Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Примерным правилам
распространения наружной рекламы,
установки и эксплуатации объектов
наружной рекламы и информации
на территории муниципального
района или городского округа
в Республике Крым
Порядок
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок применяется в соответствии с Правилами распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории ______________ при расчете размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на муниципальной собственности.
2. Тарифы (базовые ставки) оплаты по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на календарный год (Приложение 1 к настоящему Порядку) устанавливаются, ежегодно пересматриваются и корректируются исходя из базовой ставки с учетом коэффициента-дефлятора предыдущего года, скорректированной на индекс-дефлятор отчетного года.
3. Также при расчете размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на муниципальной собственности применяются тарифные зональные коэффициенты. Для этих целей учитывается тарифное зонирование территории муниципального района (городского округа) (Приложение 2 к настоящему Порядку), путем распределения территории на три отдельных тарифных зоны в зависимости от историко-культурной и архитектурной ценности окружающей застройки, уровня концентрации пешеходов и транспорта на отдельных участках (улицах, площадей, магистралей, набережных, съездов и т.п.), типологии элементов местной среды, в том числе и функционально-планировочных, объективных факторов.
4. Рекламораспространители перечисляют плату за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в бюджет муниципального района (городского округа) в течение 3 (трёх) банковских дней с момента получения расчетов.
5. Оплачиваемой площадью объекта наружной рекламы и информации считается информационное поле без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции.
6. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации взимается государственная пошлина в размере, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Плата за распространение некоммерческой социальной рекламы и информации (благотворительной, праздничной, муниципальных сообщений) не взимается. При этом в социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели) их товаров, равно как и марки (модели) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
8. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании определяется по следующей формуле (в рублях за год):
Т = БС x S x П x К, где:
Т - величина платы за установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации;
БС - базовая ставка (без учета налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (м2);
П - период установки и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации (единица измерения - один год).
При исчислении периода установки и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации в месяц применяется 1/12(0,08333) годовой базовой ставки, при исчислении периода в днях - 1/365(0,00274) годовой базовой ставки;
- повышающие и понижающие коэффициенты.
9. Значения повышающих и понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации:
9.1. , , - коэффициенты учитывающие тарифную зональность:
Коэффициент |
Тарифная зона |
Значение коэффициента |
1 |
1,5 |
|
2 |
1,0 |
|
3 |
0,7 |
9.2. , - применяемые коэффициенты в зависимости от площади информационного поля:
= 1 - при общей площади информационного поля конструкции до 80 м2 включительно;
= 0,8 - при площади информационного поля свыше 80 м2.
9.3. - коэффициент, применяемый в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа призматрон, скроллер (применяется к каждому информационному полю рекламной конструкции со сменной экспозицией):
=1,3.
9.4. В случае необходимости значения повышающих и понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации могут пересматриваться.
10. Во время проведения промоакции (раздачи рекламной информации, выставок, шоу и тому подобное) на открытых площадках с организаторов таких акций плата взимается в зависимости от количества дней такого мероприятия.
11. Плата за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на муниципальной собственности производится за период действия договора, исчисляемый в годах (1), месяцах (1/12 года) или днях (1/365 года).
12. За несвоевременность внесения платы за установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации насчитывается неустойка (пеня) согласно договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.