Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым
от 29 апреля 2015 г. N 242
"Об утверждении Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок населению формы N 9, о составе семьи, о совместном проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о наличии земельного участка, о принятии наследства и других" администрации города Симферополя Республики Крым"
24 июня 2016 г., 9 января, 26 апреля 2017 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2014 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании Устава муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Администрация города Симферополя Республики Крым постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Вместо "N 131" имеется в виду "N 131-ФЗ". Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27 июля 2010 г."
1. Утвердить Регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок населению формы N 9, о составе семьи, о совместном проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о наличии земельного участка, о принятии наследства и других" администрации города Симферополя Республики Крым (прилагается).
2. Отделу информационной политики администрации города Симферополя (А.А. Шилко) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Постановление вступает в силу с момента обнародования на сайте администрации города Симферополя http://www.simadm.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Симферополя Гафарова Т.Р.
Глава администрации |
Г.С. Бахарев |
Регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок населению формы N 9, о составе семьи, о совместном проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о наличии земельного участка, о принятии наследства и других"
(утв. постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 29 апреля 2015 г. N 242)
24 июня 2016 г., 9 января, 26 апреля 2017 г.
1. Общие положения.
1.1. Регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок населению формы N 9, о составе семьи, о совместном проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о наличии земельного участка, о принятии наследства и других" (далее - муниципальная услуга или выдача справок) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1439 пункт 1.2 изложен в новой редакции
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Семейным Кодексом РФ, Налоговым Кодексом РФ. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.04.2014 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Совета министров Республики Крым от 10.02.2015 г. N 41, Приказом Министерства внутренних дел РФ от 28.12.2006 г. N 1105 "Об утверждении административного регламента Федеральной миграционной службой по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов граждан РФ на территории РФ", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября 2014 г. N 958н, Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 02.10.2007 г. N 400 (ред. от 19.01.2011 г.) "О мерах по реализации постановления правительства РФ от 11.11.2006 г. N 663", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27 июля 2010 г."
1.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление требуемых справок, заверение домовых книг, заверение подписи граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане (далее - заявители).
1.5. Справки выдаются на основании представленных документов (согласно пункту 3.1.) настоящего регламента.
1.6. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выдаваемые на основании предоставленных заявителем документов.
2.2. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки является отсутствие документов, указанных в пункте 3.2.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 2 в пункт 2.3 внесены изменения, вступающие в силу с 9 января 2017 г.
2.3. Выдача справок возложена на департамент внутренней политики и организационного обеспечения аппарата администрации города Симферополя (далее - департамент). Выдачу справок, заверение документов осуществляет отдел по предоставлению муниципальных услуг населению департамента (далее - отдел) по адресу: ул. Пушкина, 35, г. Симферополь.
2.3.1. Приемные дни: Понедельник - пятница с 9.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
2.3.2. Телефон: 511619.
2.3.3. Адрес электронной почты: people@simgov.ru.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 2 пункт 2.4 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
2.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом посредством электронной почты, через информационные стенды, в ходе приема граждан, по телефону или по письменному запросу. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
2.4.1 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для получения:
- в форме электронного документа;
- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1439 пункт 2.5 изложен в новой редакции
2.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.5.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.5.2. Требования к залу ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.5.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:
- места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.5.5. Выдача справок осуществляется на рабочем месте специалиста, оказывающего муниципальную услугу. Для заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
2.5.6. Вход в здание, в котором размещается Департамент, оборудуется информационной табличкой с наименованием исполнительного органа муниципального образования и указанием времени работы и приема граждан.
2.5.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- в случаях, если существующие объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 2 раздел 2 дополнен пунктом 2.6, вступающим в силу с 9 января 2017 г.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется лично гражданину, обратившемуся за предоставлением услуги или уполномоченному лицу, при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия.
3. Подготовка и выдача справок.
3.1. Управлением ведется журнал регистрации заверения подписей граждан и журнал регистрации выдачи справок.
3.2. С целью подготовки специалистами справок заявитель обязан представить следующие документы:
3.2.1. Для выдачи справки формы N 9 (приложение 1, 2):
- паспорт гражданина РФ;
- право собственности на домовладение (государственный акт на земельный участок)
- техпаспорт на домовладение;
- домовая книга (форма 16, 17 или 8, 9, 10)
- паспорта всех зарегистрированных, свидетельства о рождении несовершеннолетних.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 2 подпункт 3.2.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
3.2.2. Для выдачи справок для предъявления в нотариальную контору (для принятии наследства, оформления договора купли-продажи, дарения и др., (приложение 4):
- паспорт гражданина РФ;
- свидетельство о смерти наследодателя;
- право собственности на домовладение;
- технический паспорт на домовладение;
- домовая книга (формы 16, 17 или 9, 10).
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 2 подпункт 3.2.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
3.2.3. Для выдачи справки о наличии или отсутствии подсобного хозяйства (приложение 3):
- заявление;
- паспорт гражданина РФ;
- государственный акт на земельный участок (другие правоустанавливающие документы);
- технический паспорт;
- акт обследования, составленный специалистами отдела или представителем территориального общественного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - ТОС), удостоверенный штампом ТОС.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 2 подпункт 3.2.4 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
3.2.4. Для выдачи справок о наличии печного отопления:
- заявление;
- паспорт гражданина РФ;
- право собственности на домовладение;
- технический паспорт на домовладение;
- домовая книга (формы 16, 17 или 9, 10).
- справка ГУП РК "Крымгазсети" об отсутствии газификации;
- акт обследования, составленный специалистами отдела или представителем территориального общественного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - ТОС), удостоверенный штампом ТОС.
3.2.5. Для выдачи справок о составе семьи (приложение 4):
- паспорт гражданина РФ;
- домовая книга (форма 16, 17 или 8, 9, 10);
- паспорт гражданина РФ каждого члена семьи, достигшего 14 летнего возраста;
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства или месту пребывания, к членам его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи (при наличии), заверенная, в установленном порядке, справка органа ЗАГС о заключении брака (в случае, если после расторжения брака присвоена фамилия мужа);
- документ, подтверждающий факт установления опеки, попечительства (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
- копия решения суда или органа опеки об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным;
- копия решения суда о признании члена семьи безвестно отсутствующим, заверенная в установленном законом порядке;
- свидетельство о регистрации несовершеннолетнего ребенка по месту жительства;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания гражданина и(или) членов его семьи.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 2 пункт 3.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
3.3. Справки, указанные в п. 3.2.1. - 3.2.5. подготавливаются специалистами отдела в ходе приема граждан в порядке очереди.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 26 апреля 2017 г. N 1128 раздел 3 дополнен пунктом 3.4
3.4. При предоставлении муниципальной услуги через Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ РК "МФЦ") выдача справок осуществляется следующим способом:
- приём заявления вместе с необходимыми документами и выдача результата муниципальной услуги осуществляется специалистами ГБУ РК "МФЦ";
- для исполнения муниципальной услуги документы передаются в департамент.
3.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 календарных дней с даты поступления заявления и документов в департамент
4. Перечень административных действий.
4.1. Описание последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги отражено в блок-схеме (приложении 6). Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием документов;
- проверку наличия необходимых документов;
- анализ тематики запроса;
- выдачу справки.
4.2. Прием и регистрация документов (при личном обращении).
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в Департамент. Срок исполнения процедуры 5 минут. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность;
- проверяет наличие всех необходимых документов;
- регистрирует в журнале регистрации выдачи справок, заверения документов;
- результатом исполнения административной процедуры является выдача справки.
4.3. Устное уведомление об отказе в выдаче справки.
Ответственное за исполнение данной процедуры должностное лицо проверяет наличие и соответствие предоставленных документов согласно п. 3.2.1 - 3.2.5 настоящего административного регламента. В случае несоответствия требованиям, установленным п. 3.2.1 - 3.2.5 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устно уведомляет об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об анализе тематики запроса. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса или устном уведомлении об отказе в предоставлении административной услуги. Срок исполнения процедуры 10 минут.
4.4. Анализ тематики поступившего запроса (при личном обращении).
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (личный прием). Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения в течение приема. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет просмотр и изучение всех предоставленных документов. Результатом исполнения административной процедуры является подписание справки. Срок исполнения процедуры 5 минут.
4.5. Выдача документа (срок исполнения процедуры 15 минут) или письма об отказе в выдаче справки при письменном обращении (срок исполнения процедуры 30 дней).
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание начальником Департамента уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3-х дней. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит письмо об отсутствии запрашиваемых сведений;
- обеспечивает подписание письма начальником Департамента;
- при наличии контактного телефона в запросе устанавливает возможность выдачи письма лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения письма.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- направляет письмо об отсутствии запрашиваемых сведений и отказе в выдаче справки по почтовому адресу, указанному в запросе, либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача справки;
- письмо об отсутствии запрашиваемых сведений.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
5.1. Контроль за качеством выдачи справок и заверением документов проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащие жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
5.2. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет заместитель главы администрации города Симферополя, в соответствии с возложенными полномочиями.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 2 пункт 5.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
5.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела, предоставляющий муниципальную услугу, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте, а также за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе выдачи справок и заверении документов.
6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в выдаче справок и заверении документов, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
6.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.
6.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации города Симферополя на приеме граждан или направить письменное обращение.
6.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
6.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
6.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
6.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
6.3. Судебное обжалование.
6.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
Руководитель аппарата |
Г.В. Александрова |
Начальник департамента |
А.Б. Илларионов |
Приложение 1
к Регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок
населению формы N 9, о составе семьи,
о совместном проживании, о наличии
подсобного хозяйства, о печном отоплении,
о наличии земельного участка,
о принятии наследства и других"
Форма 9 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Справка о регистрации | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Выдана |
|
г.р. |
, |
||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) |
|
|
||||||||||||
зарегистрированному(ой) |
|
||||||||||||||
|
(вид регистрации, с какого месяца, года) |
||||||||||||||
по адресу: |
|
||||||||||||||
|
(проспект, улица, переулок и др.) |
||||||||||||||
дом N ___________, корпус N ________, квартира (помещение) N ________ | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Совместно с ним(ней) зарегистрированы: | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
N |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Родст. отнош. к владельцу |
Дата рож. |
Дата рег. |
Вид рег. |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
| |||||||||||||||
Согласно документу |
|
N |
|
||||||||||||
|
(ордер, распоряжение, договор и т.д.) |
|
|
||||||||||||
от "___" _______________ ________ г. |
|
||||||||||||||
|
(кем выдан) |
||||||||||||||
Жилая площадь состоит из |
|
||||||||||||||
|
(часть комнаты, комната, несколько комнат) |
||||||||||||||
в |
|
||||||||||||||
(количество комнат в квартире, общежитии) | |||||||||||||||
Метраж жилой площади (кв. м): |
|
||||||||||||||
|
(указать общий метраж занимаемой жилой площади и каждой комнаты) |
||||||||||||||
Документ выдан гр. |
|
||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||
Примечания: 1. |
|
||||||||||||||
|
(дополнительные сведения о жильцах и жилой площади) |
||||||||||||||
2. |
|
||||||||||||||
|
(бронирование жилой площади, указать срок |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
и номер охранного свидетельства) |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Справка выдана для представления |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Гл. специалист |
|
|
|||||||||||||
|
Начальник управления |
Э.В. Евтухова |
Приложение 2
к Регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок
населению формы N 9, о составе семьи,
о совместном проживании, о наличии
подсобного хозяйства, о печном отоплении,
о наличии земельного участка,
о принятии наследства и других"
Форма 9 | |||||||||||||
| |||||||||||||
Справка о регистрации | |||||||||||||
| |||||||||||||
Выдана |
|
г.р. |
, |
||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) |
|
|
||||||||||
зарегистрированному(ой) |
|
||||||||||||
|
(вид регистрации, с какого месяца, года) |
||||||||||||
по адресу: |
|
||||||||||||
|
(проспект, улица, переулок и др.) |
||||||||||||
дом N ___________, корпус N ________, квартира (помещение) N ________ | |||||||||||||
| |||||||||||||
Совместно с ним(ней) зарегистрированы: | |||||||||||||
| |||||||||||||
N |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Родст. отнош. к владельцу |
Дата рож. |
Дата рег. |
Серия, N паспорта, свидетельства о рождении |
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Согласно документу |
|
N |
|
||||||||||
|
(ордер, распоряжение, договор и т.д.) |
|
|
||||||||||
от "___" _______________ ________ г. |
|
||||||||||||
|
(кем выдан) |
||||||||||||
| |||||||||||||
Документ выдан гр. |
|
||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||
Примечания: 1. |
|
||||||||||||
|
(дополнительные сведения о жильцах и жилой площади) |
||||||||||||
2. |
|
||||||||||||
|
(бронирование жилой площади, указать срок |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
и номер охранного свидетельства) |
||||||||||||
| |||||||||||||
Справка выдана для представления в управление труда и социальной защиты населения | |||||||||||||
| |||||||||||||
гл. специалист |
|
|
|||||||||||
|
Начальник управления |
Э.В. Евтухова |
Приложение 3
к Регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок
населению формы N 9, о составе семьи,
о совместном проживании, о наличии
подсобного хозяйства, о печном отоплении,
о наличии земельного участка,
о принятии наследства и других"
|
Справка |
||
| |||
|
Выдана |
|
|
|
|
||
|
в том, что он(она) действительно |
||
|
(зарегистрирован(а) по адресу |
||
|
|
||
|
|
||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
справка выдана по месту требования |
|
||
| |||
гл. специалист |
|
|
|
|
Нач. управления |
Э.В. Евтухова |
Приложение 4
к Регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок
населению формы N 9, о составе семьи,
о совместном проживании, о наличии
подсобного хозяйства, о печном отоплении,
о наличии земельного участка,
о принятии наследства и других"
|
Справка |
|||
| ||||
|
Выдана |
|
||
|
|
|||
|
в том, что он(она) действительно проживает |
|||
|
(зарегистрирован(а) по адресу |
|||
|
|
|||
|
|
|||
| ||||
совместно с ним (ней) зарегистрированы: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
справка выдана по месту требования |
|
|||
| ||||
Гл. специалист |
|
|
||
|
Нач. управления |
Э.В. Евтухова |
Приложение 5
к Регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок
населению формы N 9, о составе семьи,
о совместном проживании, о наличии
подсобного хозяйства, о печном отоплении,
о наличии земельного участка,
о принятии наследства и других"
|
Справка |
||
| |||
|
Выдана |
|
|
|
|
||
|
зарегистрированному (ой) по адресу |
||
|
|
||
|
|
||
| |||
в том, что домовладение по адресу |
|
||
общей площадью __________________________, не газифицировано, имеет печное отопление. | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
справка выдана по месту требования |
|
||
| |||
гл. специалист |
|
|
|
|
Нач. управления |
Э.В. Евтухова |
Приложение 6
к Регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок
населению формы N 9, о составе семьи,
о совместном проживании, о наличии
подсобного хозяйства, о печном отоплении,
о наличии земельного участка,
о принятии наследства и других"
Блок-схема
прохождения процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача справок населению формы N 9, о составе семьи, о совместном проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о наличии земельного участка, о принятии наследства и других"
/------------------\
| Прием документов |
| 5 мин.|
\------------------/
/------------------\
| Проверка наличия |
| необходимых |
| документов |
| 10 мин.|
\------------------/
/------------------\
| Анализ тематики |
| 5 мин.|
\------------------/
/---------------------\ /-----------------------\
|Устное уведомление об| | Выдача справки |
| отказе в | |(15 мин.) или письма об|
| предоставлении | |отказе в выдаче справки|
|муниципальной услуги | | (30 дней) |
| 5 мин.| | |
\---------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 29 апреля 2015 г. N 242 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок формы N 9, о составе семьи, о совместном проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о наличии земельного участка, о принятии наследства и иных документов физическим лицам, проживающим в частном секторе" Администрации города Симферополя Республики Крым"
Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования на сайте администрации города Симферополя http://www.simadm.ru
Текст постановления опубликован в журнале "Библиополис" от 30 мая 2015 г. N 7, на сайте администрации города Симферополя (http://www.simadm.ru) 29 апреля 2015 г.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 13 декабря 2019 г. N 6853 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 15 мая 2018 г. N 2118
Изменения вступают в силу с 16 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 26 апреля 2017 г. N 1128
Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 2
Изменения вступают в силу с 9 января 2017 г.
Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1439