Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 1 ноября 2013 г. N 2813-КЗ статья 6 настоящего Закона изложена в новой редакции
Положения статьи 6 (за исключением части 8) настоящего Закона (в редакции Закона Краснодарского края от 1 ноября 2013 г. N 2813-КЗ) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Статья 6. Государственные программы Краснодарского края
См. также постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 июня 2013 г. N 607 "О государственных программах Краснодарского края"
1. Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края организует разработку государственных программ Краснодарского края (далее - государственные программы) исходя из прогнозов социально-экономического развития Краснодарского края и приоритетов, сформулированных в стратегии и программе социально-экономического развития Краснодарского края, с учетом возможностей финансового и ресурсного обеспечения.
2. Сроки реализации государственных программ определяются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в устанавливаемом им порядке.
3. Порядок принятия решения о разработке, формировании и реализации государственных программ устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Законом Краснодарского края от 15 декабря 2014 г. N 3074-КЗ статья 6 настоящего Закона дополнена частью 3.1, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
3.1. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, определенные в качестве координаторов государственных программ, перед внесением проектов государственных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы на утверждение высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края представляют их в Законодательное Собрание Краснодарского края.
При внесении в Законодательное Собрание Краснодарского края предложений о внесении изменений в государственные программы в состав документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования как в целом, так и в разрезе основных мероприятий государственных программ, ведомственных целевых программ и подпрограмм (при их наличии), а также изменения источников их финансирования.
В течение 10 календарных дней со дня поступления в Законодательное Собрание Краснодарского края проектов государственных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы профильный постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края и постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике рассматривают их и постоянным комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике подготавливается заключение.
При необходимости Законодательным Собранием Краснодарского края могут быть проведены по проектам государственных программ и предложениям о внесении изменений в государственные программы парламентские слушания с участием Контрольно-счетной палаты Краснодарского края.
На основании заключения постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике по проектам государственных программ, а также рекомендаций парламентских слушании в случае их проведения принимается постановление Законодательного Собрания Краснодарского края, которое направляется в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.
На основании заключения постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике по предложениям о внесении изменений в государственные программы, а также рекомендаций парламентских слушаний в случае их проведения принимается одно из следующих решений:
о принятии постановления Законодательного Собрания Краснодарского края и направлений его в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края;
о направлении заключения постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике по предложениям о внесении изменений в государственные программы, а также рекомендаций парламентских слушаний в случае их проведения в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.
4. Государственные программы утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
5. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ утверждается законом о краевом бюджете по соответствующей каждой государственной программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы подлежат утверждению в сроки, установл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.