Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Фурмановского муниципального района
от 14 августа 2013 г. N 652
Административный регламент
администрации Фурмановского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй в отношении земельных участков, находящихся в собственности Фурмановского муниципального района"
21 июня 2016 г., 5 ноября 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного Регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и архивным отделом администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области (далее по тексту - архивный отдел), связанные с предоставлением архивным отделом копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся или находившихся в собственности Фурмановского муниципального района (далее по тексту - ФМР) и в государственной не разграниченной собственности.
1.1.2. Настоящий административный Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, приобретшие право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся или находившихся в собственности ФМР, на основании актов администрации Фурмановского муниципального района (её правопредшественников), сельских и городского поселения ФМР, договоров, и в государственной не разграниченной собственности или другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен с 12 ноября 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 5 ноября 2019 г. N 874
1.3.1. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- размещение на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее Порталы);
- размещение на Интернет-сайте администрации Фурмановского муниципального района (далее по тексту - администрация ФМР), адрес сайта: www.furmanov.su;
- при личном обращении заявителя;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефону;
- на стенде в уголке для посетителей.
Подпункт 1.3.2 изменен с 12 ноября 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 5 ноября 2019 г. N 874
1.3.2. Местонахождение архивного отдела и его почтовый адрес:
Социалистическая ул., д. 15, г. Фурманов, Ивановская область, 155520;
адрес электронной почты: arhiv.fmr@yandex.ru;
контактные телефоны: (8-49341) 2-20-96 (тел/факс), 2-22-58;
Режим работы: понедельник - четверг с 8.15 - 17.15, пятница с 8.15. - 16.00.
Прием граждан:
среда с 8.30 - 16.00, иногородние граждане принимаются ежедневно,
обеденный перерыв: 12.00 по 12.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.3.3. Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить по телефону, на личном приёме, по электронной почте, на Портале в разделе "Мониторинг хода представления муниципальной услуги".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Фурмановского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом, структурным подразделением администрации Фурмановского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) - выдача архивных копий нормативных актов о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или о предоставлении права ограниченного пользования соседними участками (сервитута) или архивной копии договора купли-продажи земельного участка;
- архивных справок (информационных писем);
- архивных выписок из нормативных актов,
б) архивной копии договора купли-продажи земельных участков,
в) отказ в выдаче архивных копий документов, подтверждающих право на владение землёй с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу (направление) документов, не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации запроса. В исключительных случаях, срок исполнения запроса может быть продлён не более чем на 30 дней, ввиду объективных причин, о чём заявитель должен быть уведомлён.
2.4.2. При поступлении в архивный отдел запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
2.4.3. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе (непрофильные запросы), в течение 5 дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства Российской Федерации ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31,ч.1, ст. 3448);
- Указ Президента РФ от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (с изменениями от 23 сентября 2005 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127; 2005, N 39, ст. 3925);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, N 20),
- Закон Ивановской области от 01.03.2006 N 18-ОЗ "Об архивном деле в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 15.03.2006, N 5);
- Устав Фурмановского муниципального района,
- Положение об архивном отделе администрации Фурмановского муниципального района.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в архивный отдел администрации запрос в письменной или электронной форме, содержащий:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица (на бланке организации) - заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде по почте;
- суть запроса (указать адрес (местонахождение) земельного участка на момент его выделения с указанием Ф.И.О. гражданина (организации), которому выделялся земельный участок, реквизиты нормативного правового акта о выделении земельного участка, наименование органа власти, принявшего решение (постановление) о выделении земельного участка);
- подпись руководителя юридического лица (дата, исходящий номер);
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес места регистрации (по прописке), если адрес по прописке не совпадает с адресом проживания, то дополнительно сообщить почтовый адрес, по которому необходимо отправить ответ на запрос;
- суть запроса (указать адрес (место нахождения) земельного участка на момент его выделения с указанием Ф.И.О. гражданина (организации), которому выделялся земельный участок реквизиты нормативного правового акта о выделении земельного участка, наименование органа власти, принявшего решение (постановление) о выделении земельного участка);
- личная подпись, дата.
Рекомендуемые формы запроса установлены приложениями к настоящему административному регламенту:
в письменной форме: для юридических лиц - Приложение N 1,
для физических лиц - Приложение N 2,
в электронной форме: для юридических лиц - Приложение N 3,
для физических лиц - Приложение N 4
2.6.2. К запросу должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- документы, подтверждающие правопреемственность организации (при необходимости);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя - копию документа, удостоверяющего личность представителя и доверенность, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица.
В случае личного обращения заявитель или его представитель предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность, с которого сотрудник архивного отдела снимает копию и заверяет её.
2.6.3. Заявитель может направить запрос и прилагаемые к нему документы, одним из следующих способов:
- при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- в электронном виде через Порталы.
2.6.4. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента предоставляются в электронном виде, заверенные в установленном законодательном порядке.
2.6.5. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
2.6.6. Заявитель несёт ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.6.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.8. В запросе о предоставлении муниципальной услуги заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично). В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
Пункт 2.7 изменен с 12 ноября 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 5 ноября 2019 г. N 874
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Архивный отдел вправе принять решение об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего заявителя (отсутствие права у заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента;
3) отсутствие запрашиваемых документов в архивном отделе администрации;
4) заявление не поддается прочтению;
5) отсутствие в запросе информации, указанной в пункте 2.6.1. настоящего регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архивного отдела;
6) несоответствие вида, использованной заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.7.2. Отказ в выдаче копий запрашиваемых документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
Пункт 2.7 дополнен подпунктом 2.7.3 с 12 ноября 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 5 ноября 2019 г. N 874
2.7.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями не должен превышать 15 минут.
2.10. Поступивший в архивный отдел запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления,
- поступивший после 15.00 - - на следующий рабочий день.
2.11. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Приём граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.11.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.11.3. Места ожидания личного приёма должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.11.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приёма запросов размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы архивного отдела, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.11.5. Доступ заявителей в архивный отдел должен быть беспрепятственным.
Пункт 2.11 дополнен подпунктом 2.11.6 с 12 ноября 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 5 ноября 2019 г. N 874
2.11.6. В помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения запросов, к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивается беспрепятственный доступ для инвалидов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение возможности направления запроса в архивный отдел по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
в) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в архивный отдел;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществлённые ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- приём и первичная обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса и документов, поступивших от заявителя;
- поиск архивных документов;
- подготовка архивных копий, архивных справок, архивных выписок или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- выдача или отправка архивных копий, архивных справок, архивных выписок или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю,
- предоставление справочной информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему административному Регламенту.
3.1. Приём и первичная обработка запросов о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса физического или юридического лица в архивный отдел.
3.1.2. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги сотрудник архивного отдела, осуществляющий личный приём:
- устанавливает личность заявителя;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность, и заверяет её;
- изучает содержание запроса;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
3.1.3. Приём и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении запроса во внерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Приём и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, её соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения.
3.2. Регистрация поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившие в архивный отдел запросы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации Фурмановского муниципального района, утверждённой постановлением администрации Фурмановского муниципального района от 01.03.2013 N 140.
Дата регистрации запроса является началом отсчёта срока исполнения поступившего запроса.
3.3. Рассмотрение и исполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист архивного отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса проверяет правильность его заполнения и комплектность документов.
3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего административного Регламента, специалист архивного отдела принимает решение о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, а при наличии оснований - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае, когда заявитель не предоставил, либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2., специалист архивного отдела направляет уведомление о предоставлении дополнительных сведений.
3.3.4. Если заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, архивный отдел принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2 пункта 2.7.1. настоящего административного Регламента.
3.4. Подготовка копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
3.4.1. По результатам рассмотрения поступивших от заявителя документов специалист архивного отдела проводит поиск архивных документов, указанных в запросе, снимает копии с подлинников экземпляров документов, оформляет в установленном порядке заверительную надпись, подтверждающую идентичность подлиннику изготовленных копий архивных документов и архивных выписок.
3.4.2. На обороте листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа, архивные копии заверяются подписью заместителя главы администрации, руководителя аппарата, начальника архивного отдела и печатью администрации Фурмановского муниципального района. Если архивная копия документа содержит 2 листа и более, то все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются штампом архивного отдела "Копия верна, начальник архивного отдела" (на штампе указывается ФИО начальника архивного отдела) и подписью начальника архивного отдела. На первом листе архивной копии в правом нижнем углу ставится штамп архивного отдела администрации ФМР с исходящим номером и датой отправления. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом архивной копии, штамп может быть проставлен в любом месте, обеспечивающем его прочтение.
3.4.3. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием. В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе", "Так в тексте оригинала". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа. Подлинность выданных по заявлениям архивных выписок удостоверяется подписью заместителя главы администрации, руководителя аппарата, начальника архивного отдела и печатью администрации Фурмановского муниципального района.
В случае отсутствия в архивном отделе документов, необходимых для исполнения запроса, специалист архивного отдела готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2.7.1. настоящего административного регламента, с указанием причин отсутствия документов и рекомендаций по дальнейшим действиям заявителя.
3.5. Выдача или отправка результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1. Подготовленные копии архивных документов, подтверждающие право на владение землёй, архивные справки, архивные выписки, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке.
При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель расписывается на запросе с указанием даты получения документа и в журнале регистрации запросов социально-правового характера.
3.5.2. В случае отсутствия в запросе указания на способ получения заявителем ответа, результаты предоставления муниципальной услуги направляются посредством почтового отправления.
3.5.3. Исполненный запрос снимается с контроля в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации Фурмановского муниципального района.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы, руководителем аппарата и начальником архивного отдела.
4.3. Исполнитель несёт персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на Портале.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений архивного отдела администрации, должностного лица архивного отдела, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подаётся в администрацию ФМР (либо в архивный отдел) в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приёме заявителя главой администрации (либо начальника архивного отдела) или лицом им уполномоченным, в электронной форме, а также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Порталов.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления (либо отдела), должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (в случае обращения с жалобой представителя - фамилию, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при наличии адрес электронной почты);
- номер контактного телефона;
- изложение сути жалобы (сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
- личную подпись и дату.
При необходимости к письменной жалобе могут быть приложены документы и материалы (или их копии), подтверждающие суть жалобы, либо их копии.
Пункт 5.3 изменен с 12 ноября 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 5 ноября 2019 г. N 874
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги;
7) отказ архивного отдела, должностного лица архивного отдела в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение сроков таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток, ошибок в выданных документах не должен превышать 7 рабочих дней;
8) нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги,
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включённых в предоставленный ранее комплект документов,
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги,
г) выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.4. Жалоба, поступившая администрацию ФМР (либо архивный отдел), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации ФМР (архивного отдела), должностного лица архивного отдела в приёме документов либо в исправлении ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений- в течение пяти дней со дня её регистрации.
Пункт 5.5 изменен с 12 ноября 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 5 ноября 2019 г. N 874
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация ФМР (либо архивный отдел) принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.6 с 12 ноября 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 5 ноября 2019 г. N 874
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного Регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
а) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6. настоящего административного регламента, даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу,
б) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6. настоящего административного Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.