Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 25 мая 2016 г. N 225 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 25 ноября 2014 г. N 466
Положение
о паспорте безопасности (антитеррористической защищенности) мест массового пребывания людей, расположенных на территории Республики Крым
25 мая 2016 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет требования к разработке паспорта безопасности (антитеррористической защищенности) объекта с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Республики Крым (далее - Паспорт).
2. Паспорт разрабатывается в целях профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений террористических угроз, а также совершенствования взаимодействия субъектов антитеррористической деятельности.
3. Паспортизации подлежат объекты с массовым пребыванием людей: объекты образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта, объекты, осуществляющие торговую деятельность, за исключением объектов, фактически являющихся рынками, ярмарками, торгово-развлекательными комплексами, осуществляющими услуги общественного питания, расположенные на территории Республики Крым, за исключением объектов федеральной и частной собственности.
4. Паспорт является информационно-справочным документом и оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В Паспорте указываются общие сведения об объекте и его персонале, материалы об уровне защищенности объекта от террористических угроз, принятых и необходимых мерах по усилению и совершенствованию безопасности объекта и находящихся на нем людей.
Структура Паспорта приведена в приложении 1 к настоящему Положению.
5. Информация, включенная в Паспорт, предназначена для оперативного использования территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, осуществляющими противодействие терроризму, при проведении мероприятий по минимизации и ликвидации последствий акта терроризма, оказании помощи пострадавшим от проявлений терроризма.
6. Паспорт составляется в пяти экземплярах. Каждый экземпляр Паспорта согласовывается с:
руководителем подразделения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Крым и г. Севастополю, осуществляющего деятельность на территории соответствующего муниципального образования Республики Крым (далее - территориальное подразделение УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю);
руководителем подразделения Министерства внутренних дел России по Республике Крым, осуществляющего деятельность на территории соответствующего муниципального образования Республики Крым (далее - территориальное подразделение МВД России по Республике Крым);
руководителем подразделения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Крым, осуществляющего деятельность на территории соответствующего муниципального образования Республики Крым (далее - территориальное подразделение ГУ МЧС России по Республике Крым), и утверждается:
для объектов государственной собственности Республики Крым - руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Крым, в ведении которого они находятся;
для объектов муниципальной собственности - главой муниципального образования Республики Крым, на территории которого расположен объект.
Первый экземпляр Паспорта хранится в исполнительном органе государственной власти (муниципальном образовании) Республики Крым. По одному экземпляру Паспорта представляется в территориальные подразделения УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю, МВД России по Республике Крым, ГУ МЧС России по Республике Крым и собственнику объекта или лица, владеющего объектом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином законном основании, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Паспорт составляется по состоянию на текущий период. При изменении сведений, содержащихся в Паспорте, во все экземпляры Паспорта вносятся изменения в десятидневный срок со дня возникновения изменений сведений с указанием причин и даты их внесения.
8. В Паспорт вносятся изменения в следующих случаях:
8.1. При изменении или установлении нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым дополнительных требований по обеспечению защиты населения и объектов от актов терроризма;
8.2. После завершения работ по капитальному ремонту, реконструкции или модернизации объекта;
8.3. При изменении схемы охраны объекта, его дооборудовании или переоснащении современными техническими средствами контроля, защиты, видеонаблюдения, другим оборудованием;
8.4. При изменении собственника (собственников) объекта, его (их) наименования или организационно-правовой формы.
9. Планы, схемы, карты, графики, таблицы, которые приводятся в Паспорте, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты Паспорта должны иметь ссылки на эти приложения.
10. Все листы Паспорта должны быть пронумерованы и прошиты с указанием на последнем листе общего количества листов, находящихся в Паспорте.
11. Доступ к Паспорту с документацией, содержащей сведения об особенностях построения и функционирования систем безопасности, должен быть строго регламентирован. Паспорт является документом ограниченного пользования, имеет ограничительную отметку "Для служебного пользования", если ему не присваивается гриф секретности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соответствующие условия хранения.
12. За разработку Паспорта, полноту и достоверность внесенных в него сведений и документов, а также за его актуализацию несет ответственность собственник и (или) руководитель объекта либо по его письменному поручению иное должностное лицо.
13. Для вновь построенных (вводимых в действие) объектов Паспорт разрабатывается в течение трех месяцев с даты ввода объекта в эксплуатацию.
14. Актуализация (корректировка) Паспорта осуществляется не реже одного раза в 3 года. Актуализация проводится комиссией, создаваемой по решению руководителя объекта.
15. В исполнительных органах государственной власти Республики Крым и органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым ведется реестр Паспортов по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.