22 июля 2016 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2014 N 643 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:
1 Утвердить государственную программу "Становление информационного общества Севастополя в 2016 году" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Главного управления информатизации и связи города Севастополя Дворяненко В.К.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 739-ПП Государственная программа изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Государственная программа
"Становление информационного общества Севастополя в 2016 году"
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 8 февраля 2016 г. N 60-ПП)
22 июля 2016 г.
Паспорт
Государственной программы "Становление информационного общества Севастополя в 2016 году"
Ответственный исполнитель Программы |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
Соисполнители Программы |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
Участники Программы |
- |
Подпрограммы Программы |
- |
Программно-целевые инструменты Программы |
Государственная программа РФ "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 313) |
Цели Программы |
Целью Программы является повышение эффективности и открытости региональной системы государственного управления за счет совершенствования использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя |
Задачи Программы |
Задачами Программы являются: - обеспечение открытости системы государственного управления с помощью портала Правительства Севастополя, внедрения региональных информационных систем; - создание реестра объектов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры города Севастополя; обеспечение технических условий для предоставления исполнительными органами государственной власти города Севастополя основных государственных услуг гражданам и организациям в электронном виде; развитие имеющейся информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей работу исполнительных органов государственной власти города Севастополя; создание информационно-коммуникационной инфраструктуры для развертывания системы межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО) и системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в городе Севастополе |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Количество региональных государственных услуг, предоставляемых в электронном виде. 2. Количество государственных услуг, предоставленных гражданам за год через региональный портал и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). 3. Доля граждан региона, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). Доля исполнительных органов государственной власти города Севастополя (далее - ИОГВ), подключенных к Единой сети передачи данных Правительства Севастополя (далее - ЕСПД). 5. Доля ИОГВ, в структурное подразделение делопроизводства которых внедрена система электронного документооборота (далее - СЭД). 6. Доля своевременно исполненных контрольных документов (на примере документооборота Главного управления информатизации и связи города Севастополя). 7. Доля сотрудников ИОГВ, обеспеченных квалифицированными электронными подписями (далее - ЭП) для работы с СЭД. 8. Среднее время оказания государственной услуги по приобретению и выдаче технических средств реабилитации инвалидам (детям инвалидам). 9. Количество мер социальной поддержки, предоставляемых гражданам в соответствии с федеральным и региональным законодательством (без льгот) |
Этапы и сроки реализации Программы |
2016 год. Без выделения этапов |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Объем финансирования Программы в 2016 году - 262 333,9 тыс. рублей, источник финансирования - бюджет города Севастополя |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- обеспечение технической возможности перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде; - обеспечение выполнения требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - создание единого реестра объектов электронной инфраструктуры города Севастополя; - привлечение к реализации проектов организаций, имеющих опыт проектирования и выполнения работ; - обеспечение права граждан получать актуальную информацию о работе органов государственной власти города Севастополя посредством портала Правительства Севастополя |
I. Характеристика фактического состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу
Государственная программа "Становление информационного общества Севастополя в 2016 году" (далее - Программа) разработана Главным управлением информатизации и связи города Севастополя. При разработке Программы использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и города Севастополя.
В настоящее время общее состояние уровня информатизации в городе Севастополе характеризуется следующим образом: большинство информационных систем функционирует на базе локальных вычислительных сетей; используются разнородные аппаратно-программные средства, часто несовместимые между собой, не прошедшие сертификацию на соответствие стандартам по совместимости и качеству.
По состоянию на конец 2015 года состояние средств связи и телекоммуникаций в городе Севастополе не отвечало современным требованиям, регламентируемым нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Благодаря государственной программе "Становление информационного общества Севастополя в 2015 году" в 2015 году были созданы необходимые технологические условия для межведомственного взаимодействия между ИОГВ, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
Выполнение мероприятий Программы обеспечит выполнение требований законодательства Российской Федерации и города Севастополя, в частности, распоряжения Правительства Севастополя от 26.06.2015 N 540-РП "О переходе на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде на территории города Севастополя". Также мероприятия Программы предусматривают проведение инвентаризационных процедур в структурных подразделениях ИОГВ с целью анализа фактического состояния объектов информатизации для дальнейшей оценки нужд Правительства Севастополя.
Основу информатизации составляют информационные технологии, реализующие качественно новые и более эффективные процедуры сбора, обработки, хранения, передачи и предоставления информации, оказания государственных услуг в электронном виде.
Процесс информатизации в городе Севастополе будет основываться на обеспечении взаимодействия и комплексного использования существующих автоматизированных информационных систем и их информационных ресурсов.
Состояние региональной инфраструктуры информатизации определяется наличием и уровнем развития:
- технических и программных средств вычислительной техники, средств связи и передачи данных, обеспечивающих построение информационно-вычислительных сетей, систем телекоммуникаций;
- информационных ресурсов, необходимых для содержательного наполнения оказываемых пользователям информационно-вычислительных услуг.
Решение первоочередных задач информатизации в городе Севастополе невозможно без использования и интеграции информационных ресурсов, организованных в виде локальных и распределенных баз данных общего пользования и специализированных баз данных.
II. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы
Приоритеты и цели региональной государственной политики в сфере информатизации и связи, а также использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов заданы следующими документами:
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07 02 2008 N Пр-212;
- Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р;
- Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2013 N 2036-р;
- Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 2516-р;
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2010 N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов";
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 394 "О мерах по совершенствованию использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов";
- Концепция региональной информатизации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 N 2769-р;
- Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313;
- Концепция информатизации города Севастополя, утвержденная постановлением Правительства Севастополя от 16.03.2015 N 164-ПП;
- Распоряжение Правительства Севастополя от 26.06.2015 N 540-РП "О переходе на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде на территории города Севастополя".
Приоритетами региональной государственной политики в сфере информатизации и связи являются:
- формирование эффективной системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;
- обеспечение достижения значений показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Целью Программы является повышение эффективности и открытости региональной системы государственного управления за счет совершенствования использования информационно-коммуникационных технологии в деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
Основными задачами, требующими решения для достижения цели являются:
- обеспечение открытости системы государственного управления с помощью портала Правительства Севастополя, внедрения региональных информационных систем;
- создание реестра объектов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры города Севастополя;
- обеспечение технических и правовых условий для предоставления ИОГВ основных государственных услуг гражданам и организациям в электронном виде;
- развитие имеющейся информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей работу ИОГВ;
- создание информационно-коммуникационной инфраструктуры для развертывания МЭДО и СМЭВ в регионе.
Целевые показатели и индикаторы Программы следующие:
- количество региональных государственных услуг, предоставляемых в электронном виде - один из основных показателей, характеризующих эффективность системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий
- количество государственных услуг, предоставленных гражданам за год через региональный портал и МФЦ - показатель, отражающий эффективность и открытость системы государственного управления в городе Севастополе;
- доля граждан региона, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) - показывает уровень реализации мероприятия по организации межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
- доля ИОГВ, подключенных к ЕСПД - индикатор, отражающий готовность ИОГВ к внедрению СЭД и возможность доступа ИОГВ к другим общесетевым сервисам;
- доля ИОГВ, в структурное подразделение делопроизводства которых внедрена СЭД - индикатор, характеризующий процесс перехода к электронному документообороту в ИОГВ;
- доля своевременно исполненных контрольных документов (на примере документооборота Главного управления информатизации и связи города Севастополя) - данный показатель отражает уровень исполнительской дисциплины и показывает изменение эффективности работы ИОГВ в результате внедрения ЕСПД, работы удостоверяющего центра и СЭД;
- доля сотрудников ИОГВ, обеспеченных ЭП для работы с СЭД - индикатор, показывающий уровень юридической значимости в общем объеме электронного документооборота;
- среднее время оказания государственной услуги по приобретению и выдаче технических средств реабилитации инвалидам (детям-инвалидам) - данный показатель отражает эффективность деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя за счет совершенствования использования информационно-коммуникационных технологий;
- количество мер социальной поддержки, предоставляемых гражданам в соответствии с федеральным и региональным законодательством (без льгот) - один из основных показателей, характеризующих эффективность деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Реализация Программы планируется в течение 2016 года без выделения этапов.
III. Характеристика мероприятий Программы
Достижение цели Программы и решение ее задач обеспечиваются путем выполнения мероприятий, перечень которых представлен в приложении N 2 к Программе. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- оснащение структурных подразделений ИОГВ и их сотрудников, участвующих в предоставлении первоочередных государственных услуг в электронном виде, инженерно-техническим и программным обеспечением;
- внедрение СЭД в работу Правительства Севастополя;
- создание реестра объектов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры региона;
- обеспечение интерактивного, открытого и эффективного диалога между ИОГВ, гражданами и организациями всех форм собственности.
Основные мероприятия Программы:
1. Модернизация компьютерной оргтехники и периферии сотрудников ИОГВ.
Мероприятие предусматривает решение задачи технического обеспечения сотрудников ИОГВ компьютерной оргтехникой и периферийными устройствами для исполнения ими своих функций и реализации полномочий ИОГВ в части предоставления государственных услуг в электронном виде.
2. Создание структурированных кабельных сетей.
Мероприятие включает в себя подготовку технических требований к создаваемым структурированным кабельным сетям (далее - СКС), разработку проектной документации, подготовку эксплуатационной документации (описание СКС, инструкции по эксплуатации для пользователей и обслуживающего персонала), разработку и утверждение Положения об СКС, закупку оборудования, монтажные работы, приемку работ, опытную эксплуатацию СКС).
3. Организация комплексной защиты автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ) сотрудников ИОГВ.
Мероприятие предусмотрено с целью исполнения следующего перечня нормативных правовых актов:
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утверждённая Президентом Российской Федерации 07.02 2008 N Пр-212;
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683;
Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных".
Мероприятие включает в себя следующие этапы:
- разработка общих документов по обеспечению информационной безопасности при использовании средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ);
- закупка СКЗИ и специализированного программного обеспечения (далее - ПО);
- пуско-наладочные работы;
- опытная эксплуатация, устранение выявленных недостатков;
- оформление ввода в промышленную эксплуатацию.
4. Создание и сопровождение информационных ресурсов ИОГВ Севастополя.
В рамках мероприятия планируется усовершенствование портала Правительства Севастополя, в том числе развертывание на его платформе сайтов структурных подразделений ИОГВ, обеспечение их функционирования.
В мероприятие включено обеспечение функционирования регионального сегмента системы электронного правительства.
5. Обеспечение структурных подразделений ИОГВ квалифицированными электронными подписями.
В рамках мероприятия осуществляется техническое сопровождение и развитие удостоверяющего центра с целью изготовления сертификатов ключей электронной подписи (далее - ЭП) для обеспечения возможности работы сотрудников ИОГВ с использованием ЭП в информационных системах, в том числе для обеспечения юридической значимости СЭД в Правительстве Севастополя.
Мероприятие реализуется с целью исполнения следующих нормативных правовых актов:
- Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- приказа Федеральной службы безопасности (далее - ФСБ) России от 27.12.2011 N 795 "Об утверждении Требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи";
- приказа ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра";
- приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.11.2015 N 486 "Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров и исполнения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением аккредитованными удостоверяющими центрами требований, которые установлены Федеральным законом "Об электронной подписи" и на соответствие которым эти удостоверяющие центры были аккредитованы";
- ГОСТа Р 34.11-2012 и ГОСТа Р 34.10-2012.
Мероприятие предусматривает следующие этапы:
- техническую поддержку существующего оборудования и продление лицензий программного обеспечения удостоверяющего центра на 1 год;
- приобретение лицензий на программное обеспечение мониторинга технического состояния оборудования удостоверяющего центра (далее - УЦ);
- обучение сотрудников УЦ по курсу "Удостоверяющий центр ViPNet";
- обеспечение УЦ сейфами для хранения ключевых носителей и документации;
- подключение УЦ к Единой системе идентификации и аутентификации.
6. Внедрение системы юридически значимого электронного документооборота.
Мероприятие предусматривает покупку лицензии на систему электронного документооборота, проведение аудита и адаптацию системы, обучение сотрудников, осуществление технической поддержки в процессе эксплуатации системы.
7. Закупка программного обеспечения.
Мероприятие представляет собой закупку программных продуктов для обеспечения функциональных обязанностей сотрудников ИОГВ, таких как PhotoShop, Autocad, Corel Draw, ACD See, Adobe Premiere, Cool Edit в объеме, согласованном с количеством поданных заявок от структурных подразделений ИОГВ.
8. Обеспечение интерактивного открытого и эффективного диалога между ИОГВ, гражданами и организациями всех форм собственности.
В рамках мероприятия предполагается разработка автоматизированной информационной системы "Активный гражданин".
9. Инвентаризация и экспертная оценка состояния объектов электронной инфраструктуры города Севастополя.
В ИОГВ в настоящее время используются разрозненные информационные системы и программно-аппаратные комплексы, не согласованные с Главным управлением информатизации и связи города Севастополя (далее - ГУИС Севастополя). Часть систем и оборудования устарела. Для получения полной объективной информации необходимо провести инвентаризацию объектов электронной инфраструктуры, зафиксировать результат в реестре и впоследствии регулярно обновлять его. Также необходимо провести экспертную оценку зафиксированных в реестре объектов с целью выяснить, насколько каждый из них соответствует требованиям нормативно-правовых актов федерального и регионального уровня, насколько информационные системы могут быть интегрированы друг с другом, возможно ли в дальнейшем осуществлять их техническую поддержку.
10. Создание региональной Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - РГИС ЖКХ) города Севастополя.
Мероприятие позволит автоматизировать и синхронизировать деятельность Департамента городского хозяйства в части ЖКХ, Государственной жилищной инспекции, Единого расчетного центра и фонда содействия капитальному ремонту. Создание РГИС ЖКХ позволит осуществлять взаимодействие с федеральной ГИС ЖКХ.
11. Организация защищенных каналов связи единой сети передачи данных (далее - ЕСПД) Правительства Севастополя.
Выполнение данного мероприятия позволит связать все разрозненные подразделения Правительства Севастополя (более 40 отдельных зданий) единой сетью передачи данных, защищенной по требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России (далее - ФСТЭК) и ФСБ. Это позволит сотрудникам Правительства Севастополя работать с персональными данными, обрабатывать документы в СЭД, работать с МЭДО и со СМЭВ.
Мероприятие включает в себя аренду каналов передачи данных и закупку криптографических комплексов защиты в соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ.
12. Организация размещения программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего функционирование информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Правительства Севастополя.
Мероприятие предусматривает аренду помещения, отвечающего требованиям для размещения серверного оборудования для возможности развертывания информационных систем, обеспечивающих, в том числе, работоспособность функций электронного правительства.
Мероприятие включает в себя следующие этапы:
- разработка технических требований к арендуемому помещению;
- закупка услуги по аренде требуемого помещения;
- размещение программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего функционирование информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Правительства Севастополя, в арендуемом помещении;
- оформление ввода в промышленную эксплуатацию.
13. Приобретение услуг по разработке программного обеспечения и его сопровождения для предоставления услуг в сфере социальной защиты населения.
Мероприятие направлено на повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания населения.
В основное мероприятие входят несколько мероприятий:
1. Сопровождение автоматизированной информационной системы социальной поддержки населения (далее - АИС СПН) на 2016 год (для ведения базы льготников, начисления пособий, выплат, компенсаций, формирования ведомостей на выплаты Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя).
2. Приобретение услуг по разработке модуля АИС СПН для учета технических средств реабилитации и его внедрения в АИС СПН.
3. Приобретение услуг по разработке модуля АИС СПН "Мера социальной поддержки - предоставление льгот по ЖКУ" и модуля АИС СПН электронного файлообмена с предприятиями - поставщиками услуг по ЖКУ и их внедрения в АИС СПН.
4. Приобретение неисключительных пользовательских лицензионных прав (лицензий) на программный комплекс (далее - ПК) "Катарсис" версии 8.
5. Приобретение услуг по доработке модулей интеграции с порталом государственных услуг и системой межведомственного электронного взаимодействия и их внедрения в АИС СПН.
6. Приобретение серверного программного обеспечения.
7. Приобретение ПО для защиты информации.
8. Сопровождение доменного имени sevtrud.ru.
IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования
Применение мер налогового, тарифного, кредитного и правового государственного регулирования Программой не предусматривается.
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы
Оказание государственными учреждениями города Севастополя государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам в ходе выполнения Программы не предусматривается.
VI. Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы
Участие общественных, научных и иных организаций в реализации Программы не планируется.
VII. Обоснование объема финансовых ресурсов
Финансовое обеспечение мероприятий Программы на 2016 год предусматривается в объеме 262 333,9 тыс. рублей из средств бюджета города Севастополя.
Распределение объема финансирования по мероприятиям приведено в приложении N 3 к Программе.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для реализации основных мероприятий 1-12 Программы (согласно приложению N 3 к Программе), является Главное управление информатизации и связи города Севастополя. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для реализации основного мероприятия 13 Программы (согласно приложению N 3 к Программе), является Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя.
Порядок расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, приведен в приложении N 4 к Программе.
В случае изменения финансирования мероприятий Программы сроки их реализации, а также показатели результативности подлежат уточнению.
VIII. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками
Наиболее существенными рисками реализации Программы являются:
- риск пассивного сопротивления распространению и внедрению в ИОГВ результатов выполнения мероприятий Программы и отсутствия мотивации их использования. В целях минимизации данного риска предполагается в рамках выполнения отдельных мероприятий Программы формировать совместные рабочие группы с участием заинтересованных ИОГВ для планирования и оперативной координации их выполнения;
- риск недостаточной гибкости и адаптируемости Программы к изменениям в организации и деятельности ИОГВ. В целях минимизации данного риска в состав мероприятий Программы предполагается включить создание системы мониторинга использования информационных технологий в ИОГВ и контроля достижения запланированных результатов ее реализации, организовать каналы обратной связи для получения информации о соответствии работ, выполняемых в рамках Программы, основным потребностям в области повышения эффективности использования информационных технологий в государственном управлении;
- риск дублирования и несогласованности выполнения работ в рамках Программы и других программ, проектов внедрения информационных технологий в деятельность ИОГВ. В целях минимизации данного риска в рамках выполнения Программы планируется обеспечить реализацию задач имеющих комплексный межведомственный характер и затрагивающих интересы многих ИОГВ.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы выступают следующие:
1. Мониторинг.
В рамках мониторинга достижение конкретных целей и решение задач Программы отслеживается с использованием системы количественных показателей и качественного анализа. Обратная связь об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.
Элементами мониторинга являются регулярные социологические исследования общественного мнения, ориентированные на все заинтересованные целевые группы, и интернет-опросы.
2. Открытость и подотчетность.
Управление Программой будет осуществляться на основе принципов открытости, государственно-общественного характера управления. На сайте Правительства Севастополя, Главного управления информатизации и связи города Севастополя будет предоставляться полная и достоверная информация о реализации и оценке эффективности Программы, в том числе будут размещаться ежегодные публичные отчеты исполнителей для общественности.
3. Информационное сопровождение и коммуникации с общественностью.
В период запуска и в ходе реализации Программы будет проводиться информационно-разъяснительная работа с населением, направленная на формирование благоприятного общественного мнения по отношению к планируемым/проводимым действиям по реализации Программы.
IX. Оценка эффективности реализации Программы
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
1) Степень достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
= ( + + ) / N,
где:
Сдц - степень достижения целей (решения задач);
Сдп - степень достижения показателя (индикатора) Программы,
N - количество показателей (индикаторов) Программы;
Степень достижения показателя (индикатора) Программы может рассчитываться по формуле:
Сдп = Зф/Зп х 100%, где:
3Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы,
Зп - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или
Сдп = Зп / Зф х 100%
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
2) Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета города Севастополя.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета города Севастополя может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
Уф = Фф/Фп х 100%, где:
Уф - уровень финансирования реализации Программы в отчетном году,
Фф - объем средств, фактически освоенных на реализацию Программы в отчетном году,
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
3) Степень реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов реализации основных мероприятий Программы.
Степень реализации мероприятий Программы может рассчитываться по следующей формуле:
Эгп = (Сдц + Уф) / 2,
где Эгп - эффективность реализации государственной программы.
Оценка эффективности реализации государственной Программы выражается в следующих категориях:
до 70%) - низкая;
от 70% до 80% - удовлетворительная;
от 80% до 95% - хорошая;
от 95% и выше - высокая.
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 739-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к государственной программе
"Становление информационного общества
Севастополя в 2016 году"
Сведения
о плановых значениях целевых показателей и индикаторов государственной программы
22 июля 2016 г.
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) |
|
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество региональных государственных услуг, предоставляемых в электронном виде |
шт. |
0 |
25 |
2. |
Количество государственных услуг, предоставленных гражданам за год через региональный портал и МФЦ |
шт. |
180 128 |
210 000 |
3. |
Доля граждан региона, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) |
% |
2,75 |
15 |
4. |
Доля ИОГВ, подключенных к ЕСПД |
% |
21 |
50 |
5. |
Доля ИОГВ, в структурное подразделение делопроизводства которых внедрена СЭД |
% |
0 |
50 |
6. |
Доля своевременно исполненных контрольных документов (на примере документооборота Главного управления информатизации и связи города Севастополя) |
% |
50 |
70 |
7. |
Доля сотрудников ИОГВ, обеспеченных ЭП для работы с СЭД |
% |
0 |
30 |
8. |
Среднее время оказания государственной услуги по приобретению и выдаче технических средств реабилитации инвалидам (детям-инвалидам) |
календ, дн. |
30 |
27 |
9. |
Количество мер социальной поддержки, предоставляемых гражданам в соответствии с федеральным и региональным законодательством (без льгот) |
шт. |
96 621 |
105 000 |
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 739-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к государственной программе
"Становление информационного общества
Севастополя в 2016 году"
Перечень
основных мероприятий государственной программы
22 июля 2016 г.
N |
Код целевой статьи расходов (КЦСР) |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
||
начало |
окончание |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Государственная программа "Становление информационного общества Севастополя в 2016 году" | ||||||||
1. |
|
Основное мероприятие 1. Модернизация компьютерной оргтехники и периферии сотрудников ИОГВ |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
2016 |
2016 |
Обеспечение сотрудников ИОГВ специализированными АРМ |
Недостаточность парка современной компьютерной техники, препятствующая исполнению функциональных обязанностей сотрудниками ИОГВ |
|
2. |
|
Основное мероприятие 2. Создание структурированных кабельных сетей |
Главное управление информатизации и связи |
2016 |
2016 |
Обеспечение возможностью обмена информацией ИОГВ |
Отсутствие возможности обмена информацией ИОГВ |
|
3. |
|
Основное мероприятие 3. Организация комплексной защиты АРМ сотрудников ИОГВ |
Главное управление информатизации и связи |
2016 |
2016 |
Выполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", приказов ФСТЭК России от 11.02.2013 N 17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах" и от 18.02.2013 N 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" |
Незащищенность программного обеспечения сотрудников ИОГВ, отсутствие возможности шифрования информационного взаимодействия в ИОГВ, нарушение требований законодательства |
|
4. |
|
Основное мероприятие 4. Создание и сопровождение информационных ресурсов ИОГВ Севастополя |
Главное управление информатизации и связи |
2016 |
2016 |
Обеспечение прозрачности деятельности ИОГВ и свободный обмен информацией между нею и обществом, повышение качества и доступности государственных услуг в сфере ведения ИОГВ. Выполнение требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Нарушение требований федерального законодательства, Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" |
|
5. |
|
Основное мероприятие 5. Обеспечение структурных подразделений ИОГВ квалифицированными электронными подписями |
Главное управление информатизации и связи |
2016 |
2016 |
Обеспечение электронной подписью государственных служащих для использования в СЭД, СМЭВ; создание инфраструктуры проверки ключей электронного правительства; исполнение требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" |
Невозможность использования юридически значимого СЭД, СМЭВ государственными служащими |
|
|
6. |
|
Основное мероприятие 6. Внедрение системы юридически значимого электронного документооборота |
Главное управление информатизации и связи |
2016 |
2016 |
Систематизация документооборота ИОГВ, создание эффективной среды управления и функционирования ИОГВ |
Отсутствие возможности интеграции с МЭДО и СМЭВ |
|
7. |
|
Основное мероприятие 7. Закупка программного обеспечения |
Главное управление информатизации и связи |
2016 |
2016 |
Обеспечение возможности выполнения функциональных обязанностей сотрудниками ИОГВ, чья деятельность связана с работой на специальном ПО |
Нарушение прав государственных служащих, в соответствии с которыми их необходимо обеспечить инструментарием для работы |
8. |
|
Основное мероприятие 8. Обеспечение интерактивного открытого и эффективного диалога между ИОГВ, гражданами и организациями всех форм собственности |
Главное управление информатизации и связи |
2016 |
2016 |
Увеличение количества граждан, вовлекаемых в обсуждение актуальных вопросов, касающихся развития города. Обеспечение населения способами влияния на решения, принимаемые органами государственной власти города Севастополя |
Отсутствие централизованного инструмента для изучения и учета общественного мнения горожан с целью принятия в дальнейшем обоснованных управленческих решений сотрудниками ИОГВ города Севастополя |
|
|
9. |
|
Основное мероприятие 9. Инвентаризация и экспертная оценка состояния объектов электронной инфраструктуры города Севастополя |
Главное управление информатизации и связи |
2016 |
2016 |
Прогнозирование состояния ресурсов, использующихся в процессе деятельности ГУИС Севастополя. Разработка Концепции развития информатизации региона на последующие годы. Обеспечение централизованного учета, эффективного управления и единых принципов классификации объектов электронной инфраструктуры |
Неэффективное управление и, как следствие, нерациональное расходование бюджетных средств |
10. |
|
Основное мероприятие 10. Создание РГИС ЖКХ города Севастополя |
Главное управление информатизации и связи |
2016 |
2016 |
Создание единого информационного ресурса в сфере ЖКХ города Севастополя |
Отсутствие возможности консолидации информации жилищно-коммунального блока для ее размещения в ГИС ЖКХ (согласно требованиям законодательства) |
|
11. |
|
Основное мероприятие 11. Организация защищенных каналов связи единой сети передачи данных ЕСПД |
Главное управление информатизации и связи |
2016 |
2016 |
Организация регионального сегмента межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) ИОГВ |
Нарушение требований законодательства о шифровании информационного взаимодействия в ИОГВ, регламентируемого Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", приказами ФСТЭК России от 11.02.2013 N 17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах" и от 18.02.2013 N 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" |
|
12. |
|
Основное мероприятие 12. Организация размещения программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего функционирование информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Правительства Севастополя |
Главное управление информатизации и связи |
2016 |
2016 |
Организация хранения и обработки данных; обеспечение функционирования приложений, используемых в работе ИОГВ |
Децентрализация хранимых данных |
|
13. |
|
Основное мероприятие 13. Приобретение услуг по разработке программного обеспечения и его сопровождения для предоставления услуг в сфере социальной защиты населения |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
2016 |
2016 |
Оказание государственных услуг в электронном виде в сфере социального обеспечения |
Отсутствие возможности предоставления государственных услуг в электронном виде в сфере социального обеспечения |
|
13.1. |
|
Мероприятие 13.1. Сопровождение автоматизированной информационной системы социальной поддержки населения (АИС СПН) на 2016 год (для ведения базы льготников, начисления пособий, выплат, компенсаций, формирования ведомостей на выплату) |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
2016 |
2016 |
Своевременное начисление пособий, выплат, компенсаций, формирование ведомостей на выплату |
Срыв начисления пособий, выплат, компенсаций, формирования ведомостей на выплату, в том числе к 9 мая |
|
13.2. |
|
Мероприятие 13.2. Приобретение услуг по разработке модуля АИС СПН для учета технических средств его внедрения в АИС СПН |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
2016 |
2016 |
Оказание социальной поддержки лицам, нуждающимся в технических средствах реабилитации, и учет технических средств реабилитации |
Отсутствие возможности предоставления государственных услуг в электронном виде лицам, нуждающимся в технических средствах реабилитации |
|
13.3 |
|
Мероприятие 13.3. Приобретение услуг по разработке модуля АИС СПН "Мера социальной поддержки - предоставление льгот по ЖКУ" и модуля АИС СПН электронного файлообмена с предприятиями поставщиками услуг по ЖКУ и их внедрения в АИС СПН |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
2016 |
2016 |
Оказание социальной поддержки лицам, имеющим льготы по ЖКУ |
Отсутствие возможности предоставления государственных услуг в электронном виде лицам, имеющим льготы по ЖКУ |
|
13.4. |
|
Мероприятие 13.4. Приобретение неисключительных пользовательских лицензионных прав(лицензий) на программный комплекс "Катарсис" версии 8 |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
2016 |
2016 |
Реализация предоставления государственных услуг в электронном виде в сфере занятости населения |
Отсутствие возможности предоставления государственных услуг в электронном виде в сфере занятости населения |
|
13.5. |
|
Мероприятие 13.5. Приобретение услуг по доработке модулей интеграции с порталом государственных услуг и системой межведомственного электронного взаимодействия и их внедрения в АИС СПН |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
2016 |
2016 |
Реализация предоставления государственных услуг в электронном виде с помощью АИС СПН |
Отсутствие возможности предоставления государственных услуг в электронном виде |
|
13.6. |
|
Мероприятие 13.6. Приобретение серверного программного обеспечения |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
2016 |
2016 |
Приведение функционирования информационных систем Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя в соответствие с законодательством Российской Федерации в сфере защиты ПО |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере защиты ПО |
|
13.7. |
|
Мероприятие 13.7. Приобретение ПО для защиты информации" |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
2016 |
2016 |
Приведение функционирования информационных систем Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя в соответствие с законодательством Российской Федерации в сфере защиты персональных данных |
Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере защиты персональных данных |
|
13.8. |
|
Мероприятие 13.8. Сопровождение доменного имени sevtrud.ru |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
2016 |
2016 |
Обеспечение функционирования Интерактивного портала (http://sevtrud.ru) |
Отсутствие возможности предоставления государственных услуг в электронном виде с помощью Интерактивного портала (http://sevtrud.ru) |
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 739-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к государственной программе
"Становление информационного общества
Севастополя в 2016 году"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей государственной программы
22 июля 2016 г.
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Становление информационного общества Севастополя в 2016 году |
Государственная программа |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя / Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
262 333,9 |
1. |
Модернизация компьютерной оргтехники и периферии сотрудников ИОГВ |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
56 000,0 |
|
2. |
Создание структурированных кабельных сетей |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
82 000,0 |
|
3. |
Организация комплексной защиты АРМ сотрудников ИОГВ |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
12 000,0 |
|
4. |
Создание и сопровождение информационных ресурсов ИОГВ Севастополя |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
15 000,0 |
|
5. |
Обеспечение структурных подразделений ИОГВ квалифицированными электронными подписями |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
3 600,0 |
|
6. |
Внедрение системы юридически значимого электронного документооборота |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
18 000,0 |
|
7. |
Закупка программного обеспечения |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
20 900,0 |
|
8. |
Обеспечение интерактивного открытого и эффективного диалога между ИОГВ, гражданами и организациями всех форм собственности |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
6 000,0 |
|
9. |
Инвентаризация и экспертная оценка состояния объектов электронной инфраструктуры города Севастополя |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
1 500,0 |
|
10. |
Создание РГИС ЖКХ города Севастополя |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
8 000,0 |
|
11. |
Организация защищенных каналов связи единой сети передачи данных (ЕСПД) Правительства Севастополя |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
16 000,0 |
|
12. |
Организация размещения программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего функционирование информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Правительства Севастополя |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
6 000,0 |
|
13. |
Приобретение услуг по разработке программного обеспечения и его сопровождения для предоставления услуг в сфере социальной защиты населения |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
17 333,9 |
|
13.1. |
Сопровождение автоматизированной информационной системы социальной поддержки населения (АИС СПН) на 2016 год (для ведения базы льготников, начисления пособий, выплат, компенсаций, формирование ведомостей на выплату) |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
2 100,0 |
|
13.2. |
Приобретение услуг по разработке модуля АИС СПН для учета технических средств реабилитации и его внедрения в АИС СПН |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
2 400,0 |
|
13.3. |
Приобретение услуг по разработке модуля АИС СПН "Мера социальной поддержки - предоставление льгот по ЖКУ" и модуля АИС СПН электронного файлообмена с предприятиями - поставщиками услуг по ЖКУ и их внедрения в АИС СПН |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
2 478,9 |
|
13.4. |
Приобретение неисключительных пользовательских лицензионных прав (лицензий) на программный комплекс "Катарсис" версии 8 |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
612,0 |
|
13.5. |
Приобретение услуг по доработке модулей интеграции с порталом государственных услуг и системой межведомственного электронного взаимодействия и их внедрения в АИС СПН |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
6 500,0 |
|
13.6. |
Приобретение серверного программного обеспечения |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
2 444,0 |
|
13.7. |
Приобретение ПО для защиты информации |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
797,0 |
|
13.8. |
Сопровождение доменного имени sevtrud.ru |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
Бюджет города Севастополя |
2,0 |
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 739-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к государственной программе
"Становление информационного общества
Севастополя в 2016 году"
Порядок
расходования в 2016 году средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы "Становление информационного общества Севастополя в 2016 году"
22 июля 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила расходования в 2016 году средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы "Становление информационного общества Севастополя в 2016 году"
2. Финансирование мероприятий, указанных в Приложении N 3 к Программе, осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя.
3. Средства на проведение мероприятий имеют целевой характер, используются по направлениям, указанным в Приложении N 3 к Программе. Использование этих средств на цели, не предусмотренные Программой, не допускается.
4. Средства на проведение мероприятий 1-12 Программы выделяются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2016 год главному распорядителю бюджетных средств - Главному управлению информатизации и связи города Севастополя. По проведению мероприятия 13 Программы средства выделяются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2016 год главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту труда и социальной защиты населения города Севастополя.
5. Для осуществления финансирования главный распорядитель бюджетных средств представляет в Департамент финансов города Севастополя заявку на финансирование в соответствии с требованиями финансового органа.
6. Департамент финансов города Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и согласно заявок на финансирование осуществляет перечисление средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по городу Севастополю.
7. Учет операций по использованию средств осуществляется на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом в Управлении Федерального казначейства по городу Севастополю.
8. Расходование средств бюджета города Севастополя на проведение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. В соответствии с мероприятиями, утвержденными в Приложении N 3 к Государственной программе, расходование средств бюджета города Севастополя главным распорядителем бюджетных средств осуществляется, в соответствии с действующим законодательством, на основании заключенных государственных контрактов.
9. Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя представляет ежеквартально до 5 числа месяца следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании средств по реализации мероприятий Программы в Главное управление информатизации и связи города Севастополя по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Главное управление информатизации и связи города Севастополя представляет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании средств по реализации мероприятий Программы в Департамент финансов города Севастополя по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за целевое использование бюджетных средств и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком информации и документов.
В случае использования средств не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в бюджет города Севастополя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Севастополя.
11. Неиспользованный остаток средств на конец года подлежит возврату в бюджет города Севастополя в установленном порядке.
12. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 739-ПП приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к Порядку расходования в 2016 году
средств бюджета города Севастополя
на реализацию мероприятий государственной
программы "Становление информационного
общества Севастополя в 2016 году"
Отчет
о расходовании денежных средств бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий государственной программы "Становление информационного общества Севастополя в 2016 году"
22 июля 2016 г.
N |
КБК |
Мероприятие государственной программы |
Кассовые расходы, руб. |
Направление использования средств |
Основание (договор, акт выполненных работ и т.д.) |
Результат, достигнутый от выполнения мероприятия государственной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 8 февраля 2016 г. N 60-ПП "Об утверждении Государственной программы "Становление информационного общества Севастополя в 2016 году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 8 февраля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 13 октября 2016 г. N 972-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 739-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления