Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 21 изменено с 18 февраля 2022 г. - Дополнительное соглашение N 1 от 18 февраля 2022 г.
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 февраля 2022 г.
Приложение N 21
к Тарифному соглашению
в системе ОМС города Севастополя
от 20 декабря 2021 года
(с изменениями от 18 февраля 2022 г.)
1. Основные параметры оплаты скорой медицинской помощи
На основе нормативов объемов медицинской помощи и финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, установленных ТП ОМС, определяется размер среднего подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации, в расчете на одно застрахованное лицо по следующей формуле:
,
где:
- объем средств на оплату скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации, медицинскими организациями, участвующих в реализации ТП ОМС города Севастополя, рублей;
- численность застрахованного населения города Севастополя, человек.
,
где:
- средний норматив объема скорой медицинской помощи вне медицинской организации, установленный ТПГГ в части базовой программы, вызовов;
- средний норматив финансовых затрат на единицу объема скорой медицинской помощи вне медицинской организации, установленный ТПГГ в части базовой программы, рублей;
- объем средств, направляемых на оплату скорой медицинской помощи вне медицинской организации, оказываемой застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования за вызов, рублей;
- численность застрахованного населения города Севастополя, человек.
1.1. Определение базового подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи
Базовый подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации, рассчитывается исходя из объема средств на оплату скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации, медицинскими организациями, участвующими в реализации ТП ОМС города Севастополя, по следующей формуле:
,
где:
- базовый подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи вне медицинской организации, рублей;
- объем средств, направляемых на оплату скорой медицинской помощи вне медицинской организации застрахованным в городе Севастополе лицам за вызов, рублей;
КД - единый коэффициент дифференциации субъекта Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с Постановлением N 462.
1.2. Определение дифференцированного подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи
На основе базового подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации, с учетом объективных критериев дифференциации стоимости оказания медицинской помощи в городе Севастополе, рассчитывается дифференцированный подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи для медицинских организаций по следующей формуле:
,
где:
- дифференцированный подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи для i-той медицинской организации, рублей;
- коэффициент специфики оказания скорой медицинской помощи i-той медицинской организацией.
- коэффициент дифференциации i-той медицинской организации.
Коэффициент специфики оказания скорой медицинской помощи определяется для каждой медицинской организации по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент специфики оказания скорой медицинской помощи;
- половозрастной коэффициент дифференциации подушевого норматива, рассчитанный для соответствующей медицинской организации;
- коэффициент уровня i-той медицинской организации;
- коэффициент дифференциации, учитывающий особенности расселения и плотность населения, транспортную доступность медицинских организаций, климатические и географические особенности отдельных территорий субъекта Российской Федерации (при наличии).
В связи с тем, что на территории города Севастополя осуществляет деятельность одна медицинская организация скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации, половозрастной коэффициент дифференциации устанавливается в размере 1.
В целях приведения в соответствие объема средств, рассчитанного по дифференцированным подушевым нормативам финансирования скорой медицинской помощи вне медицинской организации, к общему объему средств на финансирование медицинских организаций рассчитывается поправочный коэффициент (ПК) по формуле:
,
где:
- численность застрахованных лиц, обслуживаемых i-той медицинской организации, человек.
Фактический дифференцированный подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи вне медицинской организации (ФДПн) рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактический дифференцированный подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи для i-той медицинской организации, рублей.
1.3. Определение размера финансового обеспечения медицинской организации, оказывающей скорую медицинскую помощь вне медицинской организации
Размер финансового обеспечения медицинской организации, оказывающей скорую медицинскую помощь вне медицинской организации, определяется исходя из значения, дифференцированного подушевого норматива, численности обслуживаемого населения, а также объемов медицинской помощи, оплата которых осуществляется за вызов по следующей формуле:
,
где:
- размер финансового обеспечения медицинской организации, оказывающей скорую медицинскую помощь вне медицинской организации, рублей;
- численность застрахованных лиц, обслуживаемых данной медицинской организацией, человек.
Таблица 1
Базовый размер месячного подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи (Пнбаз)
N |
Наименование медицинской организации |
Размер норматива, (рублей) |
1 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя "Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф" |
67,36 |
На территории города Севастополя одна медицинская организация, оказывающая скорую медицинскую помощь вне медицинской организации, в связи с чем половозрастной коэффициент дифференциации, коэффициент специфики устанавливается в размере 1.
Объемы средств, направляемых на оплату скорой медицинской помощи вне медицинской организации застрахованным в городе Севастополе лицам за вызов, не утверждены Комиссией по разработке территориальной программы ОМС, поэтому , Пнбаз и ДПн равны между собой.
Фактический размер подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи рассчитывается ежемесячно Территориальным фондом обязательного медицинского страхования города Севастополя по следующей формуле: коэффициент приведения
,
где:
Чз - численность застрахованных лиц на первое число месяца, следующего за отчетным.
Таблица 2
Тарифы на оплату вызова бригады скорой медицинской помощи
N |
Медицинская услуга |
Тариф, (рублей) без учета коэффициента дифференциации |
Коэффициент для определения стоимости |
Тариф, (рублей) с учетом коэффициента дифференциации |
1 |
Вызов бригады скорой медицинской помощи |
2 787,18 |
0,9662 |
2 787,18 |
2 |
Вызов бригады скорой медицинской помощи с проведением тромболитической терапии с применением препарата пуролаза (МНН проурокиназа) |
26 284,18 |
9,1116 |
26 284,18 |
3 |
Вызов бригады скорой медицинской помощи с проведением тромболитической терапии с применением препарата фортелизин (МНН рекомбинантный белок, содержащий аминокислотную последовательность стафилокиназы) |
41 082,18 |
14,2414 |
41 082,18 |
Размер базового норматива финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 1 вызов скорой медицинской помощи - 2 884,70 рубля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.