Обе стороны улиц (площадей, магистралей, набережных, съездов и т.п.) образующих границу первой и второй рекламных зон территории муниципального района (городского округа), относятся к первой рекламной зоне.
В первой рекламной зоне разрешается устанавливать объекты наружной рекламы и информации с площадью информационного поля одной стороны не более 8 м2 (за исключением настенных панно, медиафасадов и строительных сеток).
Первая рекламная зона также может включать в себя участки с комбинированной установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, на которых разрешается устанавливать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 15 м2.
Вторая рекламная зона - территория особого градостроительного значения территории муниципального района (городского округа) которая включает в себя улицы (площади, магистрали, набережные, съезды и т.п.) за пределами первой рекламной зоны в следующих границах:
|