Стороны договорились о тесном сотрудничестве и взаимных обязательствах по следующим направлениям:
I. Конструктивное взаимодействие и социальное партнерство
Стороны обязуются:
1. В своих действиях руководствоваться Российским и краевым законодательством и настоящим Соглашением.
2. Информировать партнеров о принимаемых решениях и нормативных актах по всем социально-экономическим вопросам, включенным в Соглашение.
3. Добиваться своевременного выделения средств по финансированию расходов, осуществляемых и предусмотренных федеральным бюджетом на 1996 год.
4. Способствовать заключению соглашений на уровне городов и районов, коллективных договоров предприятий, организаций, учреждений, действующих на территории края.
5. В период действия настоящего Соглашения при условии его выполнения профсоюзы не организуют забастовок по вопросам, включенным в Соглашение, работодатели воздерживаются от проведения массовых увольнений.
II. В области экономической политики
Администрация края:
6. В целях реализации Федерального закона "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" разрабатывает:
- прогноз и программу социально-экономического развития на 1996 - 2000 годы;
- прогноз и концепцию социально-экономического развития края на 1996 - 2000 годы;
- прогноз социально-экономического развития края на 1997 год.
7. Осуществляет проведение целенаправленной работы по разрешению платежного кризиса в регионе путем укрепления платежной дисциплины, обеспечения своевременного и полного поступления платежей в бюджеты, усиления контроля по расчетам за топливно-энергетические ресурсы.
8. Обеспечивает своевременное выделение администрациям городов и районов края в полном объеме средств, предусмотренных краевым бюджетом, на капитальное строительство и на компенсацию коммунальных услуг. Осуществляет контроль за их целевым использованием.
9. Осуществляет координацию инвестиционной деятельности в крае, проводит работу по привлечению средств банков, инвестиционных институтов, коммерческих и частных структур для реализации инвестиционных проектов и программ края.
10. Организует работу по приведению в соответствии с действующим законодательством РФ учредительных документов, государственных унитарных и иных предприятий, учреждений.
11. Способствует совершенствованию производственно-технической кооперации, межотраслевых и межгосударственных связей по поставке сырья, материалов, используемых в производстве.
12. Оказывает помощь предприятиям края в реализации продукции и содействует выполнению госзаказов и заказов для нужд края.
13. Подготавливает и вносит в Правительство РФ предложения о включении в федеральные программы мероприятий по развитию и стабилизации промышленности в крае и осуществляет контроль за их включением в программы и дальнейшей реализацией.
14. Осуществляет меры по реализации федеральных и краевых программ в области жилищного строительства.
15. Анализирует экономические результаты работы предприятий и организаций хозяйственного комплекса, вырабатывает и осуществляет меры по улучшению их деятельности, вносит предложения в федеральные органы исполнительной власти по их государственной поддержке.
16. Способствует формированию экономических условий приоритетного использования на перевозках внутрикраевого автомобильного транспорта.
17. Рекомендует администрации городов и районов организовывать работу предприятий пассажирского автотранспорта, осуществляющих городские и пригородные перевозки, на договорной основе.
18. Предусматривает в проекте консолидированного бюджета края на 1996 год средства для закупки в региональный продовольственный фонд зерна и, по возможности, другой сельскохозяйственной продукции.
19. Предусматривает в проекте консолидированного бюджета края на 1996 год:
компенсации на продукцию животноводства, поставляемую в продовольственные фонды;
поддержку племенного дела;
возмещение части расходов на содержание социальной инфраструктуры села.
Предусматривает ассигнования на капитальные вложения по развитию села.
20. Принимает меры по реализации постановления Правительства РФ от 27.01.94 г. N 24 "Вопросы потребительской кооперации в РФ" и постановления главы администрации края от 11.08.95 г. N 449 "О мерах по реализации Закона РФ "О потребительской кооперации в РФ" в части сохранения собственности потребительской кооперации.
21. Принимает нормативные документы по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Краснодарском крае.
22. Регулирует размеры наценок на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
23. Регулирует размеры торговых надбавок к ценам на продукты детского питания.
24. Согласовывает цены на муку, хлеб и хлебобулочные изделия; тарифы на все виды регулируемых услуг, оказываемых населению предприятиями и организациями края.
25. Регулирует размеры торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения.
26. Осуществляет постоянный контроль за правильным применением нормативов и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения.
27. Осуществляет анализ и контроль за ценообразованием на тепловую и электроэнергию, газ природный и сжиженный, топливо и нефтепродукты.
Товаропроизводители (работодатели):
28. Разрабатывают и осуществляют программы стабилизации и развития предприятий (организаций, учреждений) всех форм собственности с последующей информацией о результатах на экономическом совете.
29. Принимают меры:
- по освоению производства продукции, пользующейся спросом у населения края;
- по обеспечению стабильной работы предприятий;
- по направлению средств на реконструкцию предприятий, обновление основных фондов и технологий;
- по обеспечению своевременной оплаты потребления энергоресурсов и графиков погашения ранее образовавшейся задолженности за энергоносители;
- не допускает искусственного завышения цен на реализуемую продукцию.
Профсоюзы:
30. Принимают участие в разработке программ социально-экономического развития края, отрасли, предприятия.
31. Оказывают всемерное содействие в организации эффективной производственной деятельности руководителям предприятий (организаций, учреждений) всех форм собственности, выполняющим условия настоящего Соглашения и коллективного договора.
32. В целях повышения профессионального мастерства активно участвуют в проведении конкурсов, смотров, организуют чествование лучших работников в отраслях и на предприятиях края.
33. Совместно с администрацией края осуществляют контроль за соблюдением на предприятиях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о труде, социальном страховании, занятости, банкротстве и приватизации предприятий, коллективных договоров и соглашений.
III. В сфере развития рынка труда и содействия занятости
Администрация края:
34. Обеспечивает разработку и реализацию региональной программы содействия занятости населения Краснодарского края на 1996 год.
35. Для предотвращения массовой безработицы не позднее января 1996 года устанавливает показатель предельного социально допустимого уровня безработицы в городах и районах края, не превышающий четырех процентов. В случае превышения указанного уровня вводит режим чрезвычайного положения на рынке труда.
36. Организует в районах массового высвобождения работников временную занятость на основе проведения общественных работ, определяя объемы и виды этих работ.
37. Оказывает за счет Государственного фонда занятости населения материальную поддержку в виде компенсационных выплат работникам предприятий, учреждений, организаций, находящимся в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы.
38. В случае продажи предприятия по конкурсу организует контроль за сохранением и обеспечением обязательств по производству конкретных видов товаров и услуг, сохранением профиля предприятия на срок до 3-х лет, обеспечением сложившегося числа рабочих мест и имеющихся социальных гарантий работникам предприятий на срок до 1 года.
39. Устанавливает для предприятий края минимальное количество специальных рабочих мест (квот) для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите: молодежи, инвалидов, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста и детей-инвалидов; лиц предпенсионного возраста, лиц, продолжительное время не имеющих работы; лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание, беженцев и вынужденных переселенцев.
40. Обеспечивает широкое освещение средствами массовой информации положения на рынке труда края, опубликование статистических и информационных материалов о предложении и спросе на рабочую силу, возможностях трудоустройства, профессиональной ориентации и социально-трудовой реабилитации.
Стороны:
41. Принимают меры по формированию в крае системы профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки высвобождаемых работников и незанятого населения, включая обучение непосредственно на рабочих местах, создание условий для повышения уровня профессионализма и компетенции персонала на производстве.
42. Товаропроизводители (работодатели) в случае предполагаемого массового высвобождения, связанного с рационализацией производства, совершенствованием организации труда, ликвидацией, перепрофилированием предприятия, его структурных подразделений, полной или частичной приостановки производства по инициативе органов управления, работодателя, неукоснительно соблюдают ст. 21 п. 3 Закона РФ "О занятости населения в РФ", о предварительном (не менее чем за 3 месяца) письменном уведомлении соответствующих профсоюзных органов.
43. Товаропроизводители (работодатели) в соответствии со ст. 28 п. 3 Закона РФ "О занятости населения в РФ" своевременно и в полном объеме представляют службе занятости данные о потребности в рабочей силе, о предполагаемых структурных изменениях и иных мероприятиях, в результате которых может произойти высвобождение работников, о количестве высвобождаемых.
44. Добиваются включения в коллективные договоры дополнительных мер по защите трудящихся в случае безработицы согласно ст. 28 Закона РФ "О занятости населения в РФ", предусматривающей содействие в трудоустройстве, профессиональной подготовке и предоставлении дополнительной материальной помощи за счет средств предприятий высвобождаемым работникам.
Профсоюзы:
45. Добиваются включения в коллективные договоры обязательств работодателей по сохранению рабочих мест, гарантий, льгот и компенсаций высвобождаемым работникам сверх предусмотренных законом, а также преимущественного права на оставление на работе лиц предпенсионного возраста, лиц, получивших трудовые увечья на производстве, а также участвовавших в боевых действиях в Афганистане и Чечне.
46. Принимают активное участие в работе краевого координационного комитета содействия занятости и краевой комиссии по банкротству (несостоятельности).
47. Оказывают бесплатную консультативную и правовую помощь трудовым коллективам по вопросам занятости, трудового законодательства.
48. Совместно с краевым центром занятости населения ежемесячно выпускают приложение к газете "Человек труда" - "Биржа труда".
IV. В области доходов и уровня жизни населения
Администрация края:
49. Осуществляет постоянный контроль за состоянием уровня жизни в крае на основании расчета бюджета прожиточного минимума по четырем социально-демографическим группам.
50. Вносит совместно с профсоюзами в Законодательное Собрание края проект Закона "О бюджете прожиточного минимума" в случае непринятия федерального закона.
51. Обеспечивает в установленные законом РФ сроки индексацию заработной платы и своевременную ее выплату работникам образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, других госбюджетных организаций, стипендий, пособий, финансируемых из краевого бюджета, содействует выплате зарплаты в установленные сроки учреждениям, финансируемым из федерального бюджета.
См. Закон РФ от 24 октября 1991 г. "Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР"
52. Обеспечивает своевременную выплату пособий на детей.
53. Признает действие отраслевых тарифных соглашений на территории Краснодарского края, принятых Центральными комитетами профсоюзов, Министерством финансов РФ, Минтрудом РФ, отраслевыми министерствами. Для предприятий, организаций, дотируемых из бюджета, на оплату труда направляется 6 минимальных размеров оплаты труда выделяемых средств.
Работодатели и профсоюзы:
54. Создают на предприятиях, в учреждениях, организациях консультативные паритетные комиссии или другие соответствующие органы, которые:
- устанавливают величину минимума заработной платы не ниже принятой отраслевым тарифным соглашением;
- определяют механизм организации оплаты труда, фиксируют его в коллективном договоре.
Товаропроизводители (работодатели):
55. Погашают допущенную задолженность по заработной плате. Обеспечивают выплату заработной платы в соответствии с коллективным договором, приоритетное направление на заработную плату средств, предназначенных для потребления.
56. В зависимости от прибыльности предприятий предусматривают доведение минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума.
57. Изменения форм и размеров заработной платы работников, в том числе с учетом индексации, согласовывают с профсоюзным выборным органом.
Профсоюзы:
58. Оказывают практическую помощь членам профсоюза по своевременному получению заработной платы вплоть до рассмотрения в судебном порядке.
V. В области социальной защиты населения
Администрация края:
59. Разрабатывает комплексную программу социальной поддержки малообеспеченных граждан на 1996 год, контролирует ее выполнение.
60. Осуществляет на территории края поэтапный переход по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
61. Предусматривает в проекте консолидированного бюджета края на период поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг порядок предоставления дотаций предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на содержание и ремонт жилья, покрытие убытков от реализации коммунальных услуг населению, на покрытие разницы в ценах на уголь и дрова, природный и сжиженный газ, реализуемые населению, а также на покрытие убытков от эксплуатационной деятельности пассажирского транспорта.
62. Обеспечивает контроль за исполнением законодательства о защите прав потребителей, сертификации и качества продукции, санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
В этих целях активизирует и направляет деятельность различных государственных инспектирующих органов.
63. Сохраняет гарантированные виды бесплатной медицинской помощи населению края в соответствии с утвержденными Российской и краевой программами обязательного медицинского страхования.
64. Входит в Законодательное Собрание края с законодательной инициативой о предоставлении льготного налогообложения предприятиям, организациям, учреждениям.
См. Закон Краснодарского края от 23 апреля 1996 г. N 29-КЗ "О предоставлении льгот на 1996 год по платежам в краевой бюджет отдельным категориям налогоплательщиков"
65. Продолжает реализацию Закона РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" с учетом величины утвержденного бюджета здравоохранения края и наполнения краевого территориального фонда обязательного медицинского страхования. Постоянно информирует население об использовании средств фонда.
66. Обеспечивает выполнение территориальной базовой программы обязательного медицинского страхования населения края в соответствии с постановлениями главы администрации края N 512 от 30.12.93 г., N 149 от 18.03.94 г., N 32 от 17.01.95 г.
67. В целях информирования населения публикует в краевых средствах массовой информации "Гарантированный Перечень видов медицинской помощи (базовая программа), финансируемых из средств бюджета, выделяемых на здравоохранение".
68. Продолжает реализацию целевых комплексных программ (ЦКП) по здравоохранению:
- "Вакцинопрофилактика";
- "Снижение заболеваемости туберкулезом";
- "Здоровая мать - здоровый ребенок";
- "Комплексное развитие Краснодарского краевого диагностического центра";
- "Сахарный диабет".
69. Приступает к реализации целевых комплексных программ:
- "Неотложные меры по совершенствованию психиатрической помощи";
- "Борьба с заболеваниями, передаваемыми половым путем" (пост. главы администрации края от 27 ноября 1995 г. N 615).
70. Совместно с главами администраций городов и районов края принимает меры по выделению жилья для работников образования и здравоохранения, социальной защиты, культуры, служебной площади для работников, непосредственно занятых обслуживанием и эксплуатацией объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также работников других отраслей, предприятия которых не строят жилья, и которые длительный срок стоят в очередях на предоставление квартир на месту жительства (имеют на иждивении инвалидов, более двух детей, ветераны и т. д.).
71. Рекомендует администрациям городов и районов края обеспечить первоочередное выделение работникам народного образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры земельных участков для индивидуального жилищного строительства и субсидий в соответствии с определенным порядком.
72. Сохраняет за работниками учреждений образования, здравоохранения, культуры в сельской местности льготы по коммунальным услугам (бесплатное отопление, освещение, проживание).
73. Обеспечивает выполнение нормативно-правовых актов Российской Федерации и постановлений главы администрации края о передаче объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете и получаемых из федерального бюджета.
74. Обеспечивает финансирование учреждений народного образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры в полном объеме в пределах средств, утвержденных Законодательным Собранием края на 1996 год.
75. Вносит в проект консолидированного бюджета края на 1996 год предложение о выделении не менее 2,0 млрд. рублей для поддержки спортивных клубов.
76. Продолжает реализацию целевой комплексной Программы "Основные направления программы сохранения и развития культуры и искусства Краснодарского края на 1994 - 1996 годы".
77. Принимает меры по повышению эффективности киносети в сельской местности в пределах средств, предусмотренных на покрытие убытков кинозрелищных предприятий.
78. Создает постоянно действующую комиссию по вопросам образования при администрации края с участием представителей Законодательного Собрания, других заинтересованных ведомств и служб края, крайсовпрофа, крайкома профсоюза работников образования и науки.
79. Не допускает использование средств, поступающих в бюджет края от налога в 1 процент, взимаемого на нужды образования, на другие цели.
80. Обеспечивает педагогических, медицинских работников, работников культуры местами в общежитиях, независимо от их ведомственного подчинения с оплатой не выше, чем для работников данного ведомства.
Рекомендует администрациям городов и районов края предусматривать 50-процентную оплату на содержание детей в детских дошкольных учреждениях работникам социальной сферы из числа малообеспеченных семей.
81. Принимает меры по удовлетворению потребности граждан в земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества.
82. Предусматривает в проекте бюджета края на 1996 год средства на оздоровление детского и взрослого населения, в т.ч. по предложению департамента по социальной защите населения - для оздоровления не менее 20,0 тыс. детей и пенсионеров.
83. Предоставляет возможность доставки и выдачи пенсий только предприятиями и структурными единицами федеральной почтовой связи, осуществляет контроль за ее своевременностью доставки и использованием выделенных на это средств.
Профсоюзы:
84. Организуют оздоровление в летний период 65 тысяч детей и подростков.
85. Вносят совместно с администрацией Законодательному Собранию края предложения по льготному налогообложению краевых детских оздоровительных лагерей, принимающих детей и подростков тружеников края, спортсооружений, спортивных организаций, инвалидных организаций в части поступления в краевой и местные бюджеты.
86. Добиваются в краевой Энергетической комиссии предоставления в июне-августе детским оздоровительным лагерям, принимающим детей и подростков тружеников края, льготного тарифа по оплате за электроэнергию.
87. Направляют на культурно-массовые, физкультурно-спортивную работу, оздоровление детей и подростков не менее 8,0 млрд. рублей.
Региональное отделение фонда социального страхования По предложению сторон:
88. Осуществляет санаторно-курортное обслуживание работников и членов их семей, обеспечивает финансирование летнего оздоровительного отдыха 100,0 тыс. детей и подростков;
осуществляет дотацию на содержание детско-юношеских спортивных школ профсоюзов;
осуществляет частичное содержание санаториев-профилакториев;
обеспечивает финансирование 13,6 тыс. путевок на лечебное питание;
оздоровит 1800 инвалидов и участников Великой Отечественной войны Краснодарского края;
выделит средства на оздоровление взрослых и детей в количестве 2560 человек в реабилитационных отделениях - постинфарктном, постожоговом, гинекологическом, гастроэнтерологическом, для взрослых и членов их семей; на содержание ДЮСШ, санаториев-профилакториев и др. программы будет израсходовано 130,0 млрд. рублей.
Краевой центр занятости населения:
89. Выделяет средства на дотирование путевок в летние оздоровительные учреждения и лагеря детям безработных граждан, на организацию временной занятости учащихся-подростков в свободное от учебы время.
VI. В сфере охраны труда и экологической безопасности
Администрация края:
90. Разрабатывает и утверждает в 1 квартале Программу по охране и улучшению условий труда на 1996 - 1997 годы.
91. Разрабатывает и утверждает в 1 квартале Положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий и организаций Краснодарского края и обеспечивает их внедрение.
92. Способствует развитию сети учебных центров по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий.
93. Оказывает методическую помощь предприятиям и их объединениям в создании служб охраны труда.
94. Оказывает методическую помощь в организации работы по аттестации рабочих мест на предприятиях края.
95. Активизирует работу краевого координационного совета по охране труда при администрациях края.
96. В соответствии с постановлением Государственной Думы РФ участвует в организации и проведении "Дней защиты от экологической опасности".
97. Выявляет, информирует население о зонах и объектах повышенной экологической опасности и экологического бедствия.
98. Регламентирует организацию развития и функционирования сети особо охраняемых природных территорий в крае.
99. Осуществляет информационно-просветительскую деятельность в области охраны окружающей среды и природопользования, координацию всеобщего непрерывного экологического воспитания и образования.
Товаропроизводители (работодатели) и профсоюзы:
100. Включают в коллективные договоры и соглашения на 1996 год меры по обеспечению безопасности производства, улучшению условий труда, экологической безопасности, предусматривают их соответствующее финансирование.
101. Обеспечивают работу на приоритетных началах комиссий по охране труда, деятельность уполномоченных профсоюзов или иных общественных организаций по охране труда.
102. Организуют учет потребности в средствах индивидуальной защиты работников, принимают меры по размещению заказов на изготовление спецодежды, спецобуви, других средств индивидуальной защиты.
103. Не допускают ущемления прав пострадавшего и членов семьи погибшего на производстве в части своевременной и полной выплаты сумм возмещения вреда здоровью.
104. Обеспечивают здоровые и безопасные условия труда работающим и принимают необходимые меры по профилактике производственного травматизма и профзаболеваемости.
105. Определяют должностных лиц, ответственных за организацию и проведение аттестации постоянных рабочих мест.
106. Разрабатывают и осуществляют мероприятия по механизации, предусматривающих облегчение труда женщин, несовершеннолетних.
107. Создают службы охраны труда на предприятиях.
Профсоюзы:
108. Осуществляют общественный контроль за охраной и условиями труда на предприятиях, о выявленных нарушениях информируют Гострудинспекцию по Краснодарскому краю.
Стороны:
109. Обеспечивают на предприятиях, в учреждениях, организациях всех форм собственности строгое выполнение законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов по охране труда.
110. Анализируют состояние и причины производственного травматизма для принятия оперативных мер по снижению его.
VII. Взаимоотношения администрации, товаропроизводителей
(работодателей) и профсоюзов
Администрация края:
111. Соблюдает права и гарантии профсоюзной деятельности, обеспечивает условия для законной деятельности профсоюзов и их выборных органов, не препятствует функционированию профсоюзов на предприятиях, независимо от их организационно-правовых форм и вида собственности.
112. В соответствии с Указом Президента РФ от 26 октября 1991 года "Об обеспечении прав профессиональных союзов в условиях перехода к рыночной экономике" проводит предварительные консультации с крайсовпрофом по основным социально-экономическим проблемам в целях выработки наиболее обоснованных и приемлемых для трудящихся решений.
113. Содействует участию профсоюзов в координационных комитетах Фонда социального страхования, занятости, обязательного медицинского страхования в соответствии с государственными нормативными документами.
114. Содействует заключению краевых отраслевых тарифных соглашений, а также на уровне городов и районов и коллективных договоров. Своевременно проводит их регистрацию.
115. Сохраняет и содействует выделению краевым, городским, районным профсоюзным органам помещений с оплатой аренды на уровне, установленном для муниципальных служб.
Товаропроизводители (работодатели):
116. Не препятствуют желанию трудового коллектива образованию профсоюзных организаций на предприятиях и в органах различных форм собственности.
Администрация и работодатели не препятствуют безналичному перечислению профвзносов, если это является волеизъявлением членов профсоюза.
117. Представляют профсоюзным комитетам бесплатно для профсоюзной деятельности помещения со всем оборудованием, отоплением, освещением, уборкой и охраной для работы самого комитета и для проведения собраний работников, а также транспортные средства и средства связи.
VIII. Действие соглашения, обеспечение контроля за ходом выполнения
соглашения и ответственности сторон за его реализацию
118. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до принятия нового Соглашения.
119. Действие Соглашения распространяется на профсоюзы, работодателей, органы исполнительной власти, действующие на территории Краснодарского края.
120. Ответственность за уклонение от участия в переговорах, нарушение и невыполнение обязательств, включенных в Соглашение, непредоставление информации, необходимой для ведения переговоров и осуществления контроля Стороны несут в соответствии с действующим законодательством.
121. Стороны договорились, что коллективные переговоры о заключении Соглашения на 1997 год будут начаты не позднее 1 октября 1996 года.
122. Каждая из Сторон, подписавших Соглашение, признает ответственность за его реализацию в пределах своих полномочий и обязуется сотрудничать в обеспечении включенных в Соглашение обязательств, разрешении возникающих проблем на принципах консенсуса, уступок или договоренностей и систематически информирует население края через средства массовой информации.
Первый заместитель главы
администрации края |
В.Ф. Гладской |
Председатель Крайсовпрофа |
А.Д. Широкопояс |
Председатель Федерации общественных
объединений товаропроизводителей Кубани |
Б.И. Коваленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Трехстороннее соглашение между администрацией Краснодарского края, краевым Советом профсоюзов и Федерацией общественных объединений товаропроизводителей Кубани от 26 декабря 1995 г. "Об объединении усилий в решении задач обеспечения жизнедеятельности края, защиты отечественного товаропроизводителя, социальной защиты населения"
Текст соглашения опубликован в газете "Кубанские новости", N 48 от 14 марта 1996 г.