Администрацией города Иванова в пределах своих полномочий осуществляется большой комплекс мероприятий, способствующих повышению уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений, который традиционно утверждается на ежегодной основе. С 2016 года в данный перечень входят мероприятия по созданию и обеспечению функционирования муниципальной системы видеонаблюдения.
Также необходимо отметить, что МЧС России разработана Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", которая утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р (далее - Концепция).
В рамках реализации данной Концепции протоколом совместного заседания постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ивановской области и межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Ивановской области от 06.03.2017 N 38/1 уполномоченным органом исполнительной власти Ивановской области (ответственным заказчиком работ) по вопросу внедрения и развития аппаратно-программного комплекса (далее - АПК) "Безопасный город" назначен Административный Департамент Ивановской области, которому дано поручение разработать техническое задание на создание и внедрение опытных участков АПК "Безопасный город" на территории пилотных муниципальных образований Ивановской области (в том числе городской округ Иваново). Данное техническое задание до настоящего времени не разработано и не согласовано в установленном порядке, что не позволяет осуществлять реализацию указанной выше Концепции на территории областного центра.
Реализация мер по повышению безопасности дорожного движения посредством строительства новых и реконструкции существующих автомобильных дорог в 2014 - 2018 годы проводилась в рамках муниципальной программы города Иванова "Безопасный город", утвержденной постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2373.
Наиболее значимыми из осуществленных в этот период проектов были строительство автодороги м. Минеево - пос. Дальний, соединяющей ул. Минскую и ул. Фрунзе и автодороги Авдотьино - Минеево, соединяющей ул. Минскую и ул. Революционную. Кроме того, была подготовлена проектно-сметная документация на ряд других крупных проектов, таких как строительство моста через р. Уводь по ул. Набережной и автодороги на участке от ул. Профсоюзной до ул. Рыбинской, реконструкции дороги по ул. 2-й Лагерной на участке от ул. 1-й Санаторной до ул. Весенней и дороги от направления ул. М. Жаворонкова до Сосневского проезда.
Вместе с тем количество автотранспорта в городе продолжает ежегодно увеличиваться, требуя принятия дальнейших мер, направленных на улучшение дорожной ситуации и повышение безопасности дорожного движения.
Увеличение количества заторов автотранспортных средств, существенно затрудняющих и ограничивающих дорожное движение, рост интенсивности дорожного движения негативно отразились на уровне аварийности на дорогах и количестве дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
Органы местного самоуправления ведут активную подготовительную работу в данной сфере, однако фактическая реализация крупных дорожных проектов требует существенных финансовых ресурсов и, как правило, возможна только при поддержке из областного и (или) федерального бюджета.
Таблица 1. Основные показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год, оценка |
1 |
Число чрезвычайных ситуаций, предупреждаемых и ликвидируемых действиями аварийно-спасательного отряда |
шт. |
1046 |
1118 |
1125 |
1100 |
2 |
Количество зон оповещения населения на территории города Иванова (монтаж новых технических устройств оповещения) |
ед. |
68 |
68 |
70 |
72 |
3 |
Количество подключений к сети передачи данных (предоставление каналов связи) в целях соединения ЕДДС города Иванова с объектами, представляющими опасность, и взаимодействующими организациями |
ед. |
10 |
13 |
11 |
11 |
4 |
Количество эвакуированного населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания |
чел. |
|
|
|
14250 * |
5 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах (на улице) |
% |
47,8 |
32,6 |
29,2 |
29,1 |
6 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Иваново |
км |
- |
3,0901 |
- |
1,784 |
Значение целевого показателя, помеченное знаком "*", является максимальным и достигается при возникновении чрезвычайных ситуаций, развивающихся по наихудшему сценарию. Подлежит уточнению в конце отчетного периода с учетом сведений о количестве фактически эвакуированного населения из зоны чрезвычайной ситуации.
Дальнейшая реализация мер по обеспечению безопасности и охране правопорядка, а также повышению безопасности дорожного движения и финансирование муниципальной программы города Иванова "Безопасный город" позволит обеспечить исправную работу ранее созданных и вновь создаваемых перечисленных выше систем, обеспечить их развитие, что впоследствии позволит эффективно осуществлять мероприятия, направленные на реализацию Концепции в случае принятия такого решения на территории пилотной зоны, развить дорожную сеть и повысить безопасность дорожного движения, снизить показатели затрудненности движения транспорта, а также аварийности и смертности на дорогах.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель Программы - повышение уровня безопасности города Иванова в части вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления.
Достижение цели предусматривает решение следующих задач:
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории города;
- участие в профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа,
- повышение безопасности дорожного движения путем строительства новых и реконструкции существующих автомобильных дорог.
Реализация Программы позволит к 2024 году сохранить и улучшить ситуацию в отдельных вопросах безопасности и охраны правопорядка.
Ежегодно благодаря работе аварийно-спасательного отряда будет предупреждаться (ликвидироваться) более тысячи происшествий (чрезвычайных ситуаций). Возрастет оперативность работы аварийно-спасательного отряда, повысится степень его укомплектованности профессиональными кадрами, необходимым оборудованием.
Благодаря дальнейшему развитию таких систем как система оповещения населения города Иванова система приема и обработки вызовов экстренных оперативных служб, поступающих по единому номеру "112", системы мониторинга уровня воды гидротехнических сооружений и экологического мониторинга и других систем и аппаратно-программных комплексов Администрация города Иванова будет исполнять свои полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, а также позволит повысить уровень реагирования сил и средств постоянной готовности города Иванова на возможные происшествия (чрезвычайные ситуации), значительно увеличить площадь охвата населения действием муниципальной системы оповещения за счет увеличения количества технических устройств оповещения и поддержания их в состоянии постоянной готовности.
Благодаря развитию муниципальной системы видеонаблюдения продолжится снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах.
Вследствие строительства новых и реконструкции существующих автомобильных дорог будет развита дорожную сеть и повышена безопасность дорожного движения, что позволит снизить показатели затрудненности движения транспорта, а также аварийности и смертности на дорогах. Также будут реализованы значимые объекты не только для города, но и для региона в целом.
Таблица 2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2017 год, факт |
2018 год, оценка |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
Число чрезвычайных ситуаций, предупреждаемых и ликвидируемых действиями аварийно-спасательного отряда |
шт. |
1125 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 * |
1100 * |
1100 * |
2 |
Количество зон оповещения населения на территории города Иванова (монтаж новых технических устройств оповещения) |
ед. |
70 |
72 |
74 |
76 |
78 |
80 * |
82 * |
84 * |
3 |
Количество подключений к сети передачи данных (предоставление каналов связи) в целях соединения ЕДДС города Иванова с объектами, представляющими опасность, и взаимодействующими организациями |
ед. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 * |
11 * |
11 * |
4 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах (на улице) |
% |
29,2 |
29,1 |
29 |
28,9 |
28,8 |
28,7 * |
28,6 * |
28,5 * |
5 |
Количество эвакуированного населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания |
чел. |
|
14250 ** |
14250 ** |
14250 ** |
14250 ** |
14250 ** |
14250 ** |
14250 ** |
6 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Иваново |
км |
- |
1,784 |
0,456 * |
1,27763 * |
0,6585 * |
Примечание:
Значение целевого показателя, помеченное знаком "*", подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств и формированию программы на соответствующие годы.
Значение целевого показателя, помеченное знаком "**", является максимальным и достигается при возникновении чрезвычайных ситуаций, развивающихся по наихудшему сценарию. Подлежит уточнению в конце отчетного периода с учетом сведений о количестве фактически эвакуированного населения из зоны чрезвычайной ситуации.
Программа реализуется посредством одной аналитической и двух специальных подпрограмм, каждая из которых направлена на решение конкретной задачи Программы:
1) аналитическая подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" обеспечивает работу аварийно-спасательного отряда города Иванова;
2) специальная подпрограмма "Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений" включает в себя меры по обеспечению стабильной работы муниципальной системы видеонаблюдения, позволяющие повысить эффективность ее работы;
3) специальная подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" предусматривает увеличение протяженности дорожной сети города Иванова, повышение ее качества и пропускной способности, обеспечение безопасности участников дорожного движения.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации Программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование подпрограммы/Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Программа, всего: |
|
44496,05 |
33508,82 |
33507,72 |
|||
|
- бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет города Иванова |
|
44496,05 |
33508,82 |
33507,72 |
|||
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Аналитические подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Аналитическая подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" |
Администрация города Иванова |
34328,52 |
33508,82 |
33507,72 |
|||
|
- бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет города Иванова |
34328,52 |
33508,82 |
33507,72 |
||||
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Специальные подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Специальная подпрограмма "Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений" |
Администрация города Иванова |
4500 |
|||||
|
- бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет города Иванова |
4500 |
||||||
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Специальная подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
5667,53 |
|||||
|
- бюджет Ивановской области |
|||||||
|
- бюджет города Иванова |
5667,53 |
||||||
|
- федеральный бюджет |
Примечание:
- объем финансирования программы и входящих в нее подпрограмм, помеченные знаком "*", подлежит уточнению по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы,
- объемы финансирования подпрограмм из федерального и областного бюджетов, помеченные знаком "**", подлежат уточнению по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области о распределении (выделении) средств соответствующих межбюджетных трансфертов.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Безопасный город"
Аналитическая подпрограмма
"Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций"
Срок реализации подпрограммы: 2019 - 2024 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить эффективную работу МКУ "УГО и ЧС г. Иваново" в целом, а также ЕДДС г. Иваново и АСО г. Иваново по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Постепенно будет возрастать их кадровая и материально-техническая оснащенность, а качество работы останется на прежнем высоком уровне. Число предупреждаемых (ликвидируемых) происшествий и чрезвычайных ситуаций останется на уровне, близком к текущему.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2017 год, факт |
2018 год, оценка |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
Число чрезвычайных ситуаций, предупреждаемых и ликвидируемых действиями аварийно-спасательного отряда |
шт. |
1125 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 * |
1100 * |
1100 * |
2 |
Количество людей, спасенных на реках в муниципальных парках культуры и отдыха в пределах зон, отведенных для купания |
чел. |
4 |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 * |
30 * |
30 * |
3 |
Число лиц, обратившихся с жалобами на организацию аварийно-спасательной работы |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Число лиц, погибших в результате чрезвычайных ситуаций |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Количество зон оповещения населения на территории города Иванова (монтаж новых технических устройств оповещения) |
ед. |
70 |
72 |
74 |
76 |
78 |
80 * |
82 * |
84 * |
6 |
Количество подключений к сети передачи данных (предоставление каналов связи) в целях соединения ЕДДС города Иванова с объектами, представляющими опасность, и взаимодействующими организациями |
ед. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 * |
11 * |
11 * |
7 |
Количество эвакуированного населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания |
чел. |
|
14250 ** |
14250 ** |
14250 ** |
14250 ** |
14250 ** |
14250 ** |
14250 ** |
Примечание:
Значение целевого показателя, помеченное знаком "*", подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств и формированию подпрограммы на соответствующие годы.
Значение целевого показателя, помеченное знаком "**", является максимальным и достигается при возникновении чрезвычайных ситуаций, развивающихся по наихудшему сценарию. Подлежит уточнению в конце отчетного периода с учетом сведений о количестве фактически эвакуированного населения из зоны чрезвычайной ситуации.
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы в существенной мере зависит от числа чрезвычайных ситуаций, которые возникнут на территории города (в части объемных показателей).
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующего мероприятия:
1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова". Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным постановлением Главы города Иванова от 13.10.2008 N 3180 "Об утверждении положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова", постановлением Главы города Иванова от 28.03.2006 N 696 "О создании аварийно-спасательного отряда города Иванова", постановлением Администрации города Иванова от 27.08.2018 N 1090 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 12.03.2010 N 466 "О передаче отдела единой дежурно-диспетчерской города Иванова".
Кроме того, данное мероприятие включает реализацию следующих задач:
1.1. Создание и развитие системы оповещения населения города Иванова, в том числе:
разработка проектно-сметной документации на монтаж новых технических устройств муниципальной системы оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
монтаж очередного этапа муниципальной системы оповещения населения города Иванова;
поставка запасных частей (материалов) и оборудования, требующих монтажа для устройств системы оповещения;
ремонтно-восстановительные работы устройств системы оповещения;
техническое обслуживание устройств системы оповещения, переданной в безвозмездное пользование МКУ "УГО и ЧС г. Иваново";
техническое обслуживание устройств оповещения муниципальной системы оповещения населения города Иванова.
1.2. Эксплуатация и развитие на территории города Иванова системы приема и обработки вызовов экстренных оперативных служб, поступающих по единому номеру "112", в том числе приобретение прав (лицензий) на программное обеспечение Системы "112".
1.3. Установка, размещение оборудования для видеонаблюдения на инфраструктуре операторов связи, пусконаладочные работы, обслуживание камер видеонаблюдения за лесопожарной обстановкой и приобретение, установка и настройка соответствующего программного обеспечения.
1.4. Развитие ЕДДС города Иванова, в том числе:
оборудование и содержание рабочих мест оперативных дежурных ЕДДС (закупка, обслуживание и ремонт средств связи, мебели, оргтехники, программного обеспечения, обновление программного обеспечения);
содержание (ремонт) в отделе ЕДДС города Иванова видеостены для вывода основной и вспомогательной информации от различных систем (действующих и проектируемых);
подключение к сети передачи данных (предоставление каналов связи) в целях соединения ЕДДС города Иванова с объектами, представляющими опасность, и взаимодействующими организациями, предоставление других услуг связи, в том числе абонентская плата за предоставленные каналы связи;
приобретение оборудования и программного обеспечения для защиты существующих и вновь создаваемых каналов связи;
приобретение источников бесперебойного питания для работы серверного оборудования;
приобретение другого оборудования связи, серверов, кабельной продукции, а также прав на необходимое программное обеспечение.
1.5. Развитие аварийно-спасательного отряда города Иванова.
1.6. Проведение экспертизы результатов, предусмотренных муниципальными контрактами.
Срок выполнения мероприятия - 2019 - 2024 годы.
Исполнитель мероприятия - муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова".
2. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Срок выполнения мероприятия - 2019 - 2024 годы.
Исполнитель мероприятия - комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год * |
2023 год * |
2024 год * |
|
Подпрограмма, всего: |
|
34328,52 |
33508,82 |
33507,72 |
- |
- |
- |
|
- бюджет города Иванова |
|
34328,52 |
33508,82 |
33507,72 |
- |
- |
- |
1 |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова" |
Администрация города Иванова, муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова" |
33828,52 |
33008,82 |
33007,72 |
- |
- |
- |
2 |
Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания |
Администрация города Иванова, комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова |
500 |
500 |
500 |
- |
- |
- |
Примечание:
- объем финансирования мероприятий подпрограммы, помеченные знаком "*", подлежат уточнению по мере формирования данной программы на соответствующие годы и уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Безопасный город"
Специальная подпрограмма
"Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений"
Срок реализации подпрограммы: 2019 - 2024 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется посредством ряда мероприятий направленных на снижение уровня преступности в городе Иванове.
Повысится оперативность реагирования на поступающие вызовы о происшествиях, сократится время прибытия нарядов полиции на место происшествия. Возрастет уровень антитеррористической защищенности населения города при проведении массовых мероприятий. Будет обеспечена стабильная работа муниципальной системы видеонаблюдения.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2017 год, факт |
2018 год, оценка |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год * |
2023 год * |
2024 год * |
1 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах (на улице) |
% |
29,2 |
29,1 |
29 |
28,9 |
28,8 |
28,7 |
28,6 |
28,5 |
Примечание:
Значение целевого показателя, помеченное знаком "*", подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств и формированию подпрограммы на соответствующие годы.
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Оплата услуг по содержанию муниципальной системы видеонаблюдения.
Мероприятие предполагает:
оплату услуг по обслуживанию муниципальной системы видеонаблюдения;
оплату работ по ремонту муниципальной системы видеонаблюдения.
Срок выполнения мероприятия - 2019 - 2024 годы.
Исполнитель мероприятия - муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова".
2. Построение и развитие муниципальной системы видеонаблюдения.
Мероприятие предполагает:
разработку проектной документации;
монтаж (замену) в местах массового пребывания людей видеокамер с высоким разрешением и четкостью изображения;
проведение пусконаладочных работ;
приобретение, установку и замену видеосерверов и запасных частей к ним и другого телекоммуникационного оборудования;
приобретение дополнительных жестких дисков;
подключение к муниципальной системе видеонаблюдения Управления МВД России по Ивановской области и других заинтересованных организаций.
Срок выполнения мероприятия - 2019 - 2024 годы.
Исполнитель мероприятия - муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова".
3. Создание необходимых условий для деятельности сотрудников органов внутренних дел.
Мероприятие предполагает материально-техническое обеспечение сотрудников органов внутренних дел и будет способствовать росту раскрываемости преступлений, уменьшению времени на оформление процессуальных документов, уголовных и административных дел, повышению качества охраны общественного порядка.
Срок выполнения мероприятия - 2019 год.
Исполнитель мероприятия - муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова".
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год * |
2021 год * |
2022 год * |
2023 год * |
2024 год * |
|
Подпрограмма, всего: |
|
4500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджет города Иванова |
|
4500 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Оплата услуг по содержанию муниципальной системы видеонаблюдения |
Администрация города Иванова (МКУ "УГО и ЧС г. Иваново") |
2100 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Построение и развитие муниципальной системы видеонаблюдения. |
Администрация города Иванова (МКУ "УГО и ЧС г. Иваново") |
1400 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Создание необходимых условий для деятельности сотрудников органов внутренних дел. |
Администрация города Иванова (МКУ "УГО и ЧС г. Иваново") |
1000 |
|
|
|
|
|
Примечание:
- объемы финансирования, помеченные знаком "*" подлежат уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств и формирования данной подпрограммы на соответствующие годы.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Безопасный город"
Специальная подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения"
Срок реализации подпрограммы: 2019 - 2021 гг.
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит построить (реконструировать) более 2 км автомобильных дорог, развить дорожную сеть и повысить безопасность дорожного движения, снизить показатели затрудненности движения транспорта, а также аварийности и смертности на дорогах, своевременно реализовать значимые объекты не только для города, но и для региона в целом.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2017 год, факт |
2018 год, оценка |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Иваново |
км |
|
1,784 |
0,456 * |
1,27763 * |
0,6585 * |
2 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Иваново в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
|
1,784 |
|
0,512 * |
0,6585 * |
3 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
|
|
0,456 * |
0,76563 * |
|
4 |
Протяженность автомобильных дорог, на строительство и реконструкцию которых подготовлена (откорректирована) проектно-сметная документация и определена сметная стоимость строительства |
км |
0,6585 |
2,24 |
1 |
|
|
Примечание:
- Показатель, помеченный знаком "*", подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств и формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы сопряжено с финансовыми рисками, обусловленными необходимостью софинансирования строительства (реконструкции) объектов капитального строительства из федерального и областного бюджетов.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Разработка проектной и сметной документации "Строительство автомобильной дороги в мкр. "Видный" в г. Иваново".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2019 год.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
2. Строительство автодороги вдоль ул. Профсоюзной и ул. Наумова на отрезке от пр. Ф. Энгельса до нового направления ул. Бубнова.
Реализация проекта позволит создать новые подъездные пути вдоль ул. Профсоюзной и ул. Наумова для прилегающей застроенной центральной части города, повысить безопасность дорожного движения как для автомобилей, так и для пешеходов, рассредоточить движение на дорогах города Иванова, а также организовать движение грузовых автомобилей в объезд центральной части города. Протяженность автодороги 0,512 км.
Мероприятие предполагает развитие нового микрорайона массовой многоквартирной застройки жильем экономкласса (ул. Наумова и ул. Профсоюзная в городе Иванове).
В целях реализации строительства социально значимого объекта планируется привлечение в 2019 - 2020 годах средств из бюджета Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2019 - 2020 гг.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
3. Строительство моста через р. Уводь по ул. Набережной и автодороги на участке от ул. Профсоюзной до ул. Рыбинской в г. Иваново.
Реализация проекта позволит улучшить общегородскую дорожную ситуацию на территории города Иванова, обеспечив транспортную связь между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами планировочных районов, выходами на магистральные улицы и дороги, в том числе исключив дополнительные транспортные нагрузки на Шереметевский проспект г. Иваново. Протяженность автодороги и моста 0,6585 км.
В целях реализации строительства социально значимого объекта планируется привлечение в 2019 - 2021 годах средств из бюджета Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2019 - 2021 гг. по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
4. Реконструкция дороги по ул. 2-й Лагерной на участке от ул. 1-й Санаторной до ул. Весенней.
Реализация проекта позволит улучшить общегородскую дорожную ситуацию на территории города Иванова. Протяженность автодороги 0,236 км.
В целях реализации объекта планируется привлечение в 2019 году средств из бюджета Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2019 год по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
5. Реконструкция дороги от направления ул. М. Жаворонкова до Сосневского проезда.
Реализация проекта позволит улучшить общегородскую дорожную ситуацию на территории города Иванова. Протяженность автодороги 0,22 км.
В целях реализации объекта планируется привлечение в 2019 году средств из бюджета Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2019 год по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
6. Реконструкция автомобильной дороги, включающей в себя ливневую канализацию, к микрорайону "Новая Ильинка", проходящую от ул. Б. Воробьевская по ул. Володиной и Дальнему тупику в г. Иваново.
Реализация проекта позволит улучшить общегородскую дорожную ситуацию на территории города Иванова. Протяженность автодороги 0,76563 км.
Мероприятие предполагает развитие нового микрорайона "Новая Ильинка".
В целях реализации объекта планируется привлечение в 2019 - 2020 годах средств из бюджета Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2019 - 2020 г.г. по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
7. Расходы на банковское сопровождение контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова.
Мероприятие предполагает осуществление управлением капитального строительства Администрации города Иванова банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова по объектам дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2019 - 2021 годы по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
Реализация мероприятий подпрограммы предполагает возможность осуществления расходов на выполнение предпроектных и проектных работ; корректировку проектной и сметной документации; выполнение иной проектно-технической документации; проведение экспертизы; проведение дополнительных работ, необходимость выполнения которых выявлена в процессе реализации мероприятий (не учтенных ранее при разработке проектной и сметной документации); выполнение работ и оказание услуг в целях реализации мероприятий.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
тыс. руб.
Примечание:
- объем финансирования мероприятий подпрограммы, помеченный знаком "*", подлежит уточнению по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы и уточнению по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области о распределении (выделении) соответствующих межбюджетных трансфертов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 ноября 2018 г. N 1490 "Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Безопасный город"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 20 ноября 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 5 декабря 2018 г., N 28
Постановлением Администрации г. Иванова от 29 декабря 2022 г. N 2215 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 26 декабря 2022 г. N 2180
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 16 декабря 2022 г. N 2098
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 25 октября 2022 г. N 1642
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 12 октября 2022 г. N 1551
Изменения вступают в силу с 12 октября 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 июня 2022 г. N 832
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 мая 2022 г. N 574
Изменения вступают в силу с 20 мая 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 5 мая 2022 г. N 510
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 марта 2022 г. N 270
Изменения вступают в силу с 15 марта 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 февраля 2022 г. N 159
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 2 февраля 2022 г. N 95
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 декабря 2021 г. N 1581
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 декабря 2021 г. N 1442
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 декабря 2021 г. N 1441
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 15 ноября 2021 г. N 1337
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 ноября 2021 г. N 1306
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 9 ноября 2021 г. N 1290
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 октября 2021 г. N 1232
Изменения вступают в силу с 26 октября 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 октября 2021 г. N 1160
Изменения вступают в силу с 13 октября 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 9 августа 2021 г. N 937
Изменения вступают в силу с 9 августа 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 июля 2021 г. N 913
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 6 июля 2021 г. N 815
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 14 мая 2021 г. N 559
Изменения вступают в силу с 14 мая 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 марта 2021 г. N 384
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 12 февраля 2021 г. N 186
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 29 декабря 2020 г. N 1534
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 ноября 2020 г. N 1361
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 ноября 2020 г. N 1261
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 28 октября 2020 г. N 1194
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 5 октября 2020 г. N 1087
Изменения вступают в силу с 5 октября 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 24 июля 2020 г. N 825
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 июня 2020 г. N 715
Изменения вступают в силу с 22 июня 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 6 июня 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 21 мая 2020 г. N 571
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 апреля 2020 г. N 440
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 28 марта 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 марта 2020 г. N 376
Изменения вступают в силу с 26 марта 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 29 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 30 января 2020 г. N 71
Изменения вступают в силу с 30 января 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 ноября 2019 г. N 1826
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 ноября 2019 г. N 1738
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 октября 2019 г. N 1604
Изменения вступают в силу с 22 октября 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 5 июня 2019 г. N 783
Изменения вступают в силу с 5 июня 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 марта 2019 г. N 355
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 февраля 2019 г. N 189
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.