Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 30.09.2019 г. N 732
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела образования администрации городского округа Вичуга по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги на территории городского округа Вичуга, обеспечения организованной занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает категории потребителей, содержание и порядок оказания муниципальной услуги городского округа Вичуга "Организация отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги, а так же порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента и порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - муниципальная услуга).
1.3. Финансовое обеспечение расходов по оказанию муниципальной услуги осуществляется за счет средств регионального бюджета и бюджета городского округа Вичуга.
1.4. Муниципальная услуга носит заявительный характер. Заявителем муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно (далее - Заявители).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении образовательных организаций, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения в помещениях образовательных организаций на информационных стендах;
- размещения на официальных интернет-сайтах образовательных организаций;
- размещения на официальном интернет-сайте отдела образования администрации городского округа Вичуга;
- проведения консультаций сотрудниками образовательной организации и специалистами отдела образования администрации городского округа Вичуга.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Организация отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляют образовательные организации, находящиеся на территории городского округа Вичуга (далее - образовательные учреждения). (Приложение N 1).
Данная услуга через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является организация отдыха детей в возрасте от 6 до 15 лет включительно в каникулярное время в лагерях дневного пребывания образовательных организаций.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником,
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конвенцией о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальный услуг";
- Федеральным Законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 г. N 73 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13" Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей";
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления о приеме в лагерь с дневным пребыванием детей Заявителем представляются следующие документы:
- заявление о приеме в лагерь с дневным пребыванием;
- документы, подтверждающие отнесение к категории детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- согласие на обработку персональных данных.
Форма заявления, срок его подачи, а также форма согласия на обработку персональных данных устанавливается образовательной организацией самостоятельно.
Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается родителем (законным представителем), может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.
Документы, представленные для зачисления в лагерь с дневным пребыванием, в обязательном порядке регистрируются в журнале приема заявлений.
В первоочередном порядке в состав лагеря с дневным пребыванием детей зачисляются:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей;
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Документы предоставляются Заявителем самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме заявления может быть отказано в случае нарушения порядка и срока подачи заявления.
Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- несоответствия ребенка возрастным требованиям, установленным настоящим Регламентом,
- невнесения платы за питание ребенка в лагере дневного пребывания,
- отсутствия свободных мест в лагере с дневным пребыванием.
Приостановление муниципальной услуги может быть осуществлено в случае несоответствия здоровья ребенка установленным требованиям. Для возобновления предоставления услуги Заявитель должен представить медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка, выданную детским амбулаторно-поликлиническим учреждением.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги является бесплатным для ее потребителей, за исключением оплаты питания, посещения учреждений культуры и искусства, а также проезда при выездных мероприятиях. Сумма оплаты определяется муниципальными правовыми актами городского округа Вичуга.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в образовательном учреждении, оказывающем услугу и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Время приема и регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам.
Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться необходимым количеством стульев, столов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
Рабочие места уполномоченных сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники, подключенной к сети "Интернет" и оргтехникой.
Места ожидания личного приема должны оборудоваться необходимым количеством стульев, столов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
На видном месте, в непосредственной близости к местам приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы образовательной организации, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
Доступ Заявителей к местам приема заявлений должен быть беспрепятственным.
Помещения должны быть оснащены системой простых и понятных указателей, табличек. Сотрудниками образовательных организаций должна оказываться помощь лицам, имеющим ограниченные возможности здоровья.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявлений и документов от Заявителя;
- рассмотрение заявления и документов;
- предоставление муниципальной услуги
- организация отдыха детей в каникулярное время либо направление уведомления Заявителю с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявлений и документов от Заявителей.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является подача документов Заявителем.
Руководитель образовательной организации или иной специалист образовательной организации, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность заполнения документов;
- проверяет наличие всех необходимых документов;
- регистрирует поступившие документы, при наличии оснований - отказ в приеме документов.
Руководитель образовательного учреждения принимает решение.
Руководитель образовательного учреждения, специалист, ответственный за прием документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
Работник образовательной организации, ответственный за прием документов уточняет у Заявителя наличие необходимых данных в заявлении и соответствие их предоставляемым документам. Рассмотрение заявления и документов происходит в срок не позднее 1 дня с момента их регистрации.
3.4. Предоставление муниципальной услуги - организация отдыха детей в каникулярное время либо направление уведомления Заявителю с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания осуществляется в соответствии с планом - графиком, утвержденным руководителем образовательной организации. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник, ответственный за прием документов, разъясняет основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Блок-схема описания административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя проведение текущего контроля деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем образовательного учреждения.
4.3. Специалисты образовательного учреждения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае получения жалоб, подтверждаемых документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами городского округа Вичуга для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами городского округа Вичуга для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми ак
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.