Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 29 ноября 2016 г. N 1057
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
13 ноября 2017 г., 29 июня 2018 г., 25 января, 21 ноября 2019 г., 27 мая 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и Муниципальным учреждением "Архив Ивановского муниципального района" (далее - Учреждение), связанные с предоставлением Учреждением муниципальной услуги по выдаче копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся или находившихся в собственности Ивановского района и в государственной не разграниченной собственности.
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, приобретшие право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся или находившихся в собственности муниципального образования Ивановский муниципальный район и в государственной не разграниченной собственности, на основании актов администрации муниципального образования (её правопредшественников), договоров (соглашений), или другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Учреждения, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы)
- размещения на Интернет-сайте Ивановского муниципального района;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации Ивановского муниципального района (далее - Администрация);
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Учреждения.
1.3.2. Сведения о местонахождении Учреждения:
- место нахождения Учреждения - 153550, Ивановский район, д. Богданиха, д. 89.
- телефоны Учреждения, организующего предоставление муниципальной услуги: 8 (4932) 26-40-63.
- График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье
- выходные дни.
Время и место оказания муниципальной услуги:
среда с 10.00 до 18.00; г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, Областное
государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Адрес электронной почты: arhiv.ivrayon@mail.ru.
- Адрес Интернет-сайта Ивановского муниципального района - www.ivrayon.ru
1.3.3. Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить по телефону, на личном приеме, на Портале в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Архив Ивановского муниципального района".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) - выдача копий (дубликатов) нормативных актов о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или о предоставлении права ограниченного пользования соседними участками (сервитута),
- архивных справок,
- архивных выписок из нормативных актов;
в) отказ в выдаче запрашиваемых копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу (направление) документов, не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации запроса в Учреждении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Рекомендациями по выполнению работ и оказанию услуг на платной основе федеральными казенными учреждениями, подведомственными Росархиву;
Уставом МУ "Архив Ивановского муниципального района";
Настоящим административным регламентом.
Наименование изменено с 13 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 13 ноября 2017 г. N 2176
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Учреждение заявление в письменной или электронной форме, содержащее:
для юридических лиц:
полное наименование юридического лица - заявителя; почтовый адрес; суть запроса;
подпись и печать (при наличии) руководителя юридического лица.
Контактный телефон является дополнительной информацией.
Для физических лиц
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес;
суть запроса, в т.ч. необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам, хранящимся в архиве в пределах сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации (реквизиты документа либо хронологические рамки поиска - не более 3-х лет) личная подпись заявителя.
Контактный телефон является дополнительной информацией.
Рекомендуемая форма запроса (Анкета-заявление) установлены Приложением 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. К запросу необходимо приложить следующие документы: для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-Заявителя;
- копии документов, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- копию документа, удостоверяющего личность представителя;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
- в случае запроса информации, содержащей персональные данные третьих лиц - согласие на обработку персональных данных третьих лиц.
для физических лиц:
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя; в случае, когда с запросом обращается представитель Заявителя - копию документа, удостоверяющего личность представителя и нотариально заверенную доверенность, оформленную в соответствии с законодательством РФ, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица;
- в случае запроса информации, содержащей персональные данные третьих лиц - согласие на обработку персональных данных третьих лиц;
- в случае запроса информации об имуществе умершего, документы подтверждающие полномочия Заявителя на получение сведений (справку от нотариуса об открытии наследственного дела, завещание, свидетельство о праве на наследство, документы, подтверждающие родственные связи);
В случае личного обращения Заявитель или его представитель предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность, с которого специалист (должностное лицо) Учреждения снимает копию и заверяет её.
2.6.3. Заявитель может направить запрос и прилагаемые к нему документы одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в электронном виде через Порталы.
2.6.4. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, которые предоставляются Заявителем в электронном виде, заверяются в установленном законодательством порядке.
2.6.5. Совершение Заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о Заявителе.
2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.6.7. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.8. В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично). В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
Раздел 2.7 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 29 июня 2018 г. N 902
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
а) запрос заявителя не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
б) в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
в) запрос заявителя не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию);
д) в запросе обжалуется судебное решение;
е) в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель МУ "Архив Ивановского муниципального района" или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
ж) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом);
з) отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.
2.7.2. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Услуга предоставляется бесплатно в следующих случаях:
1) По запросу от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, судов, прокуратуры, депутатов Федерального собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Ивановской области, архивных учреждений Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, запросам пенсионных фондов и органов Фонда социального страхования.
2) По запросу героев Советского союза, Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, героев Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, инвалидов и участников Великой Отечественной войны (ВОВ), ветеранов и инвалидов боевых действий на территории Афганистана, Чеченской республики и других территорий России, где проходили боевые действия, инвалидов труда и детства 1 и 2 группы.
2.8.2. Услуга предоставляется за плату в следующих случаях:
1) Исполнение запросов, подтверждающих право собственности, о предоставлении жилой площади, об аренде имущества, выписка из похозяйственной книги (за 3 года), выдача архивной копии, архивной справки, выписки о переименовании организации, улицы, населенного пункта (за исключением выдачи архивной справки, выписки о переименовании организации, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций), при указании точной даты нормативно-правового акта, в 1 экземпляре, в течение 30 дней (изучение научно-справочного аппарата (далее - НСА) и описей, определение фондов и дел для просмотра, просмотр документов, выявление запрашиваемых сведений, написание и оформление архивной справки или отрицательного ответа по установленной форме).
2) Исполнение запросов, подтверждающих право собственности, о предоставлении жилой площади, об аренде имущества, выписка из похозяйственной книги (за 3 года), выдача архивной копии, архивной справки, выписки о переименовании организации, улицы, населенного пункта (за исключением выдачи архивной справки, выписки о переименовании организации, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций), при отсутствии точной даты нормативно-правового акта, с просмотром дел за 1 год, в течение 30 дней (изучение НСА и описей, определение фондов и дел для просмотра, просмотр документов, выявление запрашиваемых сведений, написание и оформление архивной справки или отрицательного ответа по установленной форме)
3) Срочное исполнение запроса платного характера в течение 7 дней с момента обращения по просьбе и с согласия заявителя дополнительная плата в размере 100% стоимости работ запроса платного характера.
4) Выдача архивной справки об отсутствии документов (за исключением выдачи архивной справки об отсутствии документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ)
5) Выдача дубликата или переоформление архивной справки взамен утраченной или испорченной по вине заявителя, (отдельная плата 20% стоимости работ запроса платного характера)
Тарифы на платные услуги утверждены постановлением администрации Ивановского муниципального района от 31.10.2016 г. N 957 (Приложение 2).
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями не должен превышать - 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Поступивший в Учреждение запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.11. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.11.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.11.3 Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.11.4. На видном месте в здании администрации Ивановского муниципального района размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.11.5. Доступ заявителей в место предоставления услуги должен быть беспрепятственным.
2.11.6. Соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Учреждение;
в) обеспечение возможности направления запроса в Учреждение по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2 Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2 дополнен подразделом 2.13 с 13 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 13 ноября 2017 г. N 2176
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги
2.13.1. Отсутствие в заявлении необходимых для проведения поисковой работы сведений (местонахождение объекта, точной даты нормативно-правового акта, при отсутствии точной даты нормативно-правового акта, хронологические рамки поиска).
2.13.2. Текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя, или не подписан уполномоченным лицом, отсутствует печать (при наличии).
2.13.3. Документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
2.13.4. Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
Наименование изменено с 21 ноября 2019 г. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 21 ноября 2019 г. N 1749
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и первичная обработка заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
регистрация поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
постановка заявлений о предоставлении муниципальной услуги на контроль;
направление заявлений о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение директору Учреждения;
рассмотрение и исполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги в Учреждении;
подготовка и заверение копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Ивановской области;
выдача или отправка копий (дубликатов) архивных документов или отказов в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
представление справочной информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и первичная обработка запросов о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления физического или юридического лица в Учреждение.
3.1.2. Заявление может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в электронной форме.
3.1.3. Прием и первичная обработка заявления осуществляется в Учреждении.
3.1.4. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, специалист (должностное лицо) Учреждения, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
3.1.5. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
При вскрытии конвертов проверяется правильность, полнота и целостность вложенных документов.
3.1.6. Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.
3.1.7. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения.
3.2. Регистрация поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие в Учреждение заявления регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства муниципального образования. Дата регистрации запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Рассмотрение и исполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Специалист (должностное лицо) Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса проверяет правильность его заполнения и комплектность документов.
3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист (должностное лицо) Учреждения принимает решение о выдаче копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, а при наличии таких оснований - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае, когда Заявитель не предоставил, либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2, специалист (должностное лицо) Учреждения в течение 3 рабочих дней направляет Заявителю уведомление о личной явке.
3.3.4. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, Учреждение принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.3.5. Исполнение запроса платного характера начинается только после получения согласия заявителя на платное исполнение.
3.3.6. Заявителем при оформлении анкеты - заявления (Приложение 1) собственноручно в графе "срочность" указывается "срочно" или "не срочно" должен быть исполнен запрос.
3.3.7. Просьба о срочном исполнении анкеты - заявления (запроса), согласие на платное исполнение и согласие на стоимость платного исполнения (тариф) указываются заявителем в анкете - заявлении (запросе).
3.3.8. Анкета - заявление (запрос) с подписью заявителя и визой работника Учреждения, уполномоченного на решение вопроса об исполнении/отказе в исполнении заявлений (запросов), о приеме анкеты-заявления (запроса) к исполнению являются документом, имеющим силу договора.
3.3.9. В случае поступления в Учреждение анкеты - заявления (запроса), направленного заявителем посредством почтовой или электронной связи, не содержащего согласие на платное исполнение муниципальной услуги, относящейся к платным услугам, Учреждение в течение 3 рабочих дней направляет заявителю запрос письменного согласия на платное исполнение и документ для оплаты с реквизитами администратора доходов с указанием размера оплаты (Приложение 4).
3.3.10. При невозможности определения стоимости услуги в момент получения запроса, стоимость сообщается заявителю с приложением документа для оплаты с реквизитами администратора доходов, после получения его согласия на оплату и определение такой стоимости посредством вида связи, указанного заявителем в согласии на платное исполнение.
3.3.11. Оплата услуг Учреждения производится заявителем после получения им документа для оплаты с реквизитами администратора доходов, с указанием назначения платежа, выдаваемого Учреждением, путем внесения денежных средств на счет Учреждения.
3.3.12. Заявителям - физическим или юридическим лицам, приславшим запрос по почте или электронной почте, в случае платного запроса и согласия на получение платной услуги направляется способом, указанным заявителем в запросе, либо - в случае, если заявителем такой способ не указан, - по почте уведомление об оплате и документ для оплаты с реквизитами администратора доходов с указанием стоимости.
При личном обращении с анкетой-заявлением в случае платного вида услуги документ для оплаты с реквизитами администратора доходов выдается заявителю - физическому или юридическому лицу либо в день обращения (если стоимость услуги может быть определена сразу) либо в назначенный заявителю срок после определения стоимости исполнения.
3.3.13. Внесение платы подтверждается счетом-выпиской.
При невнесении заявителем платы за оказание платной услуги результат услуги (запрашиваемые документы) заявителю не выдается. Результаты рассмотрения анкет-заявлений (запросов), по которым не поступила оплата, хранятся Учреждением как невостребованные в течение 5 лет и по истечении указанного срока уничтожаются.
3.4. Подготовка копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей
По результатам рассмотрения поступивших от Заявителя документов специалист (должностное лицо) Учреждения проводит поиск архивных документов, указанных в запросе, снимает копии с подлинников экземпляров документов, оформляет в установленном порядке заверительные надписи, подтверждающую идентичность подлиннику изготовленных копий (дубликатов) архивных документов и архивных выписок.
В случае отсутствия в архиве документов, необходимых для исполнения запроса, специалист (должностное лицо) Учреждения готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, с указанием причин отсутствия документов и рекомендаций по дальнейшим действиям Заявителя.
Уполномоченное лицо в рамках своих полномочий заверяет своей подписью копии (дубликаты) архивных документов, архивные выписки, либо подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
На подписи должностного уполномоченного лица ставится печать Учреждения.
3.5. Выдача или отправка результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
3.5.1. Подготовленные копии (дубликаты) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, архивные справки, архивные выписки, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке, при необходимости, справки от нотариуса об открытии наследственного дела. При получении результата предоставления муниципальной услуги Заявитель или его представитель расписывается на запросе с указанием даты получения документа.
3.5.2. В случае отсутствия в запросе указания на способ получения Заявителем ответа, результаты предоставления муниципальной услуги направляются посредством почтового отправления.
3.5.3. Исполненный запрос снимается с контроля в соответствии с правилами делопроизводства.
Подраздел 3.6 изменен с 21 ноября 2019 г. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 21 ноября 2019 г. N 1749
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.6.1. Время и место оказания муниципальной услуги:
среда с 10.00 до 18.00, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, Областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.6.3. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на основании соглашения о взаимодействии.
Наименование изменено с 25 января 2019 г. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 25 января 2019 г. N 67
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем Учреждения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных ответственным лицом проектов документов в рамках предоставления муниципальной услуги на соответствие положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться не чаще 1 раза в год) и внеплановый характер.
Внеплановые проверки проводятся при получении руководителем Учреждения информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения Заявителей.
В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Исполнители муниципальной услуги несут ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен с 21 ноября 2019 г. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 21 ноября 2019 г. N 1749
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (администрацию Ивановского муниципального района). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Учреждения, руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ивановского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Обращение к руководителю Учреждения либо в вышестоящий орган может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153550, Ивановская область, Ивановский район, д. Богданиха, д. 89;
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи: 26-40-63.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, многофункциональный центр, его руководителю, организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.7 с 27 мая 2020 г. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 27 мая 2020 г. N 440
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.