В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.05.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя" с целью эффективной реализации мероприятий государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 N 1092-ПП, Правительство Севастополя постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона г. Севастополя N 185-ЗС следует читать как "от 29 сентября 2015 г."
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части понесенных затрат на приобретение оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления, возложить на директора Департамента сельского хозяйства города Севастополя.
Временно |
М.В. Развожаев |
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 3 сентября 2020 г. N 467-ПП
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части понесенных затрат на приобретение оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на возмещение части понесенных затрат в текущем финансовом году на приобретение оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности (далее - субсидия) юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере пищевой перерабатывающей промышленности на территории города Севастополя (далее - Получатели субсидии), с целью реализации мероприятия "Возмещение части понесенных затрат на приобретение оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности" подпрограммы 1 "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 N 1092-ПП (далее соответственно - Мероприятие, Программа).
Субсидия не может предоставляться в целях софинансирования расходов, возмещенных в соответствии с настоящим Порядком в предшествующие периоды, а также совпадающих по форме, срокам и виду с расходами, возмещенными в рамках реализации Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Субсидия предоставляется из бюджета города Севастополя. Источником субсидии являются средства бюджета города Севастополя.
Целью предоставления субсидии является содействие достижению показателей Программы.
3. Субсидия предоставляется Получателям субсидии на возмещение части понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) по следующим направлениям:
1) на возмещение 50% затрат на приобретение и установку ранее не эксплуатируемого технологического оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности (оборудование, кроме комплектующих изделий и запасных частей, используемых для ремонта (технического обслуживания) оборудования), необходимого для осуществления технологического процесса, включая упаковку, маркировку и хранение продукции (холодильное оборудование);
2) на возмещение части понесенных затрат на производство консервов / пресервов из водных биологических ресурсов из расчета:
- субсидия на производство консервов из водных биологических ресурсов (рассчитывается как произведение количества выпущенных реализованных консервов на ставку субсидии в размере 3 руб. за одну банку);
- субсидия на производство пресервов из водных биологических ресурсов (рассчитывается как произведение количества выпущенных реализованных пресервов на ставку субсидии в размере 5 руб. за 1 кг).
4. Субсидия предоставляется на основании документально подтвержденных затрат, понесенных по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, а также с учетом количества выпущенных реализованных консервов/пресервов из водных биологических ресурсов по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка.
5. Средства субсидии не могут служить источником возмещения расходов, связанных с доставкой технологического оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности или выпущенных реализованных консервов/пресервов из водных биологических ресурсов.
6. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
7. Главным распорядителем средств бюджета города Севастополя по реализации Мероприятия Программы является Департамент сельского хозяйства города Севастополя (далее - Главный распорядитель).
8. Получатели субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и бюджет города Севастополя субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом и бюджетом города Севастополя;
- отсутствие задолженности по заработной плате;
- минимальный размер оплаты труда работников должен быть не ниже установленного законодательством Российской Федерации;
- Получатели субсидии - юридические лица, которые не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- Получатели субсидии не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- Получатели субсидии не получают средств из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
9. Получатели субсидии для получения субсидии представляют в адрес Главного распорядителя заявление на получение субсидии и следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
1) реквизиты счета, открытого в коммерческой организации, для перечисления средств субсидии;
2) обязательство в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, перечислить полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме;
3) заполненную форму годовой отчетности N 2 "Отчет о финансовых результатах" согласно приложению N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявления на получение субсидии, или выписку из книги учета доходов и расходов за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявления на получение субсидии (представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, находящимися на специальных налоговых режимах), и копии налоговых деклараций. Форма отчетности представляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом с указанием на титульном листе реквизитов Получателя субсидии. Форма отчетности подписывается руководителем и главным бухгалтером, подписи расшифровываются и заверяются печатью (при наличии);
4) сведения (информационное письмо) о среднемесячной заработной плате работников (за текущий и отчетный финансовый годы) и отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
за деятельностью предприятий", от 27.07.2018 N 461 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий":
- для юридических лиц (кроме субъектов малого предпринимательства) - годовая форма N 1-натура БМ "Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей";
- для субъектов малого предпринимательства (юридических лиц и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, индивидуальных предпринимателей, независимо от численности работающих (кроме микропредприятий) - месячная форма N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием";
- для микропредприятий - годовая форма N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия" и годовая форма N МП (микро)-натура "Сведения о производстве продукции микропредприятием";
- для индивидуальных предпринимателей - годовая форма N ПИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя" и месячная форма N ПИП (мес) "Сведения о производстве продукции индивидуальным предпринимателем";
5) сведения (информационное письмо) об используемой системе налогообложения в текущем и отчетном годах;
6) сведения об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, выданные уполномоченными органами в установленном порядке (в случае использования такого права);
7) письмо, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1, 5, 8 настоящего Порядка;
9.1. Дополнительно Получатели субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, представляют в адрес Главного распорядителя следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
1) сводный реестр понесенных затрат по форме, утвержденной Главным распорядителем, с приложением документов, подтверждающих размеры понесенных затрат;
2) акт ввода в эксплуатацию, составленный уполномоченным должностным лицом Получателя субсидии;
3) паспорт на приобретенное оборудование для пищевой перерабатывающей промышленности;
4) документы, подтверждающие постановку оборудования на баланс Получателя субсидии;
5) документы, подтверждающие произведенный монтаж оборудования (для оборудования, требующего монтажа);
6) обязательство о неотчуждении приобретенного оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности, затраты на которое подлежат субсидированию, в течение трех лет с даты получения субсидии.
Документы на иностранном языке необходимо предоставлять вместе с нотариально заверенным переводом.
9.2. Дополнительно Получатели субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, представляют в адрес Главного распорядителя следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
1) документ (письмо Федерального агентства по рыболовству, Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии" (ФГБНУ "ВНИРО") о присвоении субъекту номера в Реестре рыбоконсервных предприятий, который наносится на маркировку рыбных консервов, и (или) договор аренды - при производстве консервов на договорных условиях;
2) отчет Получателя субсидии в территориальный орган статистики в соответствии со следующими формами, утвержденными приказами Росстата от 31.07.2018 N 472 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения;
3) сертификат качества консервов/пресервов из водных биологических ресурсов;
4) документы, подтверждающие реализацию консервов/пресервов из водных биологических ресурсов;
5) документ, подтверждающий наличие в собственности и (или) аренде комплекса зданий/строений, в которых осуществляется производственный процесс по изготовлению консервов/пресервов из водных биологических ресурсов.
10. К заявлению о получении субсидии Получателями субсидии могут быть приложены сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах, сборах, выданные уполномоченными органами в установленном порядке по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление на получение субсидии (в случае если Получатель субсидии не представил указанный документ, Главный распорядитель запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия).
11. Исправления, подчистки и помарки, а также использование корректирующих средств в документах или их копиях не допускаются.
Изменение или дополнение документов не допускается.
Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
12. Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидии, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктами 9, 9.1 - 9.2 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Сроки приема документов на получение субсидии по отдельным направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, устанавливаются приказом Главного распорядителя, который в течение пяти рабочих дней со дня его принятия подлежит опубликованию на официальных сайтах Правительства Севастополя и (или) Департамента сельского хозяйства города Севастополя. Срок рассмотрения документов не должен превышать 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, определенного приказом Главного распорядителя.
14. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации в системе электронного документооборота представленных Получателями субсидии документов на получение субсидии.
Документы на получение субсидии рассматриваются комиссией, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя.
15. С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель не позднее третьего рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее десятого рабочего дня после дня принятия такого решения заключает с Получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, и перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем на основании заявки на перечисление субсидии, подтверждающей возникновение соответствующих денежных обязательств, предоставленной Получателем субсидии в соответствии с заключенным Соглашением по форме, утвержденной Главным распорядителем.
17. Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
- несоответствия представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанным в пунктах 9, 9.1 - 9.2 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
- несоответствия Получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1, 5, 8 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее десятого рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии письменно уведомляет Получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Получатель субсидии имеет право повторного обращения за предоставлением субсидии после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
18. Распределение субсидии по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, а также между Получателями субсидии осуществляет Главный распорядитель самостоятельно в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
В случае если в конкретный период приема и рассмотрения документов общий объем затрат Получателей субсидии, удовлетворяющих условиям предоставления субсидии, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, Главный распорядитель осуществляет выплаты пропорционально для всех Получателей субсидии в зависимости от доли суммы субсидии, предполагаемой к выдаче, в пределах лимитов бюджетных ассигнований.
19. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей устанавливаются Соглашением.
При заключении Соглашения Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии. В случае недостижения Получателем субсидии значений показателей, установленных Соглашением, Получатель субсидии обязуется возвратить средства субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
20. Результатами предоставления субсидии являются:
- обновление основных фондов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности (ед.);
- объем производства товарно-пищевой рыбной продукции (консервы рыбные) (тыс. усл. банок).
21. Условием предоставления субсидии является согласие Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
22. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке контроль за соблюдением Получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления. Главный распорядитель осуществляет также контроль за соблюдением Получателем субсидии условий, предусмотренных заключенным Соглашением.
23. В случае нарушений Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, Главный распорядитель принимает решение о прекращении предоставления субсидии и о необходимости возврата субсидии в бюджет города Севастополя, о чем в течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет Получателя субсидии (далее - уведомление).
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления перечисляет полученные средства в бюджет города Севастополя.
24. В случае неперечисления Получателем субсидии указанных в уведомлении средств в бюджет города Севастополя в срок, установленный в пункте 23 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 3 сентября 2020 г. N 467-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части понесенных затрат на приобретение оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности"
Вступает в силу с 14 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 3 сентября 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 9 сентября 2020 г. N 9200202009090009
Постановлением Правительства Севастополя от 29 марта 2024 г. N 121-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 9 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 16 февраля 2023 г. N 72-ПП
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 122-ПП
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Севастополя от 21 октября 2021 г. N 518-ПП
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2021 г.