Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 16 июня 1997 г. N 236
Положение о краевой комиссии миграционного контроля
1. Краевая комиссия миграционного контроля (далее краевая комиссия) образуется постановлением главы администрации Краснодарского края в соответствии со статьей 19 Закона Краснодарского края от 23 июня 1995 года N 9-КЗ "О порядке регистрации пребывания и жительства на территории Краснодарского края". Персональный состав членов краевой комиссии утверждается главой администрации края.
2. Краевая комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим федеральным и краевым законодательством, иными нормативными актами, настоящим Положением.
3. Краевая комиссия создается для решения в порядке исключения вопросов, связанных с предоставлением права на постоянное (временное) проживание в городах и сельских населенных пунктах края без учета норм жилой площади, в отношении:
а) лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации, всех категорий;
б) лиц, оспаривающих отказы районных и городских комиссий миграционного контроля (далее районные и городские комиссии);
в) лиц, выразивших желание зарегистрироваться по месту пребывания на срок свыше 90 суток.
4. Краевая комиссия вправе:
а) проводить проверки обоснованности регистрации лиц по месту пребывания и по месту жительства, осуществляемой паспортно-визовыми подразделениями органов внутренних дел самостоятельно и по решениям районных и городских комиссий;
б) вносить главе администрации края и главам местного самоуправления предложения по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушениях краевого миграционного законодательства;
в) принимать меры к аннулированию регистрации по месту пребывания или по месту жительства в случаях обнаружения фактов получения регистрации обманным путем;
г) безвозмездно получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных учреждений и ведомств информацию по вопросам компетенции краевой комиссии;
д) приглашать на свои заседания представителей правоохранительных органов, органов государственной власти и местного самоуправления;
е) создавать временные экспертные группы для подготовки материалов по вопросам компетенции краевой комиссии;
ж) освобождать от уплаты сбора на компенсацию затрат на развитие социально-культурной инфраструктуры городов и районов края малообеспеченных граждан.
5. Основной формой работы краевой комиссии являются заседания. Заседания комиссии ведутся председателем или заместителем председателя краевой комиссии.
6. Краевая комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели. Заседание краевой комиссии считается правомочным, если в его работе участвует большинство членов.
7. Решения краевой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим считается голос председательствующего. Результаты голосования и решения краевой комиссии фиксируются в протоколе заседания комиссии. При наличии у члена краевой комиссии особого мнения оно также заносится в протокол.
8. Для организации работы краевой комиссии назначается секретарь. Секретарь краевой комиссии осуществляет прием документов на комиссию, организацию заседаний комиссии, готовит протоколы заседаний комиссии и выписки из протокола для заявителей, несет персональную ответственность за качество протокольного оформления заседаний комиссии.
9. По итогам заседания краевой комиссии составляется протокол, который подписывается председателем комиссии или его заместителем.
10. На основании протокола заседания краевой комиссии готовятся выписки из протокола о предоставлении права на постоянное (временное) проживание, которые выдаются заявителям, для исполнения в паспортно-визовых подразделениях органов внутренних дел края.
11. При выявлении фактов, делающих невозможным исполнение решения комиссии, соответствующий руководитель ПВС письменно информирует об этом краевую комиссию.
12. Решение краевой комиссии действительно в течение 1,5 месяцев со дня заседания комиссии.
13. Обращающиеся в краевую комиссию лица представляют:
1) заключение районной или городской комиссии о целесообразности регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования;
2) заявление в краевую комиссию, с указанием полного состава семьи, последнего места жительства, причин переезда в Краснодарский край, наличия родственников в прежнем месте пребывания, предполагаемого места работы и степени родства с лицом, на жилой площади которого осуществляется регистрация;
3) действующую справку о регистрации по месту пребывания;
4) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи, место их регистрации, семейное положение;
5) заверенные копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения с лицом, предоставляющим жилую площадь, и копии документов, удостоверяющих личность данного лица (если родственные отношения отсутствуют, то достаточно документов, удостоверяющих личность предоставляющего жилую площадь лица; если родственные отношения не доказаны документально, то они доказываются в судебном порядке);
6) заверенное письменное согласие лица, предоставляющего жилую площадь для регистрации, и всех совершеннолетних, проживающих на данной жилой площади;
7) справку из домоуправления или выписку из домовой книги с указанием принадлежности жилой площади, ее размера, всех зарегистрированных на ней с датой регистрации.
При регистрации специалистов (дополнительно):
- ходатайство предприятия, принимающего на постоянную работу заявителя, о регистрации;
- заключение городской (районной) службы занятости населения, в котором указывается, что в месте предполагаемого трудоустройства заявителя не имеется достаточного числа работников соответствующей квалификации и профессии.
14. Заявление принимается секретарем краевой комиссии только при наличии всех требуемых документов.
15. Все копии, ксерокопии, заявления, выписки и другие документы должны быть заверены (в администрации, с/совете, квартальном комитете, домоуправлении, либо нотариально). При наличии подлинников документы могут быть заверены секретарем комиссии.
16. Краевая комиссия вправе на своих заседаниях требовать у регистрирующихся лиц подлинники всех представляемых документов и иные документы, необходимые для принятия решения.
17. Все документы заявителей сохраняются покомиссионно в отдельной папке вместе с экземпляром протокола данного заседания и возврату не подлежат.
18. По решению краевой комиссии на ее заседаниях могут присутствовать представители средств массовой информации и зарегистрированных общественных объединений. Возможность выступления им предоставляется решением комиссии.
Начальник управления
информации и социально-политического
прогнозирования |
Г.В. Мухина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.