Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 1 ноября 2013 г. N 2813-КЗ статья 6 настоящего Закона изложена в новой редакции
Положения статьи 6 (за исключением части 8) настоящего Закона (в редакции Закона Краснодарского края от 1 ноября 2013 г. N 2813-КЗ) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Статья 6. Государственные программы Краснодарского края
См. также постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 июня 2013 г. N 607 "О государственных программах Краснодарского края"
1. Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края организует разработку государственных программ Краснодарского края (далее - государственные программы) исходя из прогнозов социально-экономического развития Краснодарского края и приоритетов, сформулированных в стратегии и программе социально-экономического развития Краснодарского края, с учетом возможностей финансового и ресурсного обеспечения.
2. Сроки реализации государственных программ определяются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в устанавливаемом им порядке.
3. Порядок принятия решения о разработке, формировании и реализации государственных программ устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Законом Краснодарского края от 15 декабря 2014 г. N 3074-КЗ статья 6 настоящего Закона дополнена частью 3.1, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
3.1. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, определенные в качестве координаторов государственных программ, перед внесением проектов государственных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы на утверждение высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края представляют их в Законодательное Собрание Краснодарского края.
При внесении в Законодательное Собрание Краснодарского края предложений о внесении изменений в государственные программы в состав документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования как в целом, так и в разрезе основных мероприятий государственных программ, ведомственных целевых программ и подпрограмм (при их наличии), а также изменения источников их финансирования.
В течение 10 календарных дней со дня поступления в Законодательное Собрание Краснодарского края проектов государственных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы профильный постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края и постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике рассматривают их и постоянным комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике подготавливается заключение.
При необходимости Законодательным Собранием Краснодарского края могут быть проведены по проектам государственных программ и предложениям о внесении изменений в государственные программы парламентские слушания с участием Контрольно-счетной палаты Краснодарского края.
На основании заключения постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике по проектам государственных программ, а также рекомендаций парламентских слушании в случае их проведения принимается постановление Законодательного Собрания Краснодарского края, которое направляется в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.
На основании заключения постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике по предложениям о внесении изменений в государственные программы, а также рекомендаций парламентских слушаний в случае их проведения принимается одно из следующих решений:
о принятии постановления Законодательного Собрания Краснодарского края и направлений его в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края;
о направлении заключения постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике по предложениям о внесении изменений в государственные программы, а также рекомендаций парламентских слушаний в случае их проведения в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.
4. Государственные программы утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
5. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ утверждается законом о краевом бюджете по соответствующей каждой государственной программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы подлежат утверждению в сроки, установленные высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Государственные программы подлежат приведению в соответствие с законом о краевом бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
6. По каждой государственной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
По результатам указанной оценки высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.
7. Государственными программами могут быть предусмотрены расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, направленные на достижение целей, соответствующих целям государственных программ Российской Федерации.
Положения части 8 статьи 6 настоящего Закона (в редакции Закона Краснодарского края от 1 ноября 2013 г. N 2813-КЗ) в части установления в государственных программах Краснодарского края условий предоставления и методик расчета межбюджетных субсидий применяются с 1 января 2015 г.
8. Государственными программами может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на расходные обязательства муниципальных образований, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственных программ.
Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой.
9. Контроль за ходом выполнения государственных программ осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края.
Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края один раз в полугодие представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края отчет о ходе выполнения государственных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.