Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к подпрограмме
"Улучшение условий и охраны
труда в Ивановской области"
Оценка хода реализации подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Ивановской области" в 20__ году
По целевым индикаторам (показателям)
N п/п |
Целевые индикаторы (показатели) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого индикатора (показателя) *(1) |
20__ |
||
план |
факт |
достижение запланированного индикатора (показа теля)*(2) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Основное мероприятие "Реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Ивановской области" |
|
||||
1.1 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (по данным ГИТ в Ивановской области) |
чел. |
|
|
|
|
1.2 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (по данным ГУ - ИРО ФСС РФ) |
чел. |
|
|
|
|
1.3 |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (по данным ГУ - ИРО ФСС РФ) |
день |
|
|
|
|
1.4 |
Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (по данным Управления Роспотребнадзора по Ивановской области) |
чел. |
|
|
|
|
1.5 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (по данным ФГИС СОУТ) |
ед. |
|
|
|
|
1.6 |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (по данным ФГИС СОУТ) |
% |
|
|
|
|
1.7 |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда *(3) (рассчитывается на основе данных ГУ - ИРО ФСС РФ, ФГИС СОУТ и мониторинга условий и охраны труда комитета Ивановской по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции) |
ед. |
|
|
|
|
1.8 |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (по данным ФГИС СОУТ) |
чел. |
|
|
|
|
1.9 |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (рассчитывается на основе данных ФГИС СОУТ) |
% |
|
|
|
|
1.10 |
Общая оценка хода реализации по целевым индикаторам (показателям)*(4) |
% |
|
|
|
|
*(1) Для пп. 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.8, 1.9 рассчитывается среднее значение индикатора (показателя) за пять лет, предшествующих году начала реализации подпрограммы.
*(2) "+" - индикатор (показатель) достигнут; "-" - индикатор (показатель) не достигнут.
*(3) Указывается количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой, зафиксировано улучшение условий труда по сравнению с результатами ранее проведенной специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест (условия труда на рабочих местах по степени вредности и (или) опасности отнесены к более низким классам (подклассам) условий труда).
*(4) Доля количества достигнутых индикаторов (показателей) от общего количества индикаторов (показателей) в процентах.
По показателям реализации мероприятий
N п/п |
Мероприятие/показатели |
Единица измерения |
20__ |
||
план |
факт |
достижение запланированного показателя *(1) |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Основное мероприятие "Реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Ивановской области" |
|
|||
1.1. |
Обеспечение организации и проведения специальной оценки условий труда |
|
|||
1.1.1. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в рамках финансового обеспечения подпрограммы |
ед. |
|
|
|
1.1.2. |
Количество мероприятий (семинаров, совещаний и т.п.) по оказанию консультационной помощи работодателям по проведению специальной оценки условий труда |
ед. |
|
|
|
1.1.3. |
Количество мероприятий по оказанию консультационной помощи организациям, проводящим специальную оценку условий труда, с целью обеспечения соответствия проведения специальной оценки условий труда требованиям нормативных правовых актов в этой области |
ед. |
|
|
|
1.1.4. |
Количество консультационных мероприятий для представителей профсоюзов и уполномоченных по охране труда |
ед. |
|
|
|
1.1.5. |
Доля отрицательных заключений государственных экспертиз условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда и фактических условий труда работников от общего количества |
% |
|
|
|
1.2. |
Реализация превентивных мер, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения |
|
|||
1.2.1. |
Количество хозяйствующих субъектов, реализующих мероприятия по охране труда за счет средств ФСС РФ |
ед. |
|
|
|
1.2.2. |
Количество заседаний областной межведомственной комиссии по охране труда с целью координации работы по улучшению условий и охраны труда |
ед. |
|
|
|
1.2.3. |
Количество мероприятий по оказанию консультационной помощи работодателям по вопросам сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний (включая обеспечение средствами индивидуальной защиты) и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, финансирование которых предусмотрено за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
ед. |
|
|
|
1.2.4. |
Количество мероприятий по оказанию консультационной помощи работодателям по вопросам улучшения условий и охраны труда, финансируемые работодателями в размере 0,2% суммы затрат на производство продукции, распространения и внедрения передового опыта в области реализации программ, направленных на укрепление здоровья работников и пропаганду здорового образа жизни |
ед. |
|
|
|
1.2.5. |
Мероприятия по организации горячих линий в целях информирования и консультирования по вопросам охраны труда |
да/нет |
|
|
|
1.3. |
Координация непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения |
|
|||
1.3.1. |
Количество сотрудников региональных органов исполнительной власти, включая государственных экспертов, а также работников организаций и учреждений бюджетной сферы, прошедших обучение по охране труда, (или повышение квалификации) |
чел. |
|
|
|
1.3.2. |
Мероприятия по согласованию учебных программ по охране труда, используемых обучающими организациями, аккредитованными на территории Ивановской области, с целью обеспечения их соответствия изменениям трудового законодательства, в том числе требованиям Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного приказом Минтруда России от 19.08.2016 N 438н |
да/нет |
|
|
|
1.3.3. |
Мероприятия по организации информационно-разъяснительных мероприятий для представителей работодателей и обучающих организаций по актуальным вопросам в области охраны труда |
да/нет |
|
|
|
1.3.4. |
Ведение учета организаций, проводящих обучение и проверку знаний требований охраны труда, и размещение информации в информационно-коммуникационной сети Интернет |
да/нет |
|
|
|
1.4. 1.4. |
1.5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
|
|||
1.4.1. |
Организация и проведение мониторинга условий и охраны труда в Ивановской области с целью получения достоверных и полных статистических сведений в сфере охраны труда |
да/нет |
|
|
|
1.4.2. |
Размещение в средствах массовой информации материалов по актуальным вопросам в области охраны труда |
да/нет |
|
|
|
1.4.3. |
Мероприятия по организации и проведению конференций, круглых столов, семинаров, выставок по вопросам улучшения условий и охраны труда в Ивановской области |
ед. |
|
|
|
1.4.4. |
Мероприятия по организации и проведению конкурсов на лучшую организацию работ по охране труда |
ед. |
|
|
|
2. |
Повышение эффективности нормативного правового регулирования в сфере охраны труда |
|
|||
2.1. |
Совершенствование нормативной правовой базы Ивановской области в сфере охраны труда |
|
|||
2.1.1. |
Количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области в сфере охраны труда |
ед. |
|
|
|
2.1.2. |
Оказание методической помощи работодателям по обеспечению охраны труда в организациях Ивановской области (в том числе разработка и распространение методических рекомендаций, разъяснений, типовых форм и т.п.) |
да/нет |
|
|
|
2.1.3. |
Оказание содействия работодателям при переходе на оформление трудовых отношений с работниками с учетом принципов эффективного контракта в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы", приказом Минтруда России от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта" |
да/нет |
|
|
|
2.2. |
Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
|
|||
2.2.1. |
Обеспечение ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
да/нет |
|
|
|
2.2.2. |
Оказание консультационной помощи работодателям по вопросам внедрения добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) по соблюдению требований трудового законодательства |
да/нет |
|
|
|
2.2.3. |
Содействие территориальным органам Федеральной службы по труду и занятости в стимулировании работодателей к улучшению условий труда и внедрению новых принципов обеспечения соблюдения трудового законодательства |
да/нет |
|
|
|
|
Общая оценка*(2) |
% |
|
|
|
*(1) "+" - показатель достигнут; "-" - показатель не достигнут.
*(2) Доля количества достигнутых показателей от общего количества показателей в процентах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.